Перейти к содержимому

Bad_Catok

Участник
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6103
  • Клан

    [FOS]

Оценка

3 Нейтральная

О Bad_Catok

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Bad_Catok

    Тупейший нагиб за деньги

    А зачем людям думать? Гораздо же проще создать темку на форуме, что "игра не очень" (с) Просто людям уже давно лень думать самим. Гораздо проще посмотреть видео от Вася666 и сделать себе по образу и подобию. Если пмк, то только у Бисмарка, а то, что у Шарика оно почти на 8 км бьет со всеми коврижками - этож нас не интересует. Это на 7 то левеле Карл!. Поэтому не утруждайтесь товарищ. Не поймут и не оценят. У меня вон на Щорсе - 70 % винрейт в этих ранговых, даже больше чем на Шарике, но кого это волнует?
  2. Bad_Catok

    Командные бои

    Пичаль, чо ((
  3. Bad_Catok

    Командные бои

    Многоуважаемые форумчане! Если ли причастные к информации о Командных боях? Будут ли они снова, если да, то когда?
  4. На Балтиморе не работает, по крайней мере не заметил изменений никаких. Ни в кд ремки, ни хилки, ни гк, ни рлс. По счетчику как было 80 сек, на осталось (те 1 мин 20 сек), как была перезарядка 13 сек, так и осталась
  5. Bad_Catok

    Сколько можно?

    Это то и пугает. Разумеется у разработчиков свое мнение, но формируется оно из общественного (внезапно не так ли?). Про референтные группы и маркетинг я писать не буду. Все равно не поймете. Jedem das seine как говорится. Просто примем на веру, что спрос рождает предложение. Если подавляющее большинство игроков желает то или иное изменение, то любой маркетолог скажет вам, что нужно как минимум прислушаться. Затем, вы здесь и не только, но и в остальных темах форма кораблей, в коих принимаете участие (я всегда уважаю своего оппонентка и собираю о нем полную информацию) подчеркиваете тот факт, что играете 2 раза в неделю в общей сложности 4 часа. Конечно вы можете относить себя к числу вундер аналитиков, которые при столь малом общении с материалом (игрой в данном случае), могут делать выводы и спорить! об игровой механике. Как то сомнительно, не находите? Именно поэтому и нужна система отборов, а лучше лиг. И не бумажных как сейчас, а объективных. Сейчас речь не о том, кто сколько дамага нанес, речь не об этом. Речь о комфорте в игре. Всегда приятно играть с людьми, которые тебя понимают. Когда каждый игрок будет находиться в своей лиге, своего уровня ему самому в первую очередь будет комфортно. Если его устраивает игра 2 часа в неделю, ок. Не вопрос - это его выбор, но кто то играет больше и чаще - это тоже их выбор. Стоит уважать мнения обеих сторон, не так ли?
  6. Bad_Catok

    Сколько можно?

    нет, всего лишь ограничить рб от таких как вы. И речь не идет о расстройстве от проигрыша. Речь идет о том, что любой человек покупающий некий продукт (я вас уверяю стоимость не важна - это может быть буханка хлеба, а может быть автомобиль), желает получить удовлетворение, в противном случае наступает обратная реакция. В играх несколько все сложнее, т.к. даже в соглашении, которое предлагают прочесть перед установкой (и которое никто не читает), написано, что удовольствие от игры НЕ гарантировано. Удобна формулировка не отрицаю, однако из за этого теряются люди и деньги. Я мог бы сейчас прочесть увлекательную лекцию про синдром когнитивного диссонанса и его места в современном медиа рынке, но обычно за это мне деньги платят )) Ограничимся лишь утверждением, что потеря людей для любого проекта вполне реальна. И речь идет не о "уйду я и друг мой Вася", хотя на самом деле пропорция несколько иная, а если конкретно то 1 к 9 негативные отзывы и 1 к 4 потеря комьюнити (те 1 тело забирает 4 тела), что при стоимости 50 р. за 1 день према очень болезненно, если заняться простой математикой и посчитать потери за хотя бы 6 мес. Есть отличный пример игры, которая начинала за здравие, а закончила за упокой - Мехвариор Онлайн, кто в курсе, то понимает, кто не в курсе...пыщь пыщь на больших здоровых роботах. Лазеры ракеты пиу пиу итд. Игра разумеется ф2п, разумеется унлайн. Активно набирала пользователей, но через полгода - год начала загибаться, т.к. без нашего общего друга Мистера Мастер Карда, стало играть не возможно. Итог. Потеря игроков, репутации итд. Варгеймс прекрасная контора. Серьезно. Мало контор, которые нынче качественно делают игры. Однако танки - это прорыв (ухватили нечто новое), а вот самолеты показали, что на одной репутации вылезти не получится. Корабли прекрасный ответ всем злопыхателям. Однако конкуренты не дремлют. Улитки давно уже на пятки наступают, а в чем и превосходят. Вот и думайте, стоит слушать комьюнити или нет? PS: зря профиль закрыли, говорилось же, что на сторонних ресурсах стата сохраняется PSS: И минусовать мой пост тоже бесполезно, т.к. правила говорят, что ниже 0, карма не упадет )
  7. Bad_Catok

    Сколько можно?

    На самом деле в РБ больше напрягает именно рандомность. Причем всего. Даже криворукий Мистер Себастиан одним случайным попаданием может отправить крейсер в порт. Вот пример свежего боя 33 попадания, 4 цитадели, 100 с лишним дамаги, первое место бла бла. Из достижений только то, что Миссури забрал с пол хп, но там скорее мне повезло. Вот типичная такая игра за ЛК. А вот опять же свежий пример игры на Кливе Это очень хороший бой был, дамаги нанес что около 140-150 тыс., весь бой чего то там делал, шмалял, уворачивался, топил... 207 попаданий Карл! Против 33 в предыдущем скрине. К чему вся эта демонстрация? А к тому, что в РБ, даже неопытный игрок с вылетающей в такт дыханию зеленой соплей, в состоянии попасть раз 10-20 случайно и отправить любого отдыхать и тушить стул. Именно поэтому НУЖЕН порог входа в РБ.
  8. Bad_Catok

    Сколько можно?

    ну вот тут я бы с вами поспорил. Боятся стоит не "ущербного" Колорадо, а ущербных игроков на Колорадо, а таких определить довольно. Они как правило экономят 12 к на камуфляж и гордо рассекают в тылу, вместо того, чтобы идти и давить. Броня у Колардки вполне позволяет принимать на себя залпы с РАКолины. Собственно говоря, печально, но факт: никаких изменений в РБ мы не увидим. Если разрабы не хотят измерять степень полезности того или иного игрока, шут сним. Но ввести допуск в РБ, аля WoW очень даже реально. Некоторое время назад, чтобы попасть в инст или в рейд требовалось выполнение определенных заданий и в зависимости от качества испытания ты попадал в тот или иной инст. В данный момент работает только ограничение по качеству шмота, что тоже отлично отсеивает разную шелупонь. Но применительно к нашим реалиям такой подход не пойдет, т.к. вов таки заточен на шмот и его фарм. В кораблях нет такого страшного упора, игра про пыщ пыщь. Опять же, читая тему умиляюсь людям, которые приводят в пример циферки дамаг, катаясь на ЛК или авиках, выбит 100 к на ЛК не проблема, а вот на каком нить Миоко или Пенсаколе вполне себе достижение. В прошлом сезоне взял 10 и дальше играть перестал, т.к. надеялся, что количество членистоногих на квадратный метр площади таки снизится, но нет. Оно продолжало зашкаливать. В этом быстро взял 15 (что не трудно разумеется), но дальше играть особого желания нет, по тем же причинам. Нервы как говорится дороже. С другой стороны, РБ стоит сказать спасибо, тк именно благодаря им я пересел на ЛК с крейсера, чем доволен аки сытый кот. Но в остальном с ТС согласен.
  9. А там мы уже после общались сего поста А это можно добавить к тому, о чем мы в личке говорили. Смысл катать на 10, если вполне хорошо балансит (по крайней мере до этого патча) на Ибуки, да и Мага хорош.
  10. Уважаемый, у меня вопрос, а для вас есть разница между тетрисом и варшипс? И еще, что значит НЕ сравнивать Де Мойн и Зао? Вы простите с какой планеты? Это один класс кораблей. Или вы сравниваете по принципу, есть торпеды, сравнивать можно, если торпед нет, сравнить нельзя? Может тогда и еще по дальности хода торпед сравним? Мне искренне жаль тебя молодой человек, ты пытаешься со мной спорить о вещах, в которых ни уха ни рыла не соображаешь. Не отрицаю в своей сфере ты, может быть, профи, но в данной области нет. Пытаться измерять полезность корабля с точки зрения циферок урона глупо и тупо. Тот же эсминец может нанести 0 урона, но при этом быть во много раз полезнее любого корабля одними лишь захватами и дымами. И поэтому я как бы намекаю ЕЩЕ раз Внимательно прочесть то, что я писал до этого. Если у тебя плохо с пространственно аналитическим мышлением и ты не в состоянии понять о чем я говорю, ну что же... Просьба по крайней мере не писать бессмыслицу. PS И да, ссылочку для ознакомления тоже рекомендую прочесть. Тк уверяю тебя, решение по Зао принималось примерно так же.
  11. Рад, что мой пост заставляет хоть кого то улыбнуться. Но дело не в иронии. Чтобы было понятнее, поясню. Для того чтобы "отыграть" бой на Зао: 1. можно иметь не 1 акк, 2. можно пользоваться и не своим. А исчо, внезапно, ты можешь быть связан с геймдевом, а тут как говорится сам бог послал. Любая практика начинается с цифр теории. Математика давно уже все придумала и за тебя и за меня. Кичиться своими 52 боями на Зао и утверждать, что ты познал вселенную, по меньшей мере неоправданно, а скорее даже тупо. Я не писал, что урезание хп - это критично, с любым нерфом можно жить, но при этом нарушается механика игры. Крейсер должен быть поддержкой. ТОчка. США - это уклон в ПВО, Япония - в огневую поддержку, тк любой пуск нормальный пуск торпед приводит к маневрированию, либо к смерти противника. По моему сие очевидно. Чтобы было понятнее приведу пример на стороннем, из другой те игры. Допустим у нас имеется бомбардировщик G5N1 с его потолком в 11к c лишним, отличная скорость, потрясающая бомбовая нагрузка, дикая скороподъемность. С самого начала раунда он практически сразу забирается на самый верх и достать его весьма и весьма не просто, даже на свистке (читай сверхзвуковом самолете). Одна беда, как и любой яп самолет он очень хлипкий и держится только на крепком самурайском духе и рисовой бумаге. И по всем мыслимым и не мыслимым статистикам, его коэффициент поражения наземной выше чем у конкурентов. Причем значительно. И что же делать? А давайти уберем потолок в 11к и заменим его на 7 к, ну а чего пущай ниже летает. Но отчего то так не делают. Максимум на что можно пойти - это слегка придавить скороподъемность и чуть уменьшить бомбовую нагрузку. Профит. Надеюсь теперь причина моего негодования ясна?
  12. Как то мало убрали, вам не кажется господа? Давайте сразу 30 к хп, ну, чтобы прям наверняка... Мне вот интересно другое: вроде бы как везде говорится про работу в команде, мол эсминцы светят, линкоры танкуют, а крейсера - связующее звено, саппорт одним словом. Отгоняй авиацию, ломай лицо эсмам и крейсерам. Однако, нерфом ХП у Зайки нам в открытую говорят : Не ребят, дело не в поддержке, дело в дамаге, циферки рулят! Те того факта, что янки и так были толще, а разница в эффективности ПВО просто зашкаливала, мало??? Ну знаете ли. В чем тогда вообще смысл крейсеров? До линкора не дотягивает ни уроном, ни толстотой. По сравнению с эсминцами не настолько маневренный и быстрый (хотя на скорость грех жаловаться и тем не менее). Эсминец может под дымы уйти, линкор в крайнем случае может бекпедалить начать, а что делать на Зае теперь? Кататься на пределе рейнджа пушек и редко плевать в сторону противника, опасаясь ваншотов? 10 к разницы в хп с Де Мойн. 10 КАРЛ!!! - это даже не один залп. Это 2 в самом хорошем раскладе. Те посчитаем: перезарядка у Де Мойна (дефолт) - 6 сек., а у Зайки - 13,6 сек, значит на 2 моих залпа он ответит 4 (ну по факту чуть больше, но там со временем приплывет полный залп). Те теперь на Зао надо проявлять чудеса уворачивания от снарядов, те теперь Зао будет не до поддержки линкоров союзников, ему бы самому не сдохнуть, те про бой на средней дистанции мы забываем, те теперь либо идем в лоб для пуска торпед, аки эсминец, либо попердываем издалека. Сдается мне сие попахивает идиотизмом? Не? Там на всех левелах, янки пво и толстота, япы дамаг (в тч за счет торпед) и агильность. Что за маразматичные способы уравнять не уравниваемое? Самое лучшее, что надо было сделать - это увеличить время перекладки рулей. Циркуляция и так выше чем у того же Де Мойна. И все. Этого вполне достаточно было бы. Ну что же, подождем суровых цифр статистики.
  13. Bad_Catok

    Новая концепция начисления рангов в РБ.

    Посмотрел видос от Alatriste. Он по сути прав. Ибо часто бывает, что ты вертишься крутишься, стараешься, а за первую минуту дохнет твой ЭМ и ЛК, который отчего то решил пошмалять в самом начале на вражеский респ фугасами, а ему Внезапно!! прилетает пачка ББ от фокус файера. Почему бы не сделать принцип Метелицы, они же Близы. Есть игра Стар Крафт, есть в нем более или менее система работающих рангов. Там ведь есть матчи 2х2, 3х3, 4х4 с рандомными игроками, скил которых может быть не равен твоему, однако по результатам боя тебя кидает скажем в голд лигу, а их в бронзу. Причем такое работает, даже в случае проигрыша. Просто сама идея скила складывается не по принципу аверс - реверс, т.е . подеба - не подеба. А из целого ряда факторов: полезный амп, простой ресурсов, количество рабов, уровень технологий итд итп. Что мешает сделать также? Допустим крейсер, надамагал свое фул ХП? Молодец получи плюшку, убил эсминец? Держи еще пяточку братюнь. А про поджоги я вообще молчу. У ЭМ тоже плюсы, захваты баз, засветы чужых кораблей, отношение количества попаданий торпед к количеству пусков. Конечно все реализовать трудно. Тот же ЭМ может одной!!! грамотно поставленной завесой переломить ход боя в свою сторону. Его команда просто будет палить из дыма. В ранговых боях раздражают ЛК плюющие пол боя фугасами, что опять же может пойти в минус игроку, если у него средний дамаг мелкий, а он пол боя плевался фугасами в ЛК.
  14. Есть еще один мало известный но весьма интересный фильм Битва за Мён Рян Вкратце: 12 кораблей уничтожили 133 корабля. Фильм на реальных событиях.
  15. я же написал, что Карл весьма не стабилен и чередует нормальные бои с провальными. Те если мы выходим на Кливе, то точно знаем, что меньше 30 ну никак не набить, тут другой случай. Я же не писал, что он вах какой пэрсик! Просто данная тактика помогает пройти сей корабль весьма быстро и без потерь клеток мозга от ярости.
×