Kokojambo76
Участник-
Публикации
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3564
Оценка
38 УдовлетворительнаяО Kokojambo76
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте Kokojambo76
-
Знак
Посетители профиля
521 просмотр профиля
-
Считаю, что переделка механики авиков - лучшее что случилось с игрой. До сентября этого года не играл в игру более 2х лет, когда я уходил авики еще играли в подобие стратегии, даже помню то время когда твоей команде вообще могло не достаться авика. Пробовал их тогда и забил где-то на Дзуйхо, механика была уныла донльзя, несмотря на всю их силу и потенциал. Я очень люблю стратегии, но если мне вдруг захочется такого геймплея я поиграю в нормальные игры этого жанра, а не в это убогое подобие в сессионной игре про корабли. Еще тогда думалось, что было бы здорово самому управлять самолетами, что и сделали разработчики, за что им огромное спасибо. Из воспоминаний относительно игры против старых авиков - самое раздражающее было даже не то, что рукастый авик мог потопить тебя на любом классе с одного захода, ведь это было реально сложно. Когда такое происходило то, как бы ни горел зад, ты понимал - этот чувак умеет-могёт. Самым раздражающим было чувство беспомощности, когда против толкового авика у красных ты получал в свою команду овощ, играющий хорошо если ногами. Влияние скиловых авиков на бой было просто запредельным. Опять же, рукастый авик не только устраивал геноцид команде врага, но еще и прикрывал своих. После ребаланса влияние авиков на бой сейчас приведено к общему знаменателю, не сильнее чему у других. В одно жало игру авик сейчас уже не затащит, даже самый скиловый. И это я считаю вполне закономерным. По теме: после долгого перерыва вернулся в игру и сразу решил играть преимущественно на эсминцах. О механиках переделанных авиков я имел только смутные представления из мельком увиденных видео. И тут началось.Чего со мной только не вытворяли авики, ополовиниться по хп за 1 заход стало обыденностью. Вы наверное можете представить что сделалось с моим задом, я от ярости чуть инфаркт не схватил. Отдохнув от игры пару недель, остудив и залечив пылающие части тела я решил, что врага нужно знать в лицо и засел за прокачку авиков. Как итог последние 3 месяца 90% игр я провел на них. По своему опыту могу однозначно сказать - все игроки просто обязаны прокачать ходя бы 1 авик до 8 уровня, просто для того чтобы увидеть как опытные игроки будут тебе противодействовать, в каких ситуациях и на какие цели удобно заходить и когда этого лучше не делать. Лично для меня при игре на других классах авики перестали быть непонятным и раздражающим абсолютным злом, пришла некая осознанность в вопросах противодействия им. Играть сразу стало проще. Именно поэтому считаю, что нытьё мнение игроков с 0 боев на авианосцах имеет не то что нулевую, но даже отрицательную ценность, напрямую вредит любому обсуждению и в расчет приниматься не может. Учитывая все предыдущие и грядущие нерфы, разработчики встали на путь, ведущий в тупик. Прислушиваясь к игрокам, которые не могут либо не хотят принимать хоть какие-то активные действия, изменять свой геймплей и совершенствовать навыки, а требуют нерфа одного класса в угоду другому, невозможно ничего исправить. Проблема в том, что сколько авики не нерфи, слабые и бестолковые игроки продолжат от них страдать, требуя все новых и новых уступок. Занерфят авики до неиграбельности - безликая ноющая толпа найдет следующую жертву, мешающую им жить, и этому не будет конца. P.S.: За 2 года моего отсутствия почетная награда "Главный нытик игры" перекочевала от ликороводов к эсминцеводам, поздравим их с этим знаменательным событием!
-
НОВЫЙ Midway. Гайд по американскому авианосцу Х уровня. [обновлено до 0.8.11]
Kokojambo76 ответил в тему SuperJedi2009 в Американские
Я просто не понимаю, что я делаю не так на этом авианосце! Я не сказать чтобы очень скиловый игрок, на авиках плотно играю последние 2-3 месяца, и на других авианосцах все более-менее нормально (50-70% винрейт), но не на Мидвее, нет. Это первый 10 АВ который я выкачал, и после Лексы ждал, что он будет +/- на том же уровне, но по какой-то причине имею на нем убогие 40% винрейта. Только когда я сажусь на Мидвея, я получаю стабильно луз стрики 4-5-6 поражений подряд. Я пробовал играть в эсминцы и засвет, пробовал играть чисто в дамаг, но результат 1 - бесконечные череды сливов. Не важно, надамажил ли я 90к играя как рак или 240к с основным калибром и поддержкой (было и так и так не 1 и не 2 раза), все-равно поражение. В среднем за последние бои выходит около 120-140к, стараюсь играть сбалансированно, эсминцы не игнорировать, команду прикрывать по возможности. И вроде бы геймплей на нем меня устраивает, он может делать хороший дамаг (200+ за бой) при правильном применении, но от винрейта сгорает зад так, что не описать словами! Может пока просто оставить Мидвей и выкачать другие 10ки (Хакурю на подходе)? Потому что честно говоря у меня опускаются руки, еще немного от моего зада останутся только раскаленные угли. -
Не играл примерно с середины весны, вернулся пару дней назад погонять с друзьями, а тут ничего не изменилось. На форуме по прежнему ЛК, ЭМ и КР ноют и обвиняют друг друга в своих бедах. И только авики по-прежнему всем довольны, у них царит баланс, они льют всем в уши гов.. простите, песню про "НИСМОГ В пво/уворот/ордер", которая протухла еще на бета тесте. Класс ИЛИТЫ, техника богов. Чтож, будем дальше ждать, придут нерфы и на их улицу когда-нибудь.
-
Долго думал над выбором 4-го перка, в итоге взял перк на ХП, как и товарищ Alice_Fear. Любому здравомыслящему человеку очевидно, что брать перки на ПВО на японских крейсерах абсолютно бесполезно, тем более в свете грядущего ощутимого нерфа дальней ауры в 5.6 (видимо слишком много сбивал xD). Брать взрывотехника тоже нецелесообразно, шанс пожара и без него зашкаливает. В среднем, дополнительные ХП спасают в каждой пятой игре, что я считаю достойным результатом. Играть в инвиз-сетапе сейчас наиболее комфортно, стрельба без засвета реализуется очень часто при должной осмотрительности. На мой взгляд, сейчас Зао - самая комфортная 10-ка, не имба, а именно образец сбалансированной высокоуровневой техники, потому и выбивается из статистики. Командира с Зао пересаживаю на Атаго и так же играю от инвиза, правда в этом случае это не стрельба без засвета, а возможность уйти из-под фокуса или подкрасться к крейсеру на 9 км, зарядив бронебойные. С Зао не сравнить, но свои преимущества есть. Есть мнение что Зао-таки понерфят, и скорее всего это коснется незаметности и шанса поджога. Думаю можно будет играть и после нерфа, главное чтобы баллистику не трогали. Но я опасаюсь, что Леста будет идти по пути маленьких "незначительных корректировок", как например отрезание 4к ХП или нерф дальней ауры ПВО и так увлечется, что не заметит как из хорошего корабля получится кусок кала, способный только тонуть. P.S.: Предыдущие посты товарища Ацетона не читал, но уверен что он не прав, ведь я уже раньше читал подобные посты, хотя мне и говорили что невозможно трезво что-то оценивать, не наблюдая всей полноты картины, но я знаю лучше, потому что... потому! У меня все!
-
На встрече с вододелами разработчики озвучили свою позицию по +-1. Технически это можно реализовать за 1 день без проблем. Но они решили, что нам будет СКУЧНО и ОДНООБРАЗНО играть против кораблей своего уровня, так как техники в игре еще не так много. Ну разумеется, зато играть 80% игр на 6-х уровнях против восьмерок мне очень интересно и весело, конечно! (сарказм, вроде как). Может хватит решать за игроков? Я уверен, стоит только провести всеобщее голосование и за баланс +-1 выскажется не менее 90% игроков! Хочу оставить фидбек по нерфу шимаказе: огромное спасибо за этот ребаланс! (не сарказм) Играть с 8-километровыми торпедами стало намного веселее, уже сваншотил парочку монтан, просто неописуемое удовольствие! Надеюсь в 5.6 еще больше понерфят длинные торпеды и перебалансируют ГК, чтобы было возможно на равных сражаться с другими эсминцами.
-
Ну так может дадим тогда и убойность историческую торпедам? Чтобы с 1-2 торпед линкор шел на дно? А то у Вас какой-то выборочный подход к историчности.
-
В принципе, я не против чтобы 20-километровые торпеды вообще убрали из игры, а шимам оставили только короткие. Большинство игроков, я надеюсь, уйдут с этих кораблей, а играть на них останутся только любители ветки с руками и мозгами. Только вот линкороводы взвоют еще громче и прольют гораздо больше слез на форуме, потому что ловить 1-2 случайных торпеды это не то же самое, что ловить ваншоты с 7-8 километров. Чем будете тогда аргументировать свое нытье? Впрочем, я уверен, придумают чем. Владельцы пососных броневанн - самые ущемленные и обиженные люди на планете, судя по всему. Эсминцы им мешают торпедами, крейсера их, бедненьких пожарят, а авианосцы - так вообще самые злодейские злодеи! Мешают им, видите ли, накидывать свои безусловно причитающиеся 200к среднего урона урона за бой, а ведь еще иногда и топить их умудряются, негодяи! А линкороводам, которые пишут, что поплывут вперед и перестанут накидывать с 20 км, как только уберут супы, советую вспомнить время, когда не было никаких супов. Сами вспомните, кто по 20 минут в игре лизал синие линии и перестреливался на 20 км, или вам напомнить? Никуда вы не пойдете, не врите себе и окружающим!
-
Неуязвимые тараканы и фугасный *** (дажка по эсминцам)
Kokojambo76 ответил в тему DeadMamonth в Фидбек
Если словить торпеду центральной частью эсминца, то получаешь дамаг х2 и гарантированный ваншот. Фугасы нещадно критуют модули. Учите матчасть. Крейсер, в частности Атаго, может сдуть 2/3 хп эсминца за удачный залп фугасов. Все инструменты есть, учитесь ими пользоваться! -
Все 10-ки проданы, командиры демобилизованы на гражданку, счастливо товарищи вам оставаться тут...
Kokojambo76 ответил в тему CViaTOj в Обсуждение Мира Кораблей
В чем проблема молча удалить игру? Как будто кому-то есть до Вас дело...- 145 ответов
-
- 10
-
HMS Warspite - премиумный линкор VI уровня (0.6.15.1)
Kokojambo76 ответил в тему Reindas в Британские
По моим впечатлениям, линкор на своем уровне играется даже лучше, чем тирпиц на своем. Пока только положительные впечатления, разве что в боях с 8-ками приходится превозмогать из-за небольшой дальности стрельбы и скорости хода, так как карты слишком большие для этого линкора. Но это не такая уж и высокая цена за орудия: а они на ворспайте просто волшебные! Все линкоры до 7 уровня включительно пробиваются в любую проекцию, но при этом они дают минимум сквозняков по крейсерам, и можно быть уверенным, что ты точно ваншотнешь обнаглевший крейсер на 5-7 км, чего нельзя сказать про другие ЛК, которые страдают от сквозняков по крейсерам. Вобщем советую всем опытным игрокам, и точно - опытным линкороводам. Новичкам будет тяжеловато его реализовать. Удачная игра для примера: -
По-моему, наиболее логичное решение - исключить экономику из КБ полностью, по результатам боя ни опыта ни серебра не давать, но и не списывать тоже.
-
Вчера впервые за долгое время (примерно месяца 1,5-2) выкатил Шиму. Что могу сказать, линкоры ходят по 2-3 минуты не меняя курса, я кидал торпеды даже из засвета, под звеньями авиков - никто даже не пытается маневрировать. И это люди, играющие на 9-10 уровнях. И после этого еще у кого-то хватает совести ныть на торпедные супы. Кстати я был единственной шимой в игре. В целом, отыграв пару дней на высоких уровнях, не заметил большой проблемы с эсминцами, в целом не более 4х на команду, А скриншотов где по 6-8 лк на команду я тоже мог за это время накопить немало. Проблема надумана нытиками-рельсоходами, не желающими грамотно играть.
-
Очень хотелось бы увидеть индикатор над противником, сигнализирующий о том, что он включил РЛС. Хотя-бы и в виде мода.
-
На сайте gamemodels3d засветилось новое оборудование для крейсеров (предположительно 8-10 уровня США и СССР) - РЛС При использовании оно на 20 секунд подсвечивает все корабли в радиусе: 8 ур. - 10 км 9 ур. - 11 км 10 ур - 12 км Перезарядка 360 с, 2 заряда (240 с и 3 заряда - голдовая), Подсвечиваются абсолютно все корабли и в дымах и за островами. Торпеды не подсвечиваются. Оборудование имеет отдельный слот, то есть не конфликтует с заградкой. Ваши мысли? Я, например, играя на эсминце, пожалуй перестану захватывать точки, пусть теперь крейсера этим занимаются и попадают под фокус. В целом увеличение роли крейсеров всецело одобряю, но что-то мне подсказывает, что использование этого оборудования потребует минимальной командной работы, а рандом в команду не умеет. Японские эсминцы теперь просто будут плавать на 12+ км, им от этого ни жарко ни холодно, торпедные супы остануться незасвеченными. Имхо больше всех пострадают американские любители понакидывать из дымов.
-
Спасибо за основательный труд, очень интересно. Жаль, что многие считают этот корабль бесполезным, на мой взгляд вполне достойный агрегат, но требующий к себе внимательного и осторожного подхода. Возможно я все-таки прокачаю ветку демократических крейсеров до конца, но пока так не хочется расставаться с великолепной Пенсаколой. P.S.: Уничтожение Демойна торпедами с Зао - одна из самых удовлетворительных вещей, какую я когда-либо совершал в этой игре