far90
Участник-
Публикации
1 903 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
21726 -
Клан
[WIZ]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя far90
-
Получать инфу о кораблях противника и союзника по tab.Во всяком случае я такое просил :) На форуме я бы просил меньше банить за упоминания других игр. Во всяком случае, меня это печалит. Не секрет же, что многие идеи кочуют по разными играм. и довольно обидно получать бан за упоминание даже не игры, а просто жанра ("варгеймы давно умеют решать такие проблемы").
-
Что мы хотим от игры в 2026 году. Предложения.
far90 ответил в тему Husky_from_AIaska в Обсуждение Мира Кораблей
Итак. Чего бы я хотел от игры в новом году. Пойду по пунктам. Возможно, некоторые пункты будут противоречить друг другу - не страшно, это же Новогоднее пожелание. 1. Добавить в игру стратегический режим. Пример - серия Тотал вар и игра Лесты Стальные монстры. Когда каждый отдельный бой может быть и имбалансен, и не так интересен, но в целом все увязано в некую общую картину. А не просто - набей 100500 опыта. 2. Почаще черпать вдохновение не в аркадах или ММО-гриндилках, а в варгеймах. Там еще 50 лет назад умели балансить разнородные силы и не выдумывать сущего сверх меры. Есть варгеймы типа - что если бы немцы высадились на Мальту, но нет варгеймов типа - а вот если бы партизаны в 1941 получили бы в качестве оружия АКМ и гранатометы... 3. Стараться не уходить далеко в фантазиях в эльфизмы. Поменьше вариантов вида боевых инструкций - попади 20 раз в корабль и получи бонус на ремонт. Опирайтесь, пожалуйста, на реальность. 4. Вернуть старые РТС-авики. Они были именно авиками, которые боролись за воздух, прикрывали свои корабли, атаковали вражеские, берегли самолеты, выполняли функцию мобильного резерва, позволяя либо резко усилить натиск на фланге, либо помочь обороняться. 5. Вернуть ПЛ роль тихого невидимого охотника, повысив автономность и понизив скорость (особенно подводную) 6. Сделать что-то с синей линией. Ее касание должно караться как-то более сильно, чем незначительное снижение скорости взамен за малопредсказуемый противником дрифт. Например, через 5 сек касания начинать уменьшать ХП, а через 20 сек - убивать. 7. Сделать что-то со стояльцами. Стоять в морском бою - выказывать чувство неуважения к наводчикам врага. Сделать так, чтобы при стрельбе по стоящему\идущему медленно кораблю был меньший разброс. 8. Сделать что-то с островами. Если уж нельзя без них обойтись, то сделать невозможным поджиматься в упор. Ввести, например, условное мелководье, за нахождение на котором теряются ХП. Касание острова должно стать наказуемым событием! 9. Убрать урон ГБ и АУ по торпедам\минам. 10. Полностью переработь концепцию артиллерийских эсминцев. Если уж без них никак, давать им преимущество на небольших дистанциях (до 12 км примерно) против универсалов\торпедных эсмов, но не делать из них загоризонтых выжигателей ЛК и КР. 11. Специально отдельным пунктом. Понерфить Линча и всю эту ветку. Ситуация, когда легкий эсминец набивает артиллерией урон на запредельной для той эпохи дистации, сравнимый с уроном линейного крейсера - абсурдна и нелепа. 12. Добавить хотя бы на некоторых картах изменяемый рельеф. Типа, прилив-отлив. Чтобы были отмели, и они за время боя могли пару-тройку раз полностью преграждать путь - и открываться. 13. Чаще добавлять карту Океан. Дополнить ее хаотично и случайно возникающими дымами, которые будут моделировать непогоду. Ситуация, когда игроки выучивают точки ("вот тут мы становимся за остров и простреливаем фланг") должна быть редкостью, а лучше - исключаться вообще. 14. Дирижабль и Гонку вооружений вывести в отдельные режимы. 15. Усилить роль мин. 16. Сделать баланс +\-1 на постоянной основе. может быть, что-то вспомню еще. -
Austin – американский акционный крейсер X уровня [25.12.]
far90 ответил в тему Maks_Taller в Американские
тогда вопрос в понимании того, что я пишу? -
его же не понерфили, значит, можно и нужно писать
-
убегать от ПЛ на эсминце - прекрасный вариант. Спасибо за подсказку и такую уникальную возможность- будучи охотником, убегать от дичи. Ах да, это же игра не про корабли, а по мотивам рассказов о кораблях... Тогда нормально...
-
да вы что!? а мне тут доказывали, что Линч беззубый и наносит мало значимый урон...
-
ваши торпеды, видимо, никогда не взрывали у самого борта.
-
вот это хорошая идея. Но все ее бы дополнить тем, чтобы вернуть старые РТС авики...
-
разумеется, не станет. Но ему станет проще уходить от торпед не только ПЛ, но и эсмов, авиков, крейсеров...
-
значит, ему проще будет уклоняться от торпед и атаковать ПЛ. По мне так его нерфить надо.
-
Улучшение Линча считаю ничем не оправданным и вредным.
-
Austin – американский акционный крейсер X уровня [25.12.]
far90 ответил в тему Maks_Taller в Американские
с чего бы? Ты внимательно читал, что я пишу? -
вот я бы тоже предложил, чтобы касание синей линии границы карты каралось не только падением скорости, но и уроном ХП. а так человек крутится себе как удав на сковородке. Самолеты его атакуют с трудом, торпеды фиг попадут.... Такой вот узаконенный чит.
-
Время прощаться: Alfa уходит и Omegon вместе с ним
far90 ответил в тему Alfa_Omegon в Время знакомиться!
Да, может быть и так. Если, согласно Маслоу, закрыты другие базовые потребности. -
Austin – американский акционный крейсер X уровня [25.12.]
far90 ответил в тему Maks_Taller в Американские
я с этим не согласен. Но мне сложно привести контраргументы. потому умолкаю. -
Возможно ли как то минимизировать влияние боевых задач, предлагаемых разработчиками, на поведение игроков в бою.
far90 ответил в тему merlinashla в Предложения по игре
равные по скиллу - это мало того, что утопия, так еще и ничуть не помогающая утопия. блин. вот игрок играет на шимке, берет точки, спамит торпедами, дает дымы. И вот человек играет на Линче - убивает всех издалека. У обоих одинаковый процент побед. Хотя урон и точность Линча будут выше. Вы правда считаете, что окажись они друг против друга - это одинаковый баланс по скиллу? а что в ней рабочего? Вот цитата оттуда "Элементы в порядке важности: нанесенный урон, уничтоженные боевые корабли, процент побед." урон по засвету... взятие точек... прикрытие дымами... подрыв торпед... Движение дирижабля... Где они в этой формуле? Или это все не признаки скилла? кстати, даже с уроном все не так просто. Сбитые самолеты не считаются в формуле, ибо они все равно сбиваются автоматически. А вот урон от ПМК - считается... Почему?? ну вот ситуация - я на Гиринге ставлю дымы Ворчестеру. А сам засвечиваю противника. В итоге Ворчестер набивает 100500 урона, а я... а я нет - я же просто светил да спамил торпедами. И что покажет формула? Что Ворчестер молодец, а я днище раковое? да и откуда в этой формуле взялись ОЖИДАЕМЫЕ параметры? Почему мы решили, что корабль А должен иметь 100000 урона, а корабль Б - 30000? в общем, нет пока разумной меры скилла в Мире кораблей. И не будет. Из-за сложности расчета. -
Austin – американский акционный крейсер X уровня [25.12.]
far90 ответил в тему Maks_Taller в Американские
Мелкая вредная фугасоплюйка. считаю подобный тип кораблей одной из ошибок гейм-дизайна. -
Поздравляю победителей!!
-
я не понял, а где Мечтательница среди капитанов?! Ведь у нее лучшая гру...ппа поклонников! Почему такая дискриминация? Почему нет ни одного капитана-женщины?
-
Тестируют новые авики - Индепеденс, Йорктаун и Эссекс. Просите, если увидите их в бою.
-
короткое КД между торпедами - опасно в первую очередь для носоаутистов. Вот им да, это плохой вариант. Если ЛК маневрирует, то кидать по одной торпеде - занятие психоделическое. А вот когда стоит носом или пятится... так что я грущу потому, что потрубный пуск торпед есть не у всех. В текущих реалиях игры он был бы куда полезней вееров...
-
Время прощаться: Alfa уходит и Omegon вместе с ним
far90 ответил в тему Alfa_Omegon в Время знакомиться!
а вы на что рассчитывали? что человек будет работать КМ до пенсии? -
Время прощаться: Alfa уходит и Omegon вместе с ним
far90 ответил в тему Alfa_Omegon в Время знакомиться!
Спасибо за все сделанное! И удачи на новом месте! -
спорный вопрос. А у кого именно? американцы рулили на Тихом Океане - потопление того же Ямато. Просто японцы были задавлены числом и качеством самолетов. Итальянцы и раньше не блистали в небе. Бритты - а против кого? С японцами сражались янки, а немецкие корабли ржавели в портах или на дне. Немцы - так они как раз сделали следующий ход - та же Рома была потоплена управляемой бомбой, что позволяло поражать цели, выключая из защиты большую часть ПВО мелкого и среднего калибра. Просто у них были более важные задачи, чем бомбить корабли. Японцы - нехватку электроники они пытались восполнить атаками камикадзе. И прорывались до конца войны, несмотря на все чудеса американского ПВО, Думаю, просто не успели внедрить все разработки со стороны авиации...
-
вот видите. А я нет :) В игре нет возможности проводить скрытые атаки - нет цикла день-ночь. Потому реализация невидимости кораблей хоть немного призвана добавить такую возможность. А новые авики сделали невидимость еще более нелогичной - с воздуха эсм заметен с 3 км, с воды - с 6. (Округляю). Но вот стрельба на ... цать км в игре есть. Причем более логичная и правдоподобная - Зао, Йошино, Гиндебург. Зачем потребовался Линч?
