Перейти к содержимому

Dantist

Участник
  • Публикации

    5 998
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10259

Оценка

9 327 Непревзойденная

2 подписчика

О Dantist

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 26.04.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Самара

Посетители профиля

40 597 просмотров профиля
  1. Dantist

    Респ для обреченных

    Как будто те, кто впятером по центру стоит, не обречены, если этот 10й авик решит на них полететь Разве что они успеют впятером в радиусе 3х километров сгрудиться к его прилету, иначе на крайнего все равно пару заходов с каждый группы будет проходить. Но чаще всего кто-то не догрузится, кому-то на корабль ПВО вообще не завезли, и даже прижаться к паре союзников - не панацея от налета.
  2. На что только не пойдешь, чтобы авики не донимали... можно и под воду.
  3. Для разнообразия и я погонял несколько дней... но я писал про то, если кроме такого режима не останется никакого другого (допустим разработчики решили что именно такой темп игры будет самым востребованным у аудитории и другие отключили)... ну меня бы хватило может еще пару недель погонять, а дальше бы скорее всего я эту игру больше и не запускал бы.
  4. Для примера. Высказывания про новые авики, одним из плюсов, обычно содержали, что они дают какой-то более динамичный геймплей, который должен понравиться какому-то новому пласту пользователей и может какому-то из имеющихся, кому динамики не хватало (и так оно и есть, я не спорю). Но вот у меня все же есть подозрения, что это кол-во пользователей все же меньше тех, кому охота именно "неторопливого геймплея", а если уж охота чтобы тебя "и сзади и спереди", то открывается просто другая игра, где тебя в 3D пространстве со всех сторон стреляют. И в итоге получилось, что для меня (и по крайней мере знакомых, за всех сказать я не могу) данное изменение добавило динамики (даже не при игре на этих авиках, а и против них), но не сделало игру лучше, т.к. вроде этой динамики тут найти и не хотелось особо. p.s. Возможно уход аудитории, желающей "поменьше динамики" компенсируется появлением аудитории "побольше динамики", тут уж сложно рассудить, не так много времени прошло еще после переделок, да и они все продолжаются. p.p.s. Ну вот недавно был режим где 5х5 эсминцев на нереальных скоростях ходили убиваться за 3 минуты... вот если к примеру все сведется к такому по динамике геймплею во всех режимах, то многим игра станет неинтересна. Хотя возможно и наоборот найдутся люди, кто вопить от радости будет, что не нужно там каких-то раскаток, тактик, продумывать что-то... 10 кликов в мясорубке и в порт, романтика... но я уверен, что они не перекроют кол-во ушедших. Поэтому гонка за динамикой не есть однозначно положительный момент.
  5. Линкоры дают возможность поиграть в неспешный геймплей. А это то, зачем тут большинство в эту игру заходят. Для экшена хватает стрелялок на просторах интернета, а вот игр, где твоя реакция, наводка на пиксели и т.д. не сильно играет значение, а больше играет позиционирование и тактика, и при этом это не какая-то пошаговая игра, не так уж и много. Но, к сожалению, разработчики не особо это понимают, и все норовят что-то ускорить, сделать чтобы игрока дубасили интенсивнее и со всех сторон и т.д.... как будто тут от этого большинству становится интереснее... Ну лично я не за экшеном в эту игру захожу вообще и тенденция пытаться его увеличить в ущерб остальному меня не радует. А вот зайти и, не торопясь руля огромной махиной, поперестреливаться с противниками, где-то своей тушей организовать раш или наоборот на время сдержать противника - это как раз то, что нужно.
  6. вроде там обещают режим эпицентра теперь
  7. Самые "профессиональные" прострелы дымов и блайнды - всегда были от азиатов. Наш сервер практически не использует это, ну разве что когда вообще ни одной цели для стрельбы другой нет. Европейцы используют, но менее часто. А азиатам по ощущениям вообще без разницы, видимый корабль или нет и только трассеры есть. Может их там какие-нибудь местные контрибьютеры такому учат "с пеленок" или еще что... Поэтому иногда просто "шоком" становится для каких-нибудь крейсеров, играющих через дымы, что уже после минуты стрельбы из них, они остаются с 1/3 хп, если не вообще на дне, от фокуса с любой точки карты, которая достает до этих дымов более-менее. По тактикам - очень деферские, всегда почти приемки и ожидание что соперник втянется и упорется, или просто ошибется. Как вариант еще: их мододелы подсуетились и сделали какие-то моды, которые допустим четко вырисовывают начала трассеров (ну какой-нибудь анимешной молнией или что они там любят еще). А в целом если не играть сильно через дымы и не упарываться в их приемку, то играть вполне можно. Отгоняешь их, отжимаешь спорную точку, а обратно они рашить не умеют чаще всего (ну это все же случаи игры с их средними командами, залетными на RU и EU сервера, может их топы и чего-нибудь другое придумали).
  8. Какой еще баланс в боях 7х7 с авиком? Уже тестили КБ с ними же... авик просто ушатывает 3-5 кораблей, да берет бой... и без разницы, Мидвей, Хакурю или еще что... Ну или единственный шанс, чтобы команду быстро не ушатали авиком, это сгрудить ее в кучу, тогда авик подсветит и ее в окружении расстреляют. Бой решается только чей авик более рукастый и быстрее перебьет всех противников, а команда ему - просто время потянуть, да свою точку подефить немного. Единственный баланс авиков в таком режиме, в котором кораблей меньше 12 - это отсутствие там авика. Ну или если авик на 2 уровня ниже допускать только.
  9. Dantist

    Вопросы к стриму 26/04/2019.

    Когда планируется восстановление операций, которые скрыли после ввода новых авиков? И когда какие-нибудь новые появятся? Контент неплохой для любителей совместного ПвЕ, но его походу забросили совсем. Ладно бы конкурсы по ним забросили, но как-то походу и весь режим стал каким-то не особо приоритетным, судя по отношению к нему последние месяцы. Осталась кучка старых операций, крутящихся по кругу, да и все... Печально это...
  10. Dantist

    Армада. «Неустрашимый»

    Надо было назвать его в игре "Терпящий", раз уж единственной фишкой корабля является то ,что он просто немного дольше может впитывать в себя урон. У вот насчет "неустрашимости" тут большие вопросы... даже многие 7ки эсминцы противника страшны ему, не говоря уже про те, что выше уровнем.
  11. А какой-нибудь эсм типа Блэка вообще зачистит эту точку без просадки хп, похоронив там кого-нибудь одного, а остальных разогнав) Но куда нам с экспертом спорить...
  12. Мне как-то хватило отчаяния в катках на Огневом с 2-мя башнями, чтобы сейчас как-то поспешно не тратить кучу стали на подобный геймплей еще раз... в текущих условиях с перманентным подсветом авиками нужно уметь наносить урон в любых позициях, а чем его наносить в данном случае ни видно особо.
  13. Кто в WoWs играл, тот в цирке не смеется
  14. Dantist

    Времена года

    Пусть может лучше не трогают... если еще и порт пропадет при входе, то совсем грустно будет...
×