-
Публикации
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6123 -
Клан
[PEPE]
Оценка
24 УдовлетворительнаяО Dessoag
-
Звание
Старший матрос
- День рождения 25.04.1997
- Профиль на сайте Dessoag
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
1 090 просмотров профиля
-
А зачем это было сделано? Вот именно тогда, когда другие каналы связи блокируются... В голосовом чате была очень прикольная штука - эффект рации. Очень атмосферно.
-
Тоже был рикошет, только в блицах. Отправил в ЦПП, вроде как взяли в проработку.
-
А зачем было делать ограничение на наличие старой связи в братстве? Для чего ограничивать возможность получить награду тем игрокам, которые честно возвращают своих старых соратников, с которыми они когда-то играли?
-
Добрый день! Я ранее обращался в ЦПП, но мне ответили, что мой соратник уже был в братстве ранее, поэтому, прогресса не будет. Но я пригласил его в братство после 01.10 и кнопки мы прожали. Наверное, у меня бы не получилось пригласить его в братство, если условия не соблюдаются? Подскажите, пожалуйста, у меня та же проблема, что обсуждалась в этом топике, и прогресс по итогу будет засчитан?
-
Похоже клановые нашивки сломались.
-
Окей, пожалуйста. Компенсируйте днем према тогда.
-
-
Конкурс "Морской бой" (обсуждение формата, предложения, разговоры по поводу конкурса)
Dessoag ответил в тему nevic в Лоцманская
Потрясающий конкурс. Никто не добился 4 и более попаданий) -
Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек
Dessoag ответил в тему deadmansgamble в Фидбек
Итак. Сыграл не по одному разу на всех авианосцах, начиная с IV уровня, заканчивая X. Также сыграл бой на Вустере. Впечатления такие: IV уровень: По началу кажется, что это инвалид еще больше, чем на основном сервере (без альта то). Однако дамажку внезапно вливает, и очень хорошо. Но только один момент. Дамажка бесполезная от слова совсем, так как идет с пожаров на линкорах, да и это боты, которые не чинят один пожар. То есть влияние на бой стремится к нулю. Но и самолеты не сбиваются, истребителей нет, торпедоносцев нет (но они нужны начиная разве что с 8 уровня, так как на 6 с ними проблемы). На основном сервере, конечно, катаясь по клавиатуре делать 100к+ не получится. VI уровень: Тут начинаются проблемы. И озверевшее ПВО, и истребители начинают садиться на хвост. Дамажку вливать как на 4 уровнях уже не так просто, но можно. Однако это все боты, которые не чинят один пожар, толком не уворачиваются и ордером не особо ходят. И естественно со стоковыми корпусами, без перков, и, по-моему, без перекладывания сектора огня. VIII уровень: Если кидает в топ - то бой превращается в избиение младенце-ботов. И можно спокойно лететь каннибалить шестые авики. Если кинуло на дно списка - играть в принципе терпимо, но желание утопиться в начале боя очень высоко. Истребители очень сильно мешают. И логика их работы вызывают лишь недоумение. Они цепляются к первой попавшейся группе и преследуют ее до посинения, не отвлекаясь ни на прикрытие союзной ударной группы, ни на преследующих их истребителей (даже в догфайт не вступают). Истребители вызывают раздражение. И тут начинают появляться ПВО авиководы, которые бегут за твоими самолетами и призывают истребителей. X уровень: Количество урона по ботам сопоставим с уроном по игрокам на основном сервере. Но проблемы те же что и у 8 уровня: озверевшее ПВО, куча истребителей. Не знаю, мне кажется это все надо еще долго и упорно полировать и что-то переделывать (например торпедоносцы Хакурю и истребители всех авианосцев, они очень токсичные). Ракеты непонятно как сводятся, торпедоносцы тоже. Остро не хватает кнопки отменить атаку. Пожар на авике чинящийся в ту же секунду - выглядит как какой-то костыль. И зачем вообще нужна ремка в выборе снаряжения? Типа от затоплений защищаться? Ну такое. Авики действительно трудно сканнибалить. С бомб и штурмовиков. А вот с торпедоносцев все так же топятся. Не с одного налета, конечно, но топятся. Я очень надеюсь что у вас не стоит задача ввести все это как попало до конца года, а все-таки повременить с этим и дополировать процесс. Но повторюсь надо очень много переделать. Теперь по багам: Ну во-первых, нибагафича и ни на что не влияет, и замечено еще на первой итерации - если кликнуть ПКМ по миникарте - то откроется глаз бога, старый добрый RTS режим. И так и хочется по старинке группы отправлять... Во-вторых, вылеты. Они были. Причем в пикантные моменты. Репорты где-то затерялись, честно говоря забыл схоронить, но просто они есть. Далее, наткнулся на такой неприятный баг: в какой-то момент моя группа улетела, но управление осталось от авианосца (просили то не совсем об этом, хех). Группой не повернуть, не управлять, A и D перекладывает рули авианосца, W и S меняет положение машинного телеграфа. Расходники тоже от авика. Группу не вернуть, новые не поднять, и так и делай что хочешь. Когда группу я попытался как-то мышью направить в зону ПВО и истребителей, чтобы ее растворить, то у меня на минуту выскочило окно "Нажмите F чтобы отдать честь бывшим авианосцам вернуться на авианосец". Потом слава богу отлагало и игра позволила запускать группы. Но баг очень неприятный. По эффектам: Самолеты топорные, двигаются в эскадрилье неестественно и проходят сквозь самолеты. Заметил что пролеты через горы немного пофиксили, но все-равно бывают летят через гору. Иногда корабли в прямой видимости ни с того ни с сего пропадают и затем появляются. Неудобно. Выглядит все очень сыро и криво, в общем. Но эффекты ПВО красивы. По ПВО: Оно странное. Разрывы крупнокалиберных зениток появляются как-то непонятно - могут заспавниться прямо в эскадрилье и ваншотнуть половину самолетов сходу. Очень неприятно. Да и в целом эти усиления секторов ПВО очень так себе фича. Надо обязательно придумать что-то другое. Зачастую атака идет с кормы и с носа. В общем и целом, что надо переделать: - Истребители, либо убрать либо переделать. Текущая концепция очень нелепая, самолеты просто спавнятся в воздухе. Привет реализм. - ПВО. Убрать это деление на сектора, ну или сделать сектора мобильными (чтобы не привязываться к борту, например, а усилеть корму/нос тоже можно было). - Что-то со сведением прицела торпов и штурмов, либо лети прямо и подставляйся под зенитки, либо атакуй с разбросом. Кстати, разброс у торпедоносцев отображается неправильный. Игра говорит что прицел широкий, а торпы идут узким веером. Взведение торпед тоже нужно занижать - по ботам то еле попадаешь. И это линкоры! - Атака бомбордировщиков по нелинкорам тоже затруднительна довольно, но возможно. Не совсем интуитивно понятно где же все-таки окажется прицел после прожатия атаки. - Запилить отмену атаки обязательно. - Запилить управление авианосцем переключением, а не возвращением группы. Серьезно, пока летишь через всю карту, заняться тупо нечем. Да хотя бы ремкохилку авика присобачить к эскадрильям, чтобы не было этого глупого костыля с пожарами, тушащиеся через секунду. - Запилить мощное дальнобойное ПМК, чтобы было что противопоставить прорывунам, особенно эсминцам. Так как топить их с труперов очень долго, а с бомб и торпов попасть почти нереально (один раз удалось удачно проспамить дымы торпедами и убить эсминцебота, стреляющего с дымов). -
Морской бой 24.11.2018 - 12.00 МСК. Итоги подведены, призы начислены.
Dessoag ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
D 8 A 2 F 9 B 4 E 7 Lightning Myoko Roma -
Бета-тест новых авианосцев. Второй этап. Общий фидбек
Dessoag ответил в тему deadmansgamble в Обсуждение Мира Кораблей
ПВО какое-то адское, наплодили кучу истребителей которые сбивают все вокруг, с тремя авиками в команде ощущение что попал против ПВО пресета. Их конечно можно облететь, но вот пролетит мимо вражеская ударка - и заспавнит их снова. Лететь на стоковом Лексе на даже стоковый Вустер мне и на основе не доставляло какого-то удовольствия, здесь это вообще мазохизм. С торпедоносцами абсолютно ничего не сделали, вообще ничего. Как были бесполезным звеном с бесполезным балластом, который надо бросать с края карты, так такими и остались. Бомбовый прицел действительно поправили, настолько, что заходя на атаку по привычке как это было в первой итерации, все происходило настолько быстро, что я не успевал за целью навестись, аж обидно стало. Но ладно, тут привыкнуть хотя бы можно (и все-таки очень интуитивно непонятен тот момент, когда нужно щелкать атаку). Ну про баги со звуками расходников думаю все уже вкурсе. Короче смысла дальше что-то тестировать я вижу мало, очень много багов и недочетов, причем еще с первой итерации. Может быть подкоплю свободки и на Хакурю скатаюсь, на первой итерации он мне очень сильно понравился. -
То есть это и есть компенсация - собирать все заново? А те кто не смог получить законную премтыкву - в пролете?
-
Ну вот те кто разжились - они то и прошли ранги спокойно. Но насколько мне известно, спринт позиционировался как режим для новичков и любителей, у которых нет вагона премов и прокаченных командиров. Сам я проходил на Техасе оба спринта, Техас кстати не очень. Так вот, засилье Октябрьских революций, плотно накрывающих блокшотами, Чезариков и Камикадз вызывал лишь один дискомфорт. И да, к слову об ограничениях - команда с 5 линкорами и 1 крейсером - не ок. Подумайте какого игроку на крейсере.
-
Первый спринт был по-приятнее. Все-таки 6x6 гораздо комфортнее играть. Также не понравилось обилие линкоров. Почему не было введено ограничения на линкоры? Играть 5x5 или 4x4 линкоров очень неприятно. Ну и да, бои на пятерках - какая-то дичь, выигрывают в основном pedobeers, у которых вкачанные кэпы и имбопремы. Тем кто проходил на проходных кораблях без нормальных кэпов - сочувствую. Лучше бы на шестом уровне сделали - там и кораблей по-интереснее найдется.
-
Тоже проходил на Техасе, быстро дошел до 2 ранга, а там начались какие-то качели на 15 боев. Бои стали без авиков, в командах по 2-3 эсминца, столько же линкоров и дай бог один крейсер. Как-то впечатления сгладили. Мне просто интересно - как влиять на бой когда линкоров по 3-4 штуки, либо столько же эсминцев?)
