Перейти к содержимому

touch

Участник
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15741

Оценка

52 Хорошая

О touch

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

838 просмотров профиля
  1. ..пипец я старик уже походу...кто эти почитатели? отзовитесь!!!
  2. touch

    Конкурс "Оп Рифмоплет" (Обсуждение)

    чет я видимо проспал конкурс рисунков на 23 февраля...
  3. touch

    Комьюнити-дайджест [01.03]

    ...Оказывая благодеяния, мы не всегда приобретаем друга, но непременно наживаем несколько врагов(С)... ...Ласковое слово слаще меда (С)... ...Долг платежом красен (с)... Я думаю все пользователи будут рады материальной поддержке, со стороны комьюнити создателей этого обновления, в виде небольшого единоразового игрового бонуса ...
  4. Я думаю это не выполнимо технически. Для сброски буя надо будет вводить специальный класс самолётов "сбрасовальщики буев")))...а таких же в истории не было)))... Вы поймите что возможности архитектуры движка ограничены...и не всегда есть возможность сделать как правильно...
  5. Я не понимаю что за за трагедия с 32 битами!!!...если у кого дома комп с 32 битной виндой - поставьте 64!!! Неумеете...научитесь!!! Там ничего сложного!!!... Много инфы на диске?..скопируйте на флешки и в онлан облоко!!!!... писец....на крайняк в Авито купите системник бу!!!!....7 рублей стоит!!! Нормальный рабочий системник с 7 виндой 64 бит!!! Вы чё совсем бедные чтоле????
  6. 21 век...андроид...айфон...телефон круче среднего компа...а обыватель не может поставить Винду и настроить комп!!!!..пипец....посмотри хотя бы Ютюб!!!!...было бы желание!!!...я фигею, ну жалко денег на спеца, посиди поучиться инет на эту тему и сделай..там нет ничего сложного!!!!
  7. да ни в одной онлай игре нет баланса..как в игровой механике так и балансе рандома и .д. хорошую и успешную игру отличает от посредственности что?...отвечаю - 1. ИДЕЯ она же МЕЧТА создать что то стоящее 2. ЦЕЛЬ тоесть понять что ты хочешь и как это будет 3. ДЕЙСТВИЕ тоесть реализация концепции создаваемого.. В принципе все это как при реализации обычной бизнес идеи. Пример - танки. С чего то начали...народу понравилось...развили..закрепили..результат - признание мира... 9 лет.. Все хорошо..да?...но тут не танки..тут корабли...тут не так зрелищно..нет деревень ..домов..кустов..и.д....а как сказали тут есть..море, погодные условия, исторические морские реалии и т.д. ..и все))))..тут неинтересна музыка...не нужны удары по пустому ведру...зачем придумывать сказки про 6 секунд, а если придумали проведите логику с другими игровыми сценариями...Тут интересен экшн с историческими реалями...если получил затопление почему нет крена?...если горит весь корабль почему работает ПВО и он ведет огонь как не бывало?..ну и кучи других моментов...типо получил в двигатель но не теряешь а еще можно и форсаж включить..что за бред Вывод: это не танки и не надо топать тем путем...и поменять команду геймдизайнеров (если она есть)... хотя..это ж мы))) СНГ так все видим)) пиндосы мож и рады так погонять
  8. ай молодец..ай все по делу и в точку..красавчик просто!!!! плюсую!!!
  9. менюшка "морское сражение" грузилось минут 7 наверное..пару раз ошибку выдавало, при этом заходил через меню клана...так как на экране в порту его не было загрузилось все таки)))...жмакаю кнопочку "включить"..ппц не жмакается...жмакал..жмакал...не хотит...зашел в кланчат..пока писал про это непотребство..само нажалось..полтергейст ептить потом мысля пришла...."плавность перехода" в тутошнем патче...ну что сказать молодцы...такая плавность что мыслЁй ее двигать надо и словом бранным подгонять...
  10. "я не вертухай но мой наезд конкретный...."(с) Интересно...кому-то патч понравился? Уберем из уровнения все эти баги и лаги что вылезают после больших патчей....возьмём только объективность.... Есть довольные?
  11. я все понял вообщем...это банально и просто.... игра запилена давно и полностью...а админам что то же делать надо..вот и начинается - звук, давайте это прибавим, это убавим, *** за 1кк дадим, поправим чуток графику....и т.д. в танках то посложнее было...тут все по пройденному... Вообщем все предсказуемо...далее после русских линкоров появятся немецие авики, потом итальянские линкоры...потом французские авики, российские авики (придумают по чертежам... проект такойто)...и все наверное Сделают еще покатушки на суперлинкорах типо МегаЯмато... Введут пару тройку новых карт...
  12. ..кокос веселый кот.... отключил все звуки акромя выстрела и голосового сообщения команды.. и вуаля..игра стала играть а не виснуть!!!)) ..и я ощутил красоту тишины этой игры...большое спасибо разработчикам за столь хорошую работу!!!)
  13. ага...до сегодняшнего патча все было окей...сейчас я в форуме а не игре...сечёшь?... поясняю...в игре было интересно до сегодня..сегодня интересно тут... завтра хз..надо погуглить уже че новое ..3 года рубеж видимо у всех..потом только в закат
  14. маркетолог из вас не очень...
  15. Начиная с обновления 0.8.1, снаряжение «Поисковая РЛС» будет действовать следующим образом: обнаруженный корабль сразу появится на миникарте, но в бою станет виден команде противника только 6 секунд спустя и при условии, что всё это время он провёл в зоне РЛС. Эсминцы и крейсеры, играющие от маскировки или дымов, получат возможность заложить манёвр и уйти из-под огня большей части противников или снизить получаемый урон. это просто как сказать то...КЛЮКОВКА всего патча))..шедевр умственной мысли геймдизанеров и понимания основ взаимодействия флота в составе эскадры !!!! ..тогда как говорили уже тут..возникает вопрос!!!..а почему при прямом засвете противника его видит вся эскадра тогда сразу? а не через 6 секунд?)) ведь и там и там надо передать информацию о противнике...или я что то не понимаю?
×