

KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I
Участник-
Публикации
162 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11106 -
Клан
[ECIA]
Оценка
473 ВеликолепнаяО KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Обновление интерфейса «Мира кораблей»
KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Не совсем это подразумевал. Просто адмиралтейство как вкладка уже есть, зачем еще раз адмиралтейство в активности запихивать. В этом же примере у вас баннер с активностью в адмиралтействе. Просто со стороны это выглядит как запихнуть ради того, что бы место забить. Если уж так хочется покрасоваться красивыми артами события, поставьте только этот арт в левом углу, все остальное в маленькие меню. Оно не сильно съест место, но и будет с ссылкой на событие в адмиралтействе. Просто активности они временные зачастую, адмиралтейство же постоянное) Очень надеюсь на реализацию чистых цифр без статус-баров и двухзначными цифрами. Благо хоть мод есть, который многое раскрывает из характеристик (как минимум набор скорости и длительность пожара с затопом) От вооружения во вкладке "Вооружение" только 2 типа снарядов. Как по мне, лучше уж назвать вкладку "Оснащение" или "Снаряжение". Хорошо, тогда во вкладке "Вооружение" оно не сильно нужно и просто загромаждает экранное место ненужным текстом. Про изучение модулей не совсем интуитивно понятно. Далее был пример с авиком. Там просто черточки внизу модуля. Это немного сбивает с толку, потому что сейчас в том же самом оснащении мы видим и сколько опыта надо на модуль (а так же на следующий корабль). Кстати вопрос возник пока все это печатал) А как дела будут с прокачкой. Сейчас, что бы передвинуться от одного корабля к другому, требуется открыть 1 модуль (не всегда но зачастую). А с учетом того, что 1 вкладку оснащение вы раздробили на 3 и сами модули вывели из логической цепочки прокачки, могу предположить что прокачка еще проще будет? Просто я не вижу на макете дизайна зависимость прокачки до следующего корабля от выкачивания модуля. Просто я не понимаю вашего желания переделать Оснащение, которое в игре сделано хорошо. Все в 1 месте. И модификации и снаряжение корабля и модули наглядно видно что их можно заменять. В нынешней итерации интерфейса, которую вы нам представили, я ощущаю себя что зашел в мобильную/консольную игру. Но никак не в ПК игру. P.S. Забыл добавить что во вкладке "Вооружение" нет отображения назначенных кнопок на тот или иной расходник и снаряд) -
Обновление интерфейса «Мира кораблей»
KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Вот вроде была тема от товарища Wespe_D в которой все хотелки по переработке интерфейса были озвучены. Почему практически ничего от туда не было взято? В теме довольно много идей -
Обновление интерфейса «Мира кораблей»
KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Ждем завтра скорее всего, но думаю опять мимо все пройдет. Ибо была отдельная тема с зарисовками но +- описывающими желаемый интерфейс в игре. Сейчас вот это выкатывают. Как по мне это больше походит на то, что фидбек собирается, но не особо учитывается( Прост там такой же труд был игроков, которые хотели бы изменить интерфейс игры к лучшему, а получилось что ничего не реализовано. Хотя были даны ответы, но получаем вот "это". P.S Скрин с "хотелками") -
Обновление интерфейса «Мира кораблей»
KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Мешанины больно много в интерфейсе. Чуть чуть попытаюсь конструктива насыпать Циферка 1. Как игрок должен будет понять что это значок отряда? Интуитивно понятно это будет только старичкам. Для новичков не понятное что обозначающий символ. Вкладка Активности. Тут все плохо. Во первых - адмиралтейство != активность. То, что в адмиралтействе есть временные события не делает адмиралтейство событием и самое забавное что оно само себя копирует ибо есть отдельной вкладкой. Во вторых - баннер занимает 1/5 экрана, что немного дофига. В случае если игрок захочет выставить не иконки корабля а список в 2 ряда и более он может заходить на эти самые активности. Этот раздел лучше разместить на сайте или просто сделать мини баннера со ссылкой на сайт игры с активностями. В третьих - в вашем нынешнем интерфейсе прекрасно все своим минимализмом. Просто дайте людям возможность выводить или скрывать вкладки. Мне, например, практически бесполезна вкладка новости внутри игры, я могу почитать их на форуме или на сайте игры. Открывать новости внутри игры для меня странно. Далее Вкладка вооружение не отстает по странности от активности. Во первых, где вооружение корабля. Я тут только вижу его снаряжение. Нет ТХ пушек, ПМК, ПВО. Во вторых. Интуитивность вышла из чата. Вооружение отображает 2 типа снаряда желтый и красный, а так же сброс ГБ. Только я не вижу на какие кнопки они сейчас забиты.Сброс бомб выглядит как олень без нормальной морды (рога есть, морды нет). Снаряжение не отображает весь спектр неисправностей, с которыми справляется сейчас ремонтная команда плюсом с такими иконками я буду путаться какая это команда ремонтная или аварийное подразделение. Минимализм тет не особо уместен как по мне. Возможность замены расходника еле еле заметна на общем фоне. Если раньше она выделялась хоть как то тут просто черточка. Так же опыт корабля почему опять тут. Что он тут забыл? В третьих. Если это вкладка вооружение, зачем мне в правом углу экрана сигналы, модификации и тем более уж экономические бонусы. Далее Улучшения. Ну вы серьезно? Опять плашка с опытом и особенностями (особого) корабля. Да просто названия хватит. Первое что бросается в глаза опять эти цифры. Я пришел смотреть на улучшение циферок в характеристиках а не эфимерные статус-бары с права отсматривать. Раньше вы говорили, что из-за ограниченного места на экране нельзя полноценно развернуть все показатели. Так вот у меня вопрос. Вы перенесли модернизации в другое окно, места должно стать больше. Зачем вы опять суете эти невзрачные отображения в виде полосок и общими цифрами. Да господе нет, вам уже писали почти год назад если не больше товарищ Wespe_D и его форма мне понравилась. Он просил углубить интерфейс и даже в общих чертах его показал. Вы же опять добавляете те же цифры только в профиль. Тут нужно отображать ВСЕ ТТХ КОРАБЛЯ. Не полосочки с циферками а ГК 16 стволов или 3 башни по 3 ствола перезарядка поворот башен и так далее. Если бы был мод, который убирал эти отображения и показывал сырые цифры ТХ корабля, я бы его скачивал постоянно. Мне нужны сырые цифры каждого показателя. Максимальна скорость, время набора максимальной скорости, время торможения, циркуляция и так далее. Это важные показатели, которые могут меняться (кроме циркуляции) модификациями, но я не могу их нигде посмотреть просто потому что они зашиты в модельку корабля и никак я не могу посмотреть. Вы хотите сделать интерфейс более дружелюбным, ну так сделайте его в 2-х форматах. Упрощенный и расширенный. Я более чем уверен, что будет пользоваться спросом расширенный. Просто банально он удобен в чтении ТХ. Я не могу понять какая у меня циркуляция по двухзначной цифре составленной *** пойми как. Ну прошу вас уже в который раз, дайте расширенный интерфейс характеристик, я устал уже постоянно прыгать по сайтам и искать информацию по кораблям. Модули в данной вкладке менять удобнее конечно и видно что куда. Но про это в конце лучше проясню. Далее Командир. Ну тут та же претензия. Опять эти цифры без пояснений. Они просто меняются туда сюда а что по факту дают я не понимаю, мне приходится лишний раз все это нагромаждение менюшек раздвигать и смотреть уже внутрь ТХ. С камерой и ракурсами вкусовщина. Но пойдет. Наконец то, возможность заняться делами в порту, пока ищется бой. Это то, что реально нужно. Спасибо, без шуток. Итог: Переработка больше нагружает игрока, чем разгружает. Вместно 1 тыка сейчас нужно будет тыкать аж 3 раза.Вооружение, Улучшения, Командир. Еще и внешний вид разбили на 2 разные вкладки, хотя сейчас это тоже самое только в одной вкладке. Честно говоря не вижу смысла в раздергивании функционала нынешнего. Вкладка корабль в новой итерации интерфейса просто разбитая по этапам вкладка Оснащение из настоящего. Оснащение для меня сейчас почти что идеальное, не хватает только убрать эти полоски с цифрами и вывести что то типо билд-остроение внутри игры (грубо говоря добавить кнопку, которая ставила бы проекции в модификации и от установки этих модификаций менялись бы ТХ проекции. В последствии когда все подбито как надо из проекции можно загрузить на корабль набор и установить все, согласно проекции). Вкладка активности так же слишком много места занимает и нынешняя система вполне себе справляется с задачами (хотя я бы убрал новости и отдельные отображения задач на БП. Я и так знаю какие задачи и где смотреть)- 278 ответов
-
- 29
-
-
-
-
Я сомневаюсь что она может стать еще сильнее кактусом чем сейчас. Если только торпеды уберут и урон в 500 сделают. А что, никто же не хочет получать негативный опыт в получении моментального урона за короткий промежуток времени (бортоходные крейсера передают привет) У меня есть сюркуф, я пока на нем лучше посижу
-
Надо, иначе как разработчики собирать статистику будут. Посмотрят что лодка с плохой статистикой, авось апнут
-
Банальный пример почему сейчас хоть как то играть (лично для меня) больно на К-1 это урон с торпеды. Он на столько мизерный, что эсминец переживает попадание 6-и торпед в борт. 6-ти торпед я повторюсь ни 2 ни 3 а 6 не хватило что бы умереть эсминцу. Эсминцу блин. 15 попаданий с торпед в общей сумме. 15 блин. Это на 50к урона. Что это за крохи урона? При этом перезарядка ТА у К-1 до сих пор не фикшена и осталась с основы. Мы не можем все ТА перезаряжать. Другой пример, уже около 100-ки, но какого хрена стихийка. Пожар не прокает похоже. Затопы чаще стал видеть. Только где мой прямой урон? Играть от стихийки? Так а как играть, когда вражеская ПЛ мешает мне в нанесении урона постоянно. Я банально не могу дотянуться до ордера противника ибо я не могу пройти сквозь ПЛ с акустикой. В первой итерации теста была хоть незаметность торпеды у К-1, чуть выше урон и выше скорость. Теперь торпеды это все равно что выстрел с линкора фугасный. Только хуже. При этом ЛК имеет ХП больше, броню, ГК больше и способов нанесения урона разнообразнее.
-
Хотел бы я понять новые фишки К-1 в новой мете акустики. Жаль, но с таким уроном и маскировкой особо не повоевать
-
Ага, не понерфили. У одних убрали полную возможность противостоять вражеской подлодке, другой пожалуйста, получите распишитесь и подсвет вражеской ПЛ и самонаводящиеся торпеды против этой ПЛ. Я молчу про разницу в уроне с торпед теперь.
-
Итак. "Переработка" Класс К-1 убили, спасибо. Французские туда же. Сейчас у ПЛ есть ультимативный ГАП в рабочем и перископной глубине. При этом, у нас отсутствует возможность как то противостоять вражеской ПЛ, у которой есть какое то подобие акустических торпед. Ветка К-1 и французы сейчас вынуждены играть от предельного либо от надводного режима. Оставаться на рабочей теперь проблематично. Это при том, что эти ПЛ не могут ничего сделать тем же ПЛ с акустикой. Где справедливость? Банально, вражеская ПЛ заставляет меня уходить от вражеских кораблей из-за своего импульса, а союзные корабли из-за нерфа ГБ просто не могут часто пускать эти ГБ по пеленгу ПЛ. Фактически, я на К-1 против любой другой ПЛ с акустикой уже в заведомо проигрышном моменте. Можно было возразить, что раньше К-1 светила другие ПЛ дальше и раньше. Да, светила, только светила она спустя 1,5 минуты после старта и на 40 секунд. Я сейчас свечусь на постоянку. При этом К-1 могла сделать хоть какие то запуски раньше по вражеской ПЛ, хоть и с меньшим уроном чем другая. Сейчас я даже торпедку пустить не могу. Урон. 3960 с торпеды против 13860 с торпеды у U-2501. Торпедных аппаратов у К-1 больше (если учитывать еще и кормовые). Скорость хуже (77 узлов против 84). Урон суммарный давайте подсчитаем. 6*13860=83160 10*3960=39600 Разница в уроне 48%. Практически половина урона срезана. Есть ГК? Ну да, есть. Только оно одноствольное и настильность его,мягко говоря, отвратительная. Тот же сюркуф 203 калибр, все в носу и разный боеприпас. ХП? А толку от хилки, когда она применяется только в надводном положении. Надводное положение. Вот объясните мне, глупому, почему у u-2501 засвет 5.6 а у К-1 он почему то 6.1. К-1, работает исключительно на перископной либо на надводной. U-2501 как бы имеет возможность пускать торпеды из рабочей глубины. Погружение так же хуже у К-1. Вот прошу, объясните мне глупому, почему вы так сильно обрезали К-1 что она теперь просто заглушка. Урона нет, ГК отвратительное, заметности нет, акустики нет. Честно говоря в погоне за чем то новым, вы переломали уже работающие механики (торпеды, мины, ГБ). Зачем нужно было менять концепцию ГБ. Вам же говорили, что это бесполезные изменения, которые по итогу теперь ломаются (ГБ умирает от ПВО эсминца, что способствует выживанию ПЛ при наличии хоть какого то ПВО рядом с собой). Ваши аргументы по типу вооружение не используется разбиваются о простую проверку ПВО противника. Я часто ГБ использовал для банальной проверки ПВО противника.
- 764 ответа
-
- 15
-
-
Вот тоже не понял прикола. Почему то резко появляется в списках адмиралтейства)
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Еще у меня вопрос, коли вы так и оставляете в игре ПЛ и даже их ребалансите. Почему бы не ребаланснуть аварийную команду? На аварийную команду теперь ложится большое количество угроз корабля. Ранее это были пожары и затопления теперь добавляется еще и пеленг. Который если не сбросить получим существенный урон. Проблема в том, что потушив 3 пожара я становлюсь беззащитным перед нанесением мне крупного урона, который я не смогу полностью восполнить в последствии через ремонтную команду. Это я еще молчу про то, что у некоторых кораблей аварийная команда имеет конечный запас, что ставит их в еще более уязвимое положение перед ПЛ. Введите просто отдельное снаряжение для сброса пеленга, ибо на аварийную команду и так много всего ложиться, так еще и пеленг добавили- 576 ответов
-
- 10
-
-
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я, как человек, который часто играю с ПЛ на фланге могу заявить что ПЛ в большинстве своем вообще не в курсе про работу этого снаряжения. Бывает так, что союзная ПЛ за всю катку так и не прожмет подводный поиск. Да и подводный поиск в какой то степени РЛС подводный, ей только подрезать длительность -
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Вас просто просят убрать затоп и урон. Зачем перегибаете опять? По факту, теперь ПЛ вражеская находясь рядом с союзным кораблем с ПВО будет жить Тоже не понятно зачем. Просто уберите урон и затоп. Все. Балансить ничего не придется. Вы же сами себе работу находите на пустом месте. Почему не все как есть, но оставить таймер секунд на 10. Больше смысла нет. Кинул ГБ 10 секунд оно держится. Все. Это уберет проблему с ХП самолетов и с страхом игроков от урона и затопа. Прошу, не делайте поспешных фич ради фич. Т.е. эсминцы получают урон из-за РЛС но РЛС мы оставляем, а перерабатывать "Подводный поиск" мы не хотим. Почему? Я уже предлагал вам идею ограничения действия в 7 км и длительностью в 15-20 секунд. Засвет сделать с задержкой для союзников в 3-4 секунды. Это будет расходуемое снаряжение. Почему вы не хотите сделать это? Эсминцы получается должны учитывать РЛС на фланге а ПЛ не должна вообще ничего учитывать, кроме ГАПа и пеленга? Если уберете двойной импульс пермаментный, то логика будет работать. В противном случае у вас торпеды с акустическим наведением не будут отличаться от авиационных ракет ближнего действия по маневренности. Грубо говоря это не то, что хотелось бы видеть условному крейсеру, который маневрирует от залпов противника а теперь еще и должен будет уклоняться от торпед. И теперь будет вилка на ББ насадиться или получит торпед полный рот с наведеием Честно, я не понимаю следующего заявления вашего: "Тем не менее, их игровой процесс зачастую оказывается довольно «однобоким». Подлодка либо совершает успешные атаки на ближней дистанции и наносит значительный урон, либо же она хотя бы один раз оказывается обнаруженной и становится целью сфокусированного огня большого количества кораблей. В таком случае ПЛ часто может быть уничтожена, даже не нанеся урона вообще. Результативности подлодок не хватает «средних показателей», большинство боёв завершается одной из крайностей, описанных выше. " Вы оперируете этим фактом, что мол показатели ПЛ слишком однобокие. Но, грубо говоря, тот же самый крейсер, который подставился под ЛК бортом и получивший полный урон с уничтожением тоже получается однобоким? Это я к тому, что если игрок на ПЛ не умеет играть в игру, то зачем из-за этого ребалансить половину механик игры? Не проще для таких людей сделать операции на ПЛ и пускай там играют. И опять же, почему фокусируются на ПЛ. Потому что уже знают, что если не нанести ПЛ урон сейчас, второго шанса может не быть. Это простая логика уже укоренилась из-за того, что засветить ПЛ вражескую крайне сложно без помощи союзной ПЛ. Тот же самый крейсер бортоходный или линейный крейсер так же будут схлопываться быстро под фокусом. Или эсминец, который засветился под РЛС, так же становится объектом фокусировки, что тогда, РЛС уберем из игры? Как по мне переработка не нужна такая масштабная. Они затрагивает другие механики, которые работают сейчас.- 576 ответов
-
- 19
-
-
-
В клановых были ограничения в зависимости от сезона. На сколько помню от сезона к сезону правила менялись Написано же было в новости, подбираются по скиллу) Хотя видно что балансировщик часто сломан, но в первой итерации еще хуже было. Там вообще все со всеми воевали Скорее уже КР обязательны. Иногда вижу отсутствие эсминцев в команде, у противника есть эсминец или 2. А 200 ЛК это основа таких малых форматов. Кого только не встретишь на ЛК. Про их эффективность лучше умолчать правда. Тут скорее вопрос к основной массе игроков. Почему хотят играть только на ЛК а не на чем то другом. У меня допустим клешня не позволяет нормально играть на эсминцах торпедных, но играю же. Пытаюсь. А там по ощущениям как взяли ЛК на старте игры так и сидят на нем) На удивление за 70+ боев пока редко видел прям такие вот 2 корабля одинаковых на команду. Чаще все же разношерстные Ну я часто вижу еще такие корабли как: Ойген, Балтимор, Кливленд, Кутузов, Конгресс, Чапаев. Прям конкретно талин багратион атаго видел, но не чтоб подавляющее количество было, хотя талин чаще все же. Может мне так везло конечно. Банально сам на Сан Диего играю. Быстрый перезахват точек да, но тут главное что бы эти 3 эсма не попали под фокус крейсеров ибо если на 2 ЭМ меньше значит на 2 КР больше, а они могут быстро забрать под фокусом эсминец. Бывало такое у меня, когда на старте игры ловили эсм вражеский и быстрым фокусом уничтожали 1 эсминец. Дальше давили просто. Но если уже нет эсминца а у противника хотя бы 1 есть вот тут да. Уже печальнее. Все таки симметрия как особенность режима указана уже. Вообще нет, по моим наблюдениям слив зависит от первых двух киллов. Пример хороший, когда мы по точкам и по разъезду проиграли. 3 корабля ушли на точку 4 оставшиеся (1 лк, 2 кр и 1 эсм) ушли на самый низ. Центр был на эсминце. Низ забрали, но верх карты отдали, причем больно ибо 3 разменялись в 1. По итогу остатки 3 корабля нижних (ЛК умер при штурме) ушли на верх карты и забрали спорные точки перебив остатки противника. Хотя в середине игры мы потеряли точку верх и противник сохранил больше кораблей (внизу у противника было 2 корабля, верху 5). Так что по разъезду еще не факт что будет слив. Нужно уметь все таки перемещаться по карте) Если взять фулл отряд людей со связью будет приблизительно тоже самое. Но пока что фулл отряды настроены спорно и могут спокойно попасться с обычными рандомами.