ScorpioNpk
Участник-
Публикации
81 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
31089 -
Клан
[4LC]
Оценка
48 УдовлетворительнаяО ScorpioNpk
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте ScorpioNpk
-
Знак
Посетители профиля
3 532 просмотра профиля
-
Влияние РЛС на обнаружение корабля в дымах и после выхода из них
ScorpioNpk ответил в тему ScorpioNpk в Механики игры
Сейчас так работает. -
Влияние РЛС на обнаружение корабля в дымах и после выхода из них
ScorpioNpk ответил в тему ScorpioNpk в Механики игры
Похоже на то, но насколько я помню так раньше не было. Получается РЛС не только несет функцию обнаружения но теперь и не дает возможности стрелять эсминцу из дымов. -
Влияние РЛС на обнаружение корабля в дымах и после выхода из них
ScorpioNpk ответил в тему ScorpioNpk в Механики игры
Это не касается моего случая, прошло больше 2х секунд после моего выстрела в дымах и выхода из них. Т.е. штрафа не было. -
Влияние РЛС на обнаружение корабля в дымах и после выхода из них
ScorpioNpk добавил тему в Механики игры
Ситуация в бою: эсминец ставит дымы и по нему дается РЛС от противников. Эсминец стреляет стоя в дымах по противникам, потом перестает стрелять и стоит некоторое время в дымах, потом выходит из дымов. РЛС все это время работает и даже некоторое время после выхода эсминца из дымов. Дальше заканчивается действие РЛС но эсминец продолжает светится как будто он стрелял с открытой воды, хотя он стрелял только из дымов. Это баг механики или фича? Реплей прилагается. 20211111_230552_PASD709-Black_00_CO_ocean.wowsreplay -
Не хочу никого обидеть, но вы слишком много ноете по поводу ДВ. Уверен в следующем сезоне все будет работать, но вас будет ждать жестокое разочарование. Встретите например основной состав Смайлов пару раз и поймёте что вы с разных планет.
-
Кланы стонут: СК-Б -гады Злой сетап, дымы контрят 3 Анри, 2 Сталинграда Это Plasma виноват! Это радует что нет планов нагнуть всех, у котосмайлов будет шанс занять первое место.
- 47 ответов
-
- 10
-
Это грозовой без одной башни гк. Очень исторично, одна башня как будто вышла из строя и нет возможности ее отремонтировать. П.с. Теории заговора нет, смотри Сталинград.
-
Получил Ямато...и началось ( мой первый - и может последний линкор 10 уровня)
ScorpioNpk ответил в тему anonym_YXQD0dKr29nl в Обсуждение Мира Кораблей
Согласен, играть на линкорах скучно, они гнут все кроме авиков. Танкуют божественно, артиллерия наносит ужасающий урон, можно с двух залпов набить урона как крейсер или эсм за весь бой. Игра не напрягает и можно расслабиться. Скукота да и только. -
[0.7.8] Henri IV - Французский крейсер X уровня
ScorpioNpk ответил в тему Fritz_von_Gespenst в Руководства
Если любишь играть от дистанции то пеленг не нужен. Если любишь и умеешь играть активно, врываться когда есть возможность то пеленг обязателен. Ещё пеленг позволяет контрить эсминцы. -
Daring - пунктуальная ярость (гайд по эсминцу X уровня)
ScorpioNpk ответил в тему SuperJedi2009 в Руководства
Это божественно, продолжай. -
А как теперь будут одеты командиры авианосцев.
ScorpioNpk ответил в тему anonym_LYj6teQQZl95 в Флудилка
Модераторы не дремлют, отклонили. Это была секретная инфа.- 31 ответ
-
- 2
-
[0.7.8] Henri IV - Французский крейсер X уровня
ScorpioNpk ответил в тему Fritz_von_Gespenst в Руководства
Очень хорош. Уникальная модернизация не нужна так как все играют от инвиза. -
Чтобы не шокировать общественность и чтобы не унижать игроков из топ 100.
-
Это Фотошоп. Джидай погибает все , что движется.
-
Zao — японский крейсер X уровня [0.7.9.1]
ScorpioNpk ответил в тему anonym_aY2asGLmNh44 в Мастерская
Разберем по порядку: 1. Вес залпа Ничего не говорит об огневой мощи корабля. Простой пример: вес фугасного залпа ЗАО - 41к, вес фугасного залпа Демойна - 25к значит ли это что огневая мощь ЗАО больше? Нет. Обычно чем больше вес залпа, тем меньше скорострельность. Да, большой вес залпа неплох в случае когда стреляешь из инвиза противнику в борт ББ, но это и все. Крейсеру важнее быстрее стрелять поэтому большой вес залпа и медленная перезарядка скорее недостаток. Вот вес залпа + скорострельность уже много о чем говорит, а это уже ДПМ. 2. ДПМ Тут стоит отметить что в гайде нет ни одного билда с досылателем поэтому берем ДПМ ЗАО без досылателя. Анри обычно всегда играется с 1 досылателем, но бывают варианты и с 2 досылателями (особой модернизацией) + новый расходник. ДПМ на ББ: ЗАО - 284к Анри без досылателя - 272к Анри с 1 досылателем - 309к Анри с 2 досылателями - 351к Добавляем к ДПМу Анри новый расходник и Анри в любом варианте имеет больший ДПМ на ББ. ДПМ на фугасах: ЗАО - 179к Анри без досылателя - 149к Анри с 1 досылателем - 170к Анри с 2 досылателями - 193к С новым расходником ДПМ Анри думаю даже без досылателя равен ДПМу ЗАО (лень точно считать), с 1 досылатем и тем более с 2-мя у Анри больше ДПМ. По пожарам примерно равенство, а вот из-за калибра Анри у него больше пробой как фугсами так и ББ что позволит наносить урон тогда, когда ЗАО его не нанесет. 3. Баллистика у Анри хуже но не существенно, после определенного количества боев любой нормальный игрок попадает без особых проблем. Да, в руках плохо умеющего стрелять игрока ЗАО будет иметь больший ДПМ и будет более комфортен, тут спора нет, но начиная примерно с первой группы Тайфуна и выше все игроки среляют хорошо и этот фактор не влияет. Итого что имеем. ДПМ у Анри на бб больше, на фугасах в худшем случае равен, а так больше, бронепробитие больше но баллистика чуть хуже. Соответственно огневая мощь Анри больше.