-
Публикации
651 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
30007 -
Клан
[GA]
Оценка
1 187 ПотрясающаяО Ellince
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте Ellince
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Или просто поставить мод на старую карусель :) Вангую это будет самый популярный мод этого патча.
-
Там хотя бы силуэты были, можно было быстро найти лодку "на глаз". Теперь же надо сидеть читать строки текста, либо каждый раз тонко настраивать фильтр. Удобством и не пахнет. Зачем мне плоский интерфейс? Я же не на телефоне играю. Ну и кроме того "компактный" вид теперь стал намного "компактней" так как размер кирпичика с кораблем стал куда меньше - однако сделать 4 ряда всё равно нельзя без FHD, что довольно странно.
- 180 ответов
-
- 16
-
-
-
Да и в старых можно было маневрировать на эсминцах или маневренных крейсерах. Но у линкоров с циркуляцией в километр проблемы в любом случае - так что либо стоять и собирать урон, либо пытаться вылезти собирая мины. Может стоит тогда хотя бы большим кораблям дать возможность хоть как-то с ними воевать?
-
В рамках такой логики 10 школьников будут столь же полезны в разработке, как и вы к примеру. Ведь они тоже человеки. Количество бб снарядов и торпед "летящих в нас" гораздо меньше в единицу времени. Кроме того, что снаряд, что торпеда - имеют такой параметр как скорость движения - они не висят тупо в 1 точке, поэтому не перекрывают вектор движения на очень большое время. В меня например в одном из боев упоролся "господин тостер" и скидывал по кд мины в итоге корабль был вынужден стоять в поле половину боя. Просто потому что в рамках вашей же программы "шанс должен быть у каждого игрока" - мне не дали возможности наносить урон минам и хоть как-то освободиться от них, играя на крупном корабле. На новых скринах отчетливо видно, что мина находится на поверхности. Почему же она не получает урона от взрыва снаряда рядом к примеру? Давайте тогда и лодки сделаем бессмертными на перископе - в рамках единой "концепции логики". А то лодку сплеш от снаряда цепляет, а мину нет.
- 38 ответов
-
- 20
-
-
Отпустите уже ламантина в зоопарк. Сколько можно выдумывать "гениальные концепты" людям, которые видимо в игру не играют и из раза в раз пытаются совместить несовместимое. ПМК на гибриде чтобы что? Подойти на его дистанцию и отхватить 15-20к в ангар и героически уйти в порт? Дымы полного хода для чего? Нажать и никого не видеть или подсвечивать самому себе подняв самолет без возможности управления лодкой? Чтобы она всё торпеды поймала за это время в ближнем бою? Управление автопилота мягко говоря так себе. Не говоря уже о его удобстве использования на планшете. Ну и кроме того - почему Дэлавер? Да ещё и без какого-либо изменения состава ПМК? Настолько лень что-то делать? Там 10 башен с довольно посредственным расположением - 3 впереди сарая, 2 сзади. Итого по 5 на борт. То есть из 10 стрелять могут 2-3 (и то они стоят так что из трех "носовых" первая мешает второй при стрельбе впред/назад) Чтобы стреляло 5 надо развернуть весь борт. В итоге опять получается очередной "слот линкора", который будет стоять за островом весь бой и поднимать самолетик по кд. Какая из цифр вверху говорит нам о высокой скорострельности ПМК? Может стоит хотя бы ТТХ написать, вместо того, чтобы дублировать инфу двух и трех орудийных стволов ГК? Какой сырой секретный Test
-
Закрытое тестирование - изменение механики обнаружения авиацией
Ellince ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
И так же словами опишет ваш навык стрельбы в слепую по Москве идущей бортом на точку к примеру. Ведь вы её больше видеть не будете. Очевидно что постоянный засвет с АВ это проблема для таких режимов, а как с этим бороться рыцари костыля и велосипеда придумать пока что не могут. -
Закрытое тестирование - изменение механики обнаружения авиацией
Ellince ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Слегка доработаю картинку и добавлю туда салатовый Вустер к примеру. Вот стоят такие ЛК за островами, остервенело светят друг другу авиаударами и вот вроде бы Вустер что-то видит на карте, и баллистика позволяет кидать за остров, вот только у нас внезапно вылазит другая механика, завязанная на засвете - а именно привязка к цели. Видя цель только на карте, Вустер будет убивать остров, чтобы начать перекидывать ему нужно либо видеть цель в мире (а не на карте) либо стрелять с корректировщика. Но вот только не у всех кораблей он есть и не всегда доступен. Вводите такой откровенный бред - изменяйте тогда и то, что этот бред ломает попутно. Сейчас обзор камеры при поднятом корректоре можно менять на С. Дайте тогда эту механику и без корректора всем кораблям. Раз корректор теперь играет роль разведчика. Ну либо введите ещё одну награду - "Наблюдал" - видел цель на миникарте, но не мог стрелять, потому что она была за островом, а отдел геймдева не смог адаптировать систему прицеливания, под новые реалии механики засвета. Как раз и фразу озвучки можно будет добавить новую - "Наблюдаю цель на радаре!". 2. В целом идея засвета с авиаудара выглядит максимально глупо - какой смысл от разведки если сам "разведчик" авиаударом себя демаскирует - банально вы видите откуда летит самолет и при нажатом альте ещё и какой корабль его кидает. Это всё равно как ниндзя в латном доспехе, гремящий по всем крышам или разведчик который ползет по кустам и орет - "тут кто-то есть?" Ну и кроме того я не беру в расчет ещё один очевидный момент - уровень ЦА в рандоме. Вполне очевидно, что в большинстве случаев у кораблей авиаудар будет в кд, так как будет банально спамиться в никуда. Собственно это и сейчас уже так - "О я видел как *любойраспиареныйсмаел* кидал его в турнире, шобы проверить есть кто за горой или нет, сделаю так же". А потом засвечивается ПЛ и союзный ЛК такой - "за горой никого нет, я проверил!". 3. Как я понимаю это очередная попытка впихнуть авики в соревновательные режимы - ну дак меняйте только их, в конце-концов обещанные полгода "донастройки" после 8.0 ещё не прошли, ведь всем известно, что год на Уране длится 84 земных. Зачем трогать авиаудар лично мне непонятно.- 206 ответов
-
- 13
-
-
-
Довольно неоднозначный топ. Понятно, что берется "чистое серебро", без бумажек, но всё-таки по некоторым кораблям есть вопросики. К примеру Бранденбург/Иллинойс и Спейк скорее всего присутствуют из-за того, что не слишком популярны. 1. Спейк за ОИ вообще есть не только лишь у всех, а значит и игроки на нём пока-что выше среднего играют. Так же, как было со стальными кораблями в начале. На 9:30 в ролике кстати очень забавно - "а как же хорош авиаудар против любителей постоять за островами" и сброс всего на 4к в Курфа :) 60 бомб - 4к. Действительно мощь. Рекомендуемые навыки ему тоже очень странные влепили в ролике. Я, как владелец данной лодки, не согласен. Ну и плюс сейчас в рандоме фармить на нём не очень удобно и комфортно - так как против лодок он бесполезен и бороться с ними не может. Смешно - у корабля есть авиаудар, а авиаудара ГБ нет, есть просто ГБ под себя. Логично, что сказать. Видимо капитан смог выучить только 1 фразу для вызова бобров, а как сказать им взять другие бомбы, он не в курсе. 2. Бранденбург - если верить полумертвому Прошипсу за месяц на нем сыграло 847 человек. Меньше чем 5к боев. Да и вообще он есть всего у 6.1к игроков. Один из самых редких 8 линкоров. Так что статистически он может быть в топе на данный момент, но выборка слишком маленькая, а потому и информация не особо объективная по нему. 3. С Иллинойсом на мой взгляд ситуация такая же - корабль редкий, купили те, кто знает, что это или те, кто смотрел ролик Юро. Отсюда и довольно высокий фарм пока что. В рандоме я их почти не встречаю. 4. Кага и Азума единственные лодки, которые вопросов не вызывают. Они есть у многих, играются давно и вполне комфортно и потому нахождение их в "топе" вполне заслуженно. Лично мне такой топ наглядно показывает, что обычные 9 премы, которые раньше и были "рабочими лошадками" в добыче серебра, стали не так эффективны с введением в игру 11 уровня. В топ лишь одна Азума попала. Раньше 9 всегда была где-то в серединке, теперь ты нередко можешь оказаться мяском на дне списка, что соответственно уменьшит время нахождения в бою и фарм денежки. Возможно стоит подумать уже над какими-нибудь лодками с льготными уровнями в +/- 1. Как например был КВ-5 в танках. Думаю они бы неплохо продались, как на 8 так и на 9 уровне.
-
Закрытое тестирование 12.10 - изменения тестовых кораблей
Ellince ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Да покатали сегодня - максимум что удалось это около 2к за сброс по крейсеру. В эсминцы не попадает ни во что не попадает. Я подозреваю, что в отделе баланса есть ситхи - то абсолютное уничтожение, то абсолютная беспомощность бобров. На данный момент поднятое звено бобров это просто потеря времени. -
Закрытое тестирование 12.10 - изменения тестовых кораблей
Ellince ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Тут сложно судить - так как размер эллипса до нерфа видели не только лишь все. Возможно, даже после увеличения размер будет достаточный, для попадания по крейсерам. А может получится как с Луизианой. Был корабль и нет корабля. В конце-концов это якобы саппорт авик. Если он ещё и дамажить будет как взрослый, выглядеть будет странно. Меня если честно больше смущает снижение порога взведения бомб - почти все треугольные сорванцы на 10 уровне бегают с обшивкой в 19мм - то есть теперь по ним эти бомбы будут взводиться. Выглядит подозрительно. При удачном залете, можно будет и утонуть внезапно) Бомб-то всё ещё довольно много падает. -
Закрытое тестирование 12.10 - изменения тестовых кораблей
Ellince ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну теперь-то всё изменится) не могу не отметить такое монументальное изменение, заметное невооруженным глазом -
Согласен - этот момент настораживает.
-
А я вот не ужаснулся. Смотрю на Североморск и выглядит вполне себе нормально. В конце-концов это 12 советских стволов, а не ядра с Норки с 15+ секундами на 22км, как у того же Кирзача. Летать по кд на самолетах вас никто не заставляет. Так же как на Комиссаре - то что у меня штурмовики готовы, не значит, что на них я обязан вылетать срочно. Вполне можно и просто с ГК накидать.
-
Закрытое тестирование 12.11 - празднование Нового Года, Верфь и другие новинки
Ellince ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Если так, то койку пусть оставят и уходят) Спасибо. -
Закрытое тестирование 12.11 - празднование Нового Года, Верфь и другие новинки
Ellince ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
А можно спустя 8 лет игры догадаться выдавать вот этих приживалок со слотом в местной казарме? Потому как слоты в порту выдаются на каждом углу, а казарма расширяется только за бублоны. А с учетом того, что весь менеджмент команды в порту сделан мягко говоря отвратительно, вот эти все Братцы Марты лишь добавляют хлопот.