Перейти к содержимому

Avroria

Участник
  • Публикации

    635
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

155 Отличная

1 подписчик

О Avroria

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

1 065 просмотров профиля
  1. Функционал игры и так перегружен... Но карму можно и не убирать, просто оставить как возможность излить негатив. (всё равно она бесполезна). Т.е. оставить как есть
  2. Avroria

    перенасыщение

    Я не играла... очень долго, зашла и прямо глаза разбегаются: в некоторые режимы и не знаешь как попасть, какие-то задачи, куча кнопок слева, постоянные окошки справа...
  3. Avroria

    Новички. Вопросы - Ответы

    может это разрабы так борятся с покатушками на границе карты?) для справки: на старте эта линия была что каток, упираешься и скользишь как на коньках... это было даже весьма выгодно для линкоров. потом через мм год я заходила в игру снова и там линия так жёстко тормозила, что лучше её не касаться вовсе, она была словно паутина липкая и не хотела отпускать. сейчас... ну пару дней назад случайно эту линию задела, и... что-то среднее между предыдущими крайностями. иногда в боях кто-нибудь всёже уплывает к ней. проблема границы в том, что судно вопреки логике и здравому смыслу может резко повернуться используя её как точку опоры, даже если это неповоротливый линкор. На месте разработчиков я бы наверно сделала её как остров - т.е. корабль упирался бы в неё при касании и терял ход. Или убрала вовсе, но зашедшие за неё корабли получали таймер на покидание зоны, по истечении которого теряли здоровье.
  4. Вот вообще не показатель... может я сгущаю краски, но вот смотри: решила я прокачать одну из новых веток (итальянцы, если конкретнее)... ну я всегда так делаю, хотя могла бы за свободный купить нужный корабль(линкор) дальше по цепочке. И что я вижу? 3 ур. линкоры обвешенные флажками, и камуфляжем, людей мало потому там всего по 2 живых игрока на толпу ботов. Линкоры в этой ситуации просто ультимативно разрывают. Настреливают тонны урона. Возможно именно так многие и получают своих "кракенов".
  5. Забыла сказать, всё заработало. WGCheck час отчёт составлял а в конце предложил удалить лишние файлы... много. Я поверх старой версии обновление ставила, видимо что-то где-то не удалилось не заменилось. Он их удалил и всё "само пошло"
  6. Мда... кажется не получится))) какая-то ошибка вылезла...
  7. На каких уровнях играть эээ комфортнее всего... если перефразировать, то на каких уровнях играет большая часть игроков, чтобы мой "крабовый" скилл не сильно выделялся?)) Очень давно не играла, даже не помню что у меня есть... кажется 5-7 ур максимальный был.
  8. Ничего вы не понимаете, после ПЛ введут не авики, а сразу дирижабли, благо в то время когда они даже использовались были проекты авианесущих (ну по парочке самолётов) , и уж мир увидит дирижабль КИРОВ
  9. Avroria

    НАИГРАЛСИ

    Ой, и правда, задумалась, и Бисмарк с Тирпицем спутала. Однако... про Бисмарк всё ещё в силе) Тоже линкор, тоже против авиации.. в том числе.
  10. А ещё они красивые, ими можно любоваться не только в порту но и на картах, все эти эффекты взрывов, попаданий... Система много-башенности весьма любопытна, хотя я и внесла бы в неё больший функционал настроек.
  11. Avroria

    НАИГРАЛСИ

    Разве в противостоянии самолётиков с тирпицем последнему не просто "не повезло"? Насколько я помню ему руль заклинило. А то так бы союзники ещё долго гонялись за ним. Ибо самолёты того времени были весьма не совершенны, как и торпеды авиационные. На данный момент ситуация в игре больше напоминает Парл-Харбор. Когда мощные корабли видят что на них нападают но не могут ничего сделать.
  12. Оу, спасибо. Правда это очень странное решение. Это всёже последнее оружие раньше после него оба тонули...
  13. Ой да что там обсуждать? На старте игры они нервы мотали веерами под бок, захожу сейчас, спустя несколько лет... ну да урон ниже. Но вот прицепилось к кораблю не 1 авик а два и сбросили торпеды с 4 групп, разницы не чувствую, раньше ваншотлило сейчас остаётся что-то на краполях для 1 залпа противника. Ведь пво нету, а то что есть особо не помогает. При этом я эти самолёты вижу и даже кручу штурвал задолго как они прилетят чтобы отвернуть, но... как были линкоры тазиками так и остались. Бомбы и ракеты... ну уже интереснее и даже отвернуть часто получается, даже на линкоре, или просто такой скилл у плоскопалубных? Но почему я должна уворачиваться, где пво? Ну что ещё сказать... эсминцы афкашат частенько, из-за чего вражеские подбираются опасно близко и вся вражеская команда отстреливается непонятно откуда. Можете ещё посмеяться, как я пыталась затаранить противника и сама убилась не потопив врага... при этом была на линкоре против другого линкора. Ну там вариантов небыло просто. Что с механикой таранов стало? В чате мне не ответили... важными делами были по видимому заняты. Торпеды, даже короткие, у всяких там крейсеров на 4-5 км до сих пор эффективны, люди вообще не смотрят куда плывут. В свою очередь палю в белый свет как в копеечку с ГК линкоров, зато противники кучно кладут снаряды. Стыдно, за себя, раньше точнее била. Сплошные разочарования и проигрыши. Единственное место где я выигрываю стабильно - 2 ур))) нет авиков, а крейсера довольно манёвренные чтобы от торпедного супа уворачиваться. Но это ведь не то чего я бы хотела.
  14. Или в космос выйти на постоянную основу, там то и коробком со спичками можно стрелять, впрочем микро метеориты там и так постоянно летают, в решето спутники да станции превращают по-тихоньку... Ну как там это работает? Станок печатает фантики. Мешок фантиков выделяют на военные нужды. Из этого мешка уже мешки по меньше выделяют частным компаниям. Частные компании разрабатывают фигню. Классический "откат и распил".
×