

Zakiren
Бета-тестер-
Публикации
580 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
16857 -
Клан
[VVV]
Оценка
894 ПревосходнаяО Zakiren
-
Звание
Мичман
- День рождения 04.05.1979
- Профиль на сайте Zakiren
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Мод "Все ресурсы в порту" выводит и его тоже на главном экране порта.
-
Дополняю фидбек по итогам игровой сессии. Порт: * на верфи все иконки с бустами и сигналами абсолютно одинаковые. Чтобы понять где там серые а где синие - надо пройти курсором над каждой. Это называется "заставь джуна окна покрасить - он и стекла закрасит" * в Контейнерах мало того что камера тошнит вверх-вниз, так теперь награды показываются по одной. Только-только от крана избавились и нате вам: если контов много и награды в них разнообразные - сидишь и смоооотришь... * не уверен что претензия именно к новому интерфейсу, но в оконном режиме масштабирование недоступно. Потенциально на 75% было бы сильно лучше, но увы - этот путь улучшения оказался закрыт. Из плюсов забыл прошлый раз отметить новое ожидание боя, это годно. Боевой интерфейс: * играл по привычке сразу с турнирными ушами, они все еще ок, но штатные не мог оценить * плюсов по сравнению со старым не нашел * без куклы стало заметно бездушнее. Ну если уж так трудно для каждого корабля куклу нарисовать (хотя изрядное лукавство чую тут я) - сделайте пять абстрактных по числу классов. Будет гораздо лучше. * новые цвета тошнотные, особенно розовый. Прям цитату вспомнил: Так вот у вас получился именно первый розовый. Остальное привыкабельно, осталось понять зачем. Upd: да, тут часто поминают 14-летних девочек. Так вот я показал ентот интерфейс именно 14- и 16-летним девочкам, любительницам Геншина и прочих валорантов. Остались абсолютно равнодушны. Так что и тут мимо ;)
-
Позанимался занимательной статистикой и тервером. Что сказать? Эхехе. Для 50% шанса на этот ваш Чулан нужно что-то около 850 базовых контейнеров. Это при условии, что есть Фрисланд и Чешир (у меня нет), иначе умножай еще на 3. У меня в порту чуть больше половины существующих лодок, мне полагается примерно 340 контов. Т.е. на одну из главных наград события я даже приблизительно не могу рассчитывать. Пока непонятно, что можно будет добыть за около 12К самоцветов, но что-то мне подсказывает, что профильную десятку получить будет сложнее, чем девятку. Вангую схему "оставшиеся рубинчики за дублончики золотишко", т.е. по факту скидку на Тикугу от 30% до 50%. Ну и за 2 конта с десятками конечно спасибо, вот только мне там остались два авика, после чего конты превратятся в тыкву. Ну, сэкономлю углестали и два слота в новогоднем луте...
-
Зарекался писать фидбеки, но невозможно пройти мимо. Про порт: * вкладка Активности - отвратительно. Раньше раздражали две блямбы с Очень Важными Вещами, теперь их четыре и они загораживают чуть не треть экрана. Порт за ними не видно, да и корабль так себе. Такое ощущение, что зашел в онлайн-казино. Впрочем... * фиксированное положение камеры в Активностях и Улучшениях - отвратительно. Причем если бы там вообще нельзя было менять угол камеры, было бы лучше. А так прямо бесит эта резиночка, которая возвращает все как было с мыслью "я лучше тебя знаю что тебе нужно". * прыгающая вверх-вниз камера в Контейнерах - отвратительно. Голова кружится. Автор этого шедевра никогда не пробовал открыть хотя бы три конта подряд? * модули в Улучшениях - чтобы догадаться о существовании базовых и прокачиваемых модулей, нужна особая портовая магия. Вот когда и если вы избавитесь от системы модулей в принципе - тогда будет норм, а пока очень плохо. * система редкостей - тот случай, когда забыли про овраги. Зеленый конт с синей подсветкой -> готовый разрыв шаблона. И к этому привыкнуть сложно. * иконки модернизаций - совершенно нечитаемо. Визуально никак не отличаются друг от друга, надо читать текст, чтобы понять что это. Новая цветовая гамма, прочие иконки и шрифты - баг с ним, переживем. Непонятно зачем, но в целом оно функционально, хотя к отдельным иконкам боеприпасов есть вопросы (тут их уже задавали). По справедливости: * встроенная карусель контейнеров - хорошо, мод теперь не нужен * закладки в Развитии и в Клане - стало удобнее Про боевой интерфейс дополню позже, когда до него доберусь.
-
Точно так.
-
А то что с выходом патча не сняли с немцев временных капитанов (которые на них по понятным причинам не обучены) - это баг или фича? раньше всегда снимали. А сейчас вот: И в бой я на нем вполне вышел (не эксплойта ради, а эксперимента для).
-
То есть, слотов три.
- 71 ответ
-
- 6
-
-
-
Годный ивент. Хотя у меня переизбытка серебра давно не наблюдается (отдел монетизации не зря хлебушек с икоркой ест), но за 20кк серебра + полный набор по свободке получил пару недель према, 25к угля и три пермофляжа, включая РДшный на Цзинань - считаю, погулял неплохо. Правда, теперь у меня уже три бесполезных темно-синих контейнера, но надежда всегда есть...
-
Это если одному. А если умножить на всю 10 000 аудиторию двух дней - это ж огого! Удар по экономике!
-
Вот это прям красиво нарисовано: Можно даже на секунду подумать, что 23К жетонов выпадают чаще, чем пять камуфляжей.
-
Та же фигня. С этого вообще все началось еще в прошлом патче. __Некоторые__ особо сложные камуфляжи начали тупить. Сейчас тупят почти все. Ждемс...
-
Угу, особенно Тирпиц с Кутузовым бесплатно раздавались, да. На старте проекта халява была выкручена почти в ноль, за каждым флажком бегать приходилось. И 1кк свободки на Миссури примерно соответствовали по сложности добывания с нынешними 5кк, я например ее фармил почти год. А верфи, если кто забыл, начались с Бенхема, хоть это и не называлось тогда верфью. Это была первая 80% (емнип) скидка на прем, если упрц в игру, но без возможности упрц до 100% скидки. И кто знает, сколько в том успехе было нового метода монетизации, а сколько ТТХ конкретно Бенхема...
-
Без модов или в режиме "без модов"? Вот это попробуйте:
-
Надеюсь, разработчик мода исправит этот недостаток. Оный мод обладает удивительнейшим свойством - чтобы вернуть обратно любую редко используемую кнопку, достаточно сделать всего два клика. Это так же далеко, как то, куда упрятали пресловутое "Морское сражение" штатные разработчики... P.S. Десять лет обходился без модов, и вот за полгода уже второй __критически__ важный мод...
-
Не принимайте всерьез, господа КМ, тема уж больно располагает к шутейкам. Есличо, лично у меня никаких претензий к ивенту нет ;)