-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[SOYUZ]
-
Не надо так радикально курочить механики лодок. Дайте им карту глубин, потому что есть на некоторых картах проливы по колено, где и на 30 метрах не пройти, и возможность выкинуть мини-карту на второй монитор - на нее приходится очень много смотреть, а она либо мелкого масштаба, либо четверть экрана занимает. Я бы еще шумопеленгатор в тестовом варианте вернул, но это уже мечты.
-
Режим может быть был бы и нормальным, но карты для него - полный хлам.
-
В том и дело, что всё это он будет делать, пока поиск ещё не работает. А когда заработает - у него уже и аварийка на перезарядке. Бери и ешь, 30 секунд достаточно. Вообще у меня сложилось впечатление, что ты конкретно совковые пл в каждой теме унизить пытаешься. Я понимаю, что их механики не для всех, но это не повод рассказывать на каждом углу, какие они плохие. Мне например американцы не нравятся, потому что у них батарейка дохлая, но я же не навязываю всем подряд, что американские лодки это шлак. Народу они нравятся, просто игра на них - не для меня. Ты как-то предвзят.
-
Если не скидывает, то задача вообще сильно упрощается. Использует аварийку потом, чтобы затопления не было, главное всю пачку торпед в кураже не отдать. Но таких кадров я пока не видел. Будь все просто - игра была бы скучной. Игры подобного рода вообще не столько состязание виртуальных моделей техники, сколько состязание хитрости и интеллекта.
-
Например долбануть сонаром по шумопеленгатору. Противник скидывает сонар, ныряет, а мы тут как тут. Долбить от дистанции. С гапом они беды не ждут и пялятся в бинокль. А если они ещё и рядышком, то широкий веер вполне может зацепить всех. Потом на перезарядке гапа подбираешься близко на перископе, вдуваешь и валишь подальше, попутно ещё и с кормы вдуваешь. Скорость позволяет.
-
Я не далее чем вчера увернулся от залпа Балао, одна только достала. Без сброса сонара. Говорю же, надо качать рули. А кому там прямоходные торпеды слабые? Edgar например - напомню, крейсер со звездочкой - с 5 попаданий идёт отдыхать.
-
Если понимаешь, что тебя видят на шумопеленгаторе - ныряй на 30 и меняй направление. Если команда противника не ***, они тебе ещё и авиаударом добавят. И всё это - без засвета. Ну не так мрачно. От союзников конечно многое зависит, но если правильно разыгрывать карты, то можно выходить раз на раз с кем угодно. У К-1 скорость на перископе хорошая, и чтобы на такой скорости эффективно уходить от торпед, лодка должна остро рулиться. Раньше кончается подводный поиск - значит раньше заряжается, а для тех, кто будет прятаться на поверхности, есть пара "пистолетов". Вообще скорость лодки может подставить под неприятную ситуацию. Советские лодки играются от ближней дистанции, но все прочие кроме этой - медленные, а эта носится, как на скипидаре. Влететь в засвет с непривычки при атаке не легко, а очень легко. Это и есть корень бед К-1. Я понял это, поиграв сам и почитав, что тут люди пишут. Люди, сбрасывайте торпеды так, чтобы можно было за 2, 5 - 3 км от цели быть уже глубоко, и будет вам счастье. И помните - если цель жирная и с носового залпа не убивается (а таких много), то она будет мстить. Не будьте предсказуемы в своём местонахождении и заранее продумывайте, как свалить в сторонку от того, кто имеет ГАП.
-
После пары боёв выводы делать рановато, но мне показалось, что в отличие от остальных лодок СССР К-1 играется не на грани засвета, а от большей дистанции, примерно 5 - 7 км (если что - поправьте нуба). На поверхности и перископе резвая, что прям ух, но вот на глубине превращается в неповоротливую тушу. Радиус ротации тоже немалый, привычка нужна, так что обязательно берите модификации рулевых машин, без них в дуэли с другим подводником вас вероятнее всего утопят. Из проблем также надо упомянуть характерные для всех совков дохлые акустические торпеды - на эсминца в пикировании нужно минимум 4 попадания, иначе дело дойдёт до "пистолета". Ещё эти пукалки (ГК) годятся для задалбывания коллеги из команды противника на перископе и больше пожалуй ни для чего. Попадания бочек держит хреновато, но жить можно. В целом играбельно, но нужно развивать скилл.
-
Походу ты видел меня. Мой самый нелепый уход в порт...
-
Что-то маловато песен завезли. Три трека и бесовские реплики Жорика - это прикольно, но на пару раз, учитывая, что в английской ветке у меня конь не валялся. Ну, буду мечтать о гитаре. Может быть вспомню, как на ней играют)
-
А там чаще всего совсем чуть-чуть и надо. Ну или с кормы добавить ещё можно - аварийная команда в этот момент должна заряжаться, и метку он не скинет. Короче, лезть на эсм с открытым забралом иногда можно. Фактор внезапности тоже роль играет.
-
Если эсминец один, и его сокомандники далеко, то его необязательно даже полностью торпедами забирать - можно раздамажить и добить из "пистолета", пока не опомнился. Очень даже рабочий способ. Надо будет на К-1 попробовать.
-
С-189 - советская премиумная подводная лодка VIII уровня (стартовая).
Jarrvigo ответил в тему Katyaoveskina в Советские
Медленный реген автономности компенсируется не маскировкой, а её хорошим запасом и относительно быстрым ходом на глубине. В принципе можно на предельной глубине подойти к группе противника, отработать прямоходными торпедами по нескольким целям и отступить в тыл проветриваться, ни разу не засветившись - мы же помним про ГАП, авиацию, шумопеленгаторы и прочие занозы. Если на фланге не раки играют, то они подчистят подранков (да и вообще займут противника делом), заберут точку, и можно идти туда, где ещё есть, чем заняться. Как раз хватит времени зарядиться. Да тоже как сказать. Какой смысл противнику хоть в лучших акустических торпедах, если маневренность С-189 позволяет, идя на них носом, отправлять их одним маневром в молоко? Я метки сонара почти и не сбрасываю, разве что пачка мне в борт под прямым углом идёт. Да и при всех недостатках торпед, они вполне делают больно. Так что с другой лодкой дуэль устроить вполне можно. -
С-189 - советская премиумная подводная лодка VIII уровня (стартовая).
Jarrvigo ответил в тему Katyaoveskina в Советские
Что вы блин нашли в этом Салмоне??? Я после совковых лодок (в том числе и 189) бросил его в порту пылиться. -
Jarrvigo изменил фотографию профиля.
-
Здравствуйте. Сейчас получил карту, но я не имею никакого желания таскать с собой пластик, а карта - Mastercard, и она по всем известной причине не работает с NFC-приложениями в России. Вопрос: виртуальная карта "Мир", привязанная к тому же счёту будет давать бонусы, или надо обязательно пластик таскать? Например оплата за бонусы по 16 рублей по виртуальной карте не прошла.