Перейти к содержимому

VadikGG

Участник
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    595

Оценка

14 Нейтральная

О VadikGG

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Годно получилось!
  2. После долгого перерыва - продолжил моделировать. Шлюпка. Она зариггена и работает. 16:29 Добавлено спустя 1 минуту Немного обрастает детальками и сам кораблик
  3. Ну примерно... Нарисовать текстуру в несколько линий проще чем моделировать 2 модели
  4. Вот эт уже веселей! Мне нравится!!!
  5. Швы полигонами - это ужасно ) чай не автомобиль... Если хочешь нормалмап - его можно сделать в фотошопе. Рисуешь текстурой швы черным по белому или наоборот, качаешь плагин 'NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop' и сохраняешь картинку в ддс формате с галкой Normalize map. Но можно обойтись и без этого, используя просто обычный бамп. Тогда нужна просто черно-белая текстура. Но при этом текстуры должны иметь большое разрешение чтобы швы не выглядели слишком толстыми. Также текстура сама по себе должна быть качественно и максимально кропотливо отрисована, иначе швы не спасут.
  6. Эээээ... надеюсь, швы - это текстура? И почему леер только на баке, а на остальной части длины его нету?
  7. Неплохо... Теперь главное не оплошать с текстурами. Единственное что напрягло - многовато сглаженных кромок. В жизни оно так не бывает. Субмарины не отливают же одним куском из металла
  8. Модель хорошая. Но тема блин про ВИРТУАЛЬНЫЕ модели кораблей!
  9. VadikGG

    Помогите раку

    С инженерными программами связываться только в одном случае - если вы это будете строить. В прочих случаях - это жуткий ге**р. Даже для проектирования судов Солид применяют редко (слышал краем уха о некоторых случаях). В-основном используются специальные узкосециализированные программы стоящие тонны денег (Aveva Marine, Tribon, Nupas, Foran и т.д.) Magic_Kinder: даже в рабочей документации для постройки судна нету чертежей всех деталей. Многие вещи поставляются уже готовыми на строительство. (например, краны, шпили, лебедки и.д.) На чертежах в соответствии с которыми их ставят они выглядят весьма приблизительно.
  10. VadikGG

    HMS Vanguard

    Ну если белые, тогда реально маньяки ) С другой стороны, матросы без дела слоняться не будут.... Море... Если в максе моделишь - пользуй плагин Dreamscape. Там и море и небо и свет... Вот только насчет пены не знаю... У нас в КБ дизайнерша любит вписывать модель в фото вместо корабля который там был в оригинале. Это самый лучший результат дает ))) http://www.vympel-rybinsk.ru/wp-content/uploads/19910_1.jpg Ну может швы и добавить, но реалистичные. Чтоб на фото было похоже... аккуратные, ровные, чуть заметные. Может даже не в диффуз их рисовать, а тонюсеньким бампом чуть заметным. Прожекторы на дальномерном посту покрась нормально. Чернота на мачтах имеет четкие границы. Это не сажа. Они специально так покрашены: http://battleshiphmsvanguard.homestead.com/HMS_Vanguard_1959a_Teece_resized_102KB.jpg
  11. VadikGG

    HMS Vanguard

    Ну вот... такую отличную модель испортил отвратными текстурами и плохим рендером ((( Швы ужасны. Эти огромные клепки... бррр... Клепки вообще лучше в текстуре не рисовать - они слишком мелкие. А рисовать тонюсенько-тонюсенько швы обшивки. Судя по фото, в надводной части корпуса пояса обшивки клепались внахлест (чтоб проще было) Клепки на надстройке еще ужасней. Они как правило еще меньше и заметить их с расстояния вообще сложно. И не факт что у него надстройки клепаные кстати. Они вполне могут быть сварными. Ээээ... А якорные цепи и вправду белые????
  12. Сетка тут не ок. Сетку делать надо равномерную. С местной деталировкой. Вот смотри сеточку: и у AntonioDieS правильная сеточка
  13. Да продаются иногда. Текстуры - Фотошоп по развертке. Изредка Bodypaint3D использую . Потихоньку обрастаем детальками:
×