Перейти к содержимому

Bike1111

Участник
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [DOK]

Все публикации пользователя Bike1111

  1. Bike1111

    [0.11.6] Изменения интерфейса

    Возможно, я не впитал еще новый интерфейс, но - после осмотра окрестностей по ПКМ стрельба не происходит по ЛКМ. Приходится тыкать ПКМ пока не починится. Вот я против таких нововведений (((
  2. Большое спасибо за чатик. Без него было очень тоскливо. К моей радости, капитаны очень даже держат себя в руках, не скатываясь в политоту. Молодцы!
  3. И такое вот бывает в море:
  4. Bike1111

    Есть многое на свете, друг Горацио!

    Или, хотя бы, новый французский прем :)))
  5. Bike1111

    Есть многое на свете, друг Горацио!

    Поменял картинку на большую.
  6. Так и не смог начать миссию - спец кораблей - нет. Порт - переключил, режимы карусели взад-вперед подергал, клиент перезапустил. ((( ЧЯДНТ?
  7. Хинты - Не стартуйте Трансильванию сразу, сначала выбейте катапульты, хотя бы половину. Не гоните Трансильванию в два корабля - не будете успевать валить ботов. Не бойтесь остановить Трансильванию - фиг с ней, с задачей, зато спокойно выбьете очередную волну.
  8. Bike1111

    "Pensacola" - американский крейсер VII уровня

    Подскажите плз по ПВО Пенсы - Изначально максимальная дальность ПВО у Пенсы - 5км. Я взял модификацию на дальность ПВО, получил 6 км, все хорошо. Потом взял капитану перк на дальность ПВО - но дальность не увеличилась, так и осталась 6км. Это фича какая-то?
  9. Bike1111

    [0.5.8] Общий тест. Фидбек

    Вижу очень много возражений игроков по поводу отдельных фич, этому не нравится одно, тому - другое. Решение этого есть, более того, оно уже используется - галочки в настройках. Нужно эту крайне положительную идеологию кастомизации интерфейса всемерно развивать, в идеале - на КАЖДУЮ новую фичу - галочка в настройках. Пусть там будет много вкладок и подвкладок - не беда, один раз нашел, настроил для себя - и все довольны.
  10. Bike1111

    [0.5.8] Общий тест. Фидбек

    Поддерживаю. Ну поцарапал я кому краску на борту, эко дело! Боевой чат не скроллится, посмотреть, что говорили раньше - нельзя. Не надо захламлять чат. Если я кому всерьез влеплю - есть голосовое оповещение. Альтернативное предложение - реально не хватает управляемого гудка - бибикнуть соседу, который из-за бинокля ничего не видит. Сейчас автогудок включается только опосля. Чтобы не злоупотребляли такой кнопокой - его должно быть слышно на 1 км максимум, плюс - временный штраф к скрытности.
  11. Bike1111

    [0.5.8] Общий тест. Фидбек

    Камрад, поделитесь рецептом - как прицепить себе ленточку нужного цвета?
  12. Bike1111

    [0.5.8] Общий тест. Фидбек

    Спасибо за ленточки в классическом стиле. Но! Ведь цитаделька должна быть - жеееееееееелтенькой!!!
  13. Bike1111

    [0.5.8] Общий тест. Фидбек

    1) Задумка хорошая, давно напрашивалась. В качестве вариантов развития идеи - полевой аэродром с эскадрильей истребителей (или самолетиком-разведчиком), тыловой форт для острова-за-которым-всегда-стоит-авик. 1.1) Я так понял, что форты не светят? Самое главное - эсминцев светят? 1.2) Форт, который "исчезает" прямо из бинокля из-за отсутствия засвета форта - это некрасиво. Попытка обстрелять "полянку", на которой стоит форт - невозможна, пушки лупят в море за островом с фортом - это ерунда. 1.3) Пост наблюдения - в него вообще попасть-то можно? Видел, как мимо вражеского поста прошел конвой из крейсера 10-го уровня и ЛК 10-го уровня. Их ПМК лупили по посту более минуты - там был такой ад, что остров можно было срыть до основания, а посту - хоть хны. 1.4) ТТХ артиллерии форта, я так понимаю, не посмотреть? Дальность, дамаг? Надо как-то эти данные обнародовать, пока непонятно, сильно форт лупит или слабо. Аналогично по ТТХ ПВО форта. Аналогично - дальность обнаружения поста наблюдения? 2) За время теста откровенных косяков баланса не видел. Тем не менее, считаю, что эсминцы нужно строго балансить по количеству - ибо на картах с захватом точек эсминцы приобретают огромную важность. 3) Как всегда все очень красиво! А всерьез оценить смогу только когда наработаются тактические схемы. Это будет еще не скоро :-) 4) Нет данных. 5) Идея с разбитием просто "попадания" на попадания по классам - любопытная, для ЛК - это полезная информация. Наглядно видна катастрофическая неэффективность огня ПМК. Но, пусть даже меня назовут ретроградом, я оставлю себе старые иконки. Их стилизация под орденские планки просто великолепна! Так и хочется после удачного боя собрать "цитадели", протереть мягкой тряпочкой и убрать в коробочку с надписью "хорошее настроение" Трассеры по типу снарядов - очередная замечательная идея мододелов уходит в основу, так держать!
  14. Bike1111

    [0.5.6.х] Общий фидбэк

    Недофича. Окно командного результата боя. Там и так место под ник игрока было немного, длинные ники обрезались, а теперь - когда перед ником идет иконка ранга - и вовсе бывает до 4-х букв ник обрезает. Неудобно. Может, хоть при наведении мышкой на ник этот ник целиком показывать? Спасибо.
  15. Объясните плз, о каком повышении шанса детонации тут новорят? Да, есть новая модернизация -70% шанса детонации, но это не повышение. Спасибо.
  16. Bike1111

    [0.5.6.х] Общий фидбэк

    Мини-баг. Когда одновременно получаешь медали "первая кровь" и "двойной удар" (да, такое бывает, корабли шли очень близко и схлопотали от одного веера торпед) два речевых оповещения накладываются друг на друга. Предложение - сделать оповещения одно за другим.
  17. Боты, во всяком случае до 8 уровня включительно, разбираются на раз. Просто у них тактика не такая, как у игроков. Боты собираются толпой и рашат по центру. Развернулся, отошел - все, 5 минут и ботов нет. Стреляют хуже, чем игроки. Нерфить тут нечего. PS. Да, бывает, что игрок-другой в кооперативе начинают какой-нибудь тактический эксперимент и по факту выбывают из боя. Ну и молодцы - где еще тренироваться, как не в кооперативе?
  18. Bike1111

    [0.5.6] Первые впечатления

    Наверное, я повторю отзывы других игроков здесь, но все же - 1) Индикатор попадания в гору - супер! Ааааааагромное спасибо. 2) Дальности на миникарте - очень удобно, спасибо. Но - ложка дегтя - почему нельзя галочками снять дальности ГК и торпед так же, как и другие дальности? Нет, не на всех кораблях это важно. Например, мне на Исоказе дальность ГК абсолютно не интересна - стреляю два раза за бой и то в упор. А на Кирове мне не инересна дальность торпед - и так знаю, что копеечная. Вот на ЛК мне не инересна дальность засвета - понятно, что весь бой буду светиться - тут без проблем, могу снять галочку. 3) Отметка на миникарте, где в последний раз был виден корабль - очень пользительно! (Эхххх, сколько ж раз я не мог добиться от команды, где искать последний эсминчек.) А можно еще аналогичную галочку - показывать/не показывать отметки потопленных кораблей? 4) Новая статистика боя - огромный шаг вперед, спасибо. Как мне кажется, окошко с дамагом по конкретному кораблю можно сделать совсем непрозрачным. А то сейчас просвечивает текст под этим окном и мешает читать. Вообще - круто, спасибо.
  19. Bike1111

    [0.5.5.х] Корабли и баланс

    Вчерась получил внутриигровой вопрос - "довольны ли вы балансом в этом бое". Нюанс в том, что бой был кооперативным - уважаемые разработчики, в кооперативе баланс по определению хороший :-)
  20. Bike1111

    [0.5.3] Общий тест. Баги.

    У меня было такое. Помогла перестановка модов на последние версии.
  21. Bike1111

    [0.5.3] Общий тест. Баги.

    После боя сбрасываются настройки карусели. Выставляю "Компактный вид карусели", порядок отображения - "по уровню". После боя - компактный вид не выставлен, порядок отображения - снова "по нации". У меня одного так?
×