Перейти к содержимому

sports_interest

Участник
  • Публикации

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11450
  • Клан

    [GBR]

Все публикации пользователя sports_interest

  1. sports_interest

    [25.9] Рейтинговые бои

    Кстати да, наблюдение точное. Балансировщик практически ломает весь смысл игры в рейтинги. Стоит тебе взять другой корабль и начать быстро набирать рейтинг, как в балансировке что-то быстро переключается и опа.
  2. sports_interest

    [25.9] Рейтинговые бои

    Сыгранный отряд - отряд из людей знающих какие действия правильные, а какие нет. И люди могут долго играть в отряде и при этом находиться во власти стереотипов. И часто бывало так, например в танках, когда люди вообще поступают иррационально. Но, благодаря результатам моих действий мне удавалось показать им, что они вообще действовали неправильно. Почему я подчеркиваю именно этот момент- потому что эти люди начинали доказывать всем (разбор полетов у нас проводился), что их действия правильные (я тоже бывало ошибался - но я признавал ошибки). Было по разному - было люди делали глупость в надежде что за ними пойдут другие, причем глупость очевидную всем, а бывали глупости и не очевидные - следствия популяризации ошибочных тактик. Сыгранность определяется до момента - пока из команды живы больше одного. А дальше определяются заблуждения. Кстати у меня есть интересный скрипт для blender 3d, его можно расширить и усложнить для разбора полетов...рассмотрения тактик и ошибок...сейчас я буду свободен по вечерам от всяких поделий мэйкерских, и что-то можно придумать...сам скрипт я как раз для обучения и планировал использовать https://3dtoday.ru/blogs/accurate-random/addon-dlya-blender-3d-dlya-soprovozdeniya-proekta-zametkami-i-tekstovoi-dokumentaciei-nebolsoi-primer-raboty . Но тут конечно нужны будут к нему дополнения...для облегчения создания целевого контента и работы с ним. В идеале это создание ЯП действий юнитов...уже знаю самое важное действие - переобуться в прыжке, а стало быть параметрической оптимизацией к ней будет аналитический скрипт, рассматривающий скольким из команды и во что нужно переобуваться, остальное - ерунда. Именно программируя быстрое переобувание хоткеем я соседа ИТРовца две недели обыгрывал в Рим2, когда надоело дал ответ на его вопрос о том, как я это делаю
  3. sports_interest

    [25.9] Рейтинговые бои

    Это каким надо обладать командирским талантом, чтобы твоя тима сыграла вот так (я вообще левый, случайно забросило, на чешире развлекаюсь, дропнуло в контейнере). Хотя с другой стороны - ребят не справедливо закинуло - у них одно серебро, а закинуло против золтой лиги. Ну они кланом, а я почему? Вот и верь потом в справедливость какую-то.
  4. sports_interest

    [25.9] Рейтинговые бои

    лучше уж так, чем соло игра в команде с отрядами (взводами, или что они там ещё придумают). Вообще не гамаю на ЛК, беру то, что имеет меньшее время ожидания.
  5. sports_interest

    [25.9] Рейтинговые бои

    Отменят ли в рейтинговых боях взводы (отряды)? Это не командная игра с ними, с ними получается как команда в команде. Разделите соло игру от взводов, хотят играть взводами - пусть играют против взводов, нафиг эти хитрозадые пассажиры в команде с соло игроками не нужны. Хотя играть взводом или группкой - пусть играют против таких же умных как и они. Вот спасибо, два боя без взводов (команд). Игра как в нормальной тиме, без людей с вывихнутыми мозгами. Это надо так заходить в командную игру - своей командочкой. Заходишь - заходи как все, или иди к таким-же умным слишком социальным гамай.
  6. sports_interest

    [25.9] Рейтинговые бои

    А когда закончатся рейтинговые бои? Просто интересно, чтобы не заходить в игру лишний раз. А в приницпе там посмотреть можно...27 дней ещё. Удачи ребята, наслаждайтесь игрой. Я просто подожду.
  7. Это было в рангах. Крейсер соперника там какой-то паназиатский или какой, поставил мне минное поле, чтобы я в середине был. Я успел остановиться на курфе, и немного подумав - прочистил себе две площадки глубинными бомбами так, чтобы их общей длины мне хватило до края. Он кинул жалобу, как пить дать - больше некому. Можно как-то контролировать жалобы интересно? А то у меня времени только на скрипты для Blender 3D, на моды для игры - времени пока нету. Бывает жалуются справедливо - когда ошибку допустишь, ну или когда псих кроет кого-то из тимы союзников. Но вот когда нормально играешь и на тебя прилетает жалоба с тимы противников - это явный перебор, такое надо пресекать. Хотя я не пробовал, сейчас испытаю жалобу на противнике. Жалобы на противника в бою принимаются - кидал на хановера, предупредив его, потом сразу поблагодрил за игру. Оба отзыва приняты были - в боевом чате сразу уведомления. Недоработочка в системе отзывов - на противника жаловаться - нечестно.
  8. я не помню спринт закончился или мне обнулили достижения, но да - это было не в рандоме, а в рангах. Кстати обнуление наград если было - то не справедливым, так как я в рангах на одном корабле не играю, а обычно смотрю на очередь. И да - это была золотая лига, а не бронза.
  9. чокать не надо. С ваших слов система отзывов не выполняет функций. Тогда, чтобы не было недоразумений - стоит её убрать? Ведь ничего ровном счётом не случится? Или Вам она нужнее других? Я думаю, что в таком виде, который оговариваете вы - система отзывов вообще лишняя. Ведь ничего не случается, кроме расхода электроэнергии, влиянии на окружающую среду. Ну нескольким человекам тогда она получается нужна - типа вас. Ведь так? Ну а зачем вы нам экосистему отравляете? Нам это надо? Что вы делаете такого, без чего мне, или кому-то ещё, не прожить? не надо столько эмоций, включайте логику...ну разве что что-то личное важнее, тогда конечно, тогда эмоции не сдержать. Только вот обществу то что оно ваше личное, да и экосистеме, при вашей несдержанности - токсично.
  10. а если у него интернет выключили, то ваша жалоба что-то меняет, особенно из команды соперников? Прибегут ремонтники и починят?
  11. Конкурсы камуфляжей для включения в официальный игровой клиент, появится много интересного, думаю, что дизайнерам это будет не безразлично тоже. Быть может уже предлагали, но на фоне вот этой темы создаётся впечатление что нет.
  12. Сначала скрин, что я искал на форуме тему и не нашёл, если кто-то с участников поднимал вопрос - то похоже тот был проигнрирован. Тему потому что она уже была удалить нельзя. Скрин По теме, с оговоркой на повтор и некоторой редакцией на предмет некоторых на мой взгляд агрессивных высказываний мной допущенных (но свидетельств повтора на настоящий момент нет никакого): тут хочется добавить, что был раз бой, где в команде противника было 5 участников отряда с одного клана из общего числа 7. рейтинговые бои, это стало просто топтанием игроков одиночек. Я играю сам почему - потому что у меня нет времени на общение в игре, если мне нужно ещё и общаться - то нет вообще смысла играть. И в каком положении я нахожусь? Судите сами - раз я вношу донат в игру, разумеется это не результат общения, а результат полезной работы произведённой для общества, чем отблагодарило меня общество - тем что поставило доминировать над моим правом любых бездельников. Просто замечательно. Это постоянная картинка рейтинговых боёв - я в топе сливного боя, в команде противника отряд сокланов, замечательно . Клановые игроки играют со связью и более сыграны друг с другом, как следствие - плюшки за хорошую слаженную игру. Мне как соло игроку были какие-то скидки? Нет. А почему тогда те кто больше тратит время на получение удовольствий (сама игра) имеют больше прав? То-есть тот кто приносит реальную пользу - он получается теряет в правах, и это тенденция нашего общества и в реале, законы виртуального пространства отражают законы бытия реального - факт, не спроста ведь придуманы социальные сети, не для каких-то вымышленных персонажей (хоть там таковых и не мало), но их цель - связь, коммуникация реальных людей. И вот как это работает в данном случае - работай на общество и будь избит обществом, или не работай, избивай, пользуйся благами, побольше общайся, пополняй ряды кланов (причём кстати именно в них укореняются в первую очередь заблуждения, как некоторые вредные парадигмы, из соло игроков оные быстрее выветриваются). И так было очень-очень много боёв, с разными кланами, не говоря уже о просто "рандомных" отрядах. Я не говорю что вот именно они и именно меня преследуют, я говорю о категориях и социальных нишах, поэтому давайте не будем связывать это с преследованием и связывать это с нарушением правил форума. Я считаю так - есть клановые бои, там и играйте кланами - там есть и рейтинги кланов, ранговые бои и рейтинговые это больше для игроков одиночек - соло. Если нет - то наверное стоит вообще идею клановых боёв позиционировать как абсурд и бред? Спасибо за понимание. Со мной многие были согласны, но к сожалению в прошлый раз я слишком утрировал, что исправил в этот раз.
  13. я уже поставил плюсик там. Пусть им вернут их клановые бои. Мне самому нравится играть в клане, но увы - время.
  14. Я плюсанул тему с нехваткой игрокам клановых боёв.
  15. Наверное каждый сталкивался с таким парадоксом - вот нравится играть на корабле, кажется он для тебя, всё в нём гладенько, но, как только доходит дело до игры в команде, то сразу всё меняется концептуально - оказывается он ни о чём, и приходится играть на корабле который не нравится совсем, но который приносит достаточный процент побед. Парадокс. И кроме прокачки этот парадокс съедает приличную долю процента побед. Как-то не укладывалось это всё в голове - как так, пока не стало понятно, что физика и гидродинаимические и аэродинамические характеристики игровых объектов сильно упрощены, как следствие - ты порой выполняешь порой какой-то манёвр, или что-то ещё и, ..., увы - ожидаемого эффекта не происходит, кроме того тут ещё скилы командиров вносят свою лепту. Можно-ли как-то коррелировать это? Наверное можно. Что можно сделать как минимум, для примера, в характеристиках манёвренности - сделать опционально более развернутые характеристики, так нам известно - если корабль имеет соответственную геометрию киля и днища - то он получает больше сопротивления движению, но разворот выполнит быстрее, при этом не особо теряя скорость хода в направлении носа корабля, а вот если днище более плоское, то прямолинейная скорость корабля увеличивается, но он теряет в удержании курса и его скорости. Очень хотелось-бы знать, будут ли разработчики работать над продуманностью и реалистичностью игры, или же концентрироваться на акциях, сундучках, флажках и праздниках, новых кораблях. Вообще хотелось-бы просто знать даже, хотя может это и тайна, каково процентное соотношение направлений работ в игре, и да - понятно они захотят схожести с западными разработчиками, то есть не всё от них зависит, но тем не менее. Это тема не предложения, это тема вопроса, может даже ей нужно и в другой раздел.
  16. sports_interest

    Физика и её влияние на игру.

    Тема не актуальна - уже был дан ответ что ожидаемого выхлопа от детализации физики - не будет, и я согласен с этим мнением.
  17. sports_interest

    Физика и её влияние на игру.

    а моряки и вовсе даже согласно конвенциям изучают термины согласно их заведованию, и некоторые общие, наизусть на иностранных языках. Иначе - можно потерять работу. Куда уж им до знаний терминологии на уровне конструкторов. Конструктора - хозяева всех морей, да что уж там говорить - сами Посейдоны, и владыки пучин, морские волки и всё-всё-всё, а остальные - так, мусор. Вам достаточно? Надеюсь что теперь вы останетесь рады своим знаниям терминологии. Денег дать не могу, извините, мне за так - не дают. За так могу дать только сводку от ИИ . Впрочем нашёл тут https://azbukametalla.ru/entsiklopediya/k/kil-sudna.htm , Всего остального, касательно прочности судна, оное не отменяет.
  18. sports_interest

    Физика и её влияние на игру.

    да, в том самом, который помог мне ещё в детстве иметь взрослый спортивный разряд по парусному спорту. Яхт международных классов и вообще каких-либо я в детстве не строил. Не будь я в своём заблуждении - имел бы как и все дети детский разряд, и потом наверное стал-бы соответствующим всем меркам кораблестроителем, может быть. Ну извиняйте моя позиция практика, успехов вам в кораблестроении.
  19. sports_interest

    Физика и её влияние на игру.

    проехали уже - было сказано что с ожидаемых уточнений не будет ожидаемого выхлопа, поэтому лучше оставить на усмотрение разработчиков. Хватает других проблем.
  20. sports_interest

    Физика и её влияние на игру.

    на фоне существования темина "остов" - звучит слегка бредовенько, но многим не свойственно слушать то, что они транслируют в эфир. далее жёсткая трансляция и продолжение диалога лишается какого-либо смысла, так как будет выглядеть попыткой перебить эфир а вот это мне самому не ясно, так как я сам писал а вот вы что понимаете. Ну так вот я концентрирую внимание на тех геометриях, которые дают максимальное сопротивление движению корабля не по курсу. Я понимаю, что в кораблестроении наверное термин "курс корабля" вторичен, но тем не менее предлагаю изъясняться тем терминами, про которые собственно игра. Если вы изволите тролить терминологию и понятия кораблестроения, то надеюсь что с вами корабли мне строить не прийдётся. И вообще проехали, уже сказали - что выхлопа с уточнения физики не будет.
  21. sports_interest

    Физика и её влияние на игру.

    удержание курса , если киль не той геометрии - судно при развороте сразу потеряет скорость в направлении носа, но при этом скорость будет сохраняться в дрейфе из-за движения по инерции - в сторону противоположную развороту.
  22. sports_interest

    Игра-Что поместится в трёх литровой банке?

    нут, но я хотел чтобы было на"ч", чтобы поместить туда чёрную дыру объёмом в три литра и победить в игре по факту последнего вклада в банку. А ну...ещё её можно уничтожить... нитроглицерин с поглотителем и другими добавками , а так-же бикфордов шнур с горящей спичкой. Шутка. А вообще банку взрывали уже или я первый?
  23. sports_interest

    Физика и её влияние на игру.

    а для чего по вашему служит киль? Там же было написано . Ну и? А вообще гама заполнена хороводиками ближе к обсидиану. Становится не интересно. Тима кроме чела что не в отряде - просто вышла хороводом и отдалась. Не, ну они конечно там пиу-пиу, но больше похоже для вида, такое ощущение было что они заранее шли чтобы слиться, так как сразу всем скопом и в неправильном направлении. гама не настолько сложна чтобы не замечать ошибок в стратегиях и коллективных ошибок (да такие бывают, но из-за нехватки разведданных, а когда их хватает с лихвой , так вот сливаться - это чересчур, пожалуй тут ничего интересного не остаётся кроме операций). ЛК видели что в тиме противника одни эсмы, но заперлись в какой-то узкий перешеек, вместо того чтобы выйти на воду, и отдавались по очереди, они могут сказать что это из-за того, что их кинули РЛС - ы, но они видели весь расклад ещё при захвате точки интереса, что РЛС от них откатывает на домашку ибо противник пошёл в раш на домашнюю точку. В общем нафиг, к бесу.
  24. sports_interest

    Физика и её влияние на игру.

    Да пожалуй так - работы много, а выхлоп есть, но для единиц. Но тут скорее всего встаёт просто вопрос сходства с продуктом варгейминга. А так, если честно - работы не так уж и много, но есть. И да - выхлоп может понравиться не всем и может начаться нытьё.
×