

KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I
Участник-
Публикации
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10147 -
Клан
[ECIA]
Оценка
197 ОтличнаяО KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
А мастерство сложно получить? Я недавно видел шиму с знаком мастерства, упорно играющая на 20-ках и сидит позади линкоров
-
Тут уже ничего не поделать, статистика отображает какое никакое умение. Соглашусь, что есть исключения из правил. Но тут факт наличия возможности, если человек не хочет показывать результат, может тогда и награда не нужна?
-
И закончится это тем же, чем сейчас заканчиваются ранги. Честно говоря идея с рейтингом игроков мне больше нравится, авось хоть начнем более менее собирать команды (ага, верю). По идее можно было бы просто рейтинг вкорячить в нынешние ранги и никто не был бы обделен =D
-
Ну вот, уже сэтапчик есть 2 вампира, шлифен и лотарингия, можно что нибудь с РЛС для разведки из дымов местности на подобии петропавловска, наполи в пмк сборке и в довесок еще один наполи ибо нас 7 и нет ограничений по кораблям =D PS можно же еще женьшеня рассмотреть вместо лотарингии. Будет 2 РЛС вместе с петром.
-
Смотря какие одиночки) Если брать основную массу игроков, то боюсь предположить что они даже не знали о существовании наемников для КБ и где это искать. Кстати тоже блин нету никакой памятки про хочу в отряд. Я молчу про судовой журнал, который находят по ошибке =D
-
Берем 1 лотарингию, наполи, шлифена, харугумо с уникалкой, кизюрю. ПМК из дымов по кд просто будут =D
-
Напоминаю, в КБ есть система наемников. Одиночки так же могли получать ресурсы
-
Все таки не хотим проворачивать фарш обратно, жаль. Получаем понижение фарма стали, причем существенный фарм, при условии что раньше можно было фармить и КБ и ранги одновременно. Сейчас уже нельзя будет ибо рейтинг заменяет ранги и обратно. Смысла не вижу замены КБ на рейтинговые, а уж тем более чередование. Хотите что бы народ играл в рейтинг? Убирайте ранговые и блицы, оставляйте КБ. Это маленькая ступень кланов для выхода на турниры как по мне. Смысл от рейтинговых боев для кланов теперь неизвестен. Как уже был задан вопрос - нет мотивации кланам играть в КБ ибо казна клана от этого не пополняется. Проблемы как таковой в КБ нету, как по мне блицы имеют меньший онлайн чем КБ. Популяризировать соревновательный геймплей мира кораблей? Извольте, лучше займитесь игроками, что не могут воткнуть рекомендованные модернизации и прокачать перки командиров.У вас подавляющее количество игроков не знают что такое миникарта, а вы хотите в массовый геймплей встроить соревнования. Сами же сказали что играть в игру не нужно по киберспортивному, играет кто как хочет. Условный Иванов, который играл в ранги будет недоволен тем, что ему ставят низкий рейтинг и он не может сталь свою получить халявную вместе с дублонами, а клановики, которые выходили в ураганы постоянно будут барахтаться в тех же составах в топах. Что изменится если заменить шило на мыло? Правильно - расположение вещей только поменяете, суть останется та же. Топовые кланы как были на вершине так и останутся, одиночки туда зайти смогут только 1%, который как вы говорили играет в КБ. Как по мне затея бредовая и оставьте просто КБ заменив ранги и блицы рейтинговыми боями. Рейтинговые бои != Клановым боям как минимум из-за того, что отряды не обязательны. Уважаемые разработчики, одумайтесь в своей охоте на ведьм.
-
Gateaux идет на пикировку
-
-
Закрытое тестирование 25.5 — Рейтинговые бои
KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Спорно. Я бы заменил чисто из-за рейтинга. Либо менять концепцию нынешних рангов но добавить составление команд по рейтингу Честно говоря меня иногда поражает как некотоыре люди со средним уроном на шлифене в 40к доползают к серебру/золоту. Против них даже не посоревноваться ни по играть нормально против них. Да и мешают команде своей же. -
Закрытое тестирование 25.5 — Рейтинговые бои
KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Присоединюсь к негодованию по поводу убирания клановых боев. Почему не заменить те же ранги на рейтинговые бои. Вы сами сказали, что ранговые самые доступные и по задумке рейтинговые бои являются что то типо "перезагрузкой" рангового боя. Банально кланы на то и кланы, что игроки объединяются под единым знаменем и несут это знамя команды в верх по таблице кланов. Теперь этот элемент будет удален и сведен к минимуму какое либо клановое противостояние кроме морского сражения. Теперь кланы не будут нужны, в лучшем случае плюшки за постройки базы, а смысл тогда какой от кланов остается? У меня хоть клан и "мертвый" но даже мне было приятно играть в КБ в составе своего клана в свое время и было какое то ощущение соревнования. Сейчас же будет проблема в рейтинге, клановые игроки первое время банально будут поджимать под себя все бои. Ну вот как условный игрок со средним уроном на монтане в 80к будет воевать против отряда из 3 или 4 человек кланавиков. Даже тот же коэффициент, который вы планируете сделать для отрядов не сможет нормально это компенсировать и на старте, как по мне, будет крайне не сбалансировано по командам и будет цирк. Сброс каждый сезон дело понятное, что бы у всех были равные шансы выйти в топы а не быть догоняющими, как сейчас с КБ когда сезон заканчивается, рейтинг клана обнуляется и в следующий раз по новой. Тут понятно, главное что бы было сохранен прогресс старого рейтинга и при подборе в новом сезоне учитывался старый боев 10 +- ибо это позволит убрать перекосы команд на старте нового сезона(либо же свести к минимуму). По наградам так же выглядит как небольшое ухудшение. А с учетом того, что клановые убираются и играть одновременно в рейтинг и в ранги будет нельзя, фармить ресурсы станет сложнее. Как по мне добавление духоты. Оптимальный вариант, который игроки примут (как по мне) это замена рангового боя на рейтинговые и оставить все на своих местах. Рейтинг будет работать так же как и ранги по времени проведения и работать одновременно с КБ. Это как минимум даст понять сильно ли измениться онлайн КБ или нет. С учетом того, что онлайн КБ в основном ниже, чем в обычных режимах результат будет виден сразу. Заинтересованны ли основные клановики (которые играют КБ) в Рейтинге. -
Ягер перезаряжает 4 веера по 3 торпеды за 65 секунд. Общее количество торпед 3*4=12. Имеет возможность пускать торпеды на борт, а не исключительно носом. Урон торпед выше, заметность корабля та же, скорость выше за счет форсажа. К-41 аннигилировать надводные не сможет банально из-за отсутствия урона и долго перезарядки ТА. Тот же немец может пускать 6 торпед глубоководных и перезаряжать их одновременно, только зачем использовать этот "инвиз" если по факту это не даст урона. Ну 34к это без учета ПТЗ. Напомнить сколько будет урона с ПТЗ хотя бы в 20%? Будет жалких 27к урона в идеале. Это не норма по сравнению с тем, что делают другие ПЛ. Просто сделать урон хотя бы 8к с торпеды уже жить можно будет, а не жалкие 5704 с торпеды. Я с линкора больше дамага нанесу чем с этой ПЛ. Только с линкора мне наплевать на урон входящий ибо ХП много, а вот на ПЛ получение урона критично и восполнить ХП на поверхности не факт что дадут. Ну можно кидать торпеды веером, только у нас перезарядка КОНСКАЯ для такого и 6 торпед мы перезаряжаем дольше чем 12 тот же ягер. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. У нас НЕТУ ДПС. Я про это говорю. Нанесение 34к из инвиза раз в 80 секунд. Для вас это нормально? Для меня нет. Играть как эсминец она не может из-за торпед. Пуск торпед исключительно носом напоминает мне шермана, только шерман своим ГК ставит на место многие эсминцы из-за урона ПББ а у нас нет дымов и гапа как у него для безопасной реализации ГК, остаются только торпеды, но они без урона. Повторюсь. Толку от инвиза, если урона нету и как то повлиять на фланг нельзя, в отличии от ПЛ с акустикой, которая наносит урон большой с торпеды. Банально IDE может забрать фулловый крейсер. К-41 даже в полном инвизе забрать крейсер может только с 3-х пикирований ибо крейсер после первой пикировки будет юзать хилку.
-
Бесполезна К-41. Даже если нет пеленга урон от торпед там мизер, по сравнению с остальными. Пуск только с перископной либо на поверхности. Толку от ее "невидимости" если она не может нанести урон? Урон, напомню, с ее торпеды жалких 5800 с 1 торпеды, которых у нее во лбу 6 (перезаряжаются только 3, в отличии от немца). Получаем что за ВЕСЬ залп можно получить только 34800. Напомнить какой урон торпед у акустики с наведением? 4 торпеды немца с 14к урона по крейсеру с наводкой будет около 42к против 34 без наводки. Можно сказать что К-41 самая бесполезная среди новых итераций
-
Откатал парочку боев. К-41 как была бесполезной (на тесте) так и осталась. Борьба с вражеской ПЛ невозможна (пока та под водой), зато вражеская ПЛ в тебя пеленгом и торпедой, а у тебя ремка перезаряжается дольше чем у нее торпеда (плюс ремка расходник и тратится). ДПС у подлодки хуже чем у остальных. Перезарядка ТА +-40 секунд и при этом только 3 ТА перезаряжаем (для полной перезарядки всех ТА нужно порядка 80 секунд. U-2610 перезаряжает все ТА за 30 секунд. IDE перезарядит все ТА за 120 ибо 1 заряжающий. Только IDE имеет самый высокий урон с торпеды) Зато есть ГК. Про ГК можно сказать что оно есть. Все. 100 мм ПББ на серии залпов. Кто то считает что это аргумент после 203 от сюркуфа? Урона с ГК нету, компенсации отсутствия урона от торпед нет. Увеличили дальность взведения торпед. Одним словом. Посредственная подлодка, которая не имеет ни урона ни фишки. А, дали 2 хилки. Все. Заметность у К-41 выше чем у U-2601 и IDE. Тоже не понятно почему подлодка, которая играет от поверхности получает заметность выше, чем ПЛ, которые играют от подводного геймплея. Вообще не понимаю этого. Остальные ПЛ получили лютейшие бафы к урону. U-2601 играется приятно и просто, даже слишком. IDE жирный урон с торпеды накидывает. Живучесть ПЛ стала какая то высокая. Можно уйти на безопаску и ждать разрывов а после опять уйти на рабочую и продолжить спам торпедами из "инвиза" Честно говоря нынешние ПЛ менее токсичные чем то, что вводится сейчас