Перейти к содержимому

Custozar

Старший бета-тестер
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18363

Оценка

16 Нейтральная

О Custozar

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. [SQDMG] Iceberg Командир: Vang0k Заместитель: Custozar Участники команды: Voldem5 Foenix danilatorm
  2. Custozar

    ночные оборотни

    "Ай, Моська! знать, она сильна,Что лает на Слона!" С. Крылов
  3. Custozar

    [0.5.16] Первые впечатления

    как бы есть уже экспресс...
  4. Custozar

    [0.5.16] Первые впечатления

    Первое впечатление: заметно возросла точность расчетов. Например, урон по разведданным теперь считается до 11 знака после запятой.
  5. Спасибо, Дрёма. Очень подробно.
  6. Custozar

    Эпоха суперконтейнеров закончилась ?

    Во время "нефтедобычи" ни одного СК не выпало. Позавчера и вчера - по одному (10 млн. и 50 духов).
  7. Custozar

    Сюда не заходить!

    Сознаюсь: просто пытался привлечь внимание разрабов к теме турнира. Жалкая попытка..
  8. Custozar

    Сюда не заходить!

    Я бы и не зашел сюда, если б эта теме не появилась в "ответах разработчиков"... Там официальный турнир под угрозой срыва, а разарабы пишут в "таких" темах
  9. Доброго дня всем. У меня вопрос-предложение. Как Вы знаете в 5.12 эффективность игрока стала зависеть от танкования, засвета и т.д. Почему на сайте игры нет такой статистики? Ведь это гораздо важнее, чем «Пройдено миль». Предлагаю добавить эти данные в профиле игрока.
  10. Custozar

    [0.5.4.х] Командные бои

    Первые впечатления: Как командный игрок очень ждал этот режим. Но пока из 19 боев попались только 3 серьезные команды.Надеюсь, это временные трудности матчмейкера. Кроме того, 10 человек - мало для команды. Прошу сделать хотя бы 12. Также не нашел как увидеть в клиенте рейтинг своей команды, если начат набор (вместо рейтинга показано количество бойцов, и больше посмотреть негде). Выступлю в защиту карты Раскол. Во-первых карта добавляет разнообразия геймплею, во-вторых каждая карта с тремя точками - простор для тактики. П.С. Цель разработчиков привлечь сюда большую часть ЦА абсолютно верная, но теперь мне кажется это не удастся. Для многих этот режим не будет более выгодным, чем рандом или РБ. Та же экономика, отсутствие бонусов как для наемников, так для потенциальных командиров, туманные цели для топ-команд...
  11. С удовольствием поучаствую. Но если "...теперь командой", то и команды должны быть настоящие, а не случайно набранные. Т.е что-то вроде одно- двух-дневного мини-турнира было бы здорово.
  12. А теперь без стеба, исходя из "простой математики" и теории вероятности, поясните, как игрок с 47% побед залез на 10 ранг? Ведь для этого нужно, примерно, на 50 побед больше чем поражений. Как декларировали разработчики: "Бои проходят только между игроками близких рангов, а значит, сражаться предстоит только с самыми достойными противниками". На практике же получилось, что яжотцам приходится играть, например, с http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/15196317-mercury_375/#tab=rank/account-tab-overview-rank. Лишняя звезда помогает всем, но в том то и дело, что яжотцы смогут без нее, а днища - нет.
  13. Абсолютно согласен.
×