Событие прекрасное, будет подталкивать на игру на разных нациях и классах.
Однако есть о чем все равно написать.
Самое главное — уточняйте, в каких режимах боя оно будет действовать. К примеру, в описании сейчас ничего не упомянуто, обычный человек подумает, что зачет по опыту будет идти из любого режима боя, но на тесте, на данный момент, за ассиметричный бой планка не повышается. За случайный бой — прогресс работает.
Не знаю как это будет реализованно в обновлении, когда оно выйдет на основу, но хотелось бы убедиться, что люди, у которых нет всех наций и всех классов кораблей, смогут также эффективно фармить награды.
И еще одно пожелание на будущее — сделать это не событие не временным а постоянным, без упорства в него. В том плане, что человек играет, выполняет боевые задачи или просто проводит бои, а планка повышается "на фоне". конечно же, наградами можно сделать не только уголь, благо разнообразия имущества хватает в игре. А чтобы игрокуу было приятнее немного, добавить малость "вкусных" наград по достижении высоких планок чистого опыта. Плюсом для данного постоянного события, было бы периодическое обновление наград. К примеру событие с определенными наградами длится месяц, потом они меняются. В итоге получаем, что игроки которые хорошо играют, могут сделать его за пару дней или одну неделю, а те, кто средне играет или же в силу работы или других обстоятельств может уделять игре меньшее время, может уложиться в событие за месяц.