Прошу прощения, что пишу здесь, но создать новую тему не получается. Спасибо разрабам за "внятный" интерфейс форума. Хотел бы обратить внимание участников, на "легкое" несоответствие месту эсминцев в игре - в сравнении с реальностью. Только что закончился бой, в котором эсм. 9 лвл, артой, разобрал линк 10 лвл "Курфюрст". Разумеется эсм. постоянно находился в зоне невидимости. Ибо радар на линкоре 10 лвл. отсутствует как класс (как и заградительный огонь ПВО). Фигня, что радары еще на Бисмарке стояли в 1940-ом, а заградительный огонь, к концу ВОВ, применялся повсеместно. Разрабам об этом, видимо, не известно. Оптика на линкорах в игре тоже не известна (все бинокли слямзили все те же разрабы). Дальше - больше: эсм. получил 9 (девять) попаданий бронебоем 406 мм (знаю про фугасы, но тут был эксперимент). Можно только представить, что было бы с эсминцем в реальности, получи он 9 406-мм бронебойных снарядов. Ничего бы от него не осталось. Совсем. Однако в игре, походу, эльфийская реальность. Эсм чувствовал себя вполне бодро, потеряв лишь две трети боеспособности. Что касается дальности обнаружения (здесь я не рассматриваю введенные атмосферные явления, которые опять таки идут на пользу эсмам). Берем стандартную видимость и выясняется, что эсминец невидим с 6-7 км. Совсем. Уважаемые разработчики, ознакомьтесь с перечнем оптических приборов на линкорах к 1945-му году. Оцените достижения радиолокации. И потом повторите свои мантры, по поводу историчности игры. От историчности в этой игре - только модели кораблей. Остальное - ваши странные представления о морском бое и желание заработать. Для справки, посмотрите таблицу "дальности видимости горизонта" в зависимости от высоты наблюдения. Может в мозгах что-нибудь щелкнет? В годы ВОВ, при нормальной погоде в дневное время, на расстоянии 5-6 миль засекались самолеты. Самолеты Карл, а не 500-600 тонные эсминцы. Просьба к игрокам перепостить, куда сочтете возможным.