Перейти к содержимому

Quantazm

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 462
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5918
  • Клан

    [-SEA-]

Оценка

540 Превосходная

1 подписчик

О Quantazm

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Quantazm

    RIGGED? RIGGED!

    В этой волшебной игре настраивается абсолютно все. У пушек разное рассеивание на разные дистанции. На ЗБТ например линкоры в 95% случаев ваншотали всё, что имело неосторожность повернуться бортом на любой дистанции. Залпы по 5-6 цитаделей были ок явлением. Разрабы сочли это слишком фрустрирующим для скоропостижно утонувших, крутанули циферки и всё, нету больше таких залпов. Мемчики про разлетающиеся под 45 градусов снаряды из двух стволов одной башни, когда ты стрелял на 2км даже вспоминать страшно. Однако, это никак не доказывает наличия системы динамической подкрутки механики игры под стату игрока.
  2. Ну не надо, на десятках по-прежнему можно под 200к за бой накидывать.
  3. Грамотное маневрирование очень сильно влияет. Бдительная цель будет с высокой вероятностью избегать урона или получать минимальный.
  4. Quantazm

    Saipan [0.5.16]

    Тут я совершенно согласен. Более того, он не то что не уходит в минус, но обмазавшись флажками и с премом, сайпан сейчас вывозит 700-900к за бой грязными. К 35 боям, немного поосвоившись, удалось сравнять средуху до и после. Мб к 60 боям выправится и винрейт.
  5. Quantazm

    Saipan [0.5.16]

    Действительно интересно. Там даже потенциально столько урона быть не должно, а ведь ещё ПТЗ есть. У меня обычно с 4 торпед 15-18к в зависимости от цели.
  6. Quantazm

    Saipan [0.5.16]

    Мб таки 17?
  7. Quantazm

    Saipan [0.5.16]

    4 торпеды по 6к урона минус ПТЗ норки. Чот не сходится.
  8. Это нововведение затем, чтобы мидвей не убивал твою яматку на респе в начале боя.
  9. Чисто поржать - час назад на официальном канале корабликов на тюбане появилось видео, объясняющее как играть на новых авиках, а ещё в нём пообещали рассказать про работу ПВО в следующем видео! Как всегда вовремя, Леста!:)
  10. На самом деле чем больше я читаю форум, тем больше замечаю прямо противоположные фидбеки. От «ПВО имба» до «ПВО нисбиваит!1!1!». ИМХО это от общей непонятности и непредсказуемости механики, в которой довольно много дыр. Например на точке в дымах стоит минотавр (я об этом не знаю), где-то рядом есть ЭМ, который видит мои самолеты с 10км, в то время как самолеты видят его с 3км. Я просто пролетаю мимо и тут ВНЕЗАПНО все мои самолеты одновременно падают, при том, что я не видел ни одного корабля. Насколько я понял, ЭМ подсветил самолеты минотавру, который сбрил их сквозь дымы. Сам лично кучу раз сливал полную группу об эсминец 7-8 лвла. В то же время иногда получается дважды отбомбиться по какому-нить курфюрсту и уйти. Я совершенно согласен, что так это работать не должно. Что касается крейсера из видео - он ошибся, и потому умер. В тоже время авик сделал всё грамотно. Если бы не потерял ход, спокойно уходил бы от торпед.
  11. Quantazm

    Saipan [0.5.16]

    Забавно что у меня при сравнимых значениях средухи и опыта старого и нового сайпанов винрейт отличается на 16% - 59% у старого против 43% у нового. Хотя возможно это из-за того, что пока что не особо понятно как тащить на новых авиках.
  12. Очевидно, что с когнитивными функциями проблема не у меня. Т.к. мы тут обсуждаем не неуправляемые снаряды, а аркадную игру, в которой всё может быть реализовано как угодно, И как уже выше написали - до появления радиовзрывателя, стреляли тупо в сторону подлетающих самолётов, а взрыватель устанавливался на определённую дистанцию/высоту, создавая область с постоянными разрывами. И это называлось заградогонь. И это желательно было облетать. То что реализовано сейчас в игре больше похоже именно на радиовзрыватель, когда по самолётам таки целились с упреждением, а снаряд подрывался на определённом расстоянии от самолёта, а не от орудия. И да, как это реализовано в игре совершенно не очевидно, когда ты видишь это впервые.
  13. Сложно угадать в чем дело, но после выхода в атаку бобрами всё ещё можно управлять и корректировать конечную точку.
  14. Я обычно бомблю движущиеся линкоры. Наверно дело в этом.
  15. Вот с чем-чем, а с бобрами у меня воще никаких проблем не возникало. Серый круг реально показывает куда будут пикировать самолёты после горки и где будет минимальный разброс. И упреждение берётся довольно легко.
×