Перейти к содержимому

Domerlan

Участник
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12561
  • Клан

    [VELES]

Оценка

139 Отличная

О Domerlan

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

405 просмотров профиля
  1. Domerlan

    [25.9] Обновление интерфейса

    Прежде всего хочу поблагодарить Вас за проделанную работу и усилия, направленные на развитие проекта. Я прекрасно понимаю, что переработка интерфейса требует огромных ресурсов и времени, и цель этих изменений — улучшить восприятие игры, сделать её более современной и удобной. Но я как игрок, который ежедневно проводит в MMO-проектах до 15–17 часов, а также как администратор игровых сообществ, хочу поделиться детальными наблюдениями и аргументами. Сейчас в официальных группах и чатах игроков (включая Telegram, форумы и сообщества) преобладают негативные отзывы о новом интерфейсе. Это не просто консерватизм или «неприятие нового» — речь идёт о том, что логика и приоритеты элементов интерфейса изменились в худшую сторону. Взрослое комьюнити, которое поддерживает проект на протяжении многих лет, почувствовало, что их мнение не было учтено, а выбора фактически не предоставили. Основные проблемы, которые видит сообщество: Приоритет вкладок Боевая задача — ключевая механика, от которой игрок начинает игровой процесс. Она должна быть на первом месте, так как именно с неё начинается планирование боя. Однако теперь задачи вынесены на дальний план, что воспринимается нелогично. События важны, но они всегда были дополнительной активностью, а не базовым инструментом. Вкладка контейнеров Отдельная вкладка для контейнеров выглядит чрезмерно. Контейнеры всегда были второстепенной механикой: игроки либо открывают их сразу же, либо копят до сотен. Вынесение их ближе к центральному месту экрана создаёт ложное ощущение приоритета, хотя на практике это не элемент геймплея, а вспомогательный инструмент. Мастерство Как отдельная вкладка оно выглядит избыточно. Мастерство напрямую связано с кораблём и логично должно отображаться именно в контексте корабля. Игрокам не нужно переключаться в отдельный раздел ради этого параметра — это только усложняет навигацию. Экономика, флаги, камуфляжи и бонусы Эти элементы также можно интегрировать в раздел «Корабль». Игрок выбирает корабль и сразу же получает доступ ко всем связанным настройкам: апгрейдам, бонусам, визуальным элементам. Такой подход минимизирует количество переходов и снижает нагрузку на внимание. Общая перегруженность экрана В прежней версии каждая вкладка имела чёткое и логичное назначение. Теперь же внимание игрока рассеивается из-за множества крупных вкладок, притянутых ближе к центру. Визуально интерфейс стал современнее, но функционально — менее эффективен. Как можно было бы улучшить: Вернуть боевую задачу на первое место, как основную точку входа в игровой процесс. Контейнеры убрать из отдельной центральной вкладки или максимально сократить их визуальный вес. Мастерство встроить в карточку корабля, сделав его естественным элементом развития. Экономические бонусы, флаги и камуфляжи объединить в «корабль 3в1» — игрок видит всё в одном месте, без лишних переходов. Пересмотреть логику расположения вкладок, исходя из приоритета геймплея, а не из визуальных соображений. Что я хочу донести до издателей. Мои любимые леста игры ценны тем, что они дают игроку возможность максимально сосредоточиться на бою и стратегии, а не тратить время на хаотичную навигацию в меню. Интерфейс должен помогать быстрее готовиться к сражению, а не отвлекать визуальной перегрузкой. Проект корабли зарекомендовал себя как проект на поколения, но с новым интерфейсом я прихожу к выводу что были учтены не все вытекающие элементы навигации ! Я искренне надеюсь что это сообщение будет воспринято как конструктивная критика. Я, играю в мир кораблей, вы играете в мир кораблей - творчества и созидания. Желаю чтобы проект оставался удобным для всех пользователей, и для старого ядра сообщества !
  2. Извинте это был ответ на пост, но почему то он не прикрепился :(
  3. да ! это ещё началось в далеком 2016 году на просторах страны.
  4. Когда директор не живёт проектом, а только прибылью, проект портится из-за новых сотрудников и необдуманных идей !
  5. Дал бы кто то ответы. Что дальше делать игрокам ? Что будет дальше ? Когда игру выключат или будет иной выход ? Нужна конкретика !
  6. Мне прошло уведомление в игре, но в магазине его нет.
  7. расскажите про розыгрыш я участвую к примеру и мне повезло, сразу на ак падет контейнер?
  8. возможно сначала нужно взять БЗ или выполнить его ?
×