-
Публикации
285 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1144
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Mishanya242424
-
"Пусть говорят", обсудим еврофорум.
Mishanya242424 ответил в тему CerberusGosha в Обсуждение Мира Кораблей
Вот это я понимаю актив) -
Одноногий однорукий одноглазый или что сделали с авианосцами США
Mishanya242424 ответил в тему anonym_TLTmFSrIVOmF в Обсуждение Мира Кораблей
Да особо и не нужны ПВО билды) -
1. Удалял клиент, поэтому слетели все настройки при повторной его установке. Как вкл. список команд во время боя - разобрался, но на данный момент у меня список представляет собой иконки кораблей с никами игроков, а хотелось бы, чтобы были названия кораблей. Это уже оказалось для меня сложным) Можно же как-то переключить? 2. При игре на авиках с самого начала боя самолеты, взлетающие с АВ, намертво зависают прямо над ним, то бишь маркеры самолетов находятся прямо над авианосцем и повторяют все его движения. Длится это первые 30-60 секунд после начала боя, потом они уже слушаются команд. Проблему удалось решить включением анимации мелких объектов в настройках, которая до этого была отключена. Это баг? Довольно странный. 3. Последний стабильный онлайн был давненько. Упустил момент ввода французских КР, паназиатских ЭМ и британских ЛК. Можно в двух словах об этих ветках? 4. Можно ли как-то избавится от game center WG и пользоваться напрямую лаунчером? Вредный и настойчивый GC WG после деинсталляции просит заново его установить, а то не поиграю я в корабли.
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Вроде взрослые дяди, а до сих пор понять не могут, что не все бывает так, как они хотят. Развели тут трепло бессмысленное на бульон страниц) Еще на разработчиков что-то говорите. Давайте так, это игра варгейминга. Их собственность, можно сказать. Как хотЯт, так и воротЯт. Не нравится игра - не играете в игру. Все предельно просто. С вас же не берут плату за это. Права качаете за то, что не имеете.
-
Как в 4-ой батле, короче?
-
Пинг зависит от твоего соединения с сервером игры. Замена термопасты и чистка кулера вряд ли бы помогла тебе) В какую тех.поддержку писал? Игры или провайдера? Вот к провайдеру обратись лучше с такой проблемой. Проблема с пингом - проблема в интернет соединении. Плохой сигнал, маленькая скорость и т.д.
-
ночная карта?, не подгружается освещение в бою.
Mishanya242424 ответил в тему anonym_0muP4rxRmYQo в Технические вопросы
Давняя проблема уже) -
Столкнулся с таким багом после начала боя
Mishanya242424 ответил в тему reversound в Технические вопросы
Говори за себя. Хватает тут пользователей, которые и сами бы при желании могли свою игру "настрочить", где не было бы ни ошибок, ни багов и никаких других проблем с составляющей игры. Просто им лень) -
Супер контейнер . Супер награды.
Mishanya242424 ответил в тему anonym_XER15Nsvfn1J в Обсуждение Мира Кораблей
30к свободного опыта как-то раз -
Последним предложением можно было обойтись)
-
Ого вы тут настрочили. Автор, чего ругаешься? Основная задумка ведь была в том, что победа и продвижение по рангам зависит от слаженной командной игры, и все бы хорошо, если бы все игроки поголовно были адекватными игроками или отыгрывали на минимум, но, к сожалению, это не всегда так, поэтому задумка мне тоже не очень по душе. Вся эта "слаженная игра" принадлежит, как правило, ну двум-трем игрокам, которые и приносят победу в конечном итоге.
-
Крейсер Leander - Лучший для рангов!
Mishanya242424 ответил в тему anonym_8I5Td7BFVR27 в Видео и Звук
На вкус и цвет) Я с самого начала сезона на фубуки и нюрберге. -
Доброго времени суток, дамы и господа! Сегодня мы поговорим с Вами о французском творении - о линкоре типа "Ришелье" - "Гасконь". Пожалуй, можно смело говорить о том, что этот линкор один из самых лучших проектов французских инженеров и один из самых мощнейших и грозных кораблей французского флота. Что же, приступим? Тогда поехали! Разработка и история. Французские линейные корабли типа "Ришелье" по праву считаются наиболее сбалансированными и совершенными линкорами предвоенного периода. У них было много достоинств и почти не было серьезных недостатков. Мелкие недочеты в их конструкции постепенно устранялись за долгие годы их службы. На момент постройки это были самые быстрые в мире линкоры (32 узла), заметно уступавшие по боевой мощи лишь одному "Ямато" и примерно равноценные немецкому "Бисмарку". Но при этом французские "35000-тонники" наряду с американскими "Норт Кэролайн" оставались самыми маленькими кораблями в своем классе. "Гасконь" был перепроектирован и одна башня уехала на корму. Тем не менее, получились изящные и достаточно сильные линкоры. на которые Французский Флот возлагал серьезные надежды. Многие историки и сегодня называют их самыми сбалансированными и самыми сильными договорными линкорами, забывая при этом добавить определение "еропейскими". Увы, новые американские линкоры с их 406-мм орудиями были несбалансированными, но гораздо более сильными и, увы, надеждам Французских адмиралов не суждено было оправдаться. И депо даже не в том, что корабли так и не успели полностью ввести в строй. Злая ирония судьбы заключалась в том, что новые Французские линкоры не сделали ни одного выстрела по своим противникам, но ожесточенно сражались с бывшими союзниками. Мало того, все последующие бои французские линкоры вели, стоя в гавани, что, согласитесь, совсем не типично для морской войны. Первые два линкора серии "Richelieu" должны были уравновесить новые итальянские линкоры на Средиземном море. Последующие единицы этого типа имели направленность уже и против немцев. "Richelieu" и "Jean Bart" строились по программе 1935 г., а третий корабль этого типа "Clemenceau" — по программе 1938 г. Они в известной степени стали развитием проекта "Dunkerque" и являлись последними и, видимо, самыми совершенными из "договорных" линкоров. Многие заложенные в проект прогрессивные конструктивные решения были опробованы на типе "Dunkerque". Несмотря на жесточайшие меры по экономии веса, чтобы вписаться в "договорные" 35 000 т, в проекте удалось достичь хорошей сбалансированности основных характеристик. Главным отличием этого типа следует, по-видимому, считать вооружение кораблей более мощными орудиями калибра 380 мм и усиление бронирования. По традиции к этому же типу относят и линейный корабль "Gascogne" с расположением башен в обеих оконечностях (проект "B3"), хотя скорее следовало бы назвать его новым типом, хотя и унаследовавшим очень многое из предыдущего проекта. Но поскольку постройка его была отменена, мы не станем нарушать сложившейся традиции и рассмотрим этот линейный корабль в рамках типа "Richelieu". 15 апреля 1940 года флот предложил постройку еще двух линкоров типа “Гасконь” с закладкой первого в 1941-м и второго в 1944 году. Премьер-министр этот план одобрил, но после падения Франции под натиском германских войск, спустя всего два месяца, 'заказ' пришлось аннулировать. После войны выдвигались самые разные проекты восстановления линкора — в частности, предлагалось превратить его в авианосец. Но в итоге решили достроить его в первоначальном качестве. В феврале 1946 года “Жан Бар” ушел в Брест. Там на нем перепланировали внутренние помещения, усовершенствовали зенитное вооружение, смонтировали радары, усилили противоторпедную защиту за счет установки булей, что привело к увеличению ширины корпуса до 35,5 м. Полное водоизмещение при этом составило 49 737 т. В январе 1949 года состоялись приемные испытания, и вскоре последний в мире линкор вступил в строй... Увы, то было запоздалое рождение. С середины 50-х “Жан Бар” и “Ришелье” служили преимущественно учебными кораблями, а в 1968-1970 годах их продали на слом. Что касается третьего и четвертого кораблей типа “Ришелье”, то “Клемансо”, заложенный в январе 1939 года, был захвачен немцами, и в августе 1944-го его недостроенный корпус потопили союзные бомбардировщики. “Гасконь” же вообще не закладывался, как, впрочем, и планировавшиеся 56 000-тонные гиганты типа “Эльзас” с тремя четырех-орудийными 380-мм башнями, так и оставшиеся на кульманах конструкторов. Представляю Вашему вниманию чертежи корабля. Вооружение и бронирование. В течение 1939 года, по мере достройки “Ришелье”, проблема перегрузки становилась все острее. Фирме “Луар” поручили провести исследование для определения лучшего размещения зенитных орудий и рекомендовать пути снижения веса. Формой корпуса “Гасконь” не должен был отличаться от предыдущих кораблей, но при размещении башен ГК на нем вернулись к традиционной схеме, разделив их поровну между оконечностями. Все башни среднего калибра перемещались в ДП: две возвышенно над носовой башней ГК, третья — возвышенно над кормовой (проект 83). За счет еще большего сокращения числа 152-мм орудий удавалось более удачно расположить зенитки (16 100-мм в 8 спарках, 20 37-мм автоматов в спаренных и счетверенных установках и 20 13,2-мм в счетверенных) в местах, не подверженных воздействию дульных газов орудий ГК и СК. Тем не менее, как и на “Клемансо”, 37-мм спарки планировались в закрытых установках. Все зенитки, включая и 152-мм калибр, могли стрелять изолированными группами и их огнем управляли четыре директора. Перераспределение вооружения на 3,65 м увеличивало длину броневой цитадели и дополнительный вес решили компенсировать утончением пояса до 320 мм и модификацией противоосколочной защиты. Броню барбетов 152-мм башен увеличили до 150. а их лобовые плиты — до 155 мм. Более компактное расположение башен позволило дать 152-мм погребам такую же горизонтальную защиту, что 380-мм. Но толщина главной броневой палубы уменьшалась со 150–170 мм на типе “Ришелье” до 140–150 мм. Снова восстановили авиационное вооружение: 2 самолета должны были помещаться в подпалубном ангаре в самой корме, свободной от воздействия дульных газов кормовой башни ГК; за ангаром планировалась одна поворотная катапульта и кран для подъёма гидросамолетов с воды и установки их на катапульту. Хотя наиболее заметным на “Гаскони” было перераспределение башен ГК и СК, равное по важности изменение сделали в ЭУ, сдвинутой из-за этого на 19,4 м в нос. Плиты броневого пояса имели наклон наружу в 15,24°, что обеспечивало сопротивляемость, эквивалентную 478 мм вертикальной брони. При этом поясная броня была отодвинута внутрь корпуса, а отсеки между броней и внешней обшивкой содержали водоотталкивающий заполнитель "Ebonite Mousse". Палубное бронирование могло считаться лучшим в мире. В целом, в части защиты линкоры этого типа могут по праву занять одно из первых мест среди построенных кораблей этого класса. Подводная защита на момент постройки была самой "глубокой" в мире — до 7 м на миделе. ПТЗ в общем повторяла систему, принятую на "Dunkerque", — чередование пустых и заполненных жидкостью отсеков. Добавление при модернизации булей шириной 1,27 м улучшило ПТЗ. При проектировании кораблей серьёзное внимание было обращено на конструкцию надстройки с тем, чтобы обеспечить максимальную диаграмму обстрела на корму. Кроме того, был учтён английский опыт с задымлением артиллерийских постов, поэтому дымовую трубу отнесли подальше и сделали отклонённой назад. Конечно, с появлением радиолокаторов практическая ценность этих работ стала намного меньше, чем предполагалось. Линкоры типа "Ришелье" имели лучшее горизонтальное бронирование среди всех кораблей мира. Главная бронепалуба толщиной 150 — 170 мм, подкрепленная 40 мм нижней броневой палубой с 50 мм скосами — такими показателями не мог похвастаться даже великий "Ямато". Горизонтальное бронирование линкоров «Ришелье» не ограничивалось цитаделью: в корму уходила 100 мм броне-палуба со скосами (150 мм над отсеком рулевых машин). Вертикальное бронирование французских линкоров достойно не меньшего восхищения. Сопротивляемость 330 мм броне-пояса, с учетом его наклона на 15° от вертикали, обшивки борта и 18 мм подкладки из стали STS, была эквивалентна гомогенной броне толщиной 478 мм. А при угле встречи 10° от нормали сопротивляемость повышалась до 546 мм! Дифференцированные по толщине броневые траверзы (233-355 мм), мощная боевая рубка, где толщиной стен составляла 340 мм сплошного металла (+ 2 подкладки из SТS, в сумме 34 мм), великолепная защита башен (430 мм лоб, 300 мм бока, 260-270 мм тыл), 405 мм барбеты (80 мм ниже главной броне-палубы), локальное противоосколочное бронирование важных постов — придраться не к чему. Мощные, красивые и очень самобытные корабли, выгодно отличавшиеся от других линкоров своей продуманной до мелочей сбалансированной конструкцией. Несмотря на большое количество внедренных инноваций, французам ни разу не пришлось сожалеть о своих смелых решениях. Бесперебойно работали котлы системы "Сюраль-Индрэ", в которых сгорание топлива происходило под избыточным давлением в 2 атм. Конструкция линкоров демонстрировала отличную боевую устойчивость. «Жан Бар», будучи в недостроенном состоянии, смог выдержать пять-семь попаданий американских 406 мм снарядов, каждый из которых весил тонну с четвертью. Легко представить разрушительную мощь этих "махин"! Основные характеристики. Вооружение.
-
Перк "Ускорение торпед" у авианосцев
Mishanya242424 ответил в тему Deadgnoom в Корабельная мастерская
3 секунды? О_оИли я не смог в механику игры, или ты загнул. -
Механизм работы контейнеров.
Mishanya242424 ответил в тему anonym_WBEKhnU0c8A5 в Обсуждение Мира Кораблей
Ахаххахах, обожаю такие темы. Пора проводить научные исследования по этим контейнерам и, наконец, начать вычислять закономерность. -
Супер контейнер . Супер награды.
Mishanya242424 ответил в тему anonym_XER15Nsvfn1J в Обсуждение Мира Кораблей
Как-то 50к свободки выпало и на этом все.. -
Давненько не был на форуме. Привет всем, ребят. Не понимаю, как работает система управления авианосцем, а именно: управляю я эскадрильями и время от времени управление 'перескакивает' на сам авианосец, и я случайно задаю путь не эскадрилье, а авику, что заставляет меня переводить камеру на него, дабы не дай бог врезаться в кого-нибудь или поплыть не туда. Трачу драгоценные (в большинстве случаев) секунды, чтобы указать авику прежний курс, либо остаться на месте, а тем временем мои самолеты в гуще событий ждут команды. Вроде как заметил, что управление на авианосец переходит, когда я, управляя определенной эскадрильей, задаю ей курс, нажав на ПКМ несколько раз, но для чего это сделали? Если мне нужен будет авианосец, я просто нажму на "1" и все. Плак-плак, неудобно.
-
Вопрос на тему управления авиками
Mishanya242424 ответил в тему Mishanya242424 в Обсуждение Мира Кораблей
Моему счастью нет предела. Спасибо большое, правда. -
Кажется мне, британцы далеко не для всех будут корабли.
-
Японские крейсера для новичка очень даже зайдут. Лично мне еще американские КР нравятся. ...и авики, только тссс.
-
Ребят, всем доброго времени суток. Прошу помощи. Уже не знаю, что делать. Может кто поможет разобраться с моей проблемой. Суть в том, что пропадет интернет. Играешь, сморишь кино, музыку там слушаешь, а потом хоп и все. Просто отключается по неизвестной причине. Живет своей жизнью вообще. Может отключаться каждые минуты 2 или 5, а иногда весь день без инцидентов, все исправно работает. Провайдеру звонил уже, да. Я уже понял, что проблема не у них, а у меня. Проблема решается, пока что, единственным способом. Захожу в диспетчер устройств через свойства системы и удаляю этот драйвер: Затем переустанавливаю его следующим образом: Драйвер переустанавливается и я могу заново подключиться к интернету (в редких случаях приходится удалять драйвер и перезагружать ПК, ибо обычная переустаовка без перезагрузки не помогает иногда, но это редко). Пробовал ставить другой драйвер более новый, либо старый. Не помогло. Также пробовал закрывать программки разные, типа скайпа и антивируса. Мало ли, вдруг что конфликтует с интернетом и блокирует его. Тоже безуспешно. Вот так выглядит состояние интернета на момент его "исчезновения": Есть у кого мысли какие?
-
Тебе какое именно свойство нужно? А то на каждое тыкать и скринить не в кайф) Их там... много. Почитай выше, что Dimakur63 писал. Такие спецы везде) Я очень сомневаюсь, что они мне помогут.