-
Публикации
1 886 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[KRIGE]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя General_Punisher
-
Gouden Leeuw — нидерландский крейсер X уровня (стартовая)
General_Punisher ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Нидерландские
Странно слышать про дальность на корабле с особенностью требующей держаться не далее 13км от противников, еще и достаточно живучему, чтобы не прятаться за островами. -
Pensacola – тяжёлый крейсер США VI уровня [0.10.3]
General_Punisher ответил в тему anonym_YeEZIXBXoMxH в Американские
У Цеппелина и Арканзаса Беты еще меньше) Пенсакола в ПМК это скорее мем, но никак не валидный билд. Дальность стрельбы ПМК с прокачкой небольшая и уж больно плохие углы этого самого ПМК, которые вынуждают подставлять слабо бронированную цитадель, к тому же башни ГК у неё приварены, что тоже плохо для этого самого ближнего боя. -
Я верю, что когда-нибудь произойдет чудо и старые ветки тоже не надо будет выводить в топ... Хотя бы корпуса.
-
Наверно только мододелов просить. Я бы только первые 3 отключил, они словно сбежали из игры про современные танки, а не корабли начала-середины 20 века. 4 и 5 трек не рок, с классическими инструментами и вписываются +- в атмосферу.
-
Лично мне по большей части не понравилась, 3 из 5 новых треков имхо по стилю не подходят игре. Они звучат также не уместно, как и музыка всяких командиров. Все больше не хватает возможности как-то настраивать музыку в бою, особенно выключать привязанную к командирам музыку. Всерьез начал задумываться о том, чтобы отключить музыку в игре полностью, потому что даже в кинематографичную опцию попал новый роцковый трек, когда там главенствовал оркестр... Но вот за это спасибо
-
Скоро видимо тоже сойду с дистанции с таким подходом к акциям. Я думал цветной Конде это дорого, но оказалось надо было откладывать на Грузию С учетом того, что привлекают ПМК лодки, скрипя зубами и с осадочком, но возьму Грузию, а там еще надо как-то на Красное Знамя и французский линкор отложить
- 116 ответов
-
- 10
-
-
-
Про Грузию. Тащите оба если у вас обоих нет. Лично от меня огромный минус Лесте за нищую компенсацию для владельцев Аляски и Тольятти. Можно говорить мол аааа, базовые награды, но без кораблей это мишура которая должна идти со скидкой 20% как минимум. Для тех у кого нет этих трех кораблей акция гораздо более выгодная, потому что для них это не 3 и 5 жетонов, стоимостью 2250 и 3750 дублонов, а 2 девятки стоимостью 19 тысяч дублонов. Компенсация должна быть как минимум 15-20 жетонов. Форсаж
-
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
General_Punisher ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Урон с ПЛО по кораблям с затоплениями токсичная механика, аварийка и так перегружена. Нельзя её добавлять. Как защита от торпед ОК, но не урон по кораблям. На низких уровнях от этого вообще не защититься, самолеты сбрасывающие глубинки имеют слишком много ХП.- 475 ответов
-
- 16
-
-
-
-
Harugumo (Харугумо) — японский эсминец X уровня.
General_Punisher ответил в тему Darth_Vederkin в Японские
У Харугумы заходят хорошо, но надо следить за углом движения эсма, подлавливать на прямой борт, ББ у него обычные без льготных углов рикошета. Сквозняки будут только в надстройки эсмов, в остальном у 100мм орудий порог взведения 17мм, у эсмов с 8 уровня обшивка корпуса 19мм. У эсмов с 120мм+ могут уже быть сквозняки в корпус, чем дальше от 120мм, тем чаще. В прямой борт можно надежно пробивает любой эсм до 7км, т.е. на дальности своего засвета нет проблем даже с советскими эсмами с 50мм плитой. -
Tromp -нидерландский эсминец X уровня (стартовая)
General_Punisher ответил в тему Katyaoveskina в Другие нации
Бьет лодки только на перескопе и над водой, но если попадет, то лодке будет больно. -
Обзор премиумного крейсера VII уровня Атланта. UPD. 27.11.16
General_Punisher ответил в тему pifagor_blizko в Американские
Ей конечно могут засадить, но и она сама если хорошо засядет где-то на первой линии, то развал кабин может устроить, особенно если сетапы и карта позволяют. Типичная серия боев Атланты условно с уроном 35к, 45к, 90к. Венета же стабильный среднячок без особых рисков, но и без особой награды. Серия боев с уроном условно 55к, 50к, 60к. Но в итоге то что там 56к среднего выходит, что там 55к среднего, у Атланты разве что побольше опыта за счет засвета эсмов РЛСкой. -
Обзор премиумного крейсера VII уровня Атланта. UPD. 27.11.16
General_Punisher ответил в тему pifagor_blizko в Американские
Этой РЛС достаточно, чтобы потенциально сильнее влиять на бой и иметь винрейт больше чем у Винеты. Какой бы короткой РЛС там не была, для 7 уровня это уникальный расходник, который есть только на трех прем кораблях на уровне, одного из которых нет в продаже. Атланте ТА просто не нужны, но они есть, тогда как ТА на Винете такая штука, которая удерживает средний урон по серверной статистике на уровне Атланты Это все прекрасно конечно, но Атланта через надстройки с пожарами и без ИВ накидает не хуже Винеты со своим пробоем, потому что у Атланты 14 орудий на борт работает с перезарядкой менее 5с с более уронистыми фугасами и работают они без танцев с углами ГК. В ИВ у Атланты потребность есть только в рангах и там с ИВ это очень страшная машина, куда страшнее Винеты, так как ДПМ ОФ в полтора раза больше. По пробою они +- такие же, а ДПМ сопоставимый, но опять таки танцы с углами ГК, чтобы он был. Кое как Винета выезжает за счет баллистики и сигмы получше, но вблизи Атланта на ББ та еще пилорама. Сомнительно на фоне наличия РЛС у Атланты. 0.2км разница на уровне погрешности, а урона в дальней ауре у Винеты гораздо меньше. У Атланты она бесконечная. Минус только один, что не таскается в разных слотах с ГАП. Но с другой стороны и в рангах у Винеты заградка просто балластом идет. Если это была попытка выставить Атланту слабой, то она неудачная. Между собой корабли хорошо сбалансированы, со своими плюсами и минусами, и Винета уж точно не сильнее Атланты, чтобы та требовала апа. -
Kearsarge — американский премиумный линкор-гибрид IX уровня (стартовая)
General_Punisher ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Американские
Ничего сомнительного. Это действительно один из лучших ЛК9, но на нем надо думать. У Кирзача нет особых недостатков, кроме впитывающего урон курятника и более высокого порога вхождения из-за американской баллистики. При этом достоинства еще какие. Корабль может сам себе и для команды светить с помощью штурмовиков, что уже делает его лучше большинства линкоров и в отличие от Делавера/Транклюкатора корабль не обделен ГК. Вес залпа Миннесоты, при той же точности, но на 4с более быстрой перезарядке. -
Jutland — британский эсминец IX уровня.
General_Punisher ответил в тему anonym_b0mVSRgg7bO7 в Британские
Лайтнинг не сильнее, он просто другой. На Ютланде несколько видоизменяется концепция, корабль на фоне предшественника не растет и вообще жертвует часть ТТХ, ради значительного прироста живучести + меняются бронебойки на менее пробивные и менее дамажные, но льготные по рикошету. А там уж все зависит от того насколько вы можете реализовать живучесть и льготные по рикошету ББ. -
Napoli — итальянский акционный крейсер X уровня (стартовая)
General_Punisher ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Итальянские
Чуть лучше, чем никак. Корабль заточен на игру от сближения, маскировка и минимальная прокачка ПМК в виде модки в 3 слот просто обязательны. Можно кончено за счет брони корпуса и дымов просто танковать на более безопасных дистанциях, но урон в таком случае наносится плохо и лучше тогда уже думать о Венике дымном или Петске бронированом. Без ПМК у корабля один из худших ДПМ на уровне, хуже только Севастополь. Но у Севастополя есть линкорный калибр и точность крейсера, а у Наполи такого нет. -
Кораблю собираются каземат под палубой сделать 30мм = все что калибрами ниже Репы будет иметь некоторые трудности с кораблем, если он идет рикошетным углом.
-
У Алабамы можно сказать нет ПМК, зато есть ПТЗ нормальная + у веточных кораблей, где нужно качать модули, в среднем ниже винрейт, так как корабль в стоке показывает себя хуже.
-
August von Parseval — немецкий авианосец VIII уровня (стартовая)
General_Punisher ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Немецкие
Учитесь уклоняться от разрывов и не влетать в каких-нибудь европейцев. -
Закрытое тестирование 25.7 — балансные изменения
General_Punisher ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А пробитие этих ББ видимо по звездам определять надо. Пожалуйста, начните уже где-то писать бронепробитие ББ хоть в какой-то форме. Я конечно подозреваю что они аналогичные таковым у французов ветке Клебера, но влияние скрытых параметров никто не отменял. Приятно, но не более, принципиально ничего и не изменится. А вот это неплохо, но видимо сразу заранее понерфили радиус циркуляции, мол в 4 слот будут рули ставить, так как энергетичка будет встроена. Немного дальности приятно, как и небольшие апы перезарядки. Дрейк и Резистанс с апом обшивки каземата до 30мм вообще можно сказать будут с корпусами десятого уровня. -
Закрытое тестирование 25.7 — новые корабли
General_Punisher ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
У Американских эсмов убрали этот сомнительный выбор между форсажем и заградкой, в разные слоты закинули, итальянцам зачем было добавлять? На шестерке и семерки вообще бред заградка, так как нет дальней ауры с разрывами, дали им бы хоть универсалки 135мм, у итальцев такие есть и в роли ПВО они слабые, но лучше пусть будет дальняя аура с низким уроном и несколькими разрывами, чем без неё вовсе. Сделайте расходники в разных слотах, имбы от этого не родятся, тем более это картонки которые кое как будут выживать чисто за счет ремки с откатом 40с, которая в отличие от сверхлегких немцев вообще недоступна до 9 уровня. Торпеды на 6 км и смех и грех для таких картонок, дали бы хотя бы 8км с Микеланджело. Данциг выглядит прикольно, хотя конечно хотелось бы чтобы серия залпов была опциональна, а не основной режим стрельбы. Но даже так подрастает альтернатива Майнзу на уровень выше и самое главное с ремкой. Тестовые десятки Лазарев и Веник выглядят интересно, Халланд сомнительно, нет в нем французской скорости, несмотря на форсаж. Ну и главный вопрос, оно только в событии будет или таки можно будет деньги в монитор кинуть? -
Закрытое тестирование 25.6 — изменения тестовых кораблей
General_Punisher ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
От ужасного к плохому, от плохого к нормальному, от нормального к если не хорошему, то как минимум интересному. По крайней мере у меня к кораблю больше нет претензий. Низкая скорость в базе, но есть хороший французский форсаж. Один трехтрубник на борт, но хорошая перезарядка, комфортные углы пуска, выбор торпед и расходник на перезарядку торпед. Я не знаю, можно только просить 60с перезарядку торпедника и 120с перезарядку расходника, но с апом форсажика и углов, уже немного жирновато выглядеть начинает. По моему было бы достаточно и просто апа углов за компанию, а ап гк пусть и небольшой не нужен. Чуть больше окно для инвизного пуска торпед, одобряем. Многострадально, но лично для меня ожидаемо, что все нерфят и нерфят, хотя еще когда показали многие кричали мол слабый корабль. Непонятно в чем слабость только. Все же корпус Кремля лучше тех что у немцев, лучше Саженя, а там если точное ПМК зарядить на такой корпус, да еще и с инструкцией которая еще больше ПМК усиляет и подчинивает корабль, то выходит гремучая смесь, особенно если приправить уникальным командиром, будь то Кузнецовы или Макаровым, несмотря на недостаток мол ремки в базе всего 2. -
«Полтава» - советский премиумный линкор VII уровня [0.11.х]
General_Punisher ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Советские
Мелкопремность тут довольно условная на фоне 2-5 премов, все же 6-7 уровни часто бывают в ранговых, бывали по крайней мере. А Полтава что там, что в случайках конечно не топ линкор, но хороша. Снаряды там хоть и 356мм, но пробой у них от 406, а урон от 380. Сам корабль незаметный и танковый с более чем комфортными углами ГК, особенно на отход. -
Не стоит ровнять другие корабли по особенностям конкретной ветки. 152мм орудия никогда не отличались хорошей баллистикой за редкими исключениями. Это называется баланс, так у эсмов хоть какие-то шансы остаются. Да и если ты умеешь брать упреждение, то скорость снарядов в случае с Брисбеном не проблема, так как в целом у корабля нет необходимости стрелять дальше 12км, чаще всего на 9-10км по дальности своего засвета, а тут все нормально.
-
А что, ему понерфят характеристики?))) Мне ужасно интересно что понимается под "научатся", когда нанесение урона в лоб зависит исключительно от удачи) Вы просто обнаружите, что удача что-то все больше почему-то сопутствует противникам и все больше покидает вас
-
Я посмотрю что вы будете говорить через 2-3 месяца Рад за вас. Менее опытным игрокам что делать? Да и опять таки, посмотрю что вы будете говорить через 2-3 месяца. Это прекрасно хвалится достижениями, когда люди в основной массе не научились играть против корабля. Не происходило чего? У вас третий глаз все знать заранее? Напоминаю, что у Фрунзе 47к боеспособности с отвратительной геометрией корпуса, где каким углом не встань можешь огрести.