Перейти к содержимому

LiTiUM812

Участник
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8809
  • Клан

    [GRIB]

Оценка

35 Удовлетворительная

О LiTiUM812

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Интересный квест. Одна проблема - вк. Не у всех он есть. Как только полез в группу вк, сразу напоролся на все ответы, которые опубликовали игроки. Получилось , что ответы я знал, а потом разбирался с загадками и выяснял, откуда взяли ответ. Озвучка прикольная у командиров. А вот коллабный корабль 6ого уровня будет пылиться в порту. Брелочек.
  2. А была же история про деление команд на Союзников против Оси в отдельном режиме боя. Историчности ноль все так же - но какая-то новизна Геймплея была. Рлс были только у союзников, зато связки эсминцев "немец с гап + японец артиллерист" были хороши на точках.
  3. ЦПП открещивается, если упомянуть, что у меня включен ластомер и угломер . Если у игрока есть хотя бы один официальный мод или МоСт, то его технические проблемы не рассматриваются. Потом пинги - не головная боль разработчиков, когда проблемы у одного игрока. Это вопрос с каналу и провайдеру, сетевому оборудованию в доме и прочим узлам. Вот я и хотел узнать - это проблема у одного меня, может быть, даже моя паранойя. Или такое бывает и у других. Такой эффект бывает не часто, раз в 10-12 боев на авианосцах, так что собрать какую-то статистику с привязкой к карте, конкретному игроку или типу корабля я не смог. Что ж. Продолжу вести наблюдение.
  4. Хочу задать вопрос скорее игрокам, чем разработчикам. Ситуация такая: при игре на авианосце, и только на нем, начинается беда с пингом, он растет до 1500-1900 мс, но только при нахождении авиации над определенным игроком. То есть, в режиме управления авианосцем пинги 30, если летать далеко от определенного игрока, то тоже все в порядке. Но стоит приблизиться к определенному кораблю, то пинги снова огромные и играть невозможно, пока не улетишь с фланга или не отзовешь самолеты. С провайдером все хорошо, с сетевой картой и компьютером тоже все нормально. Если есть проблема со связью, то равный Пинг во всех ситуациях в игре, а не только на определенном участке карты, рядом с определённым игроком. Единственный выход - не летать возле определённых игроков. Понимаю, что нет таких средств в игре, которые могли бы портить сетевое соединение другим игрокам, по крайней мере не слышал о таких в мире кораблей. Вопрос к игрокам: бывало ли такое у кого-нибудь?
  5. LiTiUM812

    Проведи саундчек вместе с Radio Tapok!

    Хорошая коллаба. Подписан на Тапка и на Корабли в вк. Тапок рекламирует корабли, корабли - Тапка. Теперь весь фид в кораблях и тапках.
  6. Тут обсуждают корабли, колючие из-за своих характеристик, которые либо не подходят большинству игроков, либо просто худые для текущей меты игры. Но, уверен, у каждого есть корабли, которые правильно назвать "проклятыми". Они неприятные для игры не от того, что характеристики не позволяют выигрывать, нет. Они неприятные, потому что на них все время видишь поражения, при том при успешной игре. Вот корабль, интересный, сильный, на нем набиваешь урон, совершаешь полезные для победы действия. Но по необъяснимой причине, союзники все время лажают, когда ты берешь именно его. Так что для меня кактус - Слава. Большинство игроков покрутит у виска и скажут, что это прекрасный корабль и ни разу не кактус. И будут правы . Но когда я выхожу на нем в бой, то это почти гарантирует, что будет турбина с поражением. И как бы я не старался, какие бы хорошие цифры урона и фрагов не набивал на нем, союзники творят дичь. Я вышел на Славе - значит все союзные эсминцы умрут за первые три минуты боя. Я вышел на Славе - значит будет 3 игрока-союзника АФК. Я вышел на Славе - значит авик отправится на точку и утонет с нулем урона. Я вышел на Славе - значит ПМК линкоры будут играть, не отходя от респа. Столько ярких моментов, сокрушительных ударов с 20 км дарил корабль. Но винрейт у меня на нем около 30%. Вот где боль.
  7. В ту же копилку предложение: из-за увлечения Лесты всякими казино и случайными наградами, предлагаю повысить ставки! Игрок ставит корабль, крутит барабан, открывает лутбокс, получает случайную награду. Фортануло - вот тебе прем корабль. Совсем фортануло - мощная премиум девятка. Не повезло - корабль отобрали. Совсем не повезло, и ушел из порта любимый Мусаси или ЖанБар. А еще можно сделать ставки не в казино, а в тотализаторе, ставишь на случайных игроков в рандоме. Выиграли твои фавориты - держи корабль. Проиграли - отдавай корабль.
  8. LiTiUM812

    AFK игроки

    Афк - больная тема, жутко бесит всех, и ещё больше бесит, когда ты сам становишься афк из-за отвала интернета на 5 секунд или глюка клиента. Если это произошло в начале боя и твой корабль просто остановился и не светится, то можно перезайти и затащить бой. А если бой продолжит ии , то ты, когда перезайдешь в игру, увидишь свой корабль, который упоролся и стоит бортом среди кучи красных .
  9. Верно ли то, что Белфаст останется со своей модернизацией в пятый слот, оставаясь на седьмом уровне? Разработчики хотят модернизациями увеличить мощь 11 уровня, это на мой взгляд, здорово. Но некоторые суперкорабли изначально не очень выделяются, относительно десяток в своих ветках. Например Ганновер, Ямагири, Соединенные Штаты, Сацума значительно выше по эфективности своих веточных предшественников на десятом уровне. А вот встретить напротив себя Ушакова вместо Кремля или Патри вместо Репы - вообще не страшно, разница невелика, угроза та же, сложность противостояния та же.
  10. Гибриды за свои самолеты расплачиваются бронированием и огневой мощью ГК. Разведка самолётами дает преимущества, можно загнобить светом какой-нибудь Егерь. Можно добивать шотных далеко от места драки. Но это не частые случаи. Стояние за островом и спам самолетами актуален только на Североморске под ультой, что случается не так чтобы часто в рангах.
  11. LiTiUM812

    Где искать реплеи?

    Вы используете моды или модпаки? Может мод на запрет записи реплеев включился?
  12. Полагаю, в текущей реализации оценка ставится скрипотом из расчёта, который базируется из популярности корабля, винрейта на нем и каких-то непубличных статистических данных. Не сидели же разрабы, шли по списку лодок и ставили оценки сложности на основе своих ощущений. Оценивать корабль всем игрокам давать нельзя, но, может быть, имеет смысл предложить оценку корабля тем, кто поиграл на оцениваемом корабле 50+ боев. Если человек приобрел авик 10 уровня и погонял на нем достаточно боев, то он не будет ставить необъективную оценку "за токсичность класса". Или разрешить ставить оценки узкой группе людей, играющей много и не обязательно с фиолетовым винрейтом.
  13. Нужно где-то 55-60 миллионов серы, чтобы купить этот линкор и оснастить его модернизациями. 60 миллионов серы это 100 боев на прем девятках с ПА и без экономических бустов. С экобонусами можно уменьшить эту цифру . За 6500 боев, думаю, на любом аккаунте накопится несколько прем девяток за уголь и прочей халявы, вроде Егеря.
  14. Очень долго сомневался в покупке. Отзывы не лестные. Кому-то не нравится однокнопочный геймплей на фугасах, кому-то не нравится низкая для Супера живучесть. Лично меня отпугивало время перезарядки 38с в базе. Приобрел, и корабль очень зашел. Взял маскировку, отчаянного и неистового. Взял быструю смену снарядов, Активно применяю ББ. Они с пониженным бронепробитем по описанию, но играются и вполне наносят урон. Долгая перезарядка приводит геймплей похожим на игру с линкорами-снайперами, когда долго ждешь удачного момента или ошибку противника, хотя Суперконь косоват. Живучесть тоже не огорчает, Броня способна держать бронебойки носом. А фугасы, вроде, и не страшны с такой хилкой. Вот повесить пожар трудно почему-то. Действительно, не подловить соперника на пожар в кд ремки, не горит никто. Зато когда ремка восстановилась, пожалуйста - сразу два пожара, которые противник тут же скидывает.
  15. Стали преступно долго грузиться браузерные разделы в игре: Адмиралтейство, новости, портальные компании. Можно минуты 2-3 ждать, пока клиент подтянет новый контент в этих разделах. С интернетом все в порядке, пинг в игре не более 30мс, до 8.8.8.8 Пинг не более 20 мс, реальная измеренная скорость в обе стороны 80-90 Мбит/с.
×