Перейти к содержимому

MaXizh

Бета-тестер
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5711

Оценка

25 Удовлетворительная

О MaXizh

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 09.05.1996
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ижевск

Посетители профиля

533 просмотра профиля
  1. Идея - в корне неплохая. Сильно отвлекаешься на интерфейс (на глубину). необходимо сделать глубину фиксированную - как у скорости: * надводное * перископная ну и так далее, на глубины разбить, например по 5 метров - 10 метров 15 метров и т.д. Второе что плохо, так это если команда разбита - то субмарина бесполезна, её просто разбомбят эсминцы или крейсеры с глубинками. Третьё, это конечно же "Самонаводящиеся торпеды с глубины", это бред! Сейчас 21 век и то такого нет, а там довоенное время, это уже не торпеды а дроны какие-то! Механику наведения оставить можно, НО, сделать её только в надводном и перескопном положении, а под воду уходить чисто в маневр и для скрытного обхода. Ну а вообще подлодки - это очень интересно, и вообще все замечательно! С нетерпением жду в рандоме (сперва в режиме конечно-же). =)
  2. MaXizh

    Подводные лодки: как играть?

    А какого числа вообще тест начнется?
  3. Попасть бы на ЗБТ подлодок, интересный геймплей получается..
  4. MaXizh

    Обновление 0.8.0.1

    Вот и все, можно японские авианосцы продавать и не качать!!! Потому что убрали их фишки: - была фишка на неувеличение разброса торпедоносцев - убрали - единственное средство борьбы против эсминцев штурмовиков - понерфили - фишка японских торпед затопление - понерфили И какой теперь смысл играть на японских авиках?! Проще теперь американцев качать - они прочнее хотя бы!!! ЖИРНЫЙ ДИЗЛАЙК ОБНОВЛЕНИЮ
  5. MaXizh

    Версия 0.8.0 выйдет 30 января

    Скиньте сылку на бюлетень разработки 0.8.0. Какие изменения, корабли..
  6. Снова писать про геймплей не буду, т.к. писал. Мне по прежнему все нравиться. Был случай на 4 японце, когда бомберы не показались, то есть взлет произошел, но сами самолеты не прорисовались. После стрельбы, когда пара улетала, это пара стала визуально видна (прорисовались), но други так и не были видны.
  7. MaXizh

    Нашивки Альфа и Бета-тестеров

    Конечно хорошо, но лучше бы эмблемы, нашивки это не то ...
  8. Геймплей очень понравился! Это как раз то что надо! Бомберы - сперва трудновато, но через 2-3 захода понимаешь что к чему. Торпедоносцы - геймплей прекрасный, все динамично, графика огня ПВО прекрасно. Само управление сделано интересно. Штурмовики (нурсы) - Тут все немного не так как думал, но очень даже неплохо! Было бы неплохо чтобы после прицеливания управление больше переходило к мышке, чтоб целиться было проще. У японского авика нурсы топовые очень большую площадь поражения имеют. Ну а если говорить в общем - то концепция новая отличная! Мне нравиться! Бои стали динамичнее, интереснее, и это ни чуть ни легче чем РТС, ведь тоже надо думать как подойти и как ударить. Было бы неплохо добавить приближение камеры на ПКМ, чтоб немного различить как движется корабль, как подойти и т.п. За новый геймплей 10/10.
  9. MaXizh

    Авианосцы: тестируем изменения

    Поддерживаю! Давно пора переработать систему! Хотелось бы самому потестить новую систему.
  10. По тихоньку!

  11. MaXizh

    Готовимся к World of Warships! Выход из порта

    Что то Февраль уже закончился а ЗБТ еще нету! Блин когда дата то будет известна?
  12. http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_South_Dakota_(1920)
×