Перейти к содержимому

CriticalSnipeR

Участник
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8486

Оценка

32 Удовлетворительная

О CriticalSnipeR

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

457 просмотров профиля
  1. CriticalSnipeR

    Azur Lane: третья волна

    Это как? Купил Литторио, поменял камуфляж, и Литторио превращается в Рому....
  2. CriticalSnipeR

    WoWS x Warhammer 40,000: Империум против Хаоса

    У этих возможно есть озвучка, и всё.
  3. CriticalSnipeR

    WoWS x Warhammer 40,000: Империум против Хаоса

    За набор + Вообще, Ваха может дать огромное кол-во визуального контента: камуфляжи, капитаны и пр. Но как говорили выше, выбор корабля делали наобум, и это печально. Ведь вы сами пишите в описании, что Ваха это вершина настолок. Вселенная очень хорошо проработана, у какждой фракции есть какие-то фишки, напринер: Кхорнатский корабль, это, как уже писали, ближний бой, а значит действительно какой-нибудь немецкий ПМК линкор. Нурглятский стойкость и ХП- я думаю это, что-то вроде Кремля с Кузнецовым, должен быть стойкий и живучий. Слаанешитский, скорость и стремительность, возможно какой-нибудь французкий Крейсер, вроде Анри. Если только ЛК - то тогда что-то вроде Бургундии. Тзинчитский... тут наверное эсминец, или возможно даже авик. Он слишком не предсказуем:) Имперский - мне почему-то больше видятся как советские линкоры, стойкие и с мощным ГК в ближнем и среднем бою. Насчёт остальных фракций пока не думал.
  4. Надолго Славу и Зигфрида в дальний ящик спрятали?
  5. А почему очки исследования жестко привязаны к повторной прокачке веток? Если цель в том, чтобы игроки тратили свободку дайте возможность покупать очки исследования за свободный опыт и серебро, если вы считаете что в данный момент слишком много этих ресурсов скопилось у игроков. Дайте выбор, хочешь - сбрасывай, хочешь - покупай за свободку.
  6. А что с ними, вроде никаких изменений не заметил.
  7. Иногда будет, но вероятность нанести нормальный урон будет выше.
  8. Дайте Цеппелину уже 4 бомбы за сброс, и всё. Или по 2-е на самолёт, или атакующее звено 4 самолёта, эскадрилья 12. С налёта должно 2-3 цитки залетать. А так как по урону бомбы самые не дамажные, даже 4 будет больно, но не смертельно.
  9. Точно, про танки я что-то подзабыл, но там насколько я помню есть общие умения, вроде ремонта, а есть персональные. А вот криты членов экипажа, тут я хз нужны ли они?
  10. Можно пойти дальше и ввести несколько дополнительных членов команды: канонира, механика и пр. Так и перков получится ввести больше, и разнообразнее они будут.
  11. Если брать для фана, и не обращать на огрехи внимание, то да авик неплох. ПМК на графе лютое, наверное одно из самых лютейших в игре! НО! Если ваш авик начинает по кому-то стрелять из ПМК - значит, либо команда, либо сам авиковод делают что-то не так. Потому как мне трудно представить, что авиковод сидит вначале боя, планирует игру, и решает для себя : ага, пойду брать Ц, заодно из ПМК разберусь с линкорами, а на А помогу торперами...
  12. После нерфа, игра в рангах - "без комментариев"... Сделали бы просто ранги без авиков, зачем так класс унижать? Или у кого-то получается в топ по команде попадать?
  13. Все стримеры, кого я смотрел, жаловались на точность. И вроде где-то проскакивала инфа, что точность ему будут апать. Вроде как сигму повысить, должны... Но может быть, есть ещё какие то новости?
  14. Пуэрто-Рико вводится с разбросом ГК линкоров, или все же уменьшенным до уровня аляски в 206?
  15. Сам я водитель Цеппелина, но играю редко. В чём ГЦ лучший, так это в скорости торпедоносцев, если я точно помню у него самые быстрые торпедоносцы в игре, включая 10. Бобры тоже быстрые, но ими наврятли будешь пользоваться, потому как немецкие прицелы слишком "точные". Штурмы одни из самых медленных, но иногда это даже в плюс, позволяет атаковать "нинзя-эсминцев" сходу, не уходя на круг. У Графа есть свои фишки, лютое ПМК, на котором впрочем строить тактику боя глупо, потому что подпускать к себе вражеские корабли авику - смерти подобно. Но если закачка в ПМК, и к тебе подходит эсм, и ты не прозевал тропы, то "мастер ближнего боя" у тебя в кармане. Вторая фишка скорость самолётов на уровне 10. Ты оперативнее можешь перебрасывать самолёты по флангам. Но им не хватает дамаги, торпеды - самые слабые, с самым низким шансом вызвать затоп. ББомбы наносят 7000 урона, и их всего 2-е за атаку, у Сёкаку 7600 и их 3, у Энтерпрайза 5900 и их 6! И живучесть авиации на уровне японцев, т. е. одна из самых низких. А ангар в принципе на уровне стандартной 8-ки. И всё же даже не смотря на всё это, на Графе можно набивать дамажку, но чтобы хорошо влиять на бой нужно быть более менее опытным игроком.
×