Перейти к содержимому

General_Punisher

Бета-тестер
  • Публикации

    1 790
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [KRIGE]

Все публикации пользователя General_Punisher

  1. -6.5% отката аварийки и РЛС лишними в любом случае не будут, работает почти в каждом бою. Альтернативно можно бахнуть и перезарядку ГК за боевого разведчика. Не так надежно, но было дело пару раз в ранговых активировал. В любом случае основной профит от элитного командира - улучшенный отчаянный и взрывотехник.
  2. General_Punisher

    Satsuma - японский суперлинкор ★ (стартовая)

    ИМХО, вообще на любой суперлинкор идеально заходит Система поддержания боеспособности, которая дает откат ремки, длительность снаряжения в целом и перекладку рулей. Чинимся чаще и больше, лучше вертимся. Все нужно на этих махинах, все полезное. Да, хотя и на нем точно будет не хуже быстрее откатывать ремку и лучше вертеться. Кому плацебо, а кто-то замечает, но модка не только 4% дает. Откат снаряжения полезен, но 15% для ремки от другой модки лучше, чем 10% для всего. В случае с Сатсумой она будет скорее на урон и уменьшение времени пожаров/затопов. Модка чисто под сверхтяжелые ББ, бронебойка на почти 22к выйдет. Нуууу, если горит от авиков, то как вариант. 16 разрывов и 400 урона в дальней ауре это не шутка. Но даже без авиков разгон полезен, а уж с энергетичкой и в 4 слот будет совсем бодро разгонятся. Если только по пробою, но да, наркоманское из-за 100мм курильщика с перезарядкой не 3с как на других япах, а 7с. При этом ПВО составляющую не так давно дотянули до тех, что с перезарядкой 3с...
  3. Конечно по меркам бесплатных игр у Мира Кораблей довольно демократичные ценники, но выражая дублонную стоимость девятки в рублях выходит 3 тысячи. Примерно столько же в стиме стоит красивейшая Экспедиция 33 с глубоким сюжетом и геймплеем на как минимум пару десятков часов. Смешно конечно, что тут люди готовы удавиться за... какую-то сталь в боевом пропуске в бесплатной игре, при том что им там сверху на голову отсыпают сотню тысяч дублонов над которыми видимо собираются чахнуть, а не тратить на контент) Бог дал Бог взял. Леста дала, Леста взяла)
  4. Там и так больше ресурсов выходит. Хоть и прибавка в 5% кажется не такой большой, она и на уголь и на сталь и на ои + экономия на снятии оборудки + экономия на действиях с командирами + 12 этапов БП просто так.
  5. Ща китайцы наноют на ап БП... или нет? Зажратые игроки против того, чтобы у них отбирали зажратость, ничего нового. Раньше за камок с бонусом к фарму глотки рвали, сейчас им потихоньку раздают 100к дублонов, но ноют что из БП немножко стальки вынули снизив при этом ценник. Вот до чего доводят тепличные условия. Я только за то, чтобы сталь потихоньку вывели из БП, еще бы и ОИ. Не должны эти ресурсы раздаваться просто так. Хочешь сталь, будь добр участвовать в соревновательных режимах. Хочешь ОИ, будь добр ветки сбрасывать. Уголь и так ежедневно раздают из ежедневных ящиков. Понимаю что это непопулярное мнение, но честь надо знать.
  6. Без 5 слота конечно же и дальность ПМК снизить согласно уровню, чуть подрезать перезарядку ГК до 20с как у Шарика, а в остальном сохранить ТТХ. В целом пожалуй от семерки его и отличает наличие 5 слота и дальность ПМК Люди сейчас привыкнут к кораблю, потом он станет лакомым кусочком дамажки. Геометрия и структура корпуса отвратительная, каземат выступающий на палубу, в целом куча снарядоприемников и высокая уязвимая цитадель, боеспособности для восьмерки преступно мало. Шутка ли, корабль может утонуть от двух японских торпед как какой-то крейсер, хотя занимает слот линкора. Какая разница, какая там у тебя ремка, если ты уже отправился в порт? Как восьмерка, Фрунзе ок только в операциях, где во первых хватает целей под 100мм пмк без использования ИВ, которые еще и фугасиками кидают почти без урона, во вторых можно контролировать фокус по себе. Особенно хорошо на каком-нибудь Цветке сакуры
  7. Либо движки быстрее разгоняться и куда-то вкатить, либо рули чтобы получше от торпед вертеться и убирать щеку. С быстрой ремкой сбж2 просто не нужен.
  8. Говорил в разных темах, где был Фрунзе, скажу и тут. Как линкор 7 уровня или большой крейсер 9 уровня смотрелся бы отлично. Но как линкор 8 уровня и особенно как ПМК линкор... ну такое, если конечно не считать что на халяву и уксус сладкий.
  9. Не думал, что буду такое говорить человеку с 8.5к боев на авиках. Ничего странного, просто не влетайте в разрывы, особенно когда у корабля включена заградка. 1 сброс тогда точно получится сделать. Ну может кроме случая когда человек специально упорол Часепик в ПВО
  10. На данный момент, ИМХО, слишком дорогой из-за того что в комплекте идет разного рода мишура, как с самим кораблем, так и с жетонами для него. 30к дублонов за девятку или 20к, но с отказом от "бесплатной" прем восьмерки - это не нормально. К сожалению ничего современного, кроме внешнего вида, в нем нет вопреки названию. Советский закос под Китаказе, в целом ничем кроме ДПМ ГК не примечателен на фоне своих веточных собратьев на 9 уровне. Удалой и Ташкент по своему будут более интересны из-за более широких тактических возможностей, хоть они и не обладают таким же высоким ДПМ ГК. А если уж хочется много пиу пиу, то пусть и более медленный Китаказе из дымов накидает с пробоем 30мм не хуже, а то и лучше, чем Современный с 20мм, да и японские торпедки под расходник куда более злые. В любом случае, корабль как минимум неплохой, а скорее даже хороший, потенциал по набиванию урона у него есть.
  11. Верные для кого? Вы когда цитировали все прочитали? Там выходит катет 56м, игра не учитывая ширину корабля которую вы зачем-то включили в свои расчеты. Также есть перспектива и угол камеры, которые вносит искажения в то как это все прекрасно выглядит. Молчу про то, что в полете снаряды визуально могут лететь как попало, а имеет значение только место попадания. Лично мне на интуитивном уровне понятно, что подставы нет. Я вижу условный катет, который меньше разброса корабля, значит оно может так разлететься. Конечно оно редко бывает прям настолько радикально в разные края эллипса, но бывает. Визуально оно выглядит паршиво, я не спорю, но у меня нет оснований не доверять движку игры, по крайней мере его рамкам. Во время боя происходят тысячи выстрелов, а одновременно идут десятки боев и для всего это считать где подкрутить, а где нет? Никто в здравом уме не будет усложнять работу движка и городить исключения выходящие за рамки - это просто глупо. Если и откручивают, то то, что будет незаметно и в пределах дозволенных значений, когда там пожар считает от попадания ОФ снаряда или раков по командам раскидывает. А уж если вы так уверены в своей правоте, что мол там что-то не так, то пишите баг-репорт в поддержку игры, а не жалуйтесь на форуме в теме конкретного корабля, словно именно этому кораблю откручивают. Заодно вам возможно разжуют, как там разброс работает. Ваши представления о том какой Мир Кораблей шутер - ваши проблемы. Неустрашимый как раз пример хорошего гейм дизайна, потому что предлагает несколько иной геймплей исходящий от его жирнючей для эсма ремки и маскировки. Это его фичи. Вам такие фичи не заходит, вы душнитесь от них играть, штош проходите мимо, в игре есть еще почти 2 с лишним десятка только эсминцев только 9 уровня. Это называется... баланс! Лучше иметь "пианино" расходников, чем не иметь, хотя конечно ветка Линча с этим не согласится. То что вы хотите, требует губозакаточную машинку Дали расходников, но не довольны качеством. Ваш запрос = хочу Ютланд, зетку46, Адриатико и Гронинген в одном корабле. Но вы можете получить что-то одно из списка, выбирайте. Корабли сильные в одном, зачастую слабы в другом и ЭТО НОРМАЛЬНО! Или можете пойти пожаловаться в тему каждого из этих кораблей, что все это плохие корабли, а вот если бы был ГАААП на АААдриатико или фооорсаж боооевой на Грооонингене, а еще лууутше рееемку на зееетке! Как по мне корабль достаточно интересный за счет ремки, того самого "пианино" и одной из лучших маскировок. Оверпрайс? Возможно, но его нынче не за ОИ покупают, а из коробок больше достают. Те кто брали за ОИ наверно понимали, что они берут. Ну а про посредственность просто слишком громкие слова, достаточно открыть доступную серверную статистику и посмотреть как там корабль себя чувствует. А чувствует себя Неустрашимый нормально, крепкий средняк, а в опытных руках даже выше среднего. И судя по соотношению урона к опыту который зарабатывает Неустрашимый, неплохо он играет именно в роли ВНЕЗАПНО контр-эсма. Если я защищаю какой-то корабль, то это не значит что он мне нравится и отвечает моим вкусам. И глупо поносить корабль просто потому, что он не отвечает вкусам и потребностям.
  12. Все еще горит? Всегда можно посчитать так как вам удобно, а не так как надо, верно? Да и просто нет смысла создавать драму из-за того, что случился залп где снаряды разлетелись в противоположные края эллипса разброса. Корабль за бой делает 100+ залпов А что плохого в данном бою? Топ 1 получили, урона нормально набили. Или нужно обязательно 100к сферического урона в каждом бою делать? Да и ГК нанесло 37к, пожары не ленимся считаем. Кстати сколько раз разлетелось в стороны как тогда? Я не знаю, как часто там авик летал на вас, но жаловаться на заградку такое себе, учитывая что её задача на Неустрашимом быстро сбить люстру и ограничить время пребывания авика над кораблем, а не создавать бесполетную зону с фармом самолетов. Тогда как вы убили Ягер в бою со скриншота? Неадекват что ли по вашим меркам? А их хватает. Основная масса не играет даже на 55% винрейта, чтобы мысль доходила до "не перестреливаться, уйти", о чем речь? Ягер, Югумо может и уйдут, не станут стрелять, да и то могут сорваться, а уж у других ГК получше чаще всего ввязываются в стрельбу. Да и засветить, раздамажить, нырнуть в дым как запахло жареным можно в большинстве случаев. Играемся со скоростью, вертимся. Эсминец даже крупнее среднего все еще эсминец. Часто за счет ремки иной раз можно и американскую длинную РЛС пережить. И самое главное, стреляют не только враги по нам, но и союзники по противнику, а противник разваливается куда быстрее, у него нет ремки чинящей треть корабля. Нравится вам или нет, но да, корабль играется от конвертации своей живучести в урон. Это баланс, живучие корабли часто расплачиваются ограничениями в своем вооружении. И конкретно для Неустрашимого ничего особо душного в этом нет, это не панамериканский крейсер, где 1 тип снарядов и нужно инструкцию заряжать, а корабль может отлететь с одного удачного залпа линкора.
  13. Такой же ленивый и несбалансированный прем как и Русская Аляска. Нет бы советский состав ПМК/ПВО сделать, небось еще и в 6 слот разброс ГК идет, а не в 3 слот. Но вообще с 12км рлс это линкор 10 уровня уже, Наварин и Миссури нервно курят в сторонке от таких приколов. Учитывая что Форбин идет в довесок, видимо за полцены, то не удивительно почему он такой мусорный и так неохотно апают до играбельного состояния. Уникальный торпедный геймплей с одним трехтрубником на борт! Сделайте возможность делать задачи компании, морское сражение и другие штуки, которые раньше можно было дело в ранговых боях. ИМХО, не вписывается по стилю к текущим трекам в игре. Вау, в основном косые орудия с перезарядкой 8-10с будут пробивать 30мм. Глядишь еще года 3 и 90-140мм орудия получат тоже 1/5 пробоя на 8+ уровнях. Это хорошо
  14. Можно мод на дерево развития поставить, где будут и прем/акционные корабли. Про судовой журнал сказали. А после того как купили там видно что поражают торпеды Но непонятно о каких 300к угля в трубу. Тсуруги никогда не был про торпеды, он про незаметно кататься по карте и раздавать с точного крупнокалиберного ГК. Хотя конечно ГК не настолько крупнокалиберный насколько хотелось бы... Ради торпед лучше бы ловили европейского Карла Йохана, на крайняк боже упаси всегда можно Рупрехта или Шлиффен в торпеды заточить.
  15. Дальности нет, точности нет, пробоя на половине башен нет, пригодно только в операциях и коопе, где можно ради сомнительного ПМК без особого вреда пожертвовать более полезными навыками командира.
  16. А зачем до неё доживать, если она с начала боя есть? При первом контакте у корабля по сути более 30 тысяч боеспособности, что более чем достаточно для того, чтобы перестрелять в дуэле многие эсмы даже с таким ДПМ.
  17. По желанию заменить расторопного + какой-то навык за 1, на что-то другое.
  18. Стараюсь говорить на языке фактов, а не заниматься лицемерием, как фанаты открытой статистики. Если для вас гораздо более репрезентативные и объективные данные не являются пруфами и нужна личная статистика человека, то это разговор ни о чем, потому что это уже писькомерство, а не обсуждение корабля. Вы говорите, что мол Карно лучший азумозаменитель, но на практике оказывается, что это не так и столько подводных камней, что азумозаменитель из него так себе. Видимо у человека с открытой статой и весь урон был в этих трех боях, потому что 15 боев с винрейтом 46%, при среднем 60% и 60% на Азуме. Стабильный корабль, ничего не скажешь, лучший азумазаменитель
  19. У Сенжо более пожаристые и уронистые ОФ, в целом нет особой потребности использовать ББ. У Клаузевица ОФ пробивные, но с пониженным уроном и шансом пожара. Эта особенность немца плохо конвертируется в урон, если конечно в бою не будет пара петропавловсков, какие-нибудь монтаны, огайо, где дополнительный пробой будет кстати. В итоге чтобы больше набивать нужно грамотно использовать хорошие по урону, но плохие по пробою ББ. Бронебойки у Гинды и Клаузевица злые только по урону, пробой там плохой для своего уровня.
  20. Вам дали ремку благодаря которой можно перестреливать многие эсмы даже с таким ГК + с дистанции благодаря баллистике фармить всякие надстройки линкоров, а они в рандомные торпы точатся. Точить в ГК, можно разве что на сдачу в 1 слот взять 5% перезарядки торп и максимум в навыках еще 10%, этого более чем достаточно, чтобы на лоухп когда ремки кончились или в откате, от отчаянного отыгрывать торпедник.
  21. Мне вроде бы тоже нравится, но его бобры портят все. Фича которая не фича, такие отбитые сбросы вы не увидите больше нигде, мажет даже по линкорам. Огроменный эллипс разброса бомб, больше чем у восьмерки, при этом в полете надо бороться с камерой, иначе не видно разрывы. Дайте блин Рихтгофену точность сброса, хоть по сигме, хоть по размеру эллипса или 4 бобра в сбросе. Хуже по балансу чем паназиатская имбавосьмерка с тактичкой на 6 бобров все равно не будет.
  22. General_Punisher

    Shikishima - акционный линкор Японии Х уровня [0.10.0]

    В целом оно скорее хорошее, насколько это возможно для корабля без встроенной точности пмк. Наваливать будет, но пока не настакается бонус от руПМК это больше рандомный салют. Можно играть как с ИВ, так и без ИВ. 30мм в целом достаточно чтобы огорчать большинство крейсеров, но мне нравится больше с ИВ, особенно с учетом модки в 6 слот, можно огорчать Саженей и всяких французов с бритами. Дальность 11.6км в раскачке. Играю в таком билде:
  23. General_Punisher

    Shikishima - акционный линкор Японии Х уровня [0.10.0]

    Точится, но это не так хорошо, как на немцах. Есть пробой, плотность огня и немного повышенная дальность, но нет базовой точности, а еще башни ГК приваренные и не особо подходят для ближнего боя. С ИВ может вполне развалить Саженя 1 на 1, но не так уверенно как это делает тот же Ганновер.
  24. На Гданске не имеет смысла, на 10 уровне у крейсеров уже слишком много казематов и палуб толщиной 30мм, а выцеливать оконечки крейсеров занятие не самое эффективное. Против линкоров на таком уровне уже почти и не работает ИВ. Чаще всего навык будет просто играть в минус, лучше сфокусироваться на надстройках и навешивании пожаров. Единственный корабль в ветке, где инерционка более менее имеет смысл - восьмерка Сплит. Для рандома там ИВ работает против большинства встречаемых крейсеров, а также линкоров 6-7 уровня.
×