Перейти к содержимому

Ellince

Бета-тестер
  • Публикации

    776
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [GA]

Оценка

1 543 Потрясающая

1 подписчик

О Ellince

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Пермь

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Может стоит докинуть эти коробки и в бублониевый БП, чтобы была хоть какая-то мотивация его покупать? Там всё равно полно разного мусора в виде сине-зеленых бумажек. Мне к примеру из всех ящиков за патч, лишь один раз выпали 10 деталек на 7. То есть к концу года я возможно дострою лодку. 7 уровень в игре не то чтобы сильно популярен и такое время на постройку на мой взгляд неоправданно долгое. Ну а если учесть, что там можно построить не один корабль, выходит что время постройки всех лодок "слегка" больше даже самых радужных прогнозов времени жизни проекта.
  2. Ellince

    [25.7] Ранговые бои

    Это вам ещё повезло. Я тоже проходил бронзу на нём. Тактическое звено при правильном заходе легко может запулить в немцев и совков по 30+ с бб бомб. И так уж совпало, что из линкоров тут как раз совки и немцы ^^) Но в целом - этот авик для игры в долгую, так как Вf-110 перезаряжаются 3 минуты, а урона с обычных звеньев не то чтобы много. Та же Кага развалит корабль примерно с такой же скоростью, но урон будет более равномерный.
  3. Ellince

    [25.7] Ранговые бои

    Не должно, так как отката ранга нет. То есть допустим ты :), поднял скил до заоблачных высот и за тысячу боев взял и прошел в эту нубскую голду. Дальше ты можешь слить хоть три миллиарда игр (что повлияет на твою статистику в рангах), но из голды тебя не выкинет, так как 10 ранг несгораемый. В итоге получаем господина, случайно попавшего не в "свой" уровень игры, от которого никак не избавиться.
  4. Ellince

    [25.7] Ранговые бои

    Он не важен. Ранги давно уже банальный гринд. Пока в победившей команде звезды получают все, на проход в золото влияет лишь количество подходов. В голде полно "игрунов" с 49% вр и ниже.
  5. Ну дак может спустя 10 лет уже стоит начать указывать размеры этого эллипса в ТТХ кораблей? Даже на вашем примере с картинкой видно, что эллипсы бывают разные при одинаковом размере по вертикали к примеру. ЕМНИП как раз у итальянских ЛК в игре одни из самых отвратительных эллипсов, которые больше похожи на круг.
  6. Все эти истории про "сброс ремкой" - ок, как только корабль использует ремку - на твоей лодочке блокируется пинг или что? Или ты внезапно можешь его снова прокинуть? Или может кд пинга так же как и ремки 50+ сек? Или торпеды у тебя все сразу уезжают, как у какого-нибудь эсма? "Уход за остров" - ну да, только от торпеды можно уйти за остров, снаряды-то у нас в игре их насквозь прошивают и так же доворачивают за целью. Жду реплей где будут яркие прострелы сквозь гору или айсберг. Ну и на сладкое про "тактично умолчим" - я так понимаю снаряды в нашей игре видимо тоже дают затопление, как и торпеды да? Ой, а что это борцун за правду забыл про такое? Ах да ремка же есть - та самая, безоткатная, которая снимает абсолютно все пинги и затопы, а еще пожары, чинит модули и вообще не требует "более аккуратной игры" да?) Видимо так же как и АУ, который заряжается гораздо дольше, чем кд ТА у лодочек, но в твоей вселенной уничтожает абсолютно все торпеды - особенно когда у самолетов по 500 хп и время на сброс больше, чем время подхода торпеды к цели, после обнаружения торпеды. Все твои якобы "раскрытия правды" не больше, чем единичные случаи - проверки бб снаряда работают каждый раз. Как только количество АУ и скорость их перезарядки сравняется с количеством пусков торпед или срабатывание ремки будет на каждый пинг - можешь начать кричать про умалчивание. А пока научись лучше разбираться в деталях.
  7. Вот смотрите ББ снаряд в этой игре имеет несколько видов урона - сквозняк в 1/10, пробитие и фулл урон только при попадании в цитадель. При этом для того чтобы эти значения получить надо пройти несколько проверок: 1. Попадание - так как есть разброс снарядов на который могут повлиять обе стороны - те же флаги/модули/перки командиров на увеличение/уменьшение рассеивания. У акустических торпед ничего этого нет - торпеда просто тупо едет в цель (а корабли за ТУ банят:) 2. Проверка на рикошет - ББ снаряд имеет рикошетные углы и под определенными углами наносит ноль целых ноль десятых урона. Опять-таки торпеды всего этого лишены. 3. Проверка на пробитие - попадание снаряда не гарантирует нанесение урона, так как броню можно не пробить или пробить насквозь. И опять-таки ничего подобного у торпеды нет - попадание это гарантированный урон. 4. Проверка на взведение - для того чтобы взвестись снаряд должен пробить броню определенной толщины, после чего проходит ещё какое-то время до взрыва. Опять таки ничего подобного у торпед нет и в помине. Таким образом игроку с ББ снарядом для нанесения урона необходимо каждый раз проходить ряд проверок, в то время как игроку с акустической торпедой нужно просто нажать на кнопку пуска. Вам не кажется что тут есть маааленький такой дисбаланс в геймплее? Почему бы например не ввести для торпед такой параметр как "шанс взведения"? Все ведь помнят знаменитые электрические торпеды немцев. Слово дня для вас - аналогия. И да. Так как футбол не компьютерная игра, там видимо в любой момент всё не меняется. Там всё предсказуемо. Жду от вас предиктов на ЧМ 26 - хватит и финала. Итак кто же победит, с каким счётом, кто забьет и на какой минуте? Не пытайтесь умничать.
  8. А зачем ещё и играть, если вы яркое доказательство?) Достаточно посмотреть вашу статистику. Посредственная игра на всех классах и дикий отрыв ПЛ по винрейту и среднему опыту) Как говорится - это совпадение. Ну и логика в стиле, не снимал кино - не критикуй тоже гениальна. Я к примеру ни одного матча против Месси в футбол не сыграл, но это не мешает большинству считать его выдающимся футболистом. Видимо они все ошибаются.
  9. Самое забавное, что как раз-таки тезис о том, что "мы хотим избавиться от негатива" был чуть ли не первым в теме переработки ПЛ, однако почему-то полторы минуты абсолютной беспомощности против корабля, который в тебя пускает торпеды чуть ли не в упор, до сих пор не считается негативным. Я помню в бою мне какая-то британская лодка напихала 70к километров с 5, пока у меня заряжался один убогий АУ, который эту лодку всё равно не убьёт. Естественно я получал только положительные эмоции и радовался за человека - "вот же как он умеет, вот молодец переиграл меня!" А хотя не, не переиграл - мне просто изначально шанса-то и не дали. Не думал, что игра дойдет до того состояния, когда истории из переработки авиков с посылом "мы хотим давать шанс обеим сторонам" будут забыты напрочь.
  10. А если она будет играть ближе, то урон нанести будет якобы легче? Каким образом? Если кд ГБ так и осталось 90 секунд? Мало того, что радиус ещё раз уменьшается у авиаудара, так и лодкам апнули ТА. Великолепные истории про время реакции на атаку на фоне того, что одним лодкам ускорили торпеды, другим уменьшили дистанцию их обнаружения.
  11. Так зачем покупать? Это копия Дрейка всё равно.
  12. Вот это как раз спорный момент из-за того, что слот АВ ценнее, чем другие. К примеру у тебя в команде есть какой-нибудь гибрид в слоте ЛК - танчит так себе, стволы кривые, значит дамажит тоже не очень, но это почти всегда компенсируется тем, что есть ещё и другие ЛК - то есть часть функций линкора в бою, они могут на себя забрать. А вот с АВ такое не прокатывает. Да, конечно, тимы бывают разные и зачастую на бой ты повлиять почти не можешь. Но вот ситуация - какие-нибудь дирижабли (которые всем очень нравятся и не отключить) у вас стандартный "Воин_железный_победитель" на только что купленной Мальте, там такой же "ренеймед_юзер цифры", но уже на каком-нибудь саппорт авике. Он может просто кататься по клаве лицом, но при этом закрыть дымами свои корабли, воткнувшиеся в остров, или кинуть мины на ход дирижабля, ведь маршрут его движения заботливо нарисован на карте. Тем самым оказать существенное влияние на бой. У второго же такой опции просто нет. И взять на себя эти задачи никто не сможет. То есть получится такая же ситуация как была с шумопеленгатором у ПЛ - когда твоего овоща убили в начале и вся тима сразу превращается в слепых котят, без возможности обнаружить вражескую ПЛ под водой. Если бы эти звенья сделали например тактическими, чтобы они были у всех АВ, у меня вопросов бы не было. А так, даже при одинаковой лоускильности авиков в командах, у одной будет банально больше опции в бою - как то баф корректора или дымы.
  13. В том то и дело, что только на ваш взгляд. С тем же успехом можно сказать, что фильм Лион рассчитан на любителей pdf-файлов -
  14. Кек. Ещё лет пять назад помню шутил над тем что в игре мало кораблей, которые бафают и хилят. Итак бафферов вводят)) Буду ждать теперь лодку с воскрешением союзников, раз уж пошла такая жара. Если же без шуток - выглядит опять как очень сильный перекос в навык игрока на плоском - ведь балансеру абсолютно плевать, что один авик будет и дамажить и свою тиму бафать, а другой например Мальта.
  15. И ещё примерно сто миллионов в ВК, несколько из них возможно даже настоящие :)
×