Перейти к содержимому

MixFighter_

Бета-тестер
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11949
  • Клан

    [VORAS]

Оценка

4 Нейтральная

О MixFighter_

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 2 января
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. MixFighter_

    [0.10.8] День рождения World of Warships

    Ребята, а есть где-то список памятных достижений в честь дня рождения? А-ля "Светский лев", "Вечеринка на корабле" и т.п? Хотелось бы собрать, но не ясно за что их вообще дают)
  2. как я понимаю из пространных описаний о "финальных выходных", то речь идет о: 10 и 11 октября, 19:00 МСК: М два элемента — из наград Twitch во время «финальных» уикендов (1 региональный (СНГ) + 1 международный финал); еж региональный этап.
  3. вполне возможно! Но у меня еще есть карта Yandex, привязанная к этому счету и получается единый пакет как раз таки. Я трачу более 5000 по условиям этого пакета и нет платы за обслуживание, а т.к. плачу картой WoWS то капает голда. Если бы платил с яндекс-карты, то было бы так же бесплатное обслуживание и яндекс-плюс каждый месяц
  4. У меня получается так, что при тратах более 5000 нет оплаты за обслуживание
  5. При всей моей любви к Тинькофф и тому, что это мой основной банк уже давно - условия по данной карте в плане стоимости обслуживания хуже, чем в "Альфа-банке"( Если игровая, то у меня "Альфа-банк", в ней выгоднее условия, при тратах в 5000 р я не имею никакой платы за обслуживание. А так основная дебетовая у меня как раз Тинькофф, там все остальные условия для жизни лучше, чем у "Альфы" в разы. Так что для игры, я бы выбрал "Альфу", а для всего остального - Тинькофф
  6. Тогда зачем ее было вводить? Я ввиду своего технического образования не люблю, когда есть что-то, что не несет никакой нагрузки) Так что не думаю, что разработчики прикрутили ее просто так. Явно был какой-то замысел....который провалился)
  7. В последнее время очень стало подгорать от этой "кармы". Заметил такую закономерность - чаще всего тебя минусует тот, кого ты убил. Т.е в сухом остатке получается, что + ставят единицы, а минусы сыпят все подряд. У меня так карма на 10 пунктов упала. И ведь никто даже не поблагодарит после боя и т.п. А почему? Потому что раньше, если помните, за активность в игре каждую неделю приходили флажки. Немного, но очень приятно было. И письмо на почту. А сейчас - кукуш. Хотелось бы услышать ответ от разработчиков, но их вряд ли это интересует) Наличие единиц кармы должно стимулировать игроков становиться лучше, но факт такой кривой механики отбивает всякое желание вообще пользоваться данным механизмом. Для меня наличие кармы - это некая "ачивка", которая добавляет желания играть, но... Когда тебя минусует противник за то, что ты его убил и твоя карма снижается...серьезно, это нормально по-вашему? Разработчикам нужно или выпилить числовое измерение кармы вообще либо вернуть хотя бы флажки за активность. А в идеале вообще пересмотреть систему начисления кармы. В данный момент она напоминает самую глупую рейтинговую модель - лайки. Чем больше лайков - тем лучше. Ага, конечно) Почитайте, как строятся рейтинговые системы в серьезных аналитических агентствах. Самое логичное, что я тут вижу - состряпать простенькую модель расчета кармы. Например за 7 дней игровой активности подсчитывается количество + и -. по итогу твое значение кармы либо растет, либо падает на пункт. Плюс нужно отключить пожаловаться на соперника по причине завистливости оных. Карма должна быть исключительно от сокомандников, т.к они могу объективно оценить ваш вклад. Максимум, что может сделать противник - нажать "достойный соперник", но функционал жалоб на команду соперника надо точно убрать.
  8. Здравия желаю, уважаемые разработчики! Повезло мне играть во всю трилогию Wargaming. И несмотря на то, что все друзья катают многотонных колоссов по разным картам, мне корабли запали в душу больше. Так уж вышло, что образование у меня инженерное, да и на флоте служить довелось и я прекрасно понимаю, сколько труда и знаний, сколько душевных сил вкладывают в каждый миллиметр корабля. Я хорошо знаю, какой это труд – служить на флоте. Есть еще множество таких факторов, которые сплетаясь вместе, дают нам максимальное погружение в игру. Кто бы что ни говорил, но играя за компьютером, мы все-равно проводим аналогии с жизнью, ассоциируем себя с персонажами. А в «варшипах»-то, все серьезно, здесь ты – отвечаешь за целый корабль. Поэтому для меня наша игра стала такой близкой, родной. Словно командир корабля, я несу ответ за свой экипаж, которого не видно, за свои действия. Ты отвечаешь за все, у тебя есть шанс что-то успеть сделать или даже исправить, когда команда «сливается». Как в реальном бою, ты сражаешься, пока машинное не залито водой, пока нос режет волну, хотя уже двадцать тысяч тонн воды принял, пока стреляет хотя бы одно орудие. Ты не видишь орудийную прислугу, ты не видишь матросов, но ощущаешь, что они где-то там, суетятся, сражаются, погибают. И порой ты выводишь корабль из-под залпа не ради очков ХП, а чтобы экипаж не погиб. Странно? Возможно. Но где еще такое ощутишь? И конечно же, игра дарит эмоции. Не знаю у кого как, но в кораблях у меня не «пылает», от игры испытываешь только положительные и острые чувства. Летишь на балтиморе, на тебя сбрасывает авик торпы, ты под них выкручиваешь, они не успевают взвестись, ПВО грохочет, вторая волна торпед – снова не взвелись! Бомбардировщики – минимум урона. И все, кто остался жив – улетают, а ты идёшь все дальше. Залп! Выбил цитадель. Залп! Линкор врага горит. Залп! Еще и еще! И подобное в каждом бою. За это мы и любим «кораблики». За эмоции, за ощущение свободы, за близость моря, за рев циклона, за грохот Бофорсов, за ощущение боя! В общем, занять места по боевому расписанию, машинное – полный вперед, 230-мм товьсь, расчеты ПВО глядеть в оба! Спасибо за игру, команда!
×