Перейти к содержимому

Katran_V

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9903

Оценка

5 Нейтральная

1 подписчик

О Katran_V

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 25.11.1981
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Результаты только вот неверные на мой взгляд. То, что касается: "Пользователь которому удастся получить за бой наибольшее кол -во кредитов(и который выполнит одно любое из заданий чуть выше, - в одном бою), среди всех участников данного конкурса, будет награжден 4 тыс. дублонов" Есть побольше чем у игрока с ником memx86.
  2. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Понравилось: чувство присутствия в бою. Не понравилось: 1) недоработки управления авианосцем (борьба направления полета мышкой с клавишами A-D, невозможность управления авианосцем в момент полета), 2) бесполезность штурмовиков по крайней мере на 6 уровне (разве что добить "шотных", сбить захват), 3) ситуативность ББ-бомб (она конечно и так была, но сейчас в игре хотя бы можно выбрать тип бомб), 4) появление истребителей, как будто появляются из багажника ударных самолетов. Было бы логичнее указывать где они нужны, а те в свою очередь поднимаются с авианосца и летят в область патрулирования. (так хотя бы они не появляются из ниоткуда перед носом твоей эскадрильи) 5) визуальный подъем самолетов с авианосца (не красиво, не "исторично"), 6) ловить эсминец прорвавшийся к авианосцу очень сложно, а любой другой класс это может делать заметно проще. 7) не хватает какого-нибудь обозначения включенного заградительного огня. Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Лучше тем, что убирает разницу "скила" в борьбе авианосца с авианосцем противника в воздухе, возможно в итоге будет играть больше игроков на авианосцах. Плоха тем, что RTS больше не будет. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Сначала будет наплыв игроков на авианосцев, но в итоге на них останется небольшое количество игроков, но думаю их будет действительно больше чем сейчас в игре. Текущие авиководы от части уйдут из этого класса, но кто-то и останется. Разница "скила" как и сейчас останется, кто-то будет топить пол команды, кто-то ничего не сможет сделать, хотя бы теперь истребительных авиководов не будет. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? Плохо тестить на ботах, они порой играют лучше чем обычный игрок. Например крейсер бота забрать было практически невозможно, игроков же топил. И жаль, что только ограниченное количество кораблей было доступно в тесте, не понятно как ведут себя другие корабли...
  3. 08:56 Добавлено спустя 3 минуты
  4. Я выбираю задание №2 — Сделать более 30 «фрагов» "принято к участию"
×