Перейти к содержимому

buonoparte1996

Бета-тестер
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5688
  • Клан

    [KRUG]

Оценка

70 Хорошая

О buonoparte1996

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. buonoparte1996

    Бюллетень разработки обновления 25.8

    Может я что то путаю, но когда некоторые игроки просили дать возможность авианосцу самому кидать бочки, они имели ввиду дать выбор между ручным бомбометанием и автоматическим. Да, было бы неплохо иногда переключится и кинуть бочки самому. К примеру, когда нет подлодки и руки не заняты управлением авиацией, то можно попытаться прикрыть себя от торпед. Что то в таком духе. Резюмирую. Против этого нововведения в том виде, в котором Вы его представили. Хватит их нерфить, им и бессмертного ПВО хватает.
  2. Как мне бабушка в детстве говорила: "А если все с крыши будут ериыгать, то ты тоже будешь?"))) Тенденции это хорошо, и с упрощением тоде асе понятно. Но всё ли нужно повторять за всеми? Попробую конструктивно описать претензии. 1. Сейчас заходя в игру, попадаешь именно в ПОРТ. В новой системе ты будешь в МЕНЮ или на РАБОЧЕМ ЖКРАНЕ. Об этом люди уже писали. Почему так? Во первых баннеры, как писали многие, они сильно перетягивают акцент, огромные и яркие. Во вторых, минимализм это хорошо, в целом, но не повсеместно. Тем и отличается компьютерная игра от мобильного гейминга что при общем минимализме есть и проработанные элементы. К примеру значки снаряжения и вооружения. Они очень уж упрощены. Хилка в новой концепции это вообще какая то "Аптека 24/7", но никак не ремонтная команда. Модернизации выглядят очень похожими друг на друга. 2. Прокачка модулей, об этом уже писали, выглядит не интуитивно. Древо как сейчас наглядно показывает что лучше, что хуже. В новой системе это надо ещё найти и увидеть. 3. Открытие контейнеров по нажатию как бы интересно, но иногда не хочешь случайно открыть. Может где то поставить галочку на эту функцию? Спрашивать перед открытием или нет? В общем, тут ещё можно подумать над вариантами. 4. С серебром понятно, а вот дублоны это, вроде как, фишка игры. Точно надо переименовать? Ну и значек премиум аккаунта. Золотой квадрат, пиксель. Серьёзно?)) Хотелки, они тоже есть. 1. Хотелось бы увидеть более подробную информацию о корабле. Пусть она будет спрятана, но асе же. К примеру время тушения пожара или устранения затопления. Время ремонта модулей. Ну про сигмы уж молчу... 2. Мне вид сверху понравился. Наблюдать за тем как изменяется внешний вил после установки модулей это круто. Но хотелось бы видеть как меняется корабль и сбоку. Как тот так. В целом, ничего плохого в попытке улучшить интерфейс не вижу. И в новой концепции много классных идей. Но сейчас всё выглядит очень сырым. Точно стит так торопится с выводом? Уже осенью? Можно лучше дать больше времени игрокам потыкать по новому порту, как то заманить на тестовый сервер, или что то такое.
  3. buonoparte1996

    Ранговые бои: двадцать первый сезон

    Это что же, теперь я буду быстро попадать в бой на линкоре? А когда же мне кушать или делать домашние дела, пока стою в очереди по 5-7 минут? Ужас, зачем вернули такой режим! Шутка Наконец то родные ранги))
  4. Должно быть не 90 и не 75, а просто 0, не должны бочки уничтожать торпеды. И ХП самолёта тоже странно выглядит. Они всё равно не долетят до подлодки в ордере, и не надо нас заставлять для этого брать странные модернизации. Мне всё ещё кажется что лучше оставить глубинный удар для борьбы с подлодками, и всё. А все эти сомнительные механики с уничтожением торпед и уроном по кораблям забыть как страшный сон.
  5. Поддерживаю двумя руками! Именно поэтому у меня такое "философское" отношение к переделу подлодок. Они не клеются к игре что ты не придумай, поэтому их теперь будут раз в какое то время трясти и менять, это фон жизни. Или выводить, или постоянно менять. Наверное через полгода-год начнутся новые разговоры, вроде(вангую): пл невозмодно убить, весь бой достаёт своими уколами, играть невозмодно, я скинул на неё 15 раз ГБ, а ей всё равно, и т. д... Поэтому меняют их, и ладно, может когда то устанут и уберут в отдельный режим. Самое печальное в этой новости что меняют ГБ, при чем так, что на голову не натянуть. Делайте с пл что хотите, но зачем менять ГБ? Ведь в таком виде будут затронуты и другие классы. Разработчики говорят что бомбы будут наносить урон и вешать затопы кораблям, потом успокаивают, мол, там будет 500 хп у самолётика, да и кд будет 90 сек. А сразу вопрос, а это точно оружие против подлодок? А как оно долетит до них если рядом проплывает вражеский корабль? А как вообще теперь убивать пл когда там урона нет и такое кд? Во вторых, эти бомбочки теперь стопят торпеды, что может сильно повлиять на класс эсминцев и авианосцев (о них в теме уже писали, совсем не ясно как они будут взаимодействовать с пл). Конечно, можно рассказать про то, что всё ещё будет приводится к балансу, только вот вопрос зачем? Зачем всё это? Куча страниц обратной связи с этим вопросом. Что бы ГБ стало более используемое? Ну так у нас ПВО только по самолётам стреляет, как так? А пушки по авиации не могут, хотя у некоторых эсминцев универсальные орудия, так то. Почему я не могу поднять прицел и вдарить по авиации? Где же взаимодействие между классами? Глубоководные торпеды, кстати, не взаимодействуют с эсминцами. А я, может быть, хотел бы. Ну и так далее. Просьба! Не трогайте хотя бы противолодочное вооружение!
  6. Изменения балансировщика на низких уровнях мне кажутся противоречивыми. Там действительно есть проблема с затянутостью боёв, но это происходит только на больших картах где медленным кораблям надо долго плыть прежде чем начнётся бой. Это хорошо что вы обратили внимание на это проблему, но уменьшение количества кораблей, кажется, уже перебор. У меня играет супруга в корабли. Она как раз плавает на 3-6 уровнях. Выше не хочется подниматься. Бои ей нравятся, всё хорошо, но есть карты на которых она не любит воевать, потому что они огромные и бои там нудные. Но весь движ и количество кораблей наоборот полностью устраивают. Хоть Вы и написали что получили положительные отзывы в блицах, но разве это имеет отношение к рандому? В блицах весело, да, но это не обычный рандом. Короче, уменьшение карты это положительное изменение, а уменьшение количества кораблей мне кажется ошибкой, это сделает бои неинтересными, да и не уверен что новичкам это вообще надо. В песке есть свой шарм, после такого изменения его не будет.
  7. Когда в тестовом режиме увидел что ГБ наносят дамаг и уничтожают торпеды, то надеялся что это какой то странный способ протестировать новыые механили для потешных режимов или новой ветки. Не думал что такую дичь могут ввести на основу! А тут оказывается что это будет в нашей игре. Это очень сильно может повлиять на огромное количество кораблей, плюс нагрузка на ремку. Какой бы мизерный шанс не был, это всё равно вероятность затопа, а значит он рано или поздно будет. Очень удивила аргументация разработчиков этих нововведений. Говорите, что это вооруженте слишком узкоспециализированное и не используется слишком часто. Так это ведь бомбы против ПЛ! Они для борьбы с этим классом! А как же ПВО или истребители? Получается, тоже надо менять. Они ведь редко используются. Ну бред ведь. А вообще, риторический вопрос, может дело не в ГБ, который какой то странный и редко используется, может дело в самих ПЛ, может они инородное тело для борьбы с которыми понадобилось изобретать новый вид вооружения, который теперь вам не нравится? Ну да ладно, это уж так, грустная шутка)
  8. buonoparte1996

    Прими подарок, командир!

    Спасибо за кэпа, очень классная, и озвучка понравилась! Вопрос разработчикам. Это ведь, своего рода, колаба с актриссой дубляжа? Нет планов попробовать организовать что то подобное с АниЛибрией или другими коллективами работающими над озвучкой аниме? Было бы интересно услышать знакомые голоса в игре) Ну, и портретики красивые)
  9. buonoparte1996

    [25.2] Троецарствие: битва при Дункоу

    Вообще, в романе были описаны и женские персонажи) Было бы интересно увидеть таких командиров Немного печалит то что ИлИтных командиров так вот продают... Но, тут уж ничего не поделать... Однако, сделали бы красным командиром коня Люй Бу, было бы весело, со спецальной озвучкой, конской) Такой вопрос разработчикам. Как я понял, тема Троецарствия будет развиваться и дальше. Интересно узнать, битва царств сейчас происходит в скучноватом окошке со шкалой, которую игрок заполняет (хотя она красиво оформлена, не спорю). Рассматриваются ли другие варианты оформления? Что-то, вроде Рейда во льдах (не помню как назывались события, там занимаются территории с боевыми задачами). Кажется, было бы интересно за одно из царств занимать территорию другого) попутно диктор бы что то рассказывал, как в событии посвящённому Новому году, где комнату украшали. Но, может это сложно с точки зрения разработки, просто идея, написал в тему.
  10. Удивлен, что так быстро решили ввести это самое "Мастерство" в игру, хотя немало людей негативно отзывались о текущей версии этой фичи. Причин много, если это "Мастерство" не отображает реальное мастерство, то зачем так называть? Если многие не хотят видеть это у себя на кораблях и не хотят показывать свой уровень "Мастерства", то зачем насильно всем раздали? К чему спешка? Мотивация понятна, есть определенная аудитория, которую эта цифирка будет тешить, им будет приятно. А то, что это набито в коопе, да не важно. Может, это даже сподвигнет кого то лишний раз поиграть на технике... И ведь сами признали в пачноуте, что есть определенные проблемы. Дайте возможность убрать это "Мастерство" куда подальше. Ну не хочу я быть не 9, не 99 уровневым "Мастером". Название как то замените, не надо подстраиваться к уровню владения техники, это к наигранности на корабле имеет очень отдаленное отношение. Есть ведь игры, не будем показывать пальцем, где такие системы есть, или скоро появятся. А запрос у аудитории к условным "отметкам на ствол" все равно остался, "Мастерство" не заменит это.
  11. Было очень интересно узнать подробности про академию командиров, но увы, очень разочарован. Обесценивание уникальных командиров это, конечно, одно из самых печальных побочных эффектов этого обновления. Ведь зачем нужен Гюнтер, к примеру, на ветке новых немецких крейсеров? А так, взял "ИлИтного" кэпа, поставил талант "Заряжающий ГК" на КД орудий, а сверху улучшенный отчаянный, взрывотехник (вроде есть у паназиата) и мастер борьбы за живучесть. Ну это ведь очень сильно. И вообще, ряд улучшенных навыков будут браться всегда и везде, к примеру отчаянный, это очень мощно. Уж молчу о том что все это великолепие можно полирнуть "ИлИтными" флажками.... Понимаю что аргументом разработчиков станет "такого не будет у многих игроков", но мы ведь понимаем что те, кто могут кинуть в монитор кошелек получат кэпов явно быстрее, и перки прокачают быстрее. Пахнет пей ту вин... Может чуть чуть, может, не сильно, но все же. Немного тут пей ту вин, немного там. Ясно что рано или поздно красные командиры появились бы, но не так же? Лично я надеялся на появление хоть в каком то виде экипажа корабля. Ведь экипаж совсем обезличенный. Было бы хорошо, будь у нас возможность хоть как то взаимодействовать с ним. В лице, к примеру, офицеров корабля, которые после прокачки получили бы незначительные бонусы (к примеру устранение затопления/пожара, тут можно много чего придумать). Но бонусы именно незначительные. Короче, можно было придумать что то интересное. Ведь корабль это огромный плавучий дом с кучей матросов и офицеров. Есть где разгуляться фантазии при создании академии командиров. По поводу "ИлИтных" командиров. Следуя логике цветовой дифференциации штанов, красный должен быть лучше синего, понятно. Но есть еще золотой командир, как мне кажется его особенность и крутость именно в талантах. По этой причине, считаю плохой идеей давать красному возможность получить национальный талант (не важно что один, ведь часто бывает так, что один талант и нужен). Вполне достаточно того что можно выучить любой(!), улучшенный перк. Это сразу делает красного командира круче многих синих. А золотым оставьте национальные перки, это сохранит их особый статус и уровень. Повторюсь, считаю эти нововведения плохими. Ну и напоследок, может не по теме, однако пересмотрите отношение к команде корабля. Это отличная идея для постпрогресии 21 перкового командира. Можно подсмотреть вариант реализации в Танках на примере полевой модернизации.
  12. Понятно, что рано или поздно модернизации начали бы трогать, но концепт изменений мне кажется неудачным, а аргументация странной. Во-первых, я не увидел вариативности. Увидел банальное решение подрезать эффективные билды и накинуть бонусы менее эффективным. Вот только суть от этого не поменяется, то что раньше все брали - будут брать и сейчас. А неэффективные или фановые сборки станут немного лучше, но не перестанут быть плохими. К примеру, маскировку берут так как это лучшее решение в этом слоте для большей части кораблей (Это заложено в основу игры. Возможность отсветиться, право первого залпа и т.д.) В новых модернизациях этот слот так же не будет меняться для большинства кораблей. И дело тут не в безальтернотивности, просто маскировка это очень важный параметр для большинства лодок. Давайте посмотрим на новый пятый слот. В нем так же все понятно, что стоит сейчас останется и в новой системе. Разве что, можно опробовать какие то варианты с модернизацией на рассеивание, но это сомнительно. Скорее всего, ее будут ставить американские линкоры, по старой памяти (и вообще, зачем убрали у них уникальную модернизацию, это национальная фишка). Снова сложится мета "максимально эффективных" билдов и они не будут принципиально отличатся от того что есть сейчас. И тогда появляется вопрос а зачем все затевается? Ну а дополнительный слот у суперкораблей это ужас. Они ведь и так супер, они лучше десяток и гораздо лучше девяток. Куда им еще такие бафы? Я понимаю надо стимулировать игроков брать суперы, ведь это заставляет тебя сливать кучу серы и угля. Состоятельные джентльмены обвешают свой супер по самые помидоры и пойдут в бой, а на девятке как оно будет? Разрыв в параметрах слишком большой. Я понимаю, неопытные игроки уровняют вам статистику, но что делать когда на таком чуде выйдет киберспортсмен? Суперам не нужен 6 слот, это уже слишком. И вообще, уж если взялись менять то хотел бы накинуть немного критики на систему модернизаций в целом. Может лучше отойти от системы когда чем выше по уровню тем больше модернизаций? Есть корабль Арканзас Бета, у него фишка в том что доступны все модернизации сразу, мне кажется лучше бы это распространялось на все корабли, это повысит интерес ко многим лодкам средних уровней. Может не стоит давать модернизации той же силы что и у 10 уровня, это все можно обдумать и забалансить, но это дабавит новый пласт геймплея. С модернизациями авианосцев еще познакомлюсь поближе, я еще учусь играть в этом классе) Как вывод, не понимаю зачем все это затевается, вариативности не вижу, вижу ужас который вы придумали на суперкораблях. Хотя, может это и есть то, ради чего все затевалось, высосать уголь, серу... Уважаемые разработчики! Что вы решили ввести, вы все равно введете, что бы мы не писали, прошу хотя бы убрать свои модернизации у суперкораблей. Плюсую идее сделать отдельный слот под угольные модернизации, это интересно.
  13. На стриме старались успокоить и убедить нас что это не pay2win, однако в конце все таки стало понятно что в тех или иных премиум контейнерах сигналы топовых уровней будут попадаться. Понимаю, платящая аудитория должна больше получать от игры, но не улучшение же ТТХ. Сам факт этой возможности и беспокоит нас. Сейчас любой игрок может взять флаг максимального уровня, все в равных условиях. Хотя, конечно, у кого-то может быть мало серебра, сигналов, и человек будет не в каждом бою их использовать. Но игрок может скопить их, обвесить свой корабль и пойти в бой мечты (так же, как Вы говорите про новую систему). Сам факт возможного преимущества игроков которые больше участвуют в донатных активностях над теми, кто не может себе этого позволить - огорчает игровое сообщество. Именно это мы и называем pay2win, а не возможность кинуть деньги и купить столько бустов, сколько надо. Конечно, имеет утешающий эффект Ваши слова о том что разлет серых и красных бонусов будет снижен (максимальное рассеивание снарядов ГК -2% и -5% это не "всего лишь 3% разница" это разница больше чем в два раза!). Аналогии с экономическими бустами в данном случае неуместны, так как они влияют на комфорт и скорость игры, экономят время, а не бафают параметры. По моему мнению, любая градация сигналов по крутости с разными способами получения этих флажков будет негативно приниматься частью игрового сообщества. Хотя я понимаю, что Вы, скорее всего, это введете, но сейчас есть конкуренты в этом игровом сегменте. Прошу Вас, уважаемые разработчики еще раз подумать над необходимостью таких изменений.
×