KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I
Участник-
Публикации
176 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11864 -
Клан
[ECIA]
Оценка
519 ПревосходнаяО KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
«Ваффентрагер: Изоляция»: битва набирает обороты!
KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I ответил в тему LESTA_MK в Новости
Не обратил внимание на на корму у сигналера, а на фламена даже как рука не дошла рассмотреть. Получается ждем все 3, каждому свое) -
«Ваффентрагер: Изоляция»: битва набирает обороты!
KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I ответил в тему LESTA_MK в Новости
Было бы неплохо. Камо интересное да и сам порт и тоже приятный на вид Остается только ждать) -
«Ваффентрагер: Изоляция»: битва набирает обороты!
KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I ответил в тему LESTA_MK в Новости
Скины на Сталинград будут как то распространятся или это просто шкурки для вафлей? Просто больно уж они выглядят красиво, хотелось бы заиметь на постоянку такой -
Товарищи, я что то пропустил или все же не было ивента?)
-
Блин, ребят, про ультраширокие разрешения забыли? Черная пустота по бокам теперь бьет по глазам. В игре и в браузере эта пустота. Глаз аж дергается)
-
Не работает функция добавить в черный список. Не кликабельная. В порту работает, в бою не работает.
-
Так даже не понятно как ими пользоваться
-
Планов конечно много, но пока что опять придерусь к переработке интерфейса, как к сильной переработке визуала в порту Из плюсов. - Сами окна стали светлее. - Приятная анимация поиска боя. Дополнительно еще и напоминать будет что бой ищется. - Во время поиска боя можно позаниматься делами в порту. Особенно актуально в соревновательных режимах на популярных классах. Пошли минусы - Нет возможности быстро посмотреть характеристики выбранного корабля. Придется вечно тыкать улучшения. - Вкладка вооружение без характеристик вооружения - Слишком резкий перелет камеры при смене вкладки вооружение и улучшения - Нет уточнения по смене режима характеристик. Сколько уже было сказано, сколько было тем создано и опять. Опять я вижу эти двухзначные цифры без конкретики. Ну вот объясните зачем? Вы же сами говорили что хотите что то новое привнести в проект. Вот пожалуйста, лежит на поверхности. Заменить эти старые и убогие (лично для меня) цифры на понятные человеку значения. Эти цифры на столько далеко от значений, на сколько далеко человеку до покорения Марса. Серьезно. Вы перерабатываете интерфейс сильно, но при этом опять эти цифры, которые со времен создания игры не менялись. Не пора ли их пересмотреть? - Не интуитивно понятно что нужно сделать что бы прокачать следующий корабль. - Не интуитивно понятно что можно менять корпус/вооружение/СУО/энергетичку. - Не интуитивно понятно что можно менять расходники. - Опять непонятные цифры в карточке корабля только уже при наведении на карточку корабля в порту. По итогу: Фидбэк, который вам оставляли по характеристикам корабля и их оформлению вы опять пропустили почему то. Тем по этому было вагон и маленькая тележка. Чего только тема товарища Wespe_D стоит. Сколько там предложение по доработке и ничего не поменялось по итогу. Во первых, как минимум, я бы переработал вкладку вооружение и улучшения. Объединить их. У вас сейчас есть идеальная вкладка "Оснащение". В ней собран тот минимум, который нужен. Однако в той же теме Wespe_D была расписано как можно заполнить пустое место в той вкладке. Ну почему не послушать игроков? Это же действительно помогло бы понять некоторые тонкости корабля. Краткая выжимка, которая формируется автоматически по сильным сторонам корабля вообще не дает представления про сам корабль. Банально у Пруссии в карточке не написано про низкую точность самого ГК. Просто оно быстро перезаряжается. В нынешнем виде интерфейс, который представлен в данной теме, мне не нравится своим нагромаждением дополнительных вкладок и окошек. Нынешний интерфейс дает мне тот миниум который я хочу. Новый интерфейс, заставит меня делать лишние действия что бы открыть то или иное меню. Прошу вас, не дербаньте вкладку "Оснащение сейчас. Лучше просто переработайте его, а не разделяйте. Просто переработайте его на основании темы, которую выше указывал.
- 274 ответа
-
- 16
-
-
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Выглядит интересно, но Минусы по переработки: - Отсутствует бафф урона торпед термических. Да, они поджигают, но наносят урона меньше, чем фугасы линкоров. Шанс конечно высокий, но с учетом того, что перезарядка большинства ПЛ с такими торпедами долгая, урона не будет. Да, будут пожары и "стихийка", но это шанс, а не аванс. Я, как игрок, не хочу играть на корабле, у которого урон напрямую зависит от шанса поджога. - Отсутствует переработка Трэшера. Сейчас, она является самой болезненной для кораблей. Ее торпеды по существу доварачивают слишком хорошо по большим кораблям и при этом имеют высокий урон с 1 торпеды. При этом трэшэр имеет высокий запас автономости по сравнению с другими ПЛ. Она сильно выделяется на фоне других. - Увеличена дистанция взведения торпед для ветки К-1. Зачем? Урон порезали, зачем еще и дистанцию резать? Вы же сами говорили, что кинжальные атаки страшные из-за высокого урона торпед. Сейчас вы уменьшили урон и увеличили дальность взведения, что опять же ухудшает жизнь ветки К-1. Она и так сейчас не выделяется какой либо эффективностью от слова совсем и набить на урон сейчас в разы труднее чем раньше. - Не убрали возможность наносить урон надводным кораблям с помощью ГБ. Плюсы: - Добавили урон акустическим торпедам итальянской ПЛ и прем советам с пасопати. Они были в вагоне догоняющих по урона из-за этого, по идее должны будут выровняться. - Переработали ТХ торпеды ветки К-1, теперь они хотя бы быстрые и незаметные. - Увеличены углы пуска торпед ветки К-1. Этого очень сильно не хватало. Из-за узких углов невозможно было нормально атаковать противника - Переработали торпеды Гато. наконец она более менее заиграет. Ибо 6 км акустических торпед было очень мало. Но лучше конечно выдать хотя бы 10 км ей - Уменьшили заметность ветки К-1. Наконец то эсминец-Пл по вашей задумке стал эсминцем ПЛ а не ГК эсминцем (по засвету). Предложение: - Переработать торпеды Трешера. Слишком сильно доворачивают до цели. Практически 30 градусов довернуть на месте это сильно. Уворачиваться от таких торпед, тем более на линкоре очень трудно. По мимо того, что торпеды доворачивают как управляемые современные, так еще увеличенный КД на сброс ГБ очень сильно мешает противостоять Пл вражеской. Вражеская ПЛ, оставаясь 1 на 1 с ЛК, скорее всего победит ЛК ибо 4 пеленга = 4 торпеды а урон с них ~17к. Увернуться от них без использования ремонтной команды тяжело. - Убрать урон по кораблям с помощью ГБ и уменьшить его КД. Сейчас, я банально не могу нанести нормальный урон по ПЛ из-за увеличенного КД ГБ. Она спокойно может находиться под водой и наносить мне урон, а у меня перезарядка Гб вечность. Это при том, что определить точное местоположения ПЛ теперь невозможно без прямого засвета. - Увеличить урон термических торпед. Сейчас он совсем игрушечный. На 10-м уровне он не сопоставим вообще ни с чем. Эсминцы с фугаса наносят урона больше, чем та же К-1 с 1 торпеды. Это при том, что большинство целей имеют ПТЗ, которая еще сильнее режет урон. Играть на К-1 и будущей касабланке я не представляю возможным в удовольствие. По двум причинам: 1. Вражеская ПЛ имеет возможность атаки вас на рабочей глубине, К-1 и касабланка не имеют (как и сюркуф но сюркуфу простительно из-за урона торпед). Банально я не могу ничего сделать, пока вражеская ПЛ меня светить и пеленгует вечным локатором. Либо уберите возможность пускать торпеды по ПЛ на рабочей глубине, либо выдавайте К-1 и касабланке хоть какие то средства самообороны. 2. Урон торпед. Как я уже сказал выше из-за длительной перезарядки и низкого урона, мы получаем крайне низкоэффективный способ нанесения урона. ПТЗ съедает и так не высокий урон торпеды, так перезарядка вообще отбивает желание атаковать хоть как то больше 1 корабля. Я уже приводил пример. Урон в несколько раз хуже чем с акустики, при этом он более рисковый и перезарядка торпед не соразмерима урону. Перезаряка торпед должна быть не выше 30 секунд в базе и перезаряжать все ТА что в носовой что в кормовой у К-1. Касабланку пока не тестировал, но цифры так же печалят по перезарядке. По итогу могу сказать следующее. Переработка ПЛ не переработала ПЛ. Она их усилила, чего игроки не хотели. Переработка ПЛ усилила токсичные акустические торпеды и ослабила обычные, которые работали 1 раз в 2 боя. Теперь обычные торпеды не работают вообще, а акустические пожалуйста, каждый бой большие цифра урона. Хотя повторюсь, в большинстве свое токсичные были именно акустические торпеды из-за пуска всех торпед по 1 пеленгу. Теперь количество торпед ограничено, но урон подняли кратно (хотя казалось бы зачем). Обычные торпеды же стали просто мусором, которые не способны вообще хоть как то нанести внятный урон. -
Обновление интерфейса «Мира кораблей»
KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Не совсем это подразумевал. Просто адмиралтейство как вкладка уже есть, зачем еще раз адмиралтейство в активности запихивать. В этом же примере у вас баннер с активностью в адмиралтействе. Просто со стороны это выглядит как запихнуть ради того, что бы место забить. Если уж так хочется покрасоваться красивыми артами события, поставьте только этот арт в левом углу, все остальное в маленькие меню. Оно не сильно съест место, но и будет с ссылкой на событие в адмиралтействе. Просто активности они временные зачастую, адмиралтейство же постоянное) Очень надеюсь на реализацию чистых цифр без статус-баров и двухзначными цифрами. Благо хоть мод есть, который многое раскрывает из характеристик (как минимум набор скорости и длительность пожара с затопом) От вооружения во вкладке "Вооружение" только 2 типа снарядов. Как по мне, лучше уж назвать вкладку "Оснащение" или "Снаряжение". Хорошо, тогда во вкладке "Вооружение" оно не сильно нужно и просто загромаждает экранное место ненужным текстом. Про изучение модулей не совсем интуитивно понятно. Далее был пример с авиком. Там просто черточки внизу модуля. Это немного сбивает с толку, потому что сейчас в том же самом оснащении мы видим и сколько опыта надо на модуль (а так же на следующий корабль). Кстати вопрос возник пока все это печатал) А как дела будут с прокачкой. Сейчас, что бы передвинуться от одного корабля к другому, требуется открыть 1 модуль (не всегда но зачастую). А с учетом того, что 1 вкладку оснащение вы раздробили на 3 и сами модули вывели из логической цепочки прокачки, могу предположить что прокачка еще проще будет? Просто я не вижу на макете дизайна зависимость прокачки до следующего корабля от выкачивания модуля. Просто я не понимаю вашего желания переделать Оснащение, которое в игре сделано хорошо. Все в 1 месте. И модификации и снаряжение корабля и модули наглядно видно что их можно заменять. В нынешней итерации интерфейса, которую вы нам представили, я ощущаю себя что зашел в мобильную/консольную игру. Но никак не в ПК игру. P.S. Забыл добавить что во вкладке "Вооружение" нет отображения назначенных кнопок на тот или иной расходник и снаряд) -
Обновление интерфейса «Мира кораблей»
KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Вот вроде была тема от товарища Wespe_D в которой все хотелки по переработке интерфейса были озвучены. Почему практически ничего от туда не было взято? В теме довольно много идей -
Обновление интерфейса «Мира кораблей»
KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Ждем завтра скорее всего, но думаю опять мимо все пройдет. Ибо была отдельная тема с зарисовками но +- описывающими желаемый интерфейс в игре. Сейчас вот это выкатывают. Как по мне это больше походит на то, что фидбек собирается, но не особо учитывается( Прост там такой же труд был игроков, которые хотели бы изменить интерфейс игры к лучшему, а получилось что ничего не реализовано. Хотя были даны ответы, но получаем вот "это". P.S Скрин с "хотелками") -
Обновление интерфейса «Мира кораблей»
KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Мешанины больно много в интерфейсе. Чуть чуть попытаюсь конструктива насыпать Циферка 1. Как игрок должен будет понять что это значок отряда? Интуитивно понятно это будет только старичкам. Для новичков не понятное что обозначающий символ. Вкладка Активности. Тут все плохо. Во первых - адмиралтейство != активность. То, что в адмиралтействе есть временные события не делает адмиралтейство событием и самое забавное что оно само себя копирует ибо есть отдельной вкладкой. Во вторых - баннер занимает 1/5 экрана, что немного дофига. В случае если игрок захочет выставить не иконки корабля а список в 2 ряда и более он может заходить на эти самые активности. Этот раздел лучше разместить на сайте или просто сделать мини баннера со ссылкой на сайт игры с активностями. В третьих - в вашем нынешнем интерфейсе прекрасно все своим минимализмом. Просто дайте людям возможность выводить или скрывать вкладки. Мне, например, практически бесполезна вкладка новости внутри игры, я могу почитать их на форуме или на сайте игры. Открывать новости внутри игры для меня странно. Далее Вкладка вооружение не отстает по странности от активности. Во первых, где вооружение корабля. Я тут только вижу его снаряжение. Нет ТХ пушек, ПМК, ПВО. Во вторых. Интуитивность вышла из чата. Вооружение отображает 2 типа снаряда желтый и красный, а так же сброс ГБ. Только я не вижу на какие кнопки они сейчас забиты.Сброс бомб выглядит как олень без нормальной морды (рога есть, морды нет). Снаряжение не отображает весь спектр неисправностей, с которыми справляется сейчас ремонтная команда плюсом с такими иконками я буду путаться какая это команда ремонтная или аварийное подразделение. Минимализм тет не особо уместен как по мне. Возможность замены расходника еле еле заметна на общем фоне. Если раньше она выделялась хоть как то тут просто черточка. Так же опыт корабля почему опять тут. Что он тут забыл? В третьих. Если это вкладка вооружение, зачем мне в правом углу экрана сигналы, модификации и тем более уж экономические бонусы. Далее Улучшения. Ну вы серьезно? Опять плашка с опытом и особенностями (особого) корабля. Да просто названия хватит. Первое что бросается в глаза опять эти цифры. Я пришел смотреть на улучшение циферок в характеристиках а не эфимерные статус-бары с права отсматривать. Раньше вы говорили, что из-за ограниченного места на экране нельзя полноценно развернуть все показатели. Так вот у меня вопрос. Вы перенесли модернизации в другое окно, места должно стать больше. Зачем вы опять суете эти невзрачные отображения в виде полосок и общими цифрами. Да господе нет, вам уже писали почти год назад если не больше товарищ Wespe_D и его форма мне понравилась. Он просил углубить интерфейс и даже в общих чертах его показал. Вы же опять добавляете те же цифры только в профиль. Тут нужно отображать ВСЕ ТТХ КОРАБЛЯ. Не полосочки с циферками а ГК 16 стволов или 3 башни по 3 ствола перезарядка поворот башен и так далее. Если бы был мод, который убирал эти отображения и показывал сырые цифры ТХ корабля, я бы его скачивал постоянно. Мне нужны сырые цифры каждого показателя. Максимальна скорость, время набора максимальной скорости, время торможения, циркуляция и так далее. Это важные показатели, которые могут меняться (кроме циркуляции) модификациями, но я не могу их нигде посмотреть просто потому что они зашиты в модельку корабля и никак я не могу посмотреть. Вы хотите сделать интерфейс более дружелюбным, ну так сделайте его в 2-х форматах. Упрощенный и расширенный. Я более чем уверен, что будет пользоваться спросом расширенный. Просто банально он удобен в чтении ТХ. Я не могу понять какая у меня циркуляция по двухзначной цифре составленной *** пойми как. Ну прошу вас уже в который раз, дайте расширенный интерфейс характеристик, я устал уже постоянно прыгать по сайтам и искать информацию по кораблям. Модули в данной вкладке менять удобнее конечно и видно что куда. Но про это в конце лучше проясню. Далее Командир. Ну тут та же претензия. Опять эти цифры без пояснений. Они просто меняются туда сюда а что по факту дают я не понимаю, мне приходится лишний раз все это нагромаждение менюшек раздвигать и смотреть уже внутрь ТХ. С камерой и ракурсами вкусовщина. Но пойдет. Наконец то, возможность заняться делами в порту, пока ищется бой. Это то, что реально нужно. Спасибо, без шуток. Итог: Переработка больше нагружает игрока, чем разгружает. Вместно 1 тыка сейчас нужно будет тыкать аж 3 раза.Вооружение, Улучшения, Командир. Еще и внешний вид разбили на 2 разные вкладки, хотя сейчас это тоже самое только в одной вкладке. Честно говоря не вижу смысла в раздергивании функционала нынешнего. Вкладка корабль в новой итерации интерфейса просто разбитая по этапам вкладка Оснащение из настоящего. Оснащение для меня сейчас почти что идеальное, не хватает только убрать эти полоски с цифрами и вывести что то типо билд-остроение внутри игры (грубо говоря добавить кнопку, которая ставила бы проекции в модификации и от установки этих модификаций менялись бы ТХ проекции. В последствии когда все подбито как надо из проекции можно загрузить на корабль набор и установить все, согласно проекции). Вкладка активности так же слишком много места занимает и нынешняя система вполне себе справляется с задачами (хотя я бы убрал новости и отдельные отображения задач на БП. Я и так знаю какие задачи и где смотреть)- 304 ответа
-
- 30
-
-
-
-
Вот тоже не понял прикола. Почему то резко появляется в списках адмиралтейства)
