Перейти к содержимому

VladeasyLaw

Бета-тестер
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3744
  • Клан

    [CROCO]

Оценка

0 Нейтральная

О VladeasyLaw

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

198 просмотров профиля
  1. Событие прекрасное, будет подталкивать на игру на разных нациях и классах. Однако есть о чем все равно написать. Самое главное — уточняйте, в каких режимах боя оно будет действовать. К примеру, в описании сейчас ничего не упомянуто, обычный человек подумает, что зачет по опыту будет идти из любого режима боя, но на тесте, на данный момент, за ассиметричный бой планка не повышается. За случайный бой — прогресс работает. Не знаю как это будет реализованно в обновлении, когда оно выйдет на основу, но хотелось бы убедиться, что люди, у которых нет всех наций и всех классов кораблей, смогут также эффективно фармить награды. И еще одно пожелание на будущее — сделать это не событие не временным а постоянным, без упорства в него. В том плане, что человек играет, выполняет боевые задачи или просто проводит бои, а планка повышается "на фоне". конечно же, наградами можно сделать не только уголь, благо разнообразия имущества хватает в игре. А чтобы игрокуу было приятнее немного, добавить малость "вкусных" наград по достижении высоких планок чистого опыта. Плюсом для данного постоянного события, было бы периодическое обновление наград. К примеру событие с определенными наградами длится месяц, потом они меняются. В итоге получаем, что игроки которые хорошо играют, могут сделать его за пару дней или одну неделю, а те, кто средне играет или же в силу работы или других обстоятельств может уделять игре меньшее время, может уложиться в событие за месяц.
  2. Нельзя с уверенностью сказать, что тест отражает реальность. Когда команда из 9 человек на 8 лвл играет против команды из 3-4 человек и 2-3 ботов на 10 лвл. Такой расклад не показывает всю кооперацию команды с меньшим количеством. Сперва вперед идут боты, их быстро сливают по 2-3 человека в таргет, остаются 2-3 игрока которых потом так же методично поливают без конца "огнем". В итоге, в данной ситуации, возникает у игроков ощущение, что для команды 9-10 уровня кораблей не хватает еще одного сокомандника. Сейчас разница между 8 и 10 лвл велика только по количеству хп, в остальном же все преимущества высокоуровневых кораблей нивелируются за счет кучности противников, берущих вас в прицел. Первый бой был сыгран на 10ке, где ты ничего не успеваешь сделать, толпа напротив тупо прет напролом и давит количеством. Пересел на 8ки, и там уже бой на легке проходит. Как итог — куда проще и спокойнее делать 50-100к урона на 8ках. И смысла выходить на 10ках, заранее зная что это будет гарантированное поражение, уже нету. Да, понимаю, что боты заполняют брешь в количестве игроков, но именно из-за этого, как я уже писал выше, нельзя трезво оценивать ситуацию и анализировать статистику по данному режиму. Думайте )
  3. VladeasyLaw

    Скриншоты World of Warships. часть 5.

    мм, на самом деле очень даже не плохо
×