LiTiUM812
Участник-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8601 -
Клан
[GRIB]
Оценка
30 УдовлетворительнаяО LiTiUM812
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте LiTiUM812
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Хорошая коллаба. Подписан на Тапка и на Корабли в вк. Тапок рекламирует корабли, корабли - Тапка. Теперь весь фид в кораблях и тапках.
-
Тут обсуждают корабли, колючие из-за своих характеристик, которые либо не подходят большинству игроков, либо просто худые для текущей меты игры. Но, уверен, у каждого есть корабли, которые правильно назвать "проклятыми". Они неприятные для игры не от того, что характеристики не позволяют выигрывать, нет. Они неприятные, потому что на них все время видишь поражения, при том при успешной игре. Вот корабль, интересный, сильный, на нем набиваешь урон, совершаешь полезные для победы действия. Но по необъяснимой причине, союзники все время лажают, когда ты берешь именно его. Так что для меня кактус - Слава. Большинство игроков покрутит у виска и скажут, что это прекрасный корабль и ни разу не кактус. И будут правы . Но когда я выхожу на нем в бой, то это почти гарантирует, что будет турбина с поражением. И как бы я не старался, какие бы хорошие цифры урона и фрагов не набивал на нем, союзники творят дичь. Я вышел на Славе - значит все союзные эсминцы умрут за первые три минуты боя. Я вышел на Славе - значит будет 3 игрока-союзника АФК. Я вышел на Славе - значит авик отправится на точку и утонет с нулем урона. Я вышел на Славе - значит ПМК линкоры будут играть, не отходя от респа. Столько ярких моментов, сокрушительных ударов с 20 км дарил корабль. Но винрейт у меня на нем около 30%. Вот где боль.
-
В ту же копилку предложение: из-за увлечения Лесты всякими казино и случайными наградами, предлагаю повысить ставки! Игрок ставит корабль, крутит барабан, открывает лутбокс, получает случайную награду. Фортануло - вот тебе прем корабль. Совсем фортануло - мощная премиум девятка. Не повезло - корабль отобрали. Совсем не повезло, и ушел из порта любимый Мусаси или ЖанБар. А еще можно сделать ставки не в казино, а в тотализаторе, ставишь на случайных игроков в рандоме. Выиграли твои фавориты - держи корабль. Проиграли - отдавай корабль.
-
Афк - больная тема, жутко бесит всех, и ещё больше бесит, когда ты сам становишься афк из-за отвала интернета на 5 секунд или глюка клиента. Если это произошло в начале боя и твой корабль просто остановился и не светится, то можно перезайти и затащить бой. А если бой продолжит ии , то ты, когда перезайдешь в игру, увидишь свой корабль, который упоролся и стоит бортом среди кучи красных .
-
Верно ли то, что Белфаст останется со своей модернизацией в пятый слот, оставаясь на седьмом уровне? Разработчики хотят модернизациями увеличить мощь 11 уровня, это на мой взгляд, здорово. Но некоторые суперкорабли изначально не очень выделяются, относительно десяток в своих ветках. Например Ганновер, Ямагири, Соединенные Штаты, Сацума значительно выше по эфективности своих веточных предшественников на десятом уровне. А вот встретить напротив себя Ушакова вместо Кремля или Патри вместо Репы - вообще не страшно, разница невелика, угроза та же, сложность противостояния та же.
-
Имбалансные Гибриды (ЛК\КР - Авик) в Рангах
LiTiUM812 ответил в тему Mukuro_Shido09 в Предложения по игре
Гибриды за свои самолеты расплачиваются бронированием и огневой мощью ГК. Разведка самолётами дает преимущества, можно загнобить светом какой-нибудь Егерь. Можно добивать шотных далеко от места драки. Но это не частые случаи. Стояние за островом и спам самолетами актуален только на Североморске под ультой, что случается не так чтобы часто в рангах. -
Вы используете моды или модпаки? Может мод на запрет записи реплеев включился?
-
Полагаю, в текущей реализации оценка ставится скрипотом из расчёта, который базируется из популярности корабля, винрейта на нем и каких-то непубличных статистических данных. Не сидели же разрабы, шли по списку лодок и ставили оценки сложности на основе своих ощущений. Оценивать корабль всем игрокам давать нельзя, но, может быть, имеет смысл предложить оценку корабля тем, кто поиграл на оцениваемом корабле 50+ боев. Если человек приобрел авик 10 уровня и погонял на нем достаточно боев, то он не будет ставить необъективную оценку "за токсичность класса". Или разрешить ставить оценки узкой группе людей, играющей много и не обязательно с фиолетовым винрейтом.
-
Нужно где-то 55-60 миллионов серы, чтобы купить этот линкор и оснастить его модернизациями. 60 миллионов серы это 100 боев на прем девятках с ПА и без экономических бустов. С экобонусами можно уменьшить эту цифру . За 6500 боев, думаю, на любом аккаунте накопится несколько прем девяток за уголь и прочей халявы, вроде Егеря.
-
Очень долго сомневался в покупке. Отзывы не лестные. Кому-то не нравится однокнопочный геймплей на фугасах, кому-то не нравится низкая для Супера живучесть. Лично меня отпугивало время перезарядки 38с в базе. Приобрел, и корабль очень зашел. Взял маскировку, отчаянного и неистового. Взял быструю смену снарядов, Активно применяю ББ. Они с пониженным бронепробитем по описанию, но играются и вполне наносят урон. Долгая перезарядка приводит геймплей похожим на игру с линкорами-снайперами, когда долго ждешь удачного момента или ошибку противника, хотя Суперконь косоват. Живучесть тоже не огорчает, Броня способна держать бронебойки носом. А фугасы, вроде, и не страшны с такой хилкой. Вот повесить пожар трудно почему-то. Действительно, не подловить соперника на пожар в кд ремки, не горит никто. Зато когда ремка восстановилась, пожалуйста - сразу два пожара, которые противник тут же скидывает.
-
Стали преступно долго грузиться браузерные разделы в игре: Адмиралтейство, новости, портальные компании. Можно минуты 2-3 ждать, пока клиент подтянет новый контент в этих разделах. С интернетом все в порядке, пинг в игре не более 30мс, до 8.8.8.8 Пинг не более 20 мс, реальная измеренная скорость в обе стороны 80-90 Мбит/с.
-
Первый спринт почти закончился, можно сделать выводы. С механикой модификаторов скорости и маневренности весьма обесценились торпедные корабли. Больше, чем предполагалось. Даже евроторпеды почти не попадают. Зато симакадзе может радостно спикировать на пмк линкор и остаться в живых, что с нормальной скоростью для нее очень опасно или невозможно. Очень неудобно менять типы боев, ранги и рандом. Пяток боев в рангах сбивает упреждение стрельбы, и потом несколько залпов мажешь в рандоме и наоборот. Но высокий уровень в рангах позволяет проводить все время только в них.
-
Кран дурацкий убрали, здорово. Порт "Плюк" ставлю только из-за того, что ящики без крана быстрее ворочатся. Но ежедневные ящики вызывают беспокойство. Иногда нужен уголь, иногда флаги, а тут вроде даже не обидели содержимым новых контейнеров... Но привязка к рандому дропа осталась. Статистика - тоже кул. Может быть доживем до того светлого дня, когда кто-нибудь возьмется возродить прошипс. Про флаги только ленивый не выразился. Понимаю, что нужно соторожно толкать одних игроков к донату и привлекать других к онлайну. Но, пожалуйста, не столь радикально и не в ущерб разнообразию Геймплея и прокачек. Например, совершенно не отвращает покупать премиум дни, улучшение бп, корабли за дублоны напрямую в адмиралтействе, в пределах акции распространения или на черную пятницу. Расширяйте эти инструменты заработка Лесты и игроки не будут так возмущаться.
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
LiTiUM812 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
В защиту разработчиков скажу, что расслоение по геймлейным параметрам на одном и том же корабле у разных игроков будет всегда. Кто-то играет на стоковом корабле, непрокаченном капитане, а с другой стороны слот занимает такой же корабль, но прокаченный, с угольными модулями с 21 перковым Кузнецовым или Лютьенсом. Никто же не плачет, что соперник накопил угля на капитана и модернизацию за уголь и теперь имеет преимущество. Если уравнять всех, сделать все честно, то должны быть только одноуровневые корабли, капитанов и перки убрать. Если новые флаги в красном виде не будут распространяться из источников, которые доступны для покупки за рубли/дублоны, а будут вываливаться только из верфей, бесплатных боевых пропусков, боевых задач, то это выглядит, как поощрение тех, кто играет больше и чаще, что не отличается по концепции от остальной прокачки. -
Похоже, Бургуни и Грузии будут востребованы. Еще апнутый, стремительный, вертлявый и маневренный Ганновер будет прибегать в первые минуты боя и накидывать с пмк. Давайте еще таймер боя ускорим, чтобы всех запутать. Рад, что эти ранги - не низкоуровневые.
- 61 ответ
-
- 2