Перейти к содержимому

Ivan_Sinica

Участник
  • Публикации

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15563
  • Клан

    [SERH]

Оценка

315 Великолепная

О Ivan_Sinica

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Все предложенное за дублоны и рубли. Рубли - может быть. Дублоны - проходим мимо.
  2. Ivan_Sinica

    Морские трофеи в Адмиралтействе

    Получение жетонов чисто за дублоны не интересно. Проходим мимо.
  3. Ivan_Sinica

    «Подводный рубеж»: доработки подлодок

    Не, ну 18к урона торпеды у Иде это что-то за гранью, граждане разработчики! За гранью адекватности. И да. Увеличив время подготовки авиаудара ГБ вроде и разумное решение, однако без повышения урона это игра в одни ворота. Как убивать ПЛ, если два прямых попадания и три близких нанесли ей 3600 единиц урона?
  4. Не, ну контейнер без гаранта это что-то новое. Или давно забытое старое. Зачем? Почему? И почему в Адмиралтействе нельзя посмотреть стоимость всего последовательного набора?
  5. А новые игроки "Свердловск" получили на халяву... А старичкам - донатить. Начавшееся хорошо празднование десятилетия игры с задач на дублоны, продолжилось спорным доступом к кораблю, что раздавался новичкам по промо-коду. Граждане разработчики! Вы умеете испортить настроение, там где оно обязано было быть. И что это за контейнеры-матрешки? На Российская-Советская-Имперская было нормально. А здесь зачем запихивать дополнительный контейнер в контейнер, а в этот дополнительный - корабль, вместо того, чтобы добавить этот корабль в первый к уже имеющимся? Какой в этом смысл, граждане разработчики? Объясните.
  6. Первый бой. Признаю, что-то я переборщил с критикой.
  7. Мое мнение. Самая ленивая ветка с точки зрения разработки, претендующая на самую худшую из введенных за все время игры.
  8. А где скидки на корабли? Почему К-1 стоит как Трешер, то есть 23 800 000 серебра, при базовой стоимости 28 000 000 серебра? По идее К-1 должна быть дешевле или я ошибаюсь?
  9. Ivan_Sinica

    Чудо-розыгрыш каждую неделю!

    60 контейнеров на три розыгрыша как-то так себе. Если бы гарантия там была 50 %, то я еще понимаю. А 20 %...
  10. Ivan_Sinica

    Бюллетень разработки обновления 13.10

    Граждане разработчики! Зачем вводить Зевс как копию Тундры? Поясните пожалуйста!
  11. Ivan_Sinica

    «Стальной союз»: подарки для всех

    А какова компенсация за "Лейпциг" если он уже есть в порту?
  12. Да... Линкоры Пан-азии отличный пример оригинальности, особенно 8, 9 и 10 уровня. Так в-обще все новые ветки можно разрабатывать и вводить. Как новые эсминцы США. На базе одной конструкции корабля.
  13. Было бы справедливее, если кажется, что слишком много кораблей за раз, сначала выдать прем-контейнер за первую годовщину всем, кто больше года в игре. Через время уже тем, кто больше пяти лет в игре. А то так получается, что "старикам" меньше всех плюшек. Очередное День Рождение игры с праздником не для всех.
  14. Кстати, граждане разработчики, а можно новости о подобных изменениях публиковать так месяцев за 3-6 до их введения, чтобы все почитали, ознакомились, конструктивно покритиковали и оставили позитивный фитбек. А то такие внезапные изменения наводят на фитбек отнюдь не позитивный.
  15. Граждане разработчики! Боевые сигналы и экономические бонусы это не одно и тоже. Механики немного разные. Первые влияют на бой, а вторые - на получение после боя серебро и три вида опыта. Разделение подобного рода просто убьет бои, превратив игру в непонятно что. И я не против переработки сигналов, сведя 14 к 6, хотя я не вижу сейчас в нынешней системе сигналов проблемы (в отличии от механик попадания и нанесения урона). НО. Разделение сигналов на четыре группы эффективности, при этом ряд нынешних сигналов по характеристикам будут равняться редким будущим, а менять после выхода обновления планируют нынешние сигналы на стандартные, которые по многим характеристикам слабее нынешних. Это напоминает что-то нехорошее, чем промышляли ушлые ребята в 90-х при обмене валют. К тому же переработка контейнеров, сделав один "Ежедневный" как-то тоже выглядит странно. Да, то что убрали серебро и два вида опыта это хорошою Однако, можно было оставить два контейнера - на уголь и сигналы. При этом, после изменения камуфляжей, изменения которое обесценило их, выпадать они стали реже и в меньшем количестве. И что-то мне подсказывает, что в будущем такая же ситуация постигнет и сигналы. Хотя, согласюсь, что модерку "Погреба боеприпасов Модификация 1" давно пора удалить. Однако зачем убирать детонацию вообще, если это некая фишка игры. Да. И еще будущие стандартные сигналы за 2 400 000 серебра покупайте сами. Хотя бы ценик опустите не выше 1 900 000 серебра, нынешней цены сигналов на антидетон. Всего хорошего!
×