far90
Участник-
Публикации
1 531 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
18909 -
Клан
[WIZ]
Оценка
2 848 ПотрясающаяО far90
-
Звание
Лейтенант
- Профиль на сайте far90
-
Знак
Посетители профиля
14 320 просмотров профиля
-
очень интересная и годная идея!!!
-
Эх не умею в самолеты, а, значит, и в гибриды...
-
ну это ваше впечатление. Я вот регулярно от них отгребаю. Видимо, я вхожу в те 80%, которые не умеют играть, но при этом и не имеют супера :)
-
И снова 23 августа... :) Сказка... :)
-
не знаю, что вы называете отторгло :( редко какой бой на 9-10 уровнях без них обходится.
-
Нерф Подлодок!После ипулься чтобы светилась на дальность хода торпед !Хватит бесконечного засвета из безнаказного Инвиза!
far90 ответил в тему kuli4_zashhitnik в Обсуждение Мира Кораблей
Нет. Но вот какой шум издает корабль, представляю. И это знание не дает мне поверить в то, что шум запуска торпеды услышат с расстояния больше, чем 300-400 м. Или вы считаете, что это эсмы\пл при запуске торпед шумят, а ЛК и прочие выплевывают свои снаряды совершенно беззвучно!? -
Нерф Подлодок!После ипулься чтобы светилась на дальность хода торпед !Хватит бесконечного засвета из безнаказного Инвиза!
far90 ответил в тему kuli4_zashhitnik в Обсуждение Мира Кораблей
помнится, тут человек писал, мол, что эсм в момент запуска торпед должен становиться видимым. Чтобы ЛК бояре могли срегировать как-то. И вот сейчас примерно так же пишут про ПЛ. Да, против них играть не очень просто. Но тут была тема - человек на эсме предлагал дуэль 1 на 1. И, вроде бы, ПЛ всегда сливалась. Ну или универсальный совет - попробуйте поиграть на ПЛ сами. чтобы понять слабые стороны. Я вот на ПЛ очень редко попадаю акустическими торпедами... -
Возражение по существу. Как я предлагаю решить проблему. Очень просто. 1 Игрок сам определяет какой камуфляж и для каких кораблей увеличивает рассеивание. 2. Сменить можно будет за дублоны, например 3. Для постоянных камуфляжей за дублоны смену можно сделать за кредиты и\или опыт. 4. НА постоянные камуфляжи можно будет давать возможность выбирать 2 корабля, например. 5 В любом случае надо будет выводить инфу для противника - типа, на шимке камуфляж увеличивающий рассеивание для шермана например. еще возражения будут?
-
кажется, это называется ключевая цель?:)
-
о каких дополнительных параметрах идет речь? рассеяние уже есть. \Есть перк командира, который на сколько там секнуд увеличивает рассеивание кораблей. Я пока веду речь об одном параметре. И там не обязательно должны быть запредельные величины. А то, что бафы действуют на некоторые корабли, не станет ломать баланс. поставили вы камуфляд от Смоленска - а его нет в данном бою.
-
В игре большое количество камуфляжей. Раньше они были выгодны как с точки зрения экономики (давали бонусы к опыту, кредитам и так далее), так и ч бою (бонус на рассеивание). Сейчас это просто украшение. Предлагаю добавить для камуфляжей увеличение рассеивания. Но не против всех, а только для конкретных кораблей. Например, камуфляж ; хеллоуин увеличивает рассеивание врага, если по вам стреляет минотавр. смысл нововведения в том, чтобы камуфляжи стали полезными, но не рушили баланс. Мне кажется, будут хорошо заходить в режим типа блицев и рангов, когда кораблей мало, и какие-то корабли берут намного чаще других
-
Сразу спасибо, нет. Есть некая игра про ВоВ, от гайдзинов, кажется, вот там есть подобный режим. Муторно и утомительно.
-
Вот как раз с этим не согласен. Большинство НЕ любит инвизный геймплей. Большая часть эсмов - это веселые артиллеристы, которые делают пиу пиу со скоростью швейной машинки. И при этом делают ненужным класс легких креймеров.Зачем !? когда эсмы незаметней, не имеют цитаделей и видны издалека. а по мне так спорное решение. Я думаю, перевес будету тех, кто меньше светится. А идти вперед на Йошино с его заметностью 13,2 когда впереди ждем минотавр с 9 км - такое себе развлечение. и как это все балансить?
-
Как жаль, что в мемы не умею нет навыков, идей, сюжета Но пусть других тогда согреет Эсминец Мика на исходе лета Он в пионерском камуфляже. фривольно капитан одетый уверен, их полюбят даже кто не слыхал о Бесконечном лете улыбки светятся задорно И шевелит прическу ветер на мачте реет непокорный Стяг, что напомнит нам о Лете.
-
а зачем такая вариативность нужна? насколько я понимаю, изначально задумывалась триада. Корабли можно было прокачать в урон, защиту или поддержку. ну и варианты типа - лучше маневрировать или быстрее разгоняться. И на мой взгляд, система справлялась. Но что хотят от новой системы!?! я не очень понял