Перейти к содержимому

del_60203608

Участник
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

22 Удовлетворительная

4 подписчика

О del_60203608

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 16.12.1981
  • Знак

Посетители профиля

638 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, иногда хотелось бы начать с 23 ранга, может и скрины бы были получше
  2. del_60203608

    [RA] Russian Alliance

    RA
  3. del_60203608

    [0.5.15.х] Общий фидбэк

    Здравствуйте, пересмотрите пожалуйста затопление кораблей, а то появляются и вот такие в этой версии http://prntscr.com/dgxxgt
  4. del_60203608

    [RA] Russian Alliance

    Ну а почему бы и нет, если есть желание, остальное у Вас в личке
  5. del_60203608

    [0.5.9.х] Общий фидбэк

    Здравствуйте, на карте Море надежды http://prntscr.com/bz67x2 появилась стена из магнитной руды, играя на кагеро проходя правый остров в 0,5 км встал намертво как будто врезался в остров, проверьте и примите меры
  6. Здравствуйте уважаемые разработчики, спасибо за прекрасный режим "ранги" (жаль редко проходит), такого количества адреналина не получишь ни в одном режиме. Начили оставлять звезду - отлично. Баланс вышел новый - замечательно. Карты - надо Вам пересмотреть перечень карт для рб, карты на которых по 3-4 минуты идешь до точек может быть исключить? Еще хотел уточнить один момент - в прошлом сезоне разница по рангам была +-2 в этом сезоне 5, может всё таки оставить по старому? разница в 5 рангов многовато и пригорает конечно. За хорошие призы - спасибо большое.
  7. del_60203608

    [0.5.9.х] Матчмейкер

    Здравствуйте уважаемые разработчики, по поводу матчмейкера сдвиги в лучшую сторону видны, но теперь появляется другая проблема по нациям, надо бы учитывать их в балансе, это касается всех типов кораблей, т.е. советы и амеры эсмы в одной команде плохо противостоят только япам в другой
  8. del_60203608

    [0.5.3] Общий тест. Фидбек.

    Здравствуйте все участники теста, хотелось бы поделиться впечатлениями от игры на версии 0.5.3. времени не так много, поэтому играл на авике 8 лвл Shokaku(2-2-2), на основе Ruijo (2-2-2) и Independ (3-0-1). 1. Уменьшили время у торпедоносцев спасибо. 2. С потерей каждой авиагруппы увеличивается время подготовки новой, ну может так и правильно. 3. Увеличили скорость, непонятно нужно ли? 4. ПВО у ЛК 8 лвл (видимо со всеми перками ПВО) и КР 6 лвл (совсеми перками на ПВО), из 2 групп торпов сбросилась 1 торпа по альту, ни 1 группа не вернулась, сброс бомб по автомату из 2 групп 2 торпеды, не вернулся ни кто, т.е. получается торпы это путь в 1 конец. 5. Истребители по альту теперь сбивают противников, но указать область стало проблемней, у амера авика с альтом с группы в 6 истребов против 4 сбивается 1 самолет и теряется свой)) 6. Бобры против американских КР и ЛК (с прокаченным ПВО) бесполезны, остается бомбить эсмов. 7. Торпедоносцы у японцев совсем урон слабый или ПТЗ сильно хорошо работает (про ПТЗ вообще больше вопросов чем ответов), 3 торпеды у Shokaku отняли 11к хр (с 1 группы, с альтом) Предложения в свободной форме: Так как Shokaku является АВ 8 лвл то он должен бороться со всей техникой 8 лвл, а не терять все группы на подлете, поэтому если хотите что бы амеров меньше бомбили, повысти им ближнюю ауру ПВО, будут проводить сброс по автомату или с дальней дистанции по альту (как и было для норки), либо увеличить живучесть всех самов может с помощью перков (кстати Вы убрали улучшение торпов в этой версии, зря наверное). По поводу скоростей, раз Вы их увеличили, то может есть смысл расширить зону у истребителей? (по альту, как по ширине так и по длине, теперь же самолеты проходят этот "квадрат" гораздо быстрее). Кстати раз самолеты быстрее возвращаются на борт, а истребители их не могут догнать, то идеальный вариант увидев истребители противника нажать возврат на борт и после отлетев на безопасное расстояние, вернуть их опять в бой! Исключить эту ситуацию можно запретив возврат групп в бой, после нажатия на возврат на борт, т.е. если нажали вернуться на авик то самы должны сесть на авик перезаредиться и взлететь. По поводу урона от торпед, если многим увеличат ближнюю ауру ПВО то сброс по альту будет меньше, соответственно и попаданий количество торпед будет меньше + ПТЗ и с группы урон в 5-7к будет слишком мал, т.е. нужно будет повысить. И хотелось бы задать вопрос, мне не понятно почему повышая лвл авиков самолеты так же умирают при подходе к более низким лвл? Например торпедируя кливленд на авике 7 и 8 лвл по альту теряешь авиагруппы как и на 6 авике (ну с ооочень не большой разницей). Разве не должно быть так что 8 лвл авика должен без проблем бороться с более низкими лвл, испытывать трудности со своим лвл, а с более высоким показывать экстра класс. Согласен с тем что есть корабли поддержки, но не на 2-3 лвл выше же они должны поддерживать. По поводу американских авиков вообще не очень понятна тактика игры, у него 3-4 авиагруппы, у япошек 6 как играть??? Рассмотрим амер против япошки, если у тебя на амере схема (3-0-1) у япошки (2-2-2), то получается ты можешь воевать с 3 группами и жечь авиабомбами (бомбы по дамагу совсем малы, ну если долетят до цели), 2 из которых истребы (переключится на торпы и т.д. нельзя), т.е. реально ты защищаешь союзников только от 1 группы, ну максимум 2 (если идут вместе). Если схема амера (0-2-2) у япошки (2-2-2) теперь начинаешь прятаться от истребов противника и не помогаешь союзникам, работают в среднем 2 группы, 2 постоянно под обстрелом истребов япошек, т.е. если схема у япошек (3-1-2) игра на амере становиться еще более тяжелой. Да у амеров больше самолетов в группе, живучесть и т.д. но это не снимает проблемы, потому как на убийство истребов противника нужно время, отличный вариант если он под альт залетит 2 группами, а если нет?? Предложений пока нет, может другие подскажут
  9. del_60203608

    Линкор Tirpitz. Снова в продаже!

    Здравствуйте, спасибо Вам уважаемые разработчики за то, что можно приобретать интересные корабли типа тирпица, атаго и т.д., но у Вас написано что на них можно получать свободный опыт, это ооочень маленькое значение в каждом бою, может быть Вы рассмотрите вариант перевода опыта с премиум кораблей дешевле чем с остальных (так как премиумы не прокачивают ветку и им опыт вообще не понятно для чего, но на них интересно играть, а переводимый опыт можно было тратить на прохождение ветки), к примеру у меня на атаго 180 000 опыта и все не могу решиться потратить на перевод этого опыта 7200 дублонов, думаю многие у кого есть премиумы захотят перевести опыт будь он дешевле. Заранее спасибо
  10. Здравствуйте, очень хорошая тема и графики спасибо за нее. Почитав комментарии понял, что зря я пытаюсь на КР играть в ранги, так что же делать, если ЛК слишком медлительны, а Эсмы слишком быстрые (для меня), не играть в ранги? или быть пушечным мясом, как многие пишут? в рангах приобретаешь бесценный опыт управления и тактики, да я дошел только до 6 ранга, боев провел 300+, но как новичок в этой игре (играю около 2 месяцев) мне понравилось играть в ранговые и хотелось бы что бы разработчики подумали о том что бы сделать ранги для всех видов кораблей, а не только для ЛК и Эсмов. Так вот предложения к разработчикам, сделать возможность играть в ранговых и на КР, это можно сделать ограничением количеством ЛК, Эсмов и картами (как например север отличная карта для КР, есть где и по защищать точки и не получить 3 цитадели сразу ) или добавить больше точек, вариантов куча.
×