-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5711
Оценка
25 УдовлетворительнаяО MaXizh
-
Звание
Матрос
- День рождения 09.05.1996
- Профиль на сайте MaXizh
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Ижевск
Посетители профиля
533 просмотра профиля
-
Идея - в корне неплохая. Сильно отвлекаешься на интерфейс (на глубину). необходимо сделать глубину фиксированную - как у скорости: * надводное * перископная ну и так далее, на глубины разбить, например по 5 метров - 10 метров 15 метров и т.д. Второе что плохо, так это если команда разбита - то субмарина бесполезна, её просто разбомбят эсминцы или крейсеры с глубинками. Третьё, это конечно же "Самонаводящиеся торпеды с глубины", это бред! Сейчас 21 век и то такого нет, а там довоенное время, это уже не торпеды а дроны какие-то! Механику наведения оставить можно, НО, сделать её только в надводном и перескопном положении, а под воду уходить чисто в маневр и для скрытного обхода. Ну а вообще подлодки - это очень интересно, и вообще все замечательно! С нетерпением жду в рандоме (сперва в режиме конечно-же). =)
-
А какого числа вообще тест начнется?
-
Попасть бы на ЗБТ подлодок, интересный геймплей получается..
-
Вот и все, можно японские авианосцы продавать и не качать!!! Потому что убрали их фишки: - была фишка на неувеличение разброса торпедоносцев - убрали - единственное средство борьбы против эсминцев штурмовиков - понерфили - фишка японских торпед затопление - понерфили И какой теперь смысл играть на японских авиках?! Проще теперь американцев качать - они прочнее хотя бы!!! ЖИРНЫЙ ДИЗЛАЙК ОБНОВЛЕНИЮ
-
Скиньте сылку на бюлетень разработки 0.8.0. Какие изменения, корабли..
-
Снова писать про геймплей не буду, т.к. писал. Мне по прежнему все нравиться. Был случай на 4 японце, когда бомберы не показались, то есть взлет произошел, но сами самолеты не прорисовались. После стрельбы, когда пара улетала, это пара стала визуально видна (прорисовались), но други так и не были видны.
-
Конечно хорошо, но лучше бы эмблемы, нашивки это не то ...
-
Конкурс "Морской бой" 12.11.2018 - 20.00 ( МСК )
MaXizh ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
C-8 G-3 H-7 D-4 E-6 -
Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк
MaXizh ответил в тему deadmansgamble в Обсуждение Мира Кораблей
Геймплей очень понравился! Это как раз то что надо! Бомберы - сперва трудновато, но через 2-3 захода понимаешь что к чему. Торпедоносцы - геймплей прекрасный, все динамично, графика огня ПВО прекрасно. Само управление сделано интересно. Штурмовики (нурсы) - Тут все немного не так как думал, но очень даже неплохо! Было бы неплохо чтобы после прицеливания управление больше переходило к мышке, чтоб целиться было проще. У японского авика нурсы топовые очень большую площадь поражения имеют. Ну а если говорить в общем - то концепция новая отличная! Мне нравиться! Бои стали динамичнее, интереснее, и это ни чуть ни легче чем РТС, ведь тоже надо думать как подойти и как ударить. Было бы неплохо добавить приближение камеры на ПКМ, чтоб немного различить как движется корабль, как подойти и т.п. За новый геймплей 10/10. -
Поддерживаю! Давно пора переработать систему! Хотелось бы самому потестить новую систему.
-
Что то Февраль уже закончился а ЗБТ еще нету! Блин когда дата то будет известна?
-
http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_South_Dakota_(1920)