Перейти к содержимому

VadikGG

Участник
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    595

Все публикации пользователя VadikGG

  1. Буду публиковать как готовые так и WIPы ) Корабли будут как правило гражданские и как правило, современные. На сегодня - готовый траулер. http://www.turbosquid.com/3d-models/3d-stern-trawler/874819?referral=vadikgg
  2. Годно получилось!
  3. После долгого перерыва - продолжил моделировать. Шлюпка. Она зариггена и работает. 16:29 Добавлено спустя 1 минуту Немного обрастает детальками и сам кораблик
  4. Ну примерно... Нарисовать текстуру в несколько линий проще чем моделировать 2 модели
  5. Вот эт уже веселей! Мне нравится!!!
  6. Швы полигонами - это ужасно ) чай не автомобиль... Если хочешь нормалмап - его можно сделать в фотошопе. Рисуешь текстурой швы черным по белому или наоборот, качаешь плагин 'NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop' и сохраняешь картинку в ддс формате с галкой Normalize map. Но можно обойтись и без этого, используя просто обычный бамп. Тогда нужна просто черно-белая текстура. Но при этом текстуры должны иметь большое разрешение чтобы швы не выглядели слишком толстыми. Также текстура сама по себе должна быть качественно и максимально кропотливо отрисована, иначе швы не спасут.
  7. Эээээ... надеюсь, швы - это текстура? И почему леер только на баке, а на остальной части длины его нету?
  8. Неплохо... Теперь главное не оплошать с текстурами. Единственное что напрягло - многовато сглаженных кромок. В жизни оно так не бывает. Субмарины не отливают же одним куском из металла
  9. Модель хорошая. Но тема блин про ВИРТУАЛЬНЫЕ модели кораблей!
  10. VadikGG

    Помогите раку

    С инженерными программами связываться только в одном случае - если вы это будете строить. В прочих случаях - это жуткий ге**р. Даже для проектирования судов Солид применяют редко (слышал краем уха о некоторых случаях). В-основном используются специальные узкосециализированные программы стоящие тонны денег (Aveva Marine, Tribon, Nupas, Foran и т.д.) Magic_Kinder: даже в рабочей документации для постройки судна нету чертежей всех деталей. Многие вещи поставляются уже готовыми на строительство. (например, краны, шпили, лебедки и.д.) На чертежах в соответствии с которыми их ставят они выглядят весьма приблизительно.
  11. VadikGG

    HMS Vanguard

    Ну если белые, тогда реально маньяки ) С другой стороны, матросы без дела слоняться не будут.... Море... Если в максе моделишь - пользуй плагин Dreamscape. Там и море и небо и свет... Вот только насчет пены не знаю... У нас в КБ дизайнерша любит вписывать модель в фото вместо корабля который там был в оригинале. Это самый лучший результат дает ))) http://www.vympel-rybinsk.ru/wp-content/uploads/19910_1.jpg Ну может швы и добавить, но реалистичные. Чтоб на фото было похоже... аккуратные, ровные, чуть заметные. Может даже не в диффуз их рисовать, а тонюсеньким бампом чуть заметным. Прожекторы на дальномерном посту покрась нормально. Чернота на мачтах имеет четкие границы. Это не сажа. Они специально так покрашены: http://battleshiphmsvanguard.homestead.com/HMS_Vanguard_1959a_Teece_resized_102KB.jpg
  12. VadikGG

    HMS Vanguard

    Ну вот... такую отличную модель испортил отвратными текстурами и плохим рендером ((( Швы ужасны. Эти огромные клепки... бррр... Клепки вообще лучше в текстуре не рисовать - они слишком мелкие. А рисовать тонюсенько-тонюсенько швы обшивки. Судя по фото, в надводной части корпуса пояса обшивки клепались внахлест (чтоб проще было) Клепки на надстройке еще ужасней. Они как правило еще меньше и заметить их с расстояния вообще сложно. И не факт что у него надстройки клепаные кстати. Они вполне могут быть сварными. Ээээ... А якорные цепи и вправду белые????
  13. Сетка тут не ок. Сетку делать надо равномерную. С местной деталировкой. Вот смотри сеточку: и у AntonioDieS правильная сеточка
  14. Да продаются иногда. Текстуры - Фотошоп по развертке. Изредка Bodypaint3D использую . Потихоньку обрастаем детальками:
  15. Сама моделька вполне нравится. Вопросы к морю. во-первых, а что он как глубоко носом сидит? Вода уже по якорные клюзы. Тонет? Странное волнообразование. Волны перед носом, хотя там им браться абсолютно неоткуда. Непосредственно у форштевня волн как правило, Они начинаются чуть в корму и чем совершеннее обводы носовой части, тем дальше в корму..., А непосредственно за кормой еще тянется бурлящий кильватерный след. Ну и разрешения бы побольше у картинки
  16. Вернулся из отпуска и путешествий по Армении-Грузии и потихоньку продолжил:
  17. VadikGG

    HMS Vanguard

    Все круто, но почему-то не могу посмотреть последние картинки (
  18. Ну а теперь - WIP Ледокольный сухогруз пр. 550 типа "Амгуэма" Эдакий олдскул )
  19. Давным-давно уже доделал )) http://www.turbosquid.com/3d-models/ship-vessel-3ds/613203?referral=vadikgg
  20. VadikGG

    HMS Vanguard

    Эти штуки, наваренные на палубу, явно гораздо мельче чем у тебя. + ориентированы они вроде четко вдоль-поперек корабля. Хотя я могу ошибаться. Из чего оно сделано - незнаю.. похоже на обрезки арматуры. Сейчас часто чтоб не скользить просто точки сваркой наплавляют. Про клюзы в цепные ящики не забывай. И стопоры не забудь. "Коврик" сомнительно чтоб был тканным или резиновым... Сотрет и излохматит цепью сразу. Судя по первым фото - там что-то вроде рифленого металла. Хотя опять же точно не понятно. Погугли фото других английских линкоров. Наверняка конструктивные решения одинаковые и велосипед никто не изобретал.
  21. VadikGG

    3D моделирование в Blender.

    Какая милая зверушка
  22. VadikGG

    HMS Vanguard

    Венгард хорош! Разве что напряагет текстура на площадке якорно-швартовых механизмов. И я бы поликов на корпус добавил. Особенно в носу
×