Перейти к содержимому

chevalier

Участник
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

17 Нейтральная

О chevalier

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Имхо Ташкента давно пора на 8-й. В премы...
  2. chevalier

    Jutland — британский эсминец IX уровня.

    Я вообще наверное извращенец... Сначала мне очень понравился Кидд с его 4-мя! хилками. Игра в стиле рубанка - сбрил несколько тысяч с торпедного оппонента в один заход, отошел, отхилился. А тут мне дали фирменное ускорение, перманентный ГАП, 10 торпед с потрубным, да еще и хилок не забыли! Т.к. я не профи, про ББ забыл сразу. Играю на ОФ с ИВ. Да, с залпа 1-2к по эсминцу, но вы виделя его скорость перезарядки?! З.Ы. Играю достаточно агрессивно, не в урон, а именно в контрминоносец. Мне так больше нравится (и не запрещено вроде). Тактика проста как гвоздь - сначала убить вражеские эсминцы, потом помочь своим "большим" с их "большими". Когда по твоим на фланге не пускают веера торпед, они чувствуют себя спокойней, лучше маневрируют, точнее стреляют. Тут можно и самому по надстройкам понакидывать).
  3. Да, именно провайдер пишет мне "сервер перегружен":)
  4. В последнее время (примерно неделя) крайне часто стало: а) лагать в бою (скачет пинг); б) вплоть до вылета (с необходимостью заново ввести пароль). Не, я не ленивый (на работе, например, за день приходится раз 20 пароль вводить - таковы требования СБ), но настроение... Настроение-то кто исправит?
  5. Вчера тоже наконец-то получил в порт (затраты - 10 гиней по спеццене + 1 из-за нетерпения). Сыграл всего 1 бой, но, на контрасте с Лайтнингом... Если вкратце - ИМХО крайне годный ЭМ8, в чем-то даже пострашнее Кидда. Раньше именно Кидд в моем понимании был контрэсминцем (напал, выбил часть ХП, отошел, починился, повторить N раз вплоть до уничтожения оппонента). Теперь даже отходить не надо - противники (своего уровня) складываются за 1 заход. Есть и гидроакустика, и форсаж. И торпеды теперь раз в минуту на 10км и быстро! И ГК вертится! И незаметность почти предельная! Обидно. Обидно за остальные эсминцы ветки Британии (были 5, 6, 7, 8 уровни). Сборище калек с кастрированными торпедами и зарезанной скоростью поворота установок ГК (я про спарки CPXIX). З.Ы. Разработчикам спасибо за адекватный приз! Не зря почти 3 месяца заходил, поддерживал рублем (на прем). Но, боюсь, занерфят чуть погодя. Когда рандом заполонит (недели через 2-3 массово получат все, кто не вкладывался деньгами). З.З.Ы. ИМХО его надо было как аналог Гайды, на 7-м выпускать. С 8-микилометровыми торпедами и общим апом скорости поворота CPXIX до 14-15 градусов (а не как сейчас: 10 у всех (Джервис, Гайда, Гаджа) и 20 у казака).
  6. Пират выпал в контейнере. Эсминец-ОМОН (по отношению к некоторым другим эсминцам). Особенно страдают ниндзя-японцы (которых в рандоме много), у которых 5,4 км засвета и при рандеву на сходящихся курсах (при скорости сближения под 60-70 узлов) - нет времени на разворот и убежать. Они только-только начинают его выполнять, подставляя борт под 127 мм. Собственно, догфайты на точках - это и есть основной фан от данного эсминца. Относительно "толстый", относительно маневренный, с отличной "ближней" огневой мощью. И с 4-мя хилками. Если не склеили ласты под фокусом, не отхватили пару торпед в дымах (одну иногда можно и пережить) - отползаем, чинимся (с флажком получалось последовательно отремонтировать до 50-60% урона). И на второй круг (до полного исчезновения эсминцев в команде противника). ПВО. Есть. Хорошее даже (против 6-7). Но в данный момент (май 18) применяется редко (раз 6-8 на 40 боев). А я и не против. Торпеды. Ваша главная боль. "Пееейн! Я ног не чувствую… А я ему: – Буба, у тебя их нет! " (С). Резюмируя. Как подарок - "спасибо, дайте два"! Как покупаемый прем - только если у вас уже ВСЕ есть. P.s. Да, всем хочется торпед "Флетчера". Потому что урона против ЛК/КР категорически не хватает. Но, ИМХО, это, с одной стороны - будет несколько имбовато, а с другой - все равно не спасет (чаще всего играет роль именно плотность огня). Для начала я бы посоветовал просто уменьшить время перезарядки на 15-20% - и посмотреть что получится. З.З.Ы. Вопрос - нужен ли Кидду инерционный взрыватель?
  7. Очередная попытка придумать "коня, который ходит буквой Г". Посмотрим, вдруг получится. З.Ы. Двояко прозвучало. З.З.Ы. А вообще мне жалко разработчиков. Им необходимо придумать, как крейсер с орудиями 152/203мм и броней 70-150мм должен побеждать линкор 281-460/250-350* (*цифры примерные) в соотношении 50/50 в чистом океане. Видимо, здравый смысл им как бы намекает на некоторую нереальность этого, поэтому мы и видим этот фугасный ***, дымы, карты-фьорды. Костыли, раскосы, подпорки... З.З.З.Ы. Слово "***" на этом форуме под запретом?))) З.З.З.З.Ы. Да, под запретом. Ушел хихикая...
  8. Скорее положительно. Без "Акицуки" было как-то странно.
  9. Кстати да, спасибо что напомнили про главный пояс Страсбурга. Но все равно, например Бретань с 10х340 - не слишком круто на 4-м? Вобщем, кто уже занимался вангованием ветки - если тут есть на форуме - дайте пожалуйста ссылку (сам много не сижу, зашел почитать).
  10. 6-й?! Тогда 5-й - Норманди с 12х340 (3х4), 4-й - Бретань с 10х340, 3-й - Курбе с 10х305? А не слишком круто, когда Кёниг с 10х305 - аж на 5-м? ИМХО Дюнкерку самое место на 7-м, как оппоненту Шарни. Хотя он, конечно, послабее немца будет. Но Ришелье - это ж нормальный 8-й? А кого на 7-й засунут?
  11. chevalier

    Стрим от Nomen_Est_Omen

    Смотрю и страдаю. И снова смотрю).
  12. chevalier

    [0.5.5.х] Производительность

    Аналогично. Также тормозят элементы интерфейса. Например, стрелка-индикатор перекладки руля - перемещается дерганно. Цифры нанесенных повреждений - отлетают с зависанием.Ну и после выхода из игры - черный рабочий стол с постепенно проявляющимися под курсором ярлыками. Из плюсов - да, стал гораздо быстрее заходить в бой. Но я лучше зайду на 30 сек. попозже, зато поиграю без фризов. Да, клиент установлен заново.
  13. chevalier

    [0.5.5] Первые впечатления

    Плюсану. Кораблю как будто в киселе бултыхаются. Ну и сама карта Трезубец - 404. Слишком маленькая. Кенигу, и особенно Кирову - на ней тесно. И еще раз - проверьте интерфейс!
  14. chevalier

    [0.5.5] Первые впечатления

    Плюс. Загружаться (что игра, что бои) - стало намного быстрее. Практически постоянно - за 30 сек. до начала боя. Отлично, молодцы! "Заниженные" Киров и Огневой стали еще красивее). МинусЫ. Первое, и, наверное главное, что раздражает. Элементы интерфейса работают как то странно - дерганно. Например, стрелка-индикатор перекладки руля перемещается не плавно (как было все время до этого), а рывками. Аналогично с выделением кораблей-целей и отлетающими цифрами дамага. В этот момент происходят фризы-подвисания. Остальная картинка проигрывается хорошо - тормозит именно интерфейс. Второе. Динамический прицел. За сам факт появления - спасибо. За исполнение - неудовлетворительно. Два. Родителей в школу. Мутный, часто совершенно неразличимый на фоне берега частокол из рисок и цифр. При этом цифры расположены НАД линией прицеливания и при собственно осуществлении процесса - ЗАКРЫВАЮТ цель. Благо, вы добавили минималистичный прицел от Зла - это и спасает. Просьба - сделайте динамический на его основе (тонкая яркая голубая линия с аналогичными небольшими рисками, без цифр). Кстати, это уже было реализовано в моде Kvalme (ныне закрытом). З.Ы. Из пожеланий - введите в игру возможность изменения отдаления и FOV (по аналогии с модом Zeiss от Мёбиуса).
  15. О, засветились "Богатырь" (предположительно II-III), "Светлана" (предположительно IV-V). Озвучены "Киров" (VI?) и "Москва" пр.66 (X). У немцев "Нассау" (III?), "Кайзер" (IV?) и "Гроссдойчланд".
×