-
Публикации
776 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[GA]
Оценка
1 543 ПотрясающаяО Ellince
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте Ellince
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Пермь
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Может стоит докинуть эти коробки и в бублониевый БП, чтобы была хоть какая-то мотивация его покупать? Там всё равно полно разного мусора в виде сине-зеленых бумажек. Мне к примеру из всех ящиков за патч, лишь один раз выпали 10 деталек на 7. То есть к концу года я возможно дострою лодку. 7 уровень в игре не то чтобы сильно популярен и такое время на постройку на мой взгляд неоправданно долгое. Ну а если учесть, что там можно построить не один корабль, выходит что время постройки всех лодок "слегка" больше даже самых радужных прогнозов времени жизни проекта.
-
Это вам ещё повезло. Я тоже проходил бронзу на нём. Тактическое звено при правильном заходе легко может запулить в немцев и совков по 30+ с бб бомб. И так уж совпало, что из линкоров тут как раз совки и немцы ^^) Но в целом - этот авик для игры в долгую, так как Вf-110 перезаряжаются 3 минуты, а урона с обычных звеньев не то чтобы много. Та же Кага развалит корабль примерно с такой же скоростью, но урон будет более равномерный.
-
Не должно, так как отката ранга нет. То есть допустим ты :), поднял скил до заоблачных высот и за тысячу боев взял и прошел в эту нубскую голду. Дальше ты можешь слить хоть три миллиарда игр (что повлияет на твою статистику в рангах), но из голды тебя не выкинет, так как 10 ранг несгораемый. В итоге получаем господина, случайно попавшего не в "свой" уровень игры, от которого никак не избавиться.
-
Он не важен. Ранги давно уже банальный гринд. Пока в победившей команде звезды получают все, на проход в золото влияет лишь количество подходов. В голде полно "игрунов" с 49% вр и ниже.
-
Закрытое тестирование 25.7 — изменения тестовых кораблей
Ellince ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну дак может спустя 10 лет уже стоит начать указывать размеры этого эллипса в ТТХ кораблей? Даже на вашем примере с картинкой видно, что эллипсы бывают разные при одинаковом размере по вертикали к примеру. ЕМНИП как раз у итальянских ЛК в игре одни из самых отвратительных эллипсов, которые больше похожи на круг. -
Все эти истории про "сброс ремкой" - ок, как только корабль использует ремку - на твоей лодочке блокируется пинг или что? Или ты внезапно можешь его снова прокинуть? Или может кд пинга так же как и ремки 50+ сек? Или торпеды у тебя все сразу уезжают, как у какого-нибудь эсма? "Уход за остров" - ну да, только от торпеды можно уйти за остров, снаряды-то у нас в игре их насквозь прошивают и так же доворачивают за целью. Жду реплей где будут яркие прострелы сквозь гору или айсберг. Ну и на сладкое про "тактично умолчим" - я так понимаю снаряды в нашей игре видимо тоже дают затопление, как и торпеды да? Ой, а что это борцун за правду забыл про такое? Ах да ремка же есть - та самая, безоткатная, которая снимает абсолютно все пинги и затопы, а еще пожары, чинит модули и вообще не требует "более аккуратной игры" да?) Видимо так же как и АУ, который заряжается гораздо дольше, чем кд ТА у лодочек, но в твоей вселенной уничтожает абсолютно все торпеды - особенно когда у самолетов по 500 хп и время на сброс больше, чем время подхода торпеды к цели, после обнаружения торпеды. Все твои якобы "раскрытия правды" не больше, чем единичные случаи - проверки бб снаряда работают каждый раз. Как только количество АУ и скорость их перезарядки сравняется с количеством пусков торпед или срабатывание ремки будет на каждый пинг - можешь начать кричать про умалчивание. А пока научись лучше разбираться в деталях.
- 442 ответа
-
- 11
-
-
-
-
-
Вот смотрите ББ снаряд в этой игре имеет несколько видов урона - сквозняк в 1/10, пробитие и фулл урон только при попадании в цитадель. При этом для того чтобы эти значения получить надо пройти несколько проверок: 1. Попадание - так как есть разброс снарядов на который могут повлиять обе стороны - те же флаги/модули/перки командиров на увеличение/уменьшение рассеивания. У акустических торпед ничего этого нет - торпеда просто тупо едет в цель (а корабли за ТУ банят:) 2. Проверка на рикошет - ББ снаряд имеет рикошетные углы и под определенными углами наносит ноль целых ноль десятых урона. Опять-таки торпеды всего этого лишены. 3. Проверка на пробитие - попадание снаряда не гарантирует нанесение урона, так как броню можно не пробить или пробить насквозь. И опять-таки ничего подобного у торпеды нет - попадание это гарантированный урон. 4. Проверка на взведение - для того чтобы взвестись снаряд должен пробить броню определенной толщины, после чего проходит ещё какое-то время до взрыва. Опять таки ничего подобного у торпед нет и в помине. Таким образом игроку с ББ снарядом для нанесения урона необходимо каждый раз проходить ряд проверок, в то время как игроку с акустической торпедой нужно просто нажать на кнопку пуска. Вам не кажется что тут есть маааленький такой дисбаланс в геймплее? Почему бы например не ввести для торпед такой параметр как "шанс взведения"? Все ведь помнят знаменитые электрические торпеды немцев. Слово дня для вас - аналогия. И да. Так как футбол не компьютерная игра, там видимо в любой момент всё не меняется. Там всё предсказуемо. Жду от вас предиктов на ЧМ 26 - хватит и финала. Итак кто же победит, с каким счётом, кто забьет и на какой минуте? Не пытайтесь умничать.
- 442 ответа
-
- 21
-
-
-
-
А зачем ещё и играть, если вы яркое доказательство?) Достаточно посмотреть вашу статистику. Посредственная игра на всех классах и дикий отрыв ПЛ по винрейту и среднему опыту) Как говорится - это совпадение. Ну и логика в стиле, не снимал кино - не критикуй тоже гениальна. Я к примеру ни одного матча против Месси в футбол не сыграл, но это не мешает большинству считать его выдающимся футболистом. Видимо они все ошибаются.
- 442 ответа
-
- 24
-
-
-
-
Самое забавное, что как раз-таки тезис о том, что "мы хотим избавиться от негатива" был чуть ли не первым в теме переработки ПЛ, однако почему-то полторы минуты абсолютной беспомощности против корабля, который в тебя пускает торпеды чуть ли не в упор, до сих пор не считается негативным. Я помню в бою мне какая-то британская лодка напихала 70к километров с 5, пока у меня заряжался один убогий АУ, который эту лодку всё равно не убьёт. Естественно я получал только положительные эмоции и радовался за человека - "вот же как он умеет, вот молодец переиграл меня!" А хотя не, не переиграл - мне просто изначально шанса-то и не дали. Не думал, что игра дойдет до того состояния, когда истории из переработки авиков с посылом "мы хотим давать шанс обеим сторонам" будут забыты напрочь.
- 442 ответа
-
- 27
-
-
-
А если она будет играть ближе, то урон нанести будет якобы легче? Каким образом? Если кд ГБ так и осталось 90 секунд? Мало того, что радиус ещё раз уменьшается у авиаудара, так и лодкам апнули ТА. Великолепные истории про время реакции на атаку на фоне того, что одним лодкам ускорили торпеды, другим уменьшили дистанцию их обнаружения.
-
Так зачем покупать? Это копия Дрейка всё равно.
-
Закрытое тестирование 25.8 — эскадрильи поддержки
Ellince ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Вот это как раз спорный момент из-за того, что слот АВ ценнее, чем другие. К примеру у тебя в команде есть какой-нибудь гибрид в слоте ЛК - танчит так себе, стволы кривые, значит дамажит тоже не очень, но это почти всегда компенсируется тем, что есть ещё и другие ЛК - то есть часть функций линкора в бою, они могут на себя забрать. А вот с АВ такое не прокатывает. Да, конечно, тимы бывают разные и зачастую на бой ты повлиять почти не можешь. Но вот ситуация - какие-нибудь дирижабли (которые всем очень нравятся и не отключить) у вас стандартный "Воин_железный_победитель" на только что купленной Мальте, там такой же "ренеймед_юзер цифры", но уже на каком-нибудь саппорт авике. Он может просто кататься по клаве лицом, но при этом закрыть дымами свои корабли, воткнувшиеся в остров, или кинуть мины на ход дирижабля, ведь маршрут его движения заботливо нарисован на карте. Тем самым оказать существенное влияние на бой. У второго же такой опции просто нет. И взять на себя эти задачи никто не сможет. То есть получится такая же ситуация как была с шумопеленгатором у ПЛ - когда твоего овоща убили в начале и вся тима сразу превращается в слепых котят, без возможности обнаружить вражескую ПЛ под водой. Если бы эти звенья сделали например тактическими, чтобы они были у всех АВ, у меня вопросов бы не было. А так, даже при одинаковой лоускильности авиков в командах, у одной будет банально больше опции в бою - как то баф корректора или дымы. -
В том то и дело, что только на ваш взгляд. С тем же успехом можно сказать, что фильм Лион рассчитан на любителей pdf-файлов -
-
Закрытое тестирование 25.8 — эскадрильи поддержки
Ellince ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Кек. Ещё лет пять назад помню шутил над тем что в игре мало кораблей, которые бафают и хилят. Итак бафферов вводят)) Буду ждать теперь лодку с воскрешением союзников, раз уж пошла такая жара. Если же без шуток - выглядит опять как очень сильный перекос в навык игрока на плоском - ведь балансеру абсолютно плевать, что один авик будет и дамажить и свою тиму бафать, а другой например Мальта. -
И ещё примерно сто миллионов в ВК, несколько из них возможно даже настоящие :)