-
Публикации
716 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
33667 -
Клан
[GA]
Оценка
1 349 ПотрясающаяО Ellince
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте Ellince
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Пермь
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Наконец-то действительно что-то полезное) Всего-то стоило 9 лет подождать. Жаль, что не под снежинки, конечно, а то сейчас как раз "не хватает места в резерве" будет вечно вылазить, пока их сбиваешь. Я, как любитель халявы, такое несомненно одобряю, но не вызовет ли это пожара у тех, кто за это платил? Им вернут расходы в дублонах или просто пожмут руку? Как именно связаны между собой развитие и камуфляжи?)
-
Сыграл пару боев, по описанию было понятно, что ересь, так и оказалось. Система повреждения брони - по сути тоже самое, что и "попадания в ПТЗ" у кораблей. Буквально через пару боев какое-то Бородино бахнуло мне в борт 15600 что ли (не помню точно цифру, заходить и смотреть в режим не хочу), короче 2 цитадели. При этом весь борт был и остался абсолютно зеленым. Такое себе бесконтактное проникновение в цитадель :) Так что про все эти супер-пупер новые и отработанные механики мне всё сразу стало ясно. Эсминцы светящиеся на 15км, как и линкор это просто песня. Как только подходишь на расстояние стрельбы японского ПМК, сразу получаешь затоп - невероятно увлекательный геймплей для любителей стоп-слов. Выцеливать "разноцветные кусочки" возможно любителям песка и интересно будет, но в целом на больших уровнях дистанция боя выше, и попасть в определенную область с местным рассеиванием снарядов фактически будет нереально. По сути игра с такими механиками в данном виде станет ещё медленней, так как хп противника вообще перестанет убывать. Ну и отдельно хочется отметить звуки - что вообще происходит при получении повреждений не ясно (потерял ты хп, повредили броню или нет, получил критический урон?), просто кто-то за кадром яростно бьет палкой по ведру в разных тональностях. Скипнул после первого же вечера. Даже ради жетонов играть в такое желания нет.
- 284 ответа
-
- 10
-
Закрытое тестирование 13.11 — Новый год, праздничная Верфь и другие новинки
Ellince ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Неужто играя на других классах вы никогда не видели надпись про "невозможно поразить цель"? К примеру залп Монтаны с бб в засвеченный эсминец это 165к потенциалки. Естессно в лодку на перископе стрелять она не будет, а сброс 2х авиаударов по пл это 4 бомбы х 4900 = 19600 потенциального урона. Чувствуете разницу между 165к и 19.6к? Соответственно и шанса насобирать потенциальный урон у ПЛ гораздо меньше. Плюс торпеды эсминцев/кораблей/самолетов - я не знаю засчитываются ли для ПЛ они, ведь повредить её на перископе емнип не могут. И если смотреть на это дело под таким углом, то выходит что эсминец за залп получает в 8 раз потенциалки больше, чем лодка. Вы же говорите что мол у лодок этот показатель в 5 раз меньше эсминца, а должно быть как минимум в 8. Выходит лодки живучей ? :) Тут всё так же, как в вашем примере с Фусо - мол у него средний урон в 2-4 раза больше, чем у ПЛ6. Смотря под каким углом данный факт рассматривать. Хп у Фусо в 4-5 раз больше, чем у ПЛ. В итоге ПЛ6 имеют на единицу хп такой же и даже больший средний урон, чем бедный линкор. потому что он засвечен от перископа и не может идти прямо, так как в него так же будут стрелять, а возможности погрузиться, чтобы задоджить урон от ГК/ПМК у него нет. Так что "погоня" за пл это почти всегда билет в 1 конец невыгодный для эсминца, кроме случаев когда пл ошивается уже в вашем ордере. Плюс не стоит забывать что лодка вполне способна в этот момент откидывать торпеды с кормы, что так же не особо сопутствует движению по прямой для треугольника. -
Закрытое тестирование 13.11 — Новый год, праздничная Верфь и другие новинки
Ellince ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Урон который нельзя нанести не может быть потенциальным нет?) Не припомню случаев, когда над эсминцами при выстреле из ГК появлялась бы такая надпись. -
Закрытое тестирование 13.11 — Новый год, праздничная Верфь и другие новинки
Ellince ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Он и не продаётся. Это такой же таз с верфи, как и анонсированная ПЛ. Согласен, в современном рандоме на нём сложно и скучно играть, но в каких-нибудь рангах/блицах он довольно весело разбивает лица с 234 мм ПМК всяким там Массачусетсам и Тирпицам при должном опыте и умении. Я так понимаю все игроки в турнирах тоже "смахнули на дисбаланс", так как не умеют контрить, поэтому лодок там и нет. Вы можете легко проверить с любом игроком на ПЛ (вон с тем же Свитером) отсутствие дисбаланса в треньке - ПЛ против любого класса. Я лишь слегка напомню что: 1. ГАП не видит ПЛ под водой - так как представляет из себя внезапно круг на воде, а не цилиндр, уходящий вниз (как например дым, вверх). Для чего разрабатывали ГАП IRL и что из этого вышло, думаю вы итак в курсе. 2. Индикатора обнаружения от шумопеленгатора у кораблей нет - в то время, как в вашем примере с пеленгом, противник в курсе (запеленгован) не говоря уже о прямом засвете. То есть к внезапному шотгану вы никак не можете быть подготовлены даже являясь чемпион всех морей, так как механику предупреждения об "облучении с ПЛ" в игру не завезли. 3. Ни один другой класс в игре не имеет кнопки доджа всего урона при засвете, банальным погружением. Те же "токсичные Симакадзе и Ягер" при обнаружении не могут просто нырнуть и задоджить весь урон с ГК/ПМК от кораблей, а так же от атакующей их авиации с плоского и идущих торпед от кораблей и эсминцев. 4. Продолжая тему обнаружения "токсичных Ягеров и Симакадзе" - их легко засветить авиацией, от которой они не могут уйти (дым можно "просветить" ГАПом/РЛС, коих у кораблей достаточно, причем у разных классов) Лодку может обнаружить под водой только другая лодка - в итоге ВСЯ команда зависит от 1-2 человек (на союзных пл) и не имеет средств обнаружения при их потере. Скилл? Безусловно. Думаю примеров боев где одна лодка внизу (так как тупо отвалилась в начале), а другая вверху списка (так как её теперь никто не обнаружит) множество. При потере например эсминца, команда всё еще может обнаружить вражеский большим набором игровых средств - те же РЛС/ГАП/самолеты. При потере лодки - команда дружно "учится контрить по пеленгу". Несомненно виден "продуманный геймплей". Не стоит забывать так же, что ПЛ из под воды видит самолеты - ну вы в курсе, те самые знаменитые панорамные стеклянные крыши на всех лодочках. И сферические перископы аки камеры в банках и на перекрестках. 5. Наводящиеся торпеды. Сколько торпед за бой вы попадаете с того же "токсичного Ягера" или Симакадзе? Как часто игра "за вас" доводит их, даже если вы кинули "не туда". Это ваш скилл или механика игры, которая помогает вам?) Я не вижу у вас "токсичной Симакадзе" - но вот к примеру есть Холланд, у которого быстрые торпеды с низким кд, попасть ими просто. Однако даже у него урон в 2 раза ниже, чем у ваших 10 ПЛ. Хотя казалось бы ещё и ГК есть, можно что-то настрелять и пожечь в плюс к торпедам. Так же с Лушуном. По итогу всё ваше "умение контрить" класс в таких реалиях - эта банальная лотерея - если вы каким-то чудом увидели лодку - то можете кинуть АЖ ДВА авиаудара (конечно, если вам их дали и они достают) в возможные 9 мест её последующего пребывания (поле для крестиков ноликов с лодкой в центре представили?) ГБ летят 10+ секунд, лодка движется и за это время легко может изменить траекторию движения, так как имеет меньшую циркуляцию, чем тот же эсминец. Это я не говорю про 6 уровни, где у линкора вообще 1 бомба в сбросе ГБ с квадратом в который влезет 50 лодок. У Фусо к примеру 1 бомба, 1 самолет, 1 звено и один путь на дно против ПЛ :) То есть даже если вы гениальный сценарист и угадали куда движется ПЛ - бомба может не попасть. Это безусловно можно назвать скилом, а не банальной удачей :) Само-собой есть те, кому нравится нагибать на имбе скилле. Это их право. Мне такое просто не интересно - нет ощущения, что победил я, а не механики игры, которые не дали сопернику шанса. Достаточно вспомнить те же танки времен выхода Т-54 (начало 2011 года емнип) Когда в боях их могло быть по 10+ штук, само собой дело было только в том, что людям нравилось на них играть, а не в том, что они были дичайшей имбой, пробивали всё и спокойно танчили мордой выстрелы с 4 и 7 ИСов. Но как только их понерфили, сделали ВЛД таким, каким он и должен быть, количество "любителей" резко схлынуло. Хотя казалось бы геймплейно танк остался точно таким же, просто теперь против него можно было играть, потому что он получал в ответ. В итоге отсутствие интереса с моей стороны вызвано не "неумением контрить", а слегка другими причинами, описанными выше. Не делайте поспешных выводов. Как метко заметил один мой друг - сейчас в игре классы это не камень-ножницы-бумага-ящерица-спок, а камень-ножницы-бумага-ящерица-огнемет. Где огнемет это ПЛ, который плавит ножницы, камень, а так же жгёт бумагу и ящерицу. Да вы правы, я немного спутал уровни. Но играя в серебре на "токсичном Ягере" и "бесполезном Ивами", как мне успели разъяснить знающие воены рангов, я их ни разу ещё не встретил. Либо мне так не везет, либо "популярность" слегка завышена. -
Закрытое тестирование 13.11 — Новый год, праздничная Верфь и другие новинки
Ellince ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Потому что он, какой-никакой крейсер, вписанный в систему камень-ножницы-бумага. Много ли в турнирах авиков (хотя казалось бы с 8.0 уже прошло чуть больше, чем полгода, за которые их обещали "донастроить") или тех же пл? Вон сейчас вроде как какой-то там по счету царь морей идет - что там по овегам и лодочкам? Неприязнь к классу не из-за того, что он так называется, а из-за того, что он абсолютно не вписан в игровой баланс. Сейчас вот кстати ранги в серебре идут на 9-10 и я бы не сказал, что там в каждом бою есть эти самые "Мики". Есть ещё Атлантико. -
Закрытое тестирование 13.11 — Новый год, праздничная Верфь и другие новинки
Ellince ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Я бы сказал даже 3х - лично для меня, как и для многих других, это сразу скип и экономия дублонов. Просто из-за класса. -
То есть будет ещё какая-то уникальная модернизация или просто ту что есть хотят изменить? И можно где-то узнать что именно она из себя представляет?
-
Собственно из 4 лодок что-то новое это только одна, интересная не только лишь всем, ПЛ. Для остальных предлагаются очередные вариации на тему... Не совсем понятно для чего такое нужно. ИМХО лучше делать реже, но действительно новые лодки, чем плодить десятки клонов с "разным" геймплеем. Может всё-таки (КР)?
-
Закрытое тестирование 13.11 — изменения суперкораблей
Ellince ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
1. Невероятно, но спасибо. Наконец-то хоть кто-то заметил, что Кунмин, после Юянга просто мертвая лодка. 2. Что касается Ямагири - я бы и ГК не стал трогать, просто забрал серию залпов и пусть ползает. Треугольник итак слишком сильный.- 124 ответа
-
- 10
-
Закрытое тестирование 13.10 — изменения советских кораблей
Ellince ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Поэтому кроме отличной баллистики, льготных углов, скорострельности, шанса пожара и кучи расходников, включая РЛС с радиусом больше засвета (у Чапая) мы так же накинем им хилку, чтобы далеко не все в игровых студиях могли в баланс. У ветки итак миллиард плюсов. Чем к примеру какой-нибудь старый Кливленд хуже? Почему у него всего этого нет при тех же минусах - отлетает он точно так же на ура, как и эти крейсера, но никаких апов ему не выписывают. Дак дайте её всем 8 крейсерам. "Не ультимативно" же - подумаешь просто халявные 50+ % лишнего хп. -
Честно говоря, бонусы не тянут на такую цену в половину нормального корабля за уголь.
-
Закрытое тестирование 13.8 — изменения тестовых кораблей и Tiger '59
Ellince ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А как быстро этот список меняется, при выходе новых кораблей? Я так понимаю в игре всё настолько хорошо, что теперь почти все прем лодки спокойно могут менять. То есть мне предлагается покупать "кота в мешке". Даже интересно почему же я этого не делаю. -
У меня всё без проблем поставилось - станция валялась не на С (куда предлагается по дефолту), как и её моды, а в папке рядом с игрой на другом диске.
-
Закрытое тестирование — изменения тестовых кораблей
Ellince ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Но они запускаются в отряде с суперами, так что номинально 10.