Перейти к содержимому

Ivan_Sinica

Участник
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13349
  • Клан

    [SERH]

Оценка

274 Великолепная

О Ivan_Sinica

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Граждане разработчики! Вот бонус-код WL8V6Q0J, что вы раздавали на стриме. Он был роздан в около 19:00, однако сразу не смог его ввести из-за срочных дел. а через час, когда решил его ввести он уже был "Активирован предельное допустимое число раз". И вот вопрос. Я как постоянный зритель ваших стримов, давно задавался вопросом почему у ваших бонус-кодов такое малое количество допустимых активаций? Это связано с запланированным количеством зрителей стримов на 3-4 платформах? Или средним количеством игроков, играющих в сутки? Всего доброго!
  2. Граждане разработчики! Только что в бою лодка Ю-69 заторпедировала мой Зуйхо с 8 км, повесив на меня импульс, когда ремка была в откате. И вот у меня вопрос. Вы не можете рассмотреть такую возможность, естественно сделав игру еще лучше, увеличив дистанцию авиаудара ГБ авианосцам 6 уровня хотя бы на 8 км, так как дальность пуска торпед лодок того-же уровня 10-11,5 км? Всего хорошего!
  3. Ivan_Sinica

    Обновление 13.3. К высотам мастерства

    Дорогие разработчики! С такими изменениями зачем вам советоваться с игроками, если вы и так все прекрасно знаете. Только не удивляйтесь тому, что в определенный момент играть в эту игру будете только вы.
  4. Недостатки 1. Изменить в большую сторону урон фугасов по ПЛ у эсминцев "Охотник" и "Леон". Ибо убивать ПЛ без ГБ на них очень долго. 2. Верните третью башню ГК "Фубуки". Это исторично и погоды в бою не изменит. Тот же "Шинономе" в пример. 3. Уменьшите время восстановление самолетов у "Сайпана" хотя бы уровня британских АВ. Ибо сейчас эта условность у "Сайпана" не играбельная. 3. У "Рузвельта" или увеличить скорость эскадрилий или уменьшить время подготовки к атаке следующего звена. Это хотя бы сделает данный АВ чуть более играбельным. И дайте штурмам истребители, ибо их отсутствие вообще не обосновано. 4. Нужно у альтернативных АВ Японии на выбор или истребители или перехватчики. Это хотя бы сделает их более играбельными в рамках концепции поддержки. 5. Увеличьте скорострельность и уменьшите время поворота башен у ЭМ Зет-35. Ибо это самый слабый прем ЭМ на уровне, а так хотя бы как-то будет играбельный. 6. Нужно рабочее ПВО на ПЛ, где оно было и замоделено. Да, будет "пугач", но хоть что-то 7. Нужна кнопка или галочка выбора режимов боев, что бы не играть в то, что мне не нравится. Мне например, не нравится режим "Сопровождения дережаблей". 8. .... Не трогать. Изменения Аварийной команды у АВ, ПМК у ПЛ и ЭСМ, повреждение модулей и "серия залпов" на "барабан" вообще не обосновано. В том виде, как представили в "На горизонте" это не имеет смысл вводить. По думаю, что-то еще добавлю.
  5. Ivan_Sinica

    На горизонте: весна 2024 (часть 1)

    Длительность, а также остальные настройки пожара на авианосцах станут аналогичны таковым для линкоров. Характеристики «Аварийной команды» авианосцев также будут приведены к значениям этого снаряжения у линкоров. Кроме того, ПМК, который есть у ряда подлодок, станет просто нефункциональной частью модели, а на ряде эсминцев, у которых есть вспомогательный калибр, он станет работать только как ПВО. Модули корабля (например, установки ПВО, ПМК, ГК и ТА) больше нельзя будет уничтожить, только вывести на время из строя. Также изменится механика альтернативного режима стрельбы «Серия залпов» на ряде кораблей. Она станет аналогична механике «барабана» из «Мира танков». На текущий момент в альтернативном режиме стрельбы все залпы делаются сразу в автоматическом режиме, что в определённых игровых ситуациях не совсем удобно и может привести к промаху, если, например, не совсем удачно сдвинуть прицел во время стрельбы. С изменением игрок сможет сам контролировать серию залпов своих орудий и выбирать наиболее подходящий момент для выстрела. Прочитав эти планы у меня возникает один вопрос - А зачем? Зачем трогать ремку АВ? Какой в этом смысл? ПМК подлодок сделать нефункциональной частью моделей, а на ЭСМ сделать ПМК только ПВО? Зачем, какой смысл? Может тогда лучше убрать их из моделей, как третью башню ГК у Фубуки? А как на счет ПВО у ПЛ? Зачем убирать уничтожение боевых модулей ПВО, ПМК, ГК и ТА? В этом строилась особенность игровых ситуаций в бою, а так теперь как быть? Зачем менять "серию залпов" на "барабан"? В этом и была фишка. Хотите ввести "барабан" - введите на других кораблях. Почему нет? И главное зачем. чем обоснованы эти изменения?
  6. Ivan_Sinica

    Доберись до Кощея! Новые контейнеры

    Вам не кажется не правильным вводить контейнеры без гарантированного выпадения главной награды? На языке крутится какое-то другое слово...
  7. Ivan_Sinica

    Событие «Стальной союз» началось!

    А можно уточнить когда будет добавлен Лейпциг в адмиралтейство в обычном наборе за дублоны, в суперконтейнеры и контейнеры "Прем корабль 6-го уровня"? Ранее по другим кораблям такая информация присутствовала.
  8. 900 дублонов компенсации это смешно!
  9. Ivan_Sinica

    Счастливый пропуск. Гонка за призы!

    Кроме ящика с углем ничего более не выиграл. Фишку, что один игрок в одном розыгрыше два и более раз может побеждать считаю багом. Жутко бесит, когда один игрок трижды-четырежды побеждал в нескольких розыгрышах, а ты лишь в одном за четыре дня лотерей.
  10. Интересная задумка, но реализация плохая. "Эксперимент явно не удался". И провал здесь в заданиях. Если на легком уровне нормально, на среднем еще нормально, то на тяжелом... Чтобы их решит необходимо определённое стечение обстоятельств и везения. И за без малого неделю выполнил только четыре из необходимых 15. Так же очень интересен подход к длительности события. Для среднего игрока столько времени, сколько вы разработчики отвели на выполнение этой задачи. Таким образом, его можно пройти в своём темпе в любое время в течение события Пройти в своем темпе не получится. Ибо, читайте выше, выполнение задач по мере превышения сложности все больше зависит от рандома. К тому же почему событие началось в середине обновления? Чувствую дискриминацию к советским подводным лодкам, ибо на другие ранние доступы времени отводилось больше и задачи были легче. Или есть боязнь советские ПЛ заполонят рандом? Так они еще до события редко, но метко по две штуки на команду попадались. Да и халявки в прошлых ранних доступах было больше. Однако есть и плюс. Внешний вид события в виде некоего архипелага с разными зонами и описанием событий в них нраиця. Но, жирное НО, состоит в том, что архипелаг не живой. Да, внизу плавают какие-то кораблики, но это явно не боевые. Интереснее было бы отображение боевых кораблей и прочих объектов противника, которые мы по легенде должны уничтожить на глади этих локаций и завоевания зоны отображались бы разрушенные и потопленные корабли. А так... Какая-то пустота По итогу. Больше разочарования от события, чем удивлен.
  11. Ivan_Sinica

    Ранговые бои: четырнадцатый сезон

    Лодки значит можно, а авианосцы нельзя? Б - баланс.
  12. Ivan_Sinica

    Трио из детства в Адмиралтействе!

    На что будут обменяны киножетоны после окончания акции?
  13. Ivan_Sinica

    Бюллетень разработки обновления 12.8

    Почему нет "Суперконтейнеров" за десятки? И на что можно будет обменять полученные жетоны? Где список? П.С. Чую запах очередной провальной акции.
  14. 7 на 7 разбавляет действительность. А Суперкорабли с десятками, отсутствие АВ и непонятные ограничения как-то уныло.
  15. "Наварин" выглядит не интересно. Внутренний диванный эксперт подсказывает, что это будет что-то на подобие "Анхальт", "Атлантико" и "Вест Вирджиния-44". "Комиссар" и "Микеланджело" любопытны. А "Пикарди" выглядит натянутой семеркой.
×