Перейти к содержимому

Kokojambo76

Участник
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3564

Оценка

38 Удовлетворительная

О Kokojambo76

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

521 просмотр профиля
  1. Kokojambo76

    ПВО vs авиация

    Считаю, что переделка механики авиков - лучшее что случилось с игрой. До сентября этого года не играл в игру более 2х лет, когда я уходил авики еще играли в подобие стратегии, даже помню то время когда твоей команде вообще могло не достаться авика. Пробовал их тогда и забил где-то на Дзуйхо, механика была уныла донльзя, несмотря на всю их силу и потенциал. Я очень люблю стратегии, но если мне вдруг захочется такого геймплея я поиграю в нормальные игры этого жанра, а не в это убогое подобие в сессионной игре про корабли. Еще тогда думалось, что было бы здорово самому управлять самолетами, что и сделали разработчики, за что им огромное спасибо. Из воспоминаний относительно игры против старых авиков - самое раздражающее было даже не то, что рукастый авик мог потопить тебя на любом классе с одного захода, ведь это было реально сложно. Когда такое происходило то, как бы ни горел зад, ты понимал - этот чувак умеет-могёт. Самым раздражающим было чувство беспомощности, когда против толкового авика у красных ты получал в свою команду овощ, играющий хорошо если ногами. Влияние скиловых авиков на бой было просто запредельным. Опять же, рукастый авик не только устраивал геноцид команде врага, но еще и прикрывал своих. После ребаланса влияние авиков на бой сейчас приведено к общему знаменателю, не сильнее чему у других. В одно жало игру авик сейчас уже не затащит, даже самый скиловый. И это я считаю вполне закономерным. По теме: после долгого перерыва вернулся в игру и сразу решил играть преимущественно на эсминцах. О механиках переделанных авиков я имел только смутные представления из мельком увиденных видео. И тут началось.Чего со мной только не вытворяли авики, ополовиниться по хп за 1 заход стало обыденностью. Вы наверное можете представить что сделалось с моим задом, я от ярости чуть инфаркт не схватил. Отдохнув от игры пару недель, остудив и залечив пылающие части тела я решил, что врага нужно знать в лицо и засел за прокачку авиков. Как итог последние 3 месяца 90% игр я провел на них. По своему опыту могу однозначно сказать - все игроки просто обязаны прокачать ходя бы 1 авик до 8 уровня, просто для того чтобы увидеть как опытные игроки будут тебе противодействовать, в каких ситуациях и на какие цели удобно заходить и когда этого лучше не делать. Лично для меня при игре на других классах авики перестали быть непонятным и раздражающим абсолютным злом, пришла некая осознанность в вопросах противодействия им. Играть сразу стало проще. Именно поэтому считаю, что нытьё мнение игроков с 0 боев на авианосцах имеет не то что нулевую, но даже отрицательную ценность, напрямую вредит любому обсуждению и в расчет приниматься не может. Учитывая все предыдущие и грядущие нерфы, разработчики встали на путь, ведущий в тупик. Прислушиваясь к игрокам, которые не могут либо не хотят принимать хоть какие-то активные действия, изменять свой геймплей и совершенствовать навыки, а требуют нерфа одного класса в угоду другому, невозможно ничего исправить. Проблема в том, что сколько авики не нерфи, слабые и бестолковые игроки продолжат от них страдать, требуя все новых и новых уступок. Занерфят авики до неиграбельности - безликая ноющая толпа найдет следующую жертву, мешающую им жить, и этому не будет конца. P.S.: За 2 года моего отсутствия почетная награда "Главный нытик игры" перекочевала от ликороводов к эсминцеводам, поздравим их с этим знаменательным событием!
  2. Я просто не понимаю, что я делаю не так на этом авианосце! Я не сказать чтобы очень скиловый игрок, на авиках плотно играю последние 2-3 месяца, и на других авианосцах все более-менее нормально (50-70% винрейт), но не на Мидвее, нет. Это первый 10 АВ который я выкачал, и после Лексы ждал, что он будет +/- на том же уровне, но по какой-то причине имею на нем убогие 40% винрейта. Только когда я сажусь на Мидвея, я получаю стабильно луз стрики 4-5-6 поражений подряд. Я пробовал играть в эсминцы и засвет, пробовал играть чисто в дамаг, но результат 1 - бесконечные череды сливов. Не важно, надамажил ли я 90к играя как рак или 240к с основным калибром и поддержкой (было и так и так не 1 и не 2 раза), все-равно поражение. В среднем за последние бои выходит около 120-140к, стараюсь играть сбалансированно, эсминцы не игнорировать, команду прикрывать по возможности. И вроде бы геймплей на нем меня устраивает, он может делать хороший дамаг (200+ за бой) при правильном применении, но от винрейта сгорает зад так, что не описать словами! Может пока просто оставить Мидвей и выкачать другие 10ки (Хакурю на подходе)? Потому что честно говоря у меня опускаются руки, еще немного от моего зада останутся только раскаленные угли.
  3. Kokojambo76

    Нерфить авики! (с)

    Не играл примерно с середины весны, вернулся пару дней назад погонять с друзьями, а тут ничего не изменилось. На форуме по прежнему ЛК, ЭМ и КР ноют и обвиняют друг друга в своих бедах. И только авики по-прежнему всем довольны, у них царит баланс, они льют всем в уши гов.. простите, песню про "НИСМОГ В пво/уворот/ордер", которая протухла еще на бета тесте. Класс ИЛИТЫ, техника богов. Чтож, будем дальше ждать, придут нерфы и на их улицу когда-нибудь.
  4. Долго думал над выбором 4-го перка, в итоге взял перк на ХП, как и товарищ Alice_Fear. Любому здравомыслящему человеку очевидно, что брать перки на ПВО на японских крейсерах абсолютно бесполезно, тем более в свете грядущего ощутимого нерфа дальней ауры в 5.6 (видимо слишком много сбивал xD). Брать взрывотехника тоже нецелесообразно, шанс пожара и без него зашкаливает. В среднем, дополнительные ХП спасают в каждой пятой игре, что я считаю достойным результатом. Играть в инвиз-сетапе сейчас наиболее комфортно, стрельба без засвета реализуется очень часто при должной осмотрительности. На мой взгляд, сейчас Зао - самая комфортная 10-ка, не имба, а именно образец сбалансированной высокоуровневой техники, потому и выбивается из статистики. Командира с Зао пересаживаю на Атаго и так же играю от инвиза, правда в этом случае это не стрельба без засвета, а возможность уйти из-под фокуса или подкрасться к крейсеру на 9 км, зарядив бронебойные. С Зао не сравнить, но свои преимущества есть. Есть мнение что Зао-таки понерфят, и скорее всего это коснется незаметности и шанса поджога. Думаю можно будет играть и после нерфа, главное чтобы баллистику не трогали. Но я опасаюсь, что Леста будет идти по пути маленьких "незначительных корректировок", как например отрезание 4к ХП или нерф дальней ауры ПВО и так увлечется, что не заметит как из хорошего корабля получится кусок кала, способный только тонуть. P.S.: Предыдущие посты товарища Ацетона не читал, но уверен что он не прав, ведь я уже раньше читал подобные посты, хотя мне и говорили что невозможно трезво что-то оценивать, не наблюдая всей полноты картины, но я знаю лучше, потому что... потому! У меня все!
  5. Kokojambo76

    [0.5.5.х] Корабли и баланс

    На встрече с вододелами разработчики озвучили свою позицию по +-1. Технически это можно реализовать за 1 день без проблем. Но они решили, что нам будет СКУЧНО и ОДНООБРАЗНО играть против кораблей своего уровня, так как техники в игре еще не так много. Ну разумеется, зато играть 80% игр на 6-х уровнях против восьмерок мне очень интересно и весело, конечно! (сарказм, вроде как). Может хватит решать за игроков? Я уверен, стоит только провести всеобщее голосование и за баланс +-1 выскажется не менее 90% игроков! Хочу оставить фидбек по нерфу шимаказе: огромное спасибо за этот ребаланс! (не сарказм) Играть с 8-километровыми торпедами стало намного веселее, уже сваншотил парочку монтан, просто неописуемое удовольствие! Надеюсь в 5.6 еще больше понерфят длинные торпеды и перебалансируют ГК, чтобы было возможно на равных сражаться с другими эсминцами.
  6. Kokojambo76

    [0.5.5.х] Корабли и баланс

    Ну так может дадим тогда и убойность историческую торпедам? Чтобы с 1-2 торпед линкор шел на дно? А то у Вас какой-то выборочный подход к историчности.
  7. Kokojambo76

    Что делать с 10-ыми эсминцами?

    В принципе, я не против чтобы 20-километровые торпеды вообще убрали из игры, а шимам оставили только короткие. Большинство игроков, я надеюсь, уйдут с этих кораблей, а играть на них останутся только любители ветки с руками и мозгами. Только вот линкороводы взвоют еще громче и прольют гораздо больше слез на форуме, потому что ловить 1-2 случайных торпеды это не то же самое, что ловить ваншоты с 7-8 километров. Чем будете тогда аргументировать свое нытье? Впрочем, я уверен, придумают чем. Владельцы пососных броневанн - самые ущемленные и обиженные люди на планете, судя по всему. Эсминцы им мешают торпедами, крейсера их, бедненьких пожарят, а авианосцы - так вообще самые злодейские злодеи! Мешают им, видите ли, накидывать свои безусловно причитающиеся 200к среднего урона урона за бой, а ведь еще иногда и топить их умудряются, негодяи! А линкороводам, которые пишут, что поплывут вперед и перестанут накидывать с 20 км, как только уберут супы, советую вспомнить время, когда не было никаких супов. Сами вспомните, кто по 20 минут в игре лизал синие линии и перестреливался на 20 км, или вам напомнить? Никуда вы не пойдете, не врите себе и окружающим!
  8. Если словить торпеду центральной частью эсминца, то получаешь дамаг х2 и гарантированный ваншот. Фугасы нещадно критуют модули. Учите матчасть. Крейсер, в частности Атаго, может сдуть 2/3 хп эсминца за удачный залп фугасов. Все инструменты есть, учитесь ими пользоваться!
  9. В чем проблема молча удалить игру? Как будто кому-то есть до Вас дело...
  10. По моим впечатлениям, линкор на своем уровне играется даже лучше, чем тирпиц на своем. Пока только положительные впечатления, разве что в боях с 8-ками приходится превозмогать из-за небольшой дальности стрельбы и скорости хода, так как карты слишком большие для этого линкора. Но это не такая уж и высокая цена за орудия: а они на ворспайте просто волшебные! Все линкоры до 7 уровня включительно пробиваются в любую проекцию, но при этом они дают минимум сквозняков по крейсерам, и можно быть уверенным, что ты точно ваншотнешь обнаглевший крейсер на 5-7 км, чего нельзя сказать про другие ЛК, которые страдают от сквозняков по крейсерам. Вобщем советую всем опытным игрокам, и точно - опытным линкороводам. Новичкам будет тяжеловато его реализовать. Удачная игра для примера:
  11. По-моему, наиболее логичное решение - исключить экономику из КБ полностью, по результатам боя ни опыта ни серебра не давать, но и не списывать тоже.
  12. Kokojambo76

    4-5 эсминцев на команду

    Вчера впервые за долгое время (примерно месяца 1,5-2) выкатил Шиму. Что могу сказать, линкоры ходят по 2-3 минуты не меняя курса, я кидал торпеды даже из засвета, под звеньями авиков - никто даже не пытается маневрировать. И это люди, играющие на 9-10 уровнях. И после этого еще у кого-то хватает совести ныть на торпедные супы. Кстати я был единственной шимой в игре. В целом, отыграв пару дней на высоких уровнях, не заметил большой проблемы с эсминцами, в целом не более 4х на команду, А скриншотов где по 6-8 лк на команду я тоже мог за это время накопить немало. Проблема надумана нытиками-рельсоходами, не желающими грамотно играть.
  13. Очень хотелось бы увидеть индикатор над противником, сигнализирующий о том, что он включил РЛС. Хотя-бы и в виде мода.
  14. На сайте gamemodels3d засветилось новое оборудование для крейсеров (предположительно 8-10 уровня США и СССР) - РЛС При использовании оно на 20 секунд подсвечивает все корабли в радиусе: 8 ур. - 10 км 9 ур. - 11 км 10 ур - 12 км Перезарядка 360 с, 2 заряда (240 с и 3 заряда - голдовая), Подсвечиваются абсолютно все корабли и в дымах и за островами. Торпеды не подсвечиваются. Оборудование имеет отдельный слот, то есть не конфликтует с заградкой. Ваши мысли? Я, например, играя на эсминце, пожалуй перестану захватывать точки, пусть теперь крейсера этим занимаются и попадают под фокус. В целом увеличение роли крейсеров всецело одобряю, но что-то мне подсказывает, что использование этого оборудования потребует минимальной командной работы, а рандом в команду не умеет. Японские эсминцы теперь просто будут плавать на 12+ км, им от этого ни жарко ни холодно, торпедные супы остануться незасвеченными. Имхо больше всех пострадают американские любители понакидывать из дымов.
  15. Спасибо за основательный труд, очень интересно. Жаль, что многие считают этот корабль бесполезным, на мой взгляд вполне достойный агрегат, но требующий к себе внимательного и осторожного подхода. Возможно я все-таки прокачаю ветку демократических крейсеров до конца, но пока так не хочется расставаться с великолепной Пенсаколой. P.S.: Уничтожение Демойна торпедами с Зао - одна из самых удовлетворительных вещей, какую я когда-либо совершал в этой игре
×