Перейти к содержимому

Ellince

Бета-тестер
  • Публикации

    677
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    31349
  • Клан

    [GA]

Оценка

1 249 Потрясающая

О Ellince

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я так понимаю в кафе рядом с офисом очень мелкие салфетки и остальные расходники просто не влезали в сей "проект" ? Хоть один специалист по вашему Лору может мне хоть как-то объяснить отсутствие всего? Или потом "внезапно" появится очередной прем, который "чуть хуже" прокачиваемой ветки, но с богатым выбором расходников?) Если после получения ленты уничтожил будет проигрываться тот самый "Щербаков, Щербаков, Щербаков" от Бэда, то ок. Иных причин для существования этого корабля в таком виде на 9 уровне я не вижу. Будет ли у корабля возможность обмена бус на дублоны, если он встретит в бою панамериканские корабли? Не ну чтобы больше соответствовать такому своевременному имени. А вообще 10 сек между залпами выглядит довольно бесполезно - даже линкор успеет убрать борт.
  2. Всё верно - суперкорабли, как следует из текста выше, имеют не только улучшенные ТТХ из-за уровня, но и предлагают альтернативные варианты геймплея, благодаря дополнительным механикам. Я не могу назвать "механикой" банальное увеличение ТТХ, которое есть у любого прокачиваемого корабля следующего уровня. Если бы корабли, имеющие "барбан" или "пристрелку" не имели улучшенных ТТХ по отношению к десяткам, тогда да - можно говорить о том, что улучшенные ТТХ это какая-то фишка. Тут же у нас фишка в том, что её нет :) Хотелось бы всё-таки чтобы придумали что-нибудь ещё. К сожалению Прошипс скорее мертв, чем жив, так что я не могу сравнить популярность лодок - было бы интересно взглянуть на Патри, Devastation и Клаус в сравнении с другими суперкораблями.
  3. Ватерлинии от 21 года, в этом же разделе форума. К примеру вот или вот Как видите везде они называются "суперкораблями" с упоминанием неких особенных механик и необычного геймплея.
  4. Всё это понятно, но и до тестов должен быть какой-то концепт - в данном случае он назывался "суперкорабли". Сейчас это просто корабль 11 лвл - лодка 10 уровня с натянутыми ТТХ. С тем же успехом Монтана может быть суперкораблем для Айовы - у неё больше стволов, больше хп (давайте ей тоже влепим дикую цену в серебре и дорогой ремонт?). Когда анонсировали "звездные корабли" - суть концепта и была в том, что эти лодки имеют, кроме повышенных ради уровня ТТХ, ещё и некие уникальные особенности геймплея, за что и расплачиваются повышенным расходами в серебре. Концепция суперкорабля не сменилась в данном случае, она отменилась в принципе. То ли чтобы действительно " на зло бабушке", то ли просто кончились идеи. Вот это и вызывает разочарование.
  5. Дело не в том крут или нет - а в том, что получается довольно сильный разброс внутри самого уровня и класса - очевидно, что корабль с альтернативным режимом или боевыми инструкциями имеет дополнительный бонус по сравнению с кораблём без него. К примеру тот же Патри по сути Репа с ещё одной башней - больше хп, больше размеры, чуть больше брони в некоторых местах, тот же геймплей по итогу. На какой-нибудь Сатсуме можно всё изменить одним своевременным нажатием F, при этом все бонусы Патри так же в наличии. Так же и с эсминцами - Ямагири или Хэмфрис даже при прокачке в торпеды могут и с ГК выдать серию залпов, что делает их более универсальными. Лично мне ни Даларна ни Кунмин не понравились - если первая может предложить хотя бы альтернативные торпеды, то второй даёт просто плюс 1 ТА и 1 башню ГК и копеечку хп, при этом имея посредственную маскировку и маневренность. То есть смысл его покупки при наличии Юянга стремится к нулю. У крейсеров всё аналогично - если выбирать себе 11 кр, то в приоритете у многих будет либо Аннаполис либо Конде, так как "барабан" творит чудеса и дарит новый геймплей. Клаузвейц на их фоне выглядит блекло - очередной более крупный Гиндер, который сложней просадить из-за 50 мм палубы. Новосибирск естественно я не рассматриваю ибо "дед воевал". Конечно я понимаю, что есть и те, кому данные лодки действительно нравятся, но если выбирать что-то - всегда приятней, чтобы у "девайса было больше функций". Хотелось получить всё-таки немного другую Монтану, но без инструкции (даже таких специфических) она не интересна. Грусть, печаль.
  6. Всё это лечится созданием нормальной БД, в которой, если нужно, человек может найти все "разнообразные настройки" прямо в игре. Корабельная вики в большинстве своём содержит лишь общую информацию. Не знаете как сделать, ну подсмотрите у других. Зачем опять городить эту стандартизацию лично мне не понятно - сначала мы делаем ветки с какими-то уникальными параметрами для определенного вида геймплея, а потом делаем всех одинаковыми. Какой смысл тогда "покупать" и прокачивать новые корабли, если они будут по большинству параметров такими же как и старые? Насколько я помню основная проблема всех ММО это удержание аудитории - потеря интереса из-за отсутствия чего-то нового явно не работает в плюс. Выглядит очень подозрительно. Опять меняется одна часть системы, а остальные компоненты взаимодействия внезапно обнаружатся потом по ходу. Снова будем нерфить пять патчей ПВО Кремлю?) Очевидно же, что если установки восстанавливаются, то и самолеты почти весь бой будут летать на целое ПВО и дохнуть быстрей. Емнип у ЛК как раз наибольший урон в ближней/средней ауре на мелких орудиях ПВО. Сейчас ПВО ближней и средней ауры вылетает за пару залпов. Я понимаю, что всяким там Нахимовым и прочим с 1 звеном вообще плевать будет, но тот же Мидвей или Хакирю/Рихтгофен будет бомбить 1 раз?) Там же всё звено сдохнет пока подлетит под фул дамажкой ПВО. Если раньше была хоть какая-то логика - выбили/погрызли кораблик фугасами - прилетел бомбить. То теперь - выбили - прилетел - сдох, так как ПВО внезапно восстановилось :) Теперь торпедные эсмы со слабым ГК светятся так же, как и арт эсминцы со 150 калибром - логично, что сказать. То же и про крейсера. ТКР с 220+ теперь вообще из дыма вылазить не будут - а зачем? Стоишь с какой нибудь Москвы да поливаешь из дыма, засветился - дал РЛС, эсминец будет умирать в 6км. Наполи опять же можно не просто из дыма закидывать с ПМК с поднятым самолетиком, но и ещё с ГК наваливать безнаказанно. Выглядит как минимум странно. Возможно имело бы смысл хотя бы ТКР изменить параметры засвета. Как с пожарами сделано. В бою есть "H" - которая показывает все параметры своей лодки в динамике плюс в табе сейчас даны все основные ттх вообще всех лодок. Те, кто умеют, итак пользуются. Те, кто "ради удовольствия", и кому постоянно "не везет с тимой" (45%-) всё равно этого не запомнят (даже в стандартизированном виде) так как очевидно, что для них эта информация не важна. В итоге лично мне не понятно для кого эти изменения делаются в целом. На какую часть ЦА они нацелены? Было - стандартная дальность стрельбы ПМК внутри нации за исключением некоторых веток и кораблей. Станет - стандартная дальность стрельбы внутри уровня у всех наций за исключением немцев и французов, а также кораблей с альтернативной дальностью и кораблей исключений. Стандартизация как она есть. Мы хотим, сделать так, чтобы тебе было удобней и ты не запоминал много разных цифр ведь это сложно - поэтому вот держи табличку. Теперь всё одинаково. Ах да - вот тебе ещё список исключений. Запомни. Ну и вот ещё лодки с альтернативной дальностью. Тоже запомни. (мы заботимся о том, чтобы тебе не было сложно :) В начале у нас была одна стратегия развития и три запасных. Потом мы наняли специалиста по стандартизации за огромные бабки и теперь у нас три запасных стратегии развития и одна основная :) Отдел по передвижению кнопки всё никак не успокоится и продолжает свою бурную работу. Это несомненно плюс - авик горящий 3 секунды откровенная дичь. Однако, на мой взгляд с новыми настройками ремки намечается ренессанс каннибализма. Время работы аварийной команды в 15 секунд, при том, что она юзается автоматически от любого чиха выглядит очень спорно. Те же дико популярные среди любителей жигулевского Мальты - теперь будут отваливаться за пару заходов Нахимова - 20-30к с ракет, с выбитой ремкой и после 20к с торперов+затоп и порт. Ну и кроме того, наконец то "воены дна" смогут топить овеги. Банально импульсом снимая ремку. А потом такие опять - ребят не надо на стримах катать в 3 Зорких с дальностью. Как с 899 взводом было. Выглядит довольно токсично. Третья точка лишняя или этот баф передумали давать или он настолько секретный, что закрыт?) Просто я как раз думал над покупкой этой лодки. ИМХО с ним итак всё ок. Накидывать кучность на столько стволов плохая идея.
  7. О чём я и говорил в начале. Достаточно было посмотреть на среднюю потенциалку Кирзача на сервере, дабы понять примерные значения для этой лодки и исключить месяц бесполезных тестов с завышенными параметрами.
  8. Ну либо можно было им просто ограничить количество торпед в рюкзачке. Ладно там линкор - который за весь бой 30-40 раз бахнет - в такое вполне себе можно поверить, но мелкий эсминец, который тащит больше сотни торпед это довольно странно) В танках же бк ограничен - и ничего играют как-то. Сделали бы так же треугольникам и прочим искателям крабов на дне, может быть тогда бы и думали больше когда их использовать а не тупо спамили по кд куда попало.
  9. Собственно у меня на этом всё. Ваш уровень осведомленности и подкованности настолько высок, что победить вы смогли за меня. То же касается и всех остальных коментариев) Спасибо.
  10. Очень спорное решение. У своей тимы ладно, но видеть расходники команды противника... К примеру на эсминце теперь можно вполне себе забирать точку перед носом какого-нибудь Салема, если увидишь, что у него ГАП (и такие бывают) Или на авике - легко найти себе жертву, быстро глянув, кто взял ГАП вместо заградки из крейсеров.
  11. Зачем опять звать этого "великого уравнителя"? С аурами ПВО так же было - сначала выпустили ветку легких американских крейсеров под лозунгом - помоги своей команде справиться с авиацией, а потом всем сделали "среднюю по уровню" дальность стрельбы ПВО. И сейчас так же. Неужели настолько лень создателю сего изменения, что нельзя сделать хотя бы какие-то градации засвета внутри класса в зависимости от уровня/размера? А то мелкая Микаса светится с такого же расстояния самолетом как и какой-нибудь Ямато или Сатсума.
  12. Что именно? Откройте треньку, поставьте Океан, внезапно из-за угла всплывите на эсминце в 2км. Все сойдется? Очевидно что пример с гапом - показывает, что даже при атаке из-за острова, вас могут обнаружить. Хоть это и частный случай. Чтобы такого избежать на корабле достаточно не подходить к острову, если рядом есть эсминец. То есть опять-таки у обеих сторон есть какие-то варианты. В случае лодки, мне нужно плыть по воздуху или как? Ведь она может спокойно атаковать в любом месте. Двойная ложь?) Киньте скрин, где ваш Шлиффен на 12 км сбрасывает авиаудар. Ну или можете налепить оправданий в стиле - ну бомба-то дальше может упасть и сплешем достать, раз не в состоянии даже проверять информацию. Может у нас игры разные?) А то мой только на 11 км может скинуть. Но специально для вас изменим условия - окей пусть будет Огайо. И расстояние в 12.2км. Экий вы суровый разоблачитель фейков. Как связан бета-тест другой игры с тем, что сейчас? Я не тестирую Мир кораблей. Цитируя вас - "Ложь". И вот такие "эксперты" оставляют комментарии Выходит ваш "экспертный уровень" ещё ниже?) Винрейт на лодках и других кораблях у них так же одинаков как и средний опыт?) Это наглядно покажет, что класс в балансе так ведь? Если посмотреть на средний урон лучших игроков на эсминцах, можно увидеть что и у них он ниже чем два полных сброса торпед. Они не умеют их кидать в упор? Или всё же делать выводы о игре по одной цифре среднего урона как-то криво? Кроме того само-собой средний урон всех лодок состоит только из шотганов, ведь по другому они его набирать не могут так ведь? У Вас вот на Шлиффене 40к - то есть я могу сделать вывод что вы не умеете использовать ПМК и торпеды и стрелять с ГК или как? Или мне всё-таки стоит обратить внимание и на то что на нём всего 1 бой?) Вот для примера ролик Юро (думаю его можно назвать одним из "лучших игроков" как считаете? Я же не такой эксперт, как вы :) Оланд отлетает с 1.5 км, Ибуки следом с 2х. Шотган? Два за бой? Не бывает? Утонул? Промахнулся? Вы эксперт? Не лжете? ) Так много вопросов и так мало ответов... Если поискать можно найти и другие видео в "подтверждение" ваших слов о том что "даже лучшие не способны". Удачи в записи на тест игры - с вами-то точно заживем отлично.
  13. Особенно от немецких торпед с магнитным взрывателем в начале войны. Как говорил классик - успешной торпедной атакой могут быть не только лишь все, мало какие могут. Поправьте меня, но по-моему основной добычей ПЛ были транспорты, не то чтобы сильно защищенные от торпедных атак. Дак почему бы не дать классу роль саппорта? Пусть себе плавает там, рыб изучает, может мегалодона найдет какого, может догадается посветить другим корабликам, да пустить пару торпед. Саппорт авики же ввели вон и ничего, кто-то даже играет. Как зашевелились любители "поногебать на халяву" на имбалансном классе. Забавно будет посмотреть на количество "любителей лодок", которые играли, потому что им "нравился класс", а не потому что он безбожно гнул из-за кривой реализации механик. Помню, когда т-54 в танках понерфили, спустя пару месяцев после выхода, количество "любителей танка" сократилось в разы просто. Что же касается вашего возмущения по поводу - это ведь та же пикировка, почему не нерфят. Есть пара нюансов, "случайно вами упущенных" при сравнении пикировки и шотгана: 1. При пикировании "любой корабль с торпедами" ВСЕГДА обнаруживается ДО атаки - то есть у другой стороны есть время на принятие решения и реакцию. Даже выходя из-за острова, к примеру, вас может засветить ГАП/РЛС/самолет. "Класс в балансе" всех этих недостатков лишен - вы просто всплываете на цель, которую видите (а она вас нет:) и пускаете торпеды, минуя рискованную зону подхода и возможный урон за это время, так как вас не могут обнаружить. ГАП светит через острова, но не видит ПЛ на глубине. Хотя ИРЛ против них и был разработан. Логично? Без сомнения :) 2. При пикировании, вы можете внезапно лишиться ТА, так как вас видят и по вам ведут огонь. ПЛ опять-таки этого лишена по причинам указанным в п1. То есть атака будет произведена со 100% вероятностью. 3. У большинства кораблей это именно орудие последнего шанса - так как нужно выставить борт или в случае эсминцев ещё подойти и уйти из засвета после, если рядом были другие корабли или вы вели огонь (а это 20 секунд). ПЛ может просто погрузиться за секунды и обнулить весь урон с ГК/ПМК от кораблей, которые были рядом и пытались помочь. Кроме того сам "радиус помощи" атакованному кораблю гораздо меньше - так как авиаудар союзников ограничен обычно 10км. Какой нибудь союзный Шлиффен к примеру на 12км - вполне спокойно может вести огонь с ПМК и ГК по пикирующему эсминцу, а вот помочь союзнику с ПЛ уже не может - снаряды прилетят, когда лодка уже "занырнет" и не нанесут урон, а авиаудар тупо не достанет. 4. Ну и как вишенка - механика авиаудара. Во первых он есть далеко не у всех кораблей - можно абсолютно безопасно шотганить какой-нибудь Гиндер к примеру - всплыл в 2км скинул торпы, погрузился - кораблю на это ответить нечем. Разве что один залп, если был заряжен и стволы были повернуты в сторону ПЛ. Во вторых авиаудар даже в упор - скидывается 8 секунд. Снаряд ГК и ПМК прилетает за доли секунды. Кому в таком случае проще увернуться ПЛ или эсминцу?) Да и кстати промазать из ГК в упор достаточно сложно - авиаудар же вполне на такое способен, так как квадрат большой, бомб всего 2, их сброс игрок не контролирует. В итоге ещё один элемент рандома в сторону нанесения урона лодке, а значит и её выживания. По факту сдохнуть на шотгане может только абсолютный овощ, который к примеру всплывает в ордере из 5-6 кораблей предварительно пинганув, чтобы все точно были в курсе и скинули в него все бомбы. Типичная пл из рандома в моей тиме. Во всех остальных случаях при шотгане лодка выживает, так как у неё абсолютно всегда право первого хода из-за геймплейных механик. Согласен, играя на лодках это может быть кому-то приятно. Играя же против них - нет. Шотган абсолютно нелогичная и глупая геймплейная механика, которой быть не должно. Как та же праща у авиков. В вашем же мире пони и разудалого нагиба К-21 должна была просто всплыть в упор да и утопить Тирпиц. Чё она там мялась где-то вдалеке да?) Это ведь так логично. Это первая смена "заряжал" халтурит или вторая в три раза быстрей заряжает? То есть корабль, стреляя залпами, будет иметь в 3 раза больший ДПМ. Зачем мне первый режим? С учетом того что рассеивание даже в серии залпов вполне себе на уровне для крейсеров. Дайте тогда в этот режим рассеивание уровня какой-нибудь ПР или Марселя. Чтобы не так жирно было.
  14. Бронепробитие лучше добавили бы. Смысла в фарме лент "не пробил" особо нет. А с увеличением кд авиаудара - какой в нём смысл? У Льва с УМ и кд быстрей и урон выше с удара при той же дальности стрельбы. Я просто не понимаю почему я должен "захотеть" этот корабль в порт (всякие коллекционеры не в счет, их явно меньшинство в игре) если у него практически все параметры хуже прокачиваемого аналога с УМ.
  15. Принцип Питера работает :) Вводят туман войны, чтобы можно было играть разнообразными сетапами и при этом убирают все ограничения, чтобы игрался один "самый удобный". Логично.
×