Перейти к содержимому

Slavdiy_slava

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3861

Оценка

3 Нейтральная

О Slavdiy_slava

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Недостатки в мире кораблей 1) Баланс между классами. Эсминцы и подлодки без проблем уничтожают линкоры, при этом их самих эффективно уничтожать могут только крейсеры с РЛС, и то не всегда. 2) Баланс внутри класса. Корабли одного класса могут очень различаться по эффективности. Например: при схожем уровне скилла Шимаказе почти не имеет шансов победить Даринга или Грозового, а в условиях, когда исход боя может решаться в дуэли эсминцев эта проблема становится критичной. Пример первый, который приходит в голову, но он отражает суть проблемы. 3) Подводные лодки . ПЛ - уникальный и интересный геймплей, но они абсолютно не сбалансированы для случайных боёв. Я был бы рад видеть их в отдельном режиме, но в любых боях, имеющих соревновательный элемент ( случайные, ранговый, клановые и т.д. ) их быть не должно. 4) Эсмы и ПЛ - не больше 4х на команду. У линкоров и половины крейсеров нет возможности обнаружить их, поэтому эсминцы и подлодки абсолютно безнаказанно закидывают врагов торпедами, без риска получить ответный удар. Играть на условном Ямато против 4 эсм, 2 пл, 1 ав, 4кр и 1 лк просто невозможно. 5) Усиление 'классических' линкоров Ямато, Монтана, Курфюрст и прочие линкоры старой школы очень слабы в современном рандоме. Если я не хочу, чтобы мой линкор отправился кормить морских обитателей в первые 5 минут боя, я должен играть на краю карты. А такой геймплей зачастую малоэффективен. Хотелось бы видеть весомое улучшение их огневой мощи, или живучести. 6) Суперкорабли слишком сильны на фоне 10х кораблей. Особенно в грамотных руках. 7) Дирижабль. Режим с дирижаблем следует сделать выключаемым, как это работает со штурмом и встречным боем в мире танков. Работает! Не трогай! 1) Ребаланс обычных кораблей. Если корабль не выделяется по эффективности в лучшую или худшую сторону: его ребаланс - задача не первостепенная. Было бы лучше сосредоточиться на глобальном изменении баланса. Предложения и пожелания 1) Новые корабли . Введение новых веток - всегда интересно, но они выходят очень часто, и не всегда сбалансированными. Возможно, несколько патчей стоило бы уделить не введению новых веток, а изменению ТТХ уже существующих кораблей и классов в целом. 2) Младшие уровни. К сожалению, на 3-5 уровнях играют мало людей. Многие просто проходят их за 'свободку' сразу до 6-8 уровней. На младших уровнях тоже есть интересные корабли, ввести режим или ранги на этих уровнях было бы очень интересно. А если за это давали бы хорошие награды - то на этих уровнях играли бы намного чаще. 3) Новые компании. Прошел все кампании ещё около 2х лет назад. Было бы интересно увидеть новые, даже если будут скудные награды. 4) Модернизации за ОС. Уникальные для 10х уровней модернизации ( которые продаются по 20 000 очков исследования) даже близко не настолько эффективны, чтобы стоить как треть корабля. Возможно, стоит вернуть на них боевые задачи, как было раньше ( только менее долгое по времени выполнения) 5) 3 отметки. Покупая новую десятку, я не имею конкретной цели играть на ней. Я считаю что ввод системы отметок, какая есть в мире танков, или похожей, давали бы конкретные цель, и игрокам было бы приятнее играть на 10ках, зная что за эффективную игру они получат уникальной элемент камуфляжа или другие награды.
×