Перейти к содержимому

Link_z

Участник
  • Публикации

    1 090
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14243

Оценка

880 Превосходная

О Link_z

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Link_z

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    " Если не помнишь, то я напомню - от центра к краям, если от от фламена в одну сторону 9, то и в другую 9, выходит 18. " Ты бы внимательнее читал
  2. Link_z

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Ну 9 км это радиус в 18 км если ты хоть немного знаешь, что такое радиус. Так что 12 км у него базовый радиус, наверное. Если не помнишь, то я напомню - от центра к краям, если от от фламена в одну сторону 9, то и в другую 9, выходит 18.
  3. Link_z

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Вы нам лучше скажите, что делать против неубиваемого фламентретера, а то его убить невозможно. Очень интересно играть против неубиваемой имбы с радиусом ауры в 20 км, которая висит по полторы минуты. И только минуту в него можно стрелять. Может вы возьмете меня во взвод и покажете скил игры? А то чет за 30+ боев против этого, получилось убить раза три и только с учетом явного неумения играть со стороны оппонента
  4. Link_z

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Да, играть реально невозможно, шансы околонулевые. При этих скоростях попадать на 10+ км проблематично, подойти нельзя, то есть ты просто ползаешь по карте и ждешь когда закончиться бесполезный бой.
  5. Link_z

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Да, только минута проходит и он снова включает ауры, отхиливает все хп и к концу боя фул. Из боев 20-ти за вчера и сегодня, фламена победил раза 2, остальные бои банально чувствуешь бесполезность действий.
  6. Link_z

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Но ты забываешь, что с уроном у фламена растет радиус ауры и время работы. Немного пострелял и аура уже под 20 км радиуса и время работы полторы минуты. Есть телепорт, который помогает быстро переместиться к гончим. Все это сделало из фламена просто неубиваемую имбу, а если в команде еще и пара эсмов, то вообще можно не играть
  7. Link_z

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    И куча неубиваемых фламенрейтеров, зона под 20 км, длительность полторы минуты. А вы ребята пробуйте его убить. Грызешь его, а ему пофиг, он взял телепортнулся, запустил две зоны и отхилил все, что целая команда настреливала 10 минут. Зачем так делать, кто такой одаренный по апам в лесте? Шансов практически ноль
  8. Link_z

    Соревнование «Гром и молния»

    Что за бред, фламенрейтер переапали до состояния неубиваемости, как ни старайся он к концу боя всегда фул. Против него бессмысленно играть
  9. Link_z

    [25.9] Обновление интерфейса

    Дело не в принятии, а эффективности и нужности. Хотите менять интерфейс - ваше право, но делайте это адекватно, отполируйте старые иконки, внесите правки, осовременьте так сказать. Зачем менять отображение расходников? Чем старая ремка хуже этого недоразвитого ключа сейчас? И изменения нужны там где они нужны, а не для того что бы их просто вводить. Можно было переработать старый интерфейс, но нет вы просто взяли и ввели какое-то мобильное приложение. В самом бою изменилось отображение дамага, стала плохо видна дальность, появилась просто полоса ХП. Вы, вместо улучшения стилизации, превратили все в мобильную игру. Таких измениений у вас кто-то просил? По-факту делайте, что хотите, но вы снова потеряете некую часть игроков, возможно она компенсируется новыми, но с учетом возраста игры это очень маловероятно. Допустим я больше двух боев сегодня не захотел играть, меня раздражает эта мобильная лажа
  10. Link_z

    [25.9] Обновление интерфейса

    А где свободный опыт командиров искать?)) я чет искал искал и не нашел? Раньше на командира жамкнул и опыт был, теперь же пока до личного дела не доберешься опыт не найдешь)) Ну вы там просто мастера запутать интерфейс. Для справки - все стремятся к простоте и логике в построении системы, вы же пошли путем нагромождения кучи непонятных вкладок. Не проще ли на одной вкладке завязывать общую инфу? Допустим командир, жамкнул на него, там тебе и опыт и вкладка на обучение и т.д., а не этот дикий перебор с нажатиями. Вот вам пример - я нажимаю на "корабль", затем на "командира". Хочу вернуться снова на "корабль", нажимаю и... не возвращает))) так и висит командир. То есть надо нажать на любую другую вкладку, что бы выйти)) Либо нажимать "еск", но это нужно делать интуитивно, ведь саму кнопку "еск" вы убрали))
  11. Огневой очень комфортный эсм, на нем можно убивать другие эсмы, даже арт. Суть игры проста, начинаете перестрелку, уходите в дым. Вы уже просадили врага, но у вас есть хилка. На втором заходе врагу уже сложнее. Основная опасность от высокоуровневых эсмов. На счет ГК, оно вполне комфортное, 4 ствола, это средний показатель по 8 лвлу. Торпы хороши лишь инвизом. что и позволяет ими чаще попадать. Неплохое ПВО и заградка, авики 8 лвла опасны, но теряют авиацию, 6 авики просто можно игнорировать, 10 лвл убивает огневого без проблем. По ощущениям комфортный эсм с большим набором расходников и редко получающий пробития
  12. Ее нет, этой инфы. Ноль. ты просил пример, я привел пример. Разве он не показывает фактически, что недостаток инфы сподвиг меня на покупку абсолютно унылого корыта под названием Шикишима? Была бы в клиенте инфа, что данное корыто выдает рикошеты и непробилы, я бы его за 30к стали не взял бы никогда. Я исходил из того, что у меня есть Джорджия, там столько же стволов(6), такая же скорострельность, такие же медленные башни на поворот, но Шикишимы больший калибр и разовый урон, что как мне казалось должно было дать лучшие возможности на урон. А по-факту купил г...о, которое в разы хуже 9 лвла по всем параметрам. И все это из-за отсутствия инфы. Так что ты совершенно не прав когда пишешь, что инфа не нужна и ничего не даст. Она даст возможность понять стоит ли брать то или иное корыто, или не стоит.
  13. Как она не помогает? Вот я знал бы, что Шикишима обладает слишком поздним взрывателем, я бы ее не брал. Одни сквозняки и рикошеты. Но в описании к ней инфа - не рикошетит от палуб. А в игровой действительности она выдает одни рикошеты и 460мм Джорджии гораздо более дамажные пушки. Это и есть информация которой нет. Почему пушки Джорджии выдают урон чаще чем Шикишимы? Хотя калибр больше, заявленный урон больше, а по факту наоборот?
  14. То есть цифры не помогают? Это как любое обучение, почему ветер дует? Ну дует и дует, зачем тебе знать о воздушных массах. Почему корабль держится на воде? Ну просто держится, зачем понимать плотность и т.д.. Твои доводы крайне слабые, данные дают некое понимание о мире в котором ты играешь. Отсутствие данных вызывает вопросы. Ну скорее всего именно из-за желания делать имбы и нерфить/апать, с этим я согласен. Тут даже не пробитие важно, а настройки взрывателя, задержка большая - сквозняки. Это берешь Шикишиму, там ствол 500 мм, написано нет рикошетов от палуб, а лупишь ты из нее одними рикошетами и сквозняками. То есть настройка пушек такая, что бы они не давали тебе возможность выделяться на фоне 10лвл. Поэтому в данной игре важно не качество стрельбы, а вес залпа. Лучше больше пушек, чем их точность и калибр.
  15. Я все прекрасно понимаю, что это просто цифры и их наличие не изменило бы ничего, как и наличие других. А вот их отсутствие выглядит более чем странно.
×