Перейти к содержимому

IceRat

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14642

Оценка

15 Нейтральная

О IceRat

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 07.02.1983
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. IceRat

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    приветствую! Прошу добавить в группу
  2. Да это так. Но данный факт не отменяет того, что они все равно наносят урон. То же самое, что и снаряды за двумя исключениями: можно поставить корпус так, что снаряд попадет в броню или скос и срикошетит. С торпедой такого не прокатит, если она попала, то нанесла урон. Не важно куда попала. Не важно что я сделал - поставил борт с ПТЗ или выбитый нос - она нанесла урон. И второй нюанс - торпеда может вызвать затопление, что тоже прибавляет головной боли, т.к. если рядом находится обладатель торпед, то приходится держать ремку наготове. Опять же, речь не о "нипанагибать на линкорах", а о слишком большой эффективности торпед, как корабельных, так и авиационных, хотя и в меньшей степени. Я как цель не могу повлиять на то, чтобы при попадании торпеды урон не наносился, как это сделано со снарядами. Я могу принять или больше повреждений, или меньше, что, как мне кажется, неправильно.
  3. В отзыве я изложил лишь свое мнение, которое не претендует на абсолютную истину. Меня лишь смущает тот момент, что не было ни одного боя без эсминцев. Были без авианосцев, достаточно много. Были без линкоров. Много реже, но были. Были без крейсеров. Крайне редко, но и такое было. Но ни одного боя без эсминцев. Не кажется ли, что их эффективность слишком высока, если их берут так часто? Идеальная система должна быть такой, что как только расплодился один класс, его тут же уравновешивает другой. Такого в рангах не произошло, увы. Мой посыл не "нипонагибать на линкорах", а именно в том, что необходимо пересмотреть эффективность именно эсминцев. Как - я выше предложил.
  4. Небольшой отзыв о рангах Сначала немного общих впечатлений. Участвую в ранговых боях с первого сезона, но в отличие от крайнего, не заморачивался и просто доходил до флага за 14 ранг плюс иногда играл еще немного. Флаг за первое место не интересовал, камуфляжи и флажки служили лишь приятным дополнением к интересующим меня флагам Гавайев и Курэ. Однако в такущем сезоне решил попробовать взять первый ранг, чему способствовало несколько причин, абсолютно равнозначных в плане важности: Первая - доказать себе, что могу взять. Выполнил, доволен. Дополнительная мотивация была в 3500 голды, которую я рассматривал как скидку на Warspite или Tirpitz. Вторая - за первое место по опыту в проигравшей команде не отбирали звезду. Для меня это было важно, так как облегчало боль от проигрыша и мотивировало выкладываться по полной. Работало не всегда, частенько слишком сильно лез вперед с закономерным результатом - кучка попаданий в цитадель и порт. Тем не менее, звезд 17-20 мне это правило сэкономило. Очень доволен нововведением. Третья - выкачать капитанов, более всего интересовал капитан на Нагато, нафармить серебра и свободного опыта. Серебро и свободный опыт получилось нафармить, а вот капитан Рю Сузуки, бессменный командир Нагато, не получил желаемого 5-го перка на ПМК. Почему? Попробую изложить поподробнее ниже. Я достаточно быстро прошел до второй лиги, катаясь на Нью Мехико, Буденном и Мурманске, основное время было затрачено на прохождение второй лиги и выше. Изначально я хотел провести эти бои на Нагато, но столкнулся с одной проблемой: для меня на ЛК не было достойных целей. Эсминцы, эсминцы, снова эсминцы. Да, были и линкоры, и крейсера, но эсмницев почти всегда было больше 6-ти на обе команды и достаточно часто по 4 на команду. Попадать по небольшой и активно маневрирующей цели на расстоянии в 12-14 км из своего не самого точного ГК у меня не получалось. Лезть вперед не очень хотелось из-за обилия торпед. Отстреливать такого же линкоровода не всегда выгодно для команды и победы. Крейсера же, вкусная и полезная для меня цель, не всегда присутствовали у противника. Желание сменить корабль у меня появилось после пары боев, где были только линкоры и эсминцы. Своим эсминцам я практически никак не мог помочь, перестреливаться с линкорами было практически бесполезно для победы - все решали схватки эсминцев на точках с последующим занятием точек победителями. Такой пассивный гемплей был явно не для меня, поэтому передо мной встал вопрос о смене корабля. На эсминцах я почти не играю, авианосцы имеют свою специфику и свою очередь в рангах, что увеличивало бы время ожидания с неясным для меня результатом. Выбор пал на Щорса. Исходя из моего опыта игры на нем, он замечательно справлялся с поддержкой своих эсминцев, поддерживая огнем, торпедами, гидроакустикой и хитами своих сокомандников. ПВО на нем не так, чтобы хорошее было, но оно и не требовалось, так как авианосцы я видел раз в 3-4 боя. Как показала дальнейшая практика, выбор оказался правильным для меня. Щорс, имея капитана с 15 очками на перки, замечательно справлялся не только с эсминцами, которые были для меня основной целью, но и неплохо поддерживал линкоры, поливая вражеских бегемотов фугасным дождем, таким образом заставляя или отвернуть и выйти из боя, или переключить огонь на меня. При этом уходить от снарядов линкоров на расстоянии в 15 и больше километров оказалось вполне посильной задачей. Вспоминая об одной из основных задач для себя в рангах, Нагато я не забросил, но просто снимал звезду за победу с разными результатами. Катался и на Нью Мехико, немного попробовал Мутски, но игры на них были скорее для разнообразия, чем для эффективной игры. Итог оказался таким: Два трети боев я провел на Щорсе. Замечательный корабль для такущих рангов, свою задачу по крайней мере в том виде, в котором я вижу, он выполнял достаточно уверенно. Само собой, он не является охотником на эсминцы в чистом виде, но как поддержка своих эсминцев сразу из-за их спин он очень и очень хорош. четверть боев я провел на линкорах, Нагато и Нью Мехико. В текущей мете они далеко не так эффективны, как мне хотелось бы. Да, бывали хорошие бои, но они были скорее исключением, чем правилом. Обычно же бои были просто дальними перестрелками с другими линкорами и крейсерами противника и попытками увернуть от торпед эсминцев с разным итоговым результатом. Для себя хочу отметить, что Нью Мехико мне показался более комфортным против эсминцев и крейсеров, но много менее комфортным против линкоров противника, что неудивительно, учитывая калибр его ГК и трехорудийные башни. На эсминце - Мутски - играл достаточно немного, его я использовал в качестве охотника на линкоры и, в много меньшей степени, крейсера, как свет для своих сокомандников и для захвата точек. Общее впечатление о рангах скорее положительное, чем отрицательное. Данный режим игры развивается, как мне кажется, в верном направлении, но до идеала еще далеко. Из того, что понравилось, хочу отметить возможность прокачки кораблей среднего, 6 и 7 уровней, в достаточно комфортных условиях, без закидывания к 8 и 9-м уровням и практически без авианосцев, а также возможность пофармить флажки, некоторые из которых в обычном рандоме достаются очень нелегко. К недостаткам я бы отнес однообразие составов команд и, соответственно, однообразие тактики и развития событий, а также чрезмерную зависимость победы количества и действий эсминцев команд. Каким образом избавится от недостатков? Анализируя свои игры я пришел к выводу, что основная проблема некомфортности игры на линкорах является текущая механика торпед, позволяющая наносить урон вне зависимости от скилла цели. Факт нанесения урона не зависит, буду ли я принимать торпеды бортом или носом\кормой, от этого зависит только то, сколько торпед в меня войдет и, соответственно, сколько урона я получу. При этом источник торпед может даже не засветится, а значит, я могу только догадываться о том, что рядом ходит постоянная опасность. Как решить данную проблему? Я вижу два способа. Первый - ввести ограниченное количество торпед, аналогично самолетам у авианосцев или расходникам на кораблях. Таким образом ограничивается спам из дальних дистанций, торпеды эффективно можно применять только при гарантированном поражении цели. Плюсы - исторично, не меняется механика торпед. торпедные эсминцы становятся скиллозависимым кораблем. Минусы - очень сильно ограничит японские эсминцы вплоть до полной неиграбельности, понадобиться их полный перебаланс, повысится сложность освоения данного класса. Второй, более хороший, как мне видится - ввести шанс рикошета торпеды. Торпеды будут взводится при углах близких к прямым, чем больше угол между корпусом и торпедой, тем меньше шанс взвода. Плюсы - данной решение ограничивает эффективность спама торпед с дальних дистанций, хотя и не полностью решает проблему "торпедного супа". Влияние на получение повреждений от торпед оказывает не только скилл эсминцевода\авиковода, но и скилл цели. Становится более полезными навык на обнаружение торпед и модернизация на обнаружение. Влияет на авиацию, что может понизить негатив от авианосцев на низких уровнях. Начинает оказывать бОльшее влияние умение управлять своей техникой эсминцевода\авиковода на эффективность пущенных торпед, так как пускать в нос или корму корабля станет практически бесполезно. Минусы - оказывает сильное влияние на ветки японского флота, как эсминцев, так и авианосцев, ибо именно они концентрируются на использовании торпед. Возможно, потребуется их ребаланс. Так или иначе, снизив эффективность торпед, можно будет повысить вариативность как команд, так и сборок кораблей, что положительно скажется на игровом процессе не только ранговых, но и случайных боев.
  5. По мне так очевидный обход системы. Если он не сработает, то поменяйте формулировки, очень прошу.
  6. Тут вопрос возник: что мне мешает сделать так: создать твинка по реферальной программе, играть на нем 3 месяца, потом по той же рефералке кинуть приглашение с твинка на основу и по факту получить за это 2 техаса - на твинке и основе?
  7. Возник вопрос - работает ли навыки базовой и усиленной огневой подготовки на японские 155мм у Могами? Если нет, то почему?
×