-
Публикации
771 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[GA]
Оценка
1 526 ПотрясающаяО Ellince
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте Ellince
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Пермь
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Закрытое тестирование 25.7 — изменения тестовых кораблей
Ellince ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну дак может спустя 10 лет уже стоит начать указывать размеры этого эллипса в ТТХ кораблей? Даже на вашем примере с картинкой видно, что эллипсы бывают разные при одинаковом размере по вертикали к примеру. ЕМНИП как раз у итальянских ЛК в игре одни из самых отвратительных эллипсов, которые больше похожи на круг. -
Все эти истории про "сброс ремкой" - ок, как только корабль использует ремку - на твоей лодочке блокируется пинг или что? Или ты внезапно можешь его снова прокинуть? Или может кд пинга так же как и ремки 50+ сек? Или торпеды у тебя все сразу уезжают, как у какого-нибудь эсма? "Уход за остров" - ну да, только от торпеды можно уйти за остров, снаряды-то у нас в игре их насквозь прошивают и так же доворачивают за целью. Жду реплей где будут яркие прострелы сквозь гору или айсберг. Ну и на сладкое про "тактично умолчим" - я так понимаю снаряды в нашей игре видимо тоже дают затопление, как и торпеды да? Ой, а что это борцун за правду забыл про такое? Ах да ремка же есть - та самая, безоткатная, которая снимает абсолютно все пинги и затопы, а еще пожары, чинит модули и вообще не требует "более аккуратной игры" да?) Видимо так же как и АУ, который заряжается гораздо дольше, чем кд ТА у лодочек, но в твоей вселенной уничтожает абсолютно все торпеды - особенно когда у самолетов по 500 хп и время на сброс больше, чем время подхода торпеды к цели, после обнаружения торпеды. Все твои якобы "раскрытия правды" не больше, чем единичные случаи - проверки бб снаряда работают каждый раз. Как только количество АУ и скорость их перезарядки сравняется с количеством пусков торпед или срабатывание ремки будет на каждый пинг - можешь начать кричать про умалчивание. А пока научись лучше разбираться в деталях.
- 372 ответа
-
- 10
-
-
-
-
-
Вот смотрите ББ снаряд в этой игре имеет несколько видов урона - сквозняк в 1/10, пробитие и фулл урон только при попадании в цитадель. При этом для того чтобы эти значения получить надо пройти несколько проверок: 1. Попадание - так как есть разброс снарядов на который могут повлиять обе стороны - те же флаги/модули/перки командиров на увеличение/уменьшение рассеивания. У акустических торпед ничего этого нет - торпеда просто тупо едет в цель (а корабли за ТУ банят:) 2. Проверка на рикошет - ББ снаряд имеет рикошетные углы и под определенными углами наносит ноль целых ноль десятых урона. Опять-таки торпеды всего этого лишены. 3. Проверка на пробитие - попадание снаряда не гарантирует нанесение урона, так как броню можно не пробить или пробить насквозь. И опять-таки ничего подобного у торпеды нет - попадание это гарантированный урон. 4. Проверка на взведение - для того чтобы взвестись снаряд должен пробить броню определенной толщины, после чего проходит ещё какое-то время до взрыва. Опять таки ничего подобного у торпед нет и в помине. Таким образом игроку с ББ снарядом для нанесения урона необходимо каждый раз проходить ряд проверок, в то время как игроку с акустической торпедой нужно просто нажать на кнопку пуска. Вам не кажется что тут есть маааленький такой дисбаланс в геймплее? Почему бы например не ввести для торпед такой параметр как "шанс взведения"? Все ведь помнят знаменитые электрические торпеды немцев. Слово дня для вас - аналогия. И да. Так как футбол не компьютерная игра, там видимо в любой момент всё не меняется. Там всё предсказуемо. Жду от вас предиктов на ЧМ 26 - хватит и финала. Итак кто же победит, с каким счётом, кто забьет и на какой минуте? Не пытайтесь умничать.
- 372 ответа
-
- 20
-
-
-
-
А зачем ещё и играть, если вы яркое доказательство?) Достаточно посмотреть вашу статистику. Посредственная игра на всех классах и дикий отрыв ПЛ по винрейту и среднему опыту) Как говорится - это совпадение. Ну и логика в стиле, не снимал кино - не критикуй тоже гениальна. Я к примеру ни одного матча против Месси в футбол не сыграл, но это не мешает большинству считать его выдающимся футболистом. Видимо они все ошибаются.
- 372 ответа
-
- 22
-
-
-
-
Самое забавное, что как раз-таки тезис о том, что "мы хотим избавиться от негатива" был чуть ли не первым в теме переработки ПЛ, однако почему-то полторы минуты абсолютной беспомощности против корабля, который в тебя пускает торпеды чуть ли не в упор, до сих пор не считается негативным. Я помню в бою мне какая-то британская лодка напихала 70к километров с 5, пока у меня заряжался один убогий АУ, который эту лодку всё равно не убьёт. Естественно я получал только положительные эмоции и радовался за человека - "вот же как он умеет, вот молодец переиграл меня!" А хотя не, не переиграл - мне просто изначально шанса-то и не дали. Не думал, что игра дойдет до того состояния, когда истории из переработки авиков с посылом "мы хотим давать шанс обеим сторонам" будут забыты напрочь.
- 372 ответа
-
- 25
-
-
-
А если она будет играть ближе, то урон нанести будет якобы легче? Каким образом? Если кд ГБ так и осталось 90 секунд? Мало того, что радиус ещё раз уменьшается у авиаудара, так и лодкам апнули ТА. Великолепные истории про время реакции на атаку на фоне того, что одним лодкам ускорили торпеды, другим уменьшили дистанцию их обнаружения.
-
Так зачем покупать? Это копия Дрейка всё равно.
-
Закрытое тестирование 25.8 — эскадрильи поддержки
Ellince ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Вот это как раз спорный момент из-за того, что слот АВ ценнее, чем другие. К примеру у тебя в команде есть какой-нибудь гибрид в слоте ЛК - танчит так себе, стволы кривые, значит дамажит тоже не очень, но это почти всегда компенсируется тем, что есть ещё и другие ЛК - то есть часть функций линкора в бою, они могут на себя забрать. А вот с АВ такое не прокатывает. Да, конечно, тимы бывают разные и зачастую на бой ты повлиять почти не можешь. Но вот ситуация - какие-нибудь дирижабли (которые всем очень нравятся и не отключить) у вас стандартный "Воин_железный_победитель" на только что купленной Мальте, там такой же "ренеймед_юзер цифры", но уже на каком-нибудь саппорт авике. Он может просто кататься по клаве лицом, но при этом закрыть дымами свои корабли, воткнувшиеся в остров, или кинуть мины на ход дирижабля, ведь маршрут его движения заботливо нарисован на карте. Тем самым оказать существенное влияние на бой. У второго же такой опции просто нет. И взять на себя эти задачи никто не сможет. То есть получится такая же ситуация как была с шумопеленгатором у ПЛ - когда твоего овоща убили в начале и вся тима сразу превращается в слепых котят, без возможности обнаружить вражескую ПЛ под водой. Если бы эти звенья сделали например тактическими, чтобы они были у всех АВ, у меня вопросов бы не было. А так, даже при одинаковой лоускильности авиков в командах, у одной будет банально больше опции в бою - как то баф корректора или дымы. -
В том то и дело, что только на ваш взгляд. С тем же успехом можно сказать, что фильм Лион рассчитан на любителей pdf-файлов -
-
Закрытое тестирование 25.8 — эскадрильи поддержки
Ellince ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Кек. Ещё лет пять назад помню шутил над тем что в игре мало кораблей, которые бафают и хилят. Итак бафферов вводят)) Буду ждать теперь лодку с воскрешением союзников, раз уж пошла такая жара. Если же без шуток - выглядит опять как очень сильный перекос в навык игрока на плоском - ведь балансеру абсолютно плевать, что один авик будет и дамажить и свою тиму бафать, а другой например Мальта. -
И ещё примерно сто миллионов в ВК, несколько из них возможно даже настоящие :)
-
Не играл в Мисайд, ничего не знаю, он меня особо не интересовал. Так что расценивал коллаб как - "опять какая-то фигня". Но только до момента, пока не услышал Orru на озвучке. Спасибо, что помогаете Дримкасту в эти сложные для ониме времена.
-
Их что с Шампани и списали уже после выработки ресурса?) Емнип показатели точности на 8 получше. Тут же опять "изделие" для любителей стрельбы фугасами на 20+ км. Если Бургундия хоть как-то могла конкурировать с Репой за счет большего количества стволов и ускоренной перезарядки, то эта на фоне Патри смотрится вообще блекло - скорострельность не то чтобы сильно выше, урон залпа куда меньше (у 8 урон бб больше на стволах, которые "мы могли там видеть"), калибр меньше, хп меньше, точность плюс минус такая же. Выглядит, как обычная десятка.
-
Однако в бою, как это ни прискорбно, у вас есть союзники) Не всегда качественные, но каких уж балансер нашёл. Ну и кроме того стрелять в Линча из дыма, можно и нужно только при засвете от союзника, что и оговорено в примере. А в без союзников я бы ещё добавил 42 зетку и Дэринг - они тоже вполне могут доставить неудобства. У обоих эсмиков довольно мощный залп с бб, который корпус Линча с удовольствием сожрет. Возможно и так. Но как вы будете к примеру "контролировать" засвет и следить за расстоянием с Симкой или тем же Гирингом с уникалкой - они быстрей и незаметней, как и большинство торпедных эсмов. То есть вполне можно просто ехать за Линчом или уезжать от него, продолжая держать в засвете. Тут всё зависит от исполнителей на обеих лодках. Хилок у него нет, так что навязать 1-2 перестрелки, дабы разменять свой дым на его хп, выглядит вполне себе ок для торпедного эсминца. Потеряв хп Линч будет вынужден отходить на дистанцию, тем самым освобождая место на карте. Вы не поверите но Линч эсминец. А у этого класса в игре, кроме урона есть и другие задачи :) Как то разведка, захват и саппорт. И если с уроном Линч справляется, то вот с остальным не очень. Особенно с последним, так как закрыть к примеру дымом союзный крейсер с РЛС он не в состоянии чисто технически. А что вы там должны игру в целом не интересует - она видит треугольник в одной тиме, пихает треугольник и в другую. И вот ты, героически нанося урон на своём Линче, стоя у линии рядом с Ямато (которому ехать не надо, он же достреливает :) уже летишь 320:980 потому что "ну кто-то другой должен быть впереди и захватывать точки". А если кого-то другого не дали?) Именно поэтому в рангах Линч почти не встречался. Как правильно заметили выше это обычная лодка для пиу-пиу в рандоме, которая может выполнять роль эсминца лишь частично. У моего Юянга например почти такой же урон как у Линча, при том что и баллистика такое себе и дальность не та и торпеды попадают далеко не во всех. Давайте и его тогда понерфим да? Ведь он мало того, что урон наносит дак ещё и с дымами, а иногда и с РЛС, да ещё и точки берет и катается по карте быстрей. Вот же какой мерзкий кораблик. Это прям лол кек чебурек. Давайте так же тогда срочненько нерфить Сталика и Петра так как "некрейсерское" поведение. Слишком хорошая баллистика, дальность и пробитие. А у Петра ещё и бронирование похлеще половины ЛК. Зигфрида тоже - у него вообще 380 стоят - какой же он крейсер тогда? Элбинг опять же - слишком точно он стреляет для эсминца. Да и баллистика "неэсминцевая". Так что там ещё? Много кораблей, все и не вспомнить. Слава - вообще вот не линкор, слишком точно стреляет на дистанции. Бунго. Так быть не должно да?))) Что за бред. Или у нас есть какие-то "стандарты поведения эсминцев" в игре? Кто их принял и где они написаны, хотелось бы ознакомится. А то вдруг я, играя на Симакадзе, делаю что-то то не так не по ГОСТу. Или на Хабаре я должен играть так же как на Симке? Вопросы, вопросы. Ну дак кто ещё? Посчитайте всех в теме и поделите на тех кто "критикует" причем так же яро как вы - мол надо нерфить уже вчера, и всех остальных. Ваш протест отклонен. А пока ваш уровень аргументации очень логичен - я зачерпнул в море ведро воды, в ведре нет рыбы. Значит в море нет рыбы. Большая часть не испытывает проблем, поэтому и не пишет на форуме в данной теме. Попробуйте доказать обратное) Что значит "уверенно попадать" ?) Вы не поверите, ведь у вас Линча нет, но он и на 10 км не попадает 8 из 8 снарядов. На 13+ очень часто с залпа залетает 2-3. Это "уверенные попадания или как? Потому что старые авики имели абсолютно другой геймплей и механики (плюс надо было выпускать игру на Х коробке, а там управлять джойстиком не удобно было бы в старой схеме). ПЛ в современном виде так же не вписаны в камень-ножницы-бумага-ящерица-спок, так как у них абсолютно всегда право первой атаки, кривой недоделанный кор геймплей засвета - их не видит ГАП под водой (который ирл для этого и был разработан), вы так же не в курсе, что вас видит ПЛ с шумки, то есть никак не можете отреагировать на шотган в момент его подготовки. Те же самолеты вы видите на подлете, про засвет от эсминца вам так же сообщают, потому что это базовые механики игры. ПЛ в данный момент их нарушают - опять же из-за того, что надо было выпускать. Пусть и недоделанные, пусть и сырые. Не до того было (вспомните, когда они появились). Что касается Смоленска - это ваши надуманные фантазии о причинах его вывода - странно, что вы не вспомнили тут Мусаси, Миссури или Кронштадт - или их выводили по каким-то другим причинам? Как по мне всё очевидно. Лодки популярны, мы искусственно создаём дефицит, а потом в "невероятно счастливый день" резко появляется лимитированная акция с коробками и этим кораблем. В итоге продаем то же самое, но дороже. Схема не нова. Ну и кстати, Смоленск легко контрился эсминцем всегда - у него засвет в 6км при выстреле из дыма, а ГАП 5. Подойти и демаскировать его мог каждый. Правда мало кто знал и умел. Вот вам и научитесь стратегии. А так Смоленск даже до популярности уровня Т-54 образца 2011 года в танках или типа 59 не добрался. Когда их было в боях по 10-11 штук у каждой команды. Вот если бы такое было, тогда да - вывели потому что имба и слишком много. Ну либо понерфили как с Т-54. Так себе примеры. Дак у нас игра-то про урон или что? И если тут командная игра, зачем же все эти истории про "я нимагу адин на адин справицца с Линчем срочна нерф!"? Вы уж определитесь. Может тогда на авике играть? Летаешь, бомбишь только линкорчики, проиграл, но сделал свои 150к стабильно. А ещё и назад с респа сдал, как боты учат на авиках в коопе, чтобы тушка не страдала. А потом к тебе приехали эсмы и утопили. Тима подвела да? Собственно "научитесь стратегии" это и подразумевало. Да, можно стабильно выдавать с Линча 100к по линкорам пожарами, которые они будут отхиливать и так же стабильно сливать катки. Потому что есть урон полезный, а есть не очень и в бою 20к урона по эсминцу зачастую куда полезней 100к по линкорам. Вот например есть у нас Конкеррор - хилка норм, инвиз норм и пожары раздает, но чет побеждает не часто, хотя по урону в первой десятке ЛК на сервере, как и по выживаемости. Большинство не понимают как на нём играть и тупо стоят сзади весь бой - проиграл, "но урон нанёс стабильно", а твои 200к хп (база+ хилки) за тебя впитали твои крейсера и сдохли. Я в этом увы не так хорош как вы, иначе написал бы это дважды в посте под двумя разными, соседними цитатами ^^)
-
Потому что его нет на точках и в первых рядах. А ещё из этой статистики можно сделать вывод, что побеждает он не то чтобы часто, и светит так себе, то есть для команды роль разведки выполняет посредственно. За сегодняшний забег с местными киберспиртсменами Линч попался всего два раза. Собственно это раз. А это два: Как видите и на дистанции и вблизи он вполне себе смертен. И надо заметить, что в обоих боях Линч отлетел далеко не последним. С линкора достаточно стрелять каскадом - эсминец без форсажа и не особо маневренный - что-то да залетит. На инвизном эсминце проблем вообще нет - подошел, засветил, дал ему выстрелить, убил из дыма с ГК/торпед. Причем во 2 случае Линч осознанно шел к Симке так как имел пеленг и 14 км дальности стрельбы, то есть отыгрывал контрэсма с фулл прокачкой в ГК. Вот это уже более конструктивно. Насколько я помню весь ваш спич как раз и начался пару десятков страниц назад с того, что вас на линкоре убил Линч с дистанции. Дальше вам десятки людей сказали, что против него можно играть, но воз и ныне там. Хотя само-собой все эти люди просто ошибаются, а вы один сильный и непогрешимый. Настолько сильный, что просто не в состоянии признать того, что у вас банально сгорел стул, при игре на Ямато, отсюда и весь спич про "Понерфить! Доколе! Хватит это терпеть!". Лично мне на нём довольно быстро надоело играть - слишком однообразный геймплей. Да и не особо он кучно кидает для эсминца, к примеру Элбинг разобрал бы ваш Ямато с бб ещё быстрей - он тоже вполне себе бахает на 17км, только гораздо больней и точней. Пойду посмотрю в теме Элбинга, вдруг он вас уже убивал и его тоже нужно срочно занерфить ^^) Потому что это только ваш опыт. Из вашего же примера выше видно, что такой опыт есть ещё у нескольких десятков тысяч человек. Ведь на Линче сыграли аж 20к боев за месяц так? Большая часть игроков в теме, проблем с ним не испытывает. То есть вы в меньшинстве. Почему же ваше мнение должно быть приоритетным для нас? Если вас на Ямато утопил Линч - это Линч сильный или вы на Ямато делали что-то не так? И как должно быть по вашему? У него вообще не должно быть и шанса нанести урон или не должно быть шанса нанести урон именно по вам?) Или как? Почему вы пытаетесь всё возвести в абсолют? Вы ситх?) Тут бои не в океане 1 на 1. Это командная игра (по крайней мере пытается такой выглядеть) и кроме "тактических навыков" правильной стрельбы, своевременного отсвета, выбора верных приоритетов и прочего есть и стратегические - как-то анализ карты, прогнозирование боя и верное позиционирование корабля в бою. Поэтому на весь "ваш опыт" я могу ответить стандартной фразой картофеля ещё со времен танков - не попадайте в такие ситуации. Научитесь стратегии - проблема с Линчем уйдет сама. В конце-концов за 16к боев пора бы уже что-то понять, вам так не кажется?) Ну либо прокачайте Линч и покажите всем, что были правы и что шансов у рандома на дистанции просто не будет. Так что 95% винрейта как минимум (пятёру скинул за дирижабли) обеспечено :)