buonoparte1996
Бета-тестер-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5036 -
Клан
[KRUG]
Оценка
12 НейтральнаяО buonoparte1996
-
Звание
Юнга
- Профиль на сайте buonoparte1996
-
Знак
-
Закрытое тестирование 13.9 — Ранний доступ к крейсерам Германии, Академия командиров: элитное обучение, «Неуловимые мстители», Асимметричный бой и многое другое
buonoparte1996 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Было очень интересно узнать подробности про академию командиров, но увы, очень разочарован. Обесценивание уникальных командиров это, конечно, одно из самых печальных побочных эффектов этого обновления. Ведь зачем нужен Гюнтер, к примеру, на ветке новых немецких крейсеров? А так, взял "ИлИтного" кэпа, поставил талант "Заряжающий ГК" на КД орудий, а сверху улучшенный отчаянный, взрывотехник (вроде есть у паназиата) и мастер борьбы за живучесть. Ну это ведь очень сильно. И вообще, ряд улучшенных навыков будут браться всегда и везде, к примеру отчаянный, это очень мощно. Уж молчу о том что все это великолепие можно полирнуть "ИлИтными" флажками.... Понимаю что аргументом разработчиков станет "такого не будет у многих игроков", но мы ведь понимаем что те, кто могут кинуть в монитор кошелек получат кэпов явно быстрее, и перки прокачают быстрее. Пахнет пей ту вин... Может чуть чуть, может, не сильно, но все же. Немного тут пей ту вин, немного там. Ясно что рано или поздно красные командиры появились бы, но не так же? Лично я надеялся на появление хоть в каком то виде экипажа корабля. Ведь экипаж совсем обезличенный. Было бы хорошо, будь у нас возможность хоть как то взаимодействовать с ним. В лице, к примеру, офицеров корабля, которые после прокачки получили бы незначительные бонусы (к примеру устранение затопления/пожара, тут можно много чего придумать). Но бонусы именно незначительные. Короче, можно было придумать что то интересное. Ведь корабль это огромный плавучий дом с кучей матросов и офицеров. Есть где разгуляться фантазии при создании академии командиров. По поводу "ИлИтных" командиров. Следуя логике цветовой дифференциации штанов, красный должен быть лучше синего, понятно. Но есть еще золотой командир, как мне кажется его особенность и крутость именно в талантах. По этой причине, считаю плохой идеей давать красному возможность получить национальный талант (не важно что один, ведь часто бывает так, что один талант и нужен). Вполне достаточно того что можно выучить любой(!), улучшенный перк. Это сразу делает красного командира круче многих синих. А золотым оставьте национальные перки, это сохранит их особый статус и уровень. Повторюсь, считаю эти нововведения плохими. Ну и напоследок, может не по теме, однако пересмотрите отношение к команде корабля. Это отличная идея для постпрогресии 21 перкового командира. Можно подсмотреть вариант реализации в Танках на примере полевой модернизации. -
Понятно, что рано или поздно модернизации начали бы трогать, но концепт изменений мне кажется неудачным, а аргументация странной. Во-первых, я не увидел вариативности. Увидел банальное решение подрезать эффективные билды и накинуть бонусы менее эффективным. Вот только суть от этого не поменяется, то что раньше все брали - будут брать и сейчас. А неэффективные или фановые сборки станут немного лучше, но не перестанут быть плохими. К примеру, маскировку берут так как это лучшее решение в этом слоте для большей части кораблей (Это заложено в основу игры. Возможность отсветиться, право первого залпа и т.д.) В новых модернизациях этот слот так же не будет меняться для большинства кораблей. И дело тут не в безальтернотивности, просто маскировка это очень важный параметр для большинства лодок. Давайте посмотрим на новый пятый слот. В нем так же все понятно, что стоит сейчас останется и в новой системе. Разве что, можно опробовать какие то варианты с модернизацией на рассеивание, но это сомнительно. Скорее всего, ее будут ставить американские линкоры, по старой памяти (и вообще, зачем убрали у них уникальную модернизацию, это национальная фишка). Снова сложится мета "максимально эффективных" билдов и они не будут принципиально отличатся от того что есть сейчас. И тогда появляется вопрос а зачем все затевается? Ну а дополнительный слот у суперкораблей это ужас. Они ведь и так супер, они лучше десяток и гораздо лучше девяток. Куда им еще такие бафы? Я понимаю надо стимулировать игроков брать суперы, ведь это заставляет тебя сливать кучу серы и угля. Состоятельные джентльмены обвешают свой супер по самые помидоры и пойдут в бой, а на девятке как оно будет? Разрыв в параметрах слишком большой. Я понимаю, неопытные игроки уровняют вам статистику, но что делать когда на таком чуде выйдет киберспортсмен? Суперам не нужен 6 слот, это уже слишком. И вообще, уж если взялись менять то хотел бы накинуть немного критики на систему модернизаций в целом. Может лучше отойти от системы когда чем выше по уровню тем больше модернизаций? Есть корабль Арканзас Бета, у него фишка в том что доступны все модернизации сразу, мне кажется лучше бы это распространялось на все корабли, это повысит интерес ко многим лодкам средних уровней. Может не стоит давать модернизации той же силы что и у 10 уровня, это все можно обдумать и забалансить, но это дабавит новый пласт геймплея. С модернизациями авианосцев еще познакомлюсь поближе, я еще учусь играть в этом классе) Как вывод, не понимаю зачем все это затевается, вариативности не вижу, вижу ужас который вы придумали на суперкораблях. Хотя, может это и есть то, ради чего все затевалось, высосать уголь, серу... Уважаемые разработчики! Что вы решили ввести, вы все равно введете, что бы мы не писали, прошу хотя бы убрать свои модернизации у суперкораблей. Плюсую идее сделать отдельный слот под угольные модернизации, это интересно.
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
buonoparte1996 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
На стриме старались успокоить и убедить нас что это не pay2win, однако в конце все таки стало понятно что в тех или иных премиум контейнерах сигналы топовых уровней будут попадаться. Понимаю, платящая аудитория должна больше получать от игры, но не улучшение же ТТХ. Сам факт этой возможности и беспокоит нас. Сейчас любой игрок может взять флаг максимального уровня, все в равных условиях. Хотя, конечно, у кого-то может быть мало серебра, сигналов, и человек будет не в каждом бою их использовать. Но игрок может скопить их, обвесить свой корабль и пойти в бой мечты (так же, как Вы говорите про новую систему). Сам факт возможного преимущества игроков которые больше участвуют в донатных активностях над теми, кто не может себе этого позволить - огорчает игровое сообщество. Именно это мы и называем pay2win, а не возможность кинуть деньги и купить столько бустов, сколько надо. Конечно, имеет утешающий эффект Ваши слова о том что разлет серых и красных бонусов будет снижен (максимальное рассеивание снарядов ГК -2% и -5% это не "всего лишь 3% разница" это разница больше чем в два раза!). Аналогии с экономическими бустами в данном случае неуместны, так как они влияют на комфорт и скорость игры, экономят время, а не бафают параметры. По моему мнению, любая градация сигналов по крутости с разными способами получения этих флажков будет негативно приниматься частью игрового сообщества. Хотя я понимаю, что Вы, скорее всего, это введете, но сейчас есть конкуренты в этом игровом сегменте. Прошу Вас, уважаемые разработчики еще раз подумать над необходимостью таких изменений.