-
Публикации
782 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[GA]
Оценка
1 573 ПотрясающаяО Ellince
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте Ellince
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Пермь
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
При просмотре содержимого контейнера в игровом браузере, в строке поиска высвечивается код контейнера как я понимаю. Если набрать другой - появляется описание другой коробки. например на 2 стоит черная пятница 2024, на 9 коробка с Лениным. Таким образом при небольшом желании можно находить и будущие коробки, которые уже есть в клиенте, но ещё недоступны. По идее так быть не должно. Ну либо можно заменить код на название, чтобы при введении в поиске например "Суперконтейнер" мне показывало его содержимое.
-
Решил посмотреть содержимое контейнера на барже, нажал "посмотреть содержимое" игра запускает свой браузер, и сверху висит баннер, что браузер якобы устарел - обнови. Думаю как интересно, нажимаю посмотреть, что же там такое и мне героически предлагают установить хром, яндекс, оперу или эдж. И всё бы хорошо, вот только на компе стоит лиса, поэтому этих 4 хромиум-охотников за оперативной памятью нет даже близко. Отсюда вопрос, у вас в игре браузер старый что ли? Зачем игра просит обновит то, чего нет?)
-
Попробуйте их скинуть с хп самолета в 1к в ауре ПВО противника. Для ближнего боя мало что меняется. У Марсо 5700 - так что это нерф Марсо ^^) У большинства ЛК и КР 4900 база. У Льва 5к без учета модуля и перков.
-
Играя в рангах, могу смело уверить вас, что такого не будет, ведь даже спустя 2 патча после введения механики - прикрывать себя авиаударом научился дай бог 1% игроков. Это не говоря уже о ГБ у эсмов - мои союзники на треугольниках как дохли от торпед в дымах, так и продолжают. Теперь торпедный эсминец с одной стороны может кого-то не убить, а с другой и сам может отбиться от веера (конечно если он вообще в курсе о том, как это работает) или прикрыть союзника. В нынешнем виде - время сброса авиаудара больше, чем время подхода торпед к цели после засвета - что по сути равно бесполезности сброса. Задефить себя возможно лишь угадав откуда будет пуск, причем угадать надо не только направление, но и тайминги, а на это способны не только лишь все. По хорошему возможности защиты должны быть у обеих сторон - так что я, хоть и играю на торпедных эсминцах, вовсе не против таких изменений.
-
Не хочется повторяться, но ведь так и было до "изменения лодок" и когда два патча назад вводили постоянное время сброса - говорили, что это глупо и плохо вписывается в геймплей. Но почему-то, тем, кто принимает решения было плевать. Теперь же внезапно(!) оказалось, что решение было неправильным и давайте сделаем как было. Кто же в этом виноват? Зачем нужен тест, если все тесты продолжают проводить на основном клиенте? Другим кораблям я так понимаю шанса увернутся до сих пор не дают, так как сменить курс на 240 метрах дистанции из крейсеров/линкоров могут не только лишь все, а время подхода торпеды после обнаружения до сих пор меньше времени сброса ГБ. Похвальное стремление, но опять же однобокое с учетом постоянного желания "унификации". Что будет с количеством зарядов и количеством бомб в них? К примеру у Вампира всего 5 бомб в заряде, у Линча 6, у Симки или Юянга по 16. Выходит часть эсминцев теперь смогут уничтожать лодки, а часть так и останутся бесполезными в борьбе с ними. Может быть стоит и количество бомб всем подправить? Да и с 1/10 урона особого смысла в 5100 не будет. Вот например 20 прямых попаданий с Юянга по лодке - как видно, ей не то чтобы сильно плохо стало. После чего эсминец 1.5 минуты бесполезен в борьбе с ней.
- 241 ответ
-
- 19
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.7 — изменения тестовых кораблей
Ellince ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну дак может спустя 10 лет уже стоит начать указывать размеры этого эллипса в ТТХ кораблей? Даже на вашем примере с картинкой видно, что эллипсы бывают разные при одинаковом размере по вертикали к примеру. ЕМНИП как раз у итальянских ЛК в игре одни из самых отвратительных эллипсов, которые больше похожи на круг. -
Все эти истории про "сброс ремкой" - ок, как только корабль использует ремку - на твоей лодочке блокируется пинг или что? Или ты внезапно можешь его снова прокинуть? Или может кд пинга так же как и ремки 50+ сек? Или торпеды у тебя все сразу уезжают, как у какого-нибудь эсма? "Уход за остров" - ну да, только от торпеды можно уйти за остров, снаряды-то у нас в игре их насквозь прошивают и так же доворачивают за целью. Жду реплей где будут яркие прострелы сквозь гору или айсберг. Ну и на сладкое про "тактично умолчим" - я так понимаю снаряды в нашей игре видимо тоже дают затопление, как и торпеды да? Ой, а что это борцун за правду забыл про такое? Ах да ремка же есть - та самая, безоткатная, которая снимает абсолютно все пинги и затопы, а еще пожары, чинит модули и вообще не требует "более аккуратной игры" да?) Видимо так же как и АУ, который заряжается гораздо дольше, чем кд ТА у лодочек, но в твоей вселенной уничтожает абсолютно все торпеды - особенно когда у самолетов по 500 хп и время на сброс больше, чем время подхода торпеды к цели, после обнаружения торпеды. Все твои якобы "раскрытия правды" не больше, чем единичные случаи - проверки бб снаряда работают каждый раз. Как только количество АУ и скорость их перезарядки сравняется с количеством пусков торпед или срабатывание ремки будет на каждый пинг - можешь начать кричать про умалчивание. А пока научись лучше разбираться в деталях.
- 445 ответов
-
- 11
-
-
-
-
-
Вот смотрите ББ снаряд в этой игре имеет несколько видов урона - сквозняк в 1/10, пробитие и фулл урон только при попадании в цитадель. При этом для того чтобы эти значения получить надо пройти несколько проверок: 1. Попадание - так как есть разброс снарядов на который могут повлиять обе стороны - те же флаги/модули/перки командиров на увеличение/уменьшение рассеивания. У акустических торпед ничего этого нет - торпеда просто тупо едет в цель (а корабли за ТУ банят:) 2. Проверка на рикошет - ББ снаряд имеет рикошетные углы и под определенными углами наносит ноль целых ноль десятых урона. Опять-таки торпеды всего этого лишены. 3. Проверка на пробитие - попадание снаряда не гарантирует нанесение урона, так как броню можно не пробить или пробить насквозь. И опять-таки ничего подобного у торпеды нет - попадание это гарантированный урон. 4. Проверка на взведение - для того чтобы взвестись снаряд должен пробить броню определенной толщины, после чего проходит ещё какое-то время до взрыва. Опять таки ничего подобного у торпед нет и в помине. Таким образом игроку с ББ снарядом для нанесения урона необходимо каждый раз проходить ряд проверок, в то время как игроку с акустической торпедой нужно просто нажать на кнопку пуска. Вам не кажется что тут есть маааленький такой дисбаланс в геймплее? Почему бы например не ввести для торпед такой параметр как "шанс взведения"? Все ведь помнят знаменитые электрические торпеды немцев. Слово дня для вас - аналогия. И да. Так как футбол не компьютерная игра, там видимо в любой момент всё не меняется. Там всё предсказуемо. Жду от вас предиктов на ЧМ 26 - хватит и финала. Итак кто же победит, с каким счётом, кто забьет и на какой минуте? Не пытайтесь умничать.
- 445 ответов
-
- 21
-
-
-
-
А зачем ещё и играть, если вы яркое доказательство?) Достаточно посмотреть вашу статистику. Посредственная игра на всех классах и дикий отрыв ПЛ по винрейту и среднему опыту) Как говорится - это совпадение. Ну и логика в стиле, не снимал кино - не критикуй тоже гениальна. Я к примеру ни одного матча против Месси в футбол не сыграл, но это не мешает большинству считать его выдающимся футболистом. Видимо они все ошибаются.
- 445 ответов
-
- 24
-
-
-
-
Самое забавное, что как раз-таки тезис о том, что "мы хотим избавиться от негатива" был чуть ли не первым в теме переработки ПЛ, однако почему-то полторы минуты абсолютной беспомощности против корабля, который в тебя пускает торпеды чуть ли не в упор, до сих пор не считается негативным. Я помню в бою мне какая-то британская лодка напихала 70к километров с 5, пока у меня заряжался один убогий АУ, который эту лодку всё равно не убьёт. Естественно я получал только положительные эмоции и радовался за человека - "вот же как он умеет, вот молодец переиграл меня!" А хотя не, не переиграл - мне просто изначально шанса-то и не дали. Не думал, что игра дойдет до того состояния, когда истории из переработки авиков с посылом "мы хотим давать шанс обеим сторонам" будут забыты напрочь.
- 445 ответов
-
- 27
-
-
-
А если она будет играть ближе, то урон нанести будет якобы легче? Каким образом? Если кд ГБ так и осталось 90 секунд? Мало того, что радиус ещё раз уменьшается у авиаудара, так и лодкам апнули ТА. Великолепные истории про время реакции на атаку на фоне того, что одним лодкам ускорили торпеды, другим уменьшили дистанцию их обнаружения.
-
Так зачем покупать? Это копия Дрейка всё равно.
-
Закрытое тестирование 25.8 — эскадрильи поддержки
Ellince ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Вот это как раз спорный момент из-за того, что слот АВ ценнее, чем другие. К примеру у тебя в команде есть какой-нибудь гибрид в слоте ЛК - танчит так себе, стволы кривые, значит дамажит тоже не очень, но это почти всегда компенсируется тем, что есть ещё и другие ЛК - то есть часть функций линкора в бою, они могут на себя забрать. А вот с АВ такое не прокатывает. Да, конечно, тимы бывают разные и зачастую на бой ты повлиять почти не можешь. Но вот ситуация - какие-нибудь дирижабли (которые всем очень нравятся и не отключить) у вас стандартный "Воин_железный_победитель" на только что купленной Мальте, там такой же "ренеймед_юзер цифры", но уже на каком-нибудь саппорт авике. Он может просто кататься по клаве лицом, но при этом закрыть дымами свои корабли, воткнувшиеся в остров, или кинуть мины на ход дирижабля, ведь маршрут его движения заботливо нарисован на карте. Тем самым оказать существенное влияние на бой. У второго же такой опции просто нет. И взять на себя эти задачи никто не сможет. То есть получится такая же ситуация как была с шумопеленгатором у ПЛ - когда твоего овоща убили в начале и вся тима сразу превращается в слепых котят, без возможности обнаружить вражескую ПЛ под водой. Если бы эти звенья сделали например тактическими, чтобы они были у всех АВ, у меня вопросов бы не было. А так, даже при одинаковой лоускильности авиков в командах, у одной будет банально больше опции в бою - как то баф корректора или дымы. -
В том то и дело, что только на ваш взгляд. С тем же успехом можно сказать, что фильм Лион рассчитан на любителей pdf-файлов -
-
Закрытое тестирование 25.8 — эскадрильи поддержки
Ellince ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Кек. Ещё лет пять назад помню шутил над тем что в игре мало кораблей, которые бафают и хилят. Итак бафферов вводят)) Буду ждать теперь лодку с воскрешением союзников, раз уж пошла такая жара. Если же без шуток - выглядит опять как очень сильный перекос в навык игрока на плоском - ведь балансеру абсолютно плевать, что один авик будет и дамажить и свою тиму бафать, а другой например Мальта.