Перейти к содержимому

_Ernst_Lindemann_

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3698

Оценка

33 Удовлетворительная

О _Ernst_Lindemann_

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

310 просмотров профиля
  1. Суть в том что они вообще есть.. А пропадают, кокрас из-за 12+, но это уже условность, от которой не избавиться из-за 12+... Именно всякие ржавые крокодило космобаржи, с 100 мелких светяще-дымящихся динамических элементов, "это таки запроста"...
  2. Это ж какой домофон должен быть, что бы кораблики не тянуть, у меня на Интеле 2ом, и радике HD 5770 кораблики сносно тянуло... И это ещё старые.. Но, впринципе звучит.. Но как я и говорил - население можно тумблером в настройках регулировать...
  3. От части... Офицерский, в боевой рубке и на соответствующих постах, КДП, ГК, Машинное и т.п. в зависимости от должности... Посты Пво... Крайне сомневаюсь, матросы должны быть, на БП - ну окъ... симулируем - Если снаряд, прилетает рядом с точкой пво? и тут "случились кораблики" - возгарание... у орудия стоят БК первой очереди... Зенитчики должны за этим всем и своим орудием следить, а они по отсекам мышаться.. в конце концов, противопожарная БзЗ должна провестись? На палубу и место должна вывалиться пачка бойцов с поста БзЗ.. ну ок.. Даже если так.. Люди на мостике, в боевой рубке, кдп, казематных орудиях, с щитовыми установками и т.п. должны быть...
  4. Я в операции.. катаю с первого дня как их ввели.. Тогда для меня и умер СБ режим... с этими толпами "индивидов".. батальонами, Гронинигемов, шарманок, суперкораблей, послевоенных МГ-42 морской версии, и прочих носостоятелей не в ту сторону воюющих... Значиться.. Самый главный косяк операций.. Это ювелирно кладущие боты, на чём бы они не были, они ювелирно ложат с любой дистанции даже на амер эсмах с дисты овер 13к, они ювелирно кидают орбитальный удар... И вот к этому всему.. У тебя в команде, часто появляються мимо крокодилы, выползеши из СБ, которые *** знает зачем вообще сунулись в вкладку смены режимов боя... И они следовательно, абсолютно не в дупляют, куда тут воевать и что делать... *какой там Руан дэфать от 7 линкоров, зачем я буду брать огонь на свой собственный лк?* крч... Можно тогда разделить операции по сложности для новичков в этом режиме, и для тех кто уже откатал кучу боёв, и выучил сценарий по секундно, со всеми спавнами... Тогда можно соответствующе менять точность ботов, и их спавны...
  5. Гамаю в кораблики с самой беты.. В целом, игра пойдёт.. Но.. С самого начала игры, очень не нравится полнейшее отсутствие погружения... Я любитель всех вот этих "War on the Sea", "Ил-2", "DCS", "Sea power", "Task Force Admiral (ещё к этому на подходе)"... И во всех играх подобного симулятивно хардкорного жанра.. Ощущается "маленький" фактор - Ты управляешь огромной горой из металла и с населением от 100 до 2к тел... и всё это работет в тандэме как микро шестерни заставляя двигаться эти (Как пелось в одной песне) "60000 тонн Бронестали", где каждый выстрел, каждый поворот - это событие... Этого, в корабликах вообще не ощущается, именно из за угождения всяким "любителям" просто под певко (или после школы) пифпаф поделать... Значиться суть темы... Почему в кораблики для начала не добавить экипаж на кораблях, что бы по палубе носился, тушил пожары, устранял прочие приколы этой чудесной игры, занимал боевые посты и т.п. Скажите - Но у нас рейтинг не позволяет! - А тундре это почему то не мешает с их экипажем? У них всё так же 12+ при условии что корабли у них на 3 головы реализованны лучше, в плане имерсии - Благодаря 150 из 10 озвучке, благодаря тому, что даже эсмы там ощущаются весом по 3к тонн, молчу про крупняк... Не то что наши прекрасные "гоночки в ванначке с элементами пиу пиу"... Значиться х2 ... Добавить корабликам имерсии может - 1. Экипаж на кораблях (Заодно можно наглядно ощутить, насколько всё таки корабли - это колоссальные машины) 2. Озвучка аля тундра - Что бы каждое действие сопровождалось отдачей приказа, что бы всё это дублировали помощники командиров, и т.п. люди на постах (Нет, это не навредит перегруженностью озвучки, в любом случае, тумблер в настройках можно сбацать).. Замедление кораблей... Ну... Тута да, всё сложно.. Карты у вас слишком маленькие, время боя короткое, ешё острова до абсурда не пропорциональны географии и геологии, замедление навредит времени боя в этой игре, это уже костыль преткновения в корабликах... Тут я могу лишь предложить отдельный режим боя аля операция... Что бы комплексная и многоуровневая... Например повторить какое нить легендарное сражение... Аля Мидуэй, Рейнские учения, Скагеррак, Лэйте, Фолкленд, Цушима.. и т.п. Ну и тогда нац. привязку, что бы можно было закосплеить мидуэй, а можно "переписать" например, и что б без этой "нац. солянки"... Не знаю, может всё таки попытаться мод склепать с озвучкой из тундры для корабликов.. Надо будет наверное погуглить инфу.. А то крик в пустоту, полагаю.. Не более...
  6. _Ernst_Lindemann_

    [25.3] Различные улучшения

    Как бы мне литературные выражения подобрать.. Нет слов одни эмоции.. Фильтры убрали "Отлично", "Прекрасно" просто "Perfecte"! А как насчёт игроков, которые Хотят играть с контентом скажем Азурочным и соответствующими Командирами - НО не хотят видить в боях всяких "постапокалиптичных крокодило-трансформеров"?... Вы хоть напишите что нам делать? Идти опять гуглить кучу прог и как самопальные моды клепать?
  7. Вот такая проблема! На ликоре 4 уровня немецком Кайзере камера в бою всё время скидывает вид на последние башни! кнопка С непомогает малейшее движение, даже если смотриш вперёд и камера опять скидывает на задние башни, я имею ввиду когда приблежаеш камеру к башням в притык! очень мешает!
×