Перейти к содержимому

Skiper711

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

9 Нейтральная

О Skiper711

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. А разве командные бои будут? Их кто-то анонсировал? Разработчики не упоминали о командных боях.
  2. Все получают награду но не все играют полезно. С этим можно долго спорить и рассуждать. Капитан - наиболее удачный по статистике игрок' ему нужно доверять' он частично перекрывает награду внутри команды на свое усмотрение. Можно сделать кроме начислений себе.
  3. Есть сложная игра но как в нее грамотно играть? Начинаем смотреть обучающие видео они дают понятие как более-менее управлять маневрировать и стрелять. Но что дальше? Далее игрок начинает самостоятельно набивать шишки. Выходит анонс какого-нибудь корабля. Бравый комментатор перечисляет и так известные ттх корабля сопровождая красивой картинкой' но этого мало. Как атаковать этим кораблем' как на нем грамотно отступить' как действовать в ордере' куда не стоит лезть. И если 1 на 1 начинающий игрок еще бодается' то в составе команды он плывет в ордере и стреляет по противнику.Но этого мало! Ведь у корабля функции не только в орудиях. Нужны видео-материалы по тактике командного боя по каждому классу и разновидности корабля в разных ситуациях игры. Если переть группой кораблей навстречу сопернику мы еще более-менее умеем' то как коснется отступления полный разброд. Иногда заметны налаженные действия в отрядах' но как наладить коллективные действия эскадры из 12 кораблей в отсутствие кланов' без командиров' без общей связи? Нужно качественное видео-обучение на старте игры. Возможно увеличить число конкретных быстрых команд типа отступить всем' крейсеру прикрыть отход' авику подхватить' поднять самолеты разведчики' Подавать команды должны не все' а впереди идущий корабль' иначе будет перекличка от f3до f33. Назначить в каждую эскадру главного игрока по наилучшим суммарным показателям' наделить его полномочиями перераспределить итоговые ресурсы после боя в размере 30% между игроками команды наиболее полезным по своему усмотрению. Или дальше будем стихийно играть пока не введут кланы в которых каждые создадут свой собственный букварь?
  4. Насчет возможности реализовать -было бы желание. Про лодки сказали однозначно нет так как они не вписываются в концепцию артиллерийского морского боя - что за бред! Эсмы сторпедами через пол карты вписываются' авики вписываются' линкоры с дальностью стрельбы за пол карты вписываются а пл не вписывается' береговая оборона не вписывается. Наземная авиация и пво не вписываются. Существуют игры с пл. С минированием' Разработчики провели большую работу но это уже былые заслуги. Сегодня они остановились в развитии игры. 17:55 Добавлено спустя 0 минут А зачем вообще обычные бои?
  5. Тот же Перл-Харбр обязан иметь охрану - этим занимается команда А. Команда Б атакует команду А. И в случае успеха получает доступ к атаке стоячих кораблей у пристани. Время атаки ограничено да и после боя с командой А может выжить 1-2корабля. Много ли они потопят кораблей за ограниченное время - это нужно еще суметь. По общим итогам начисляются опыт' серебро и тд. При атаке северных конвоев сначала тоже уничтожается эскорт в виде команды противника а далее за танкер одна награда на всю команду' за трудовой другая. Да описывать детали можно много и долго было бы желание у разрабов воплотить данные идеи.
  6. Skiper711

    Крейсероводам.

    проблема в том что все игроки люди- а люди все разные и не все понимают назначения крейсеров. Для обучения игроков тактике и стратегии командного боя нужны кланы' альянсы или эскадры. Так как объяснять придется долго и на примерах. В кланах будут созданы спец форумы с подробным описанием действия разных кораблей как в группе так и 1 на 1 исходя из тактики клана. Вот только когда они заменят отряды-обрубки большой вопрос.
  7. фраза Церель условная. Это может быть и Порт-Артур и Норд-Кап и Мальта.
  8. Возможно я изначально ожидал другого от игры' но захват и удержание кружков ну не так должно быть. Разработчики провели колоссальную работу - создали красивые корабли' прорисовали чудесные пейзажи' это все хорошо нужно но не в первую очередь. Я хочу атаковать Перл-Харбр' вложу монету в защиту северных конвоев куплю прем корабль для прорыва в Скапа-Флоу. Без прем аккаунта будет тяжело поддержать высадку в Нормандии или прорваться в Моонзунд. Без корабля 10 урок не стать героем Ютландии. А любоваться пальмами на Соломонах можно и без доната' рассматривать как пасутся овечки на огненной земле можно без прем корабля и совсем не нужен прем аккаунт для наблюдений за пингвинами под северным сиянием. Нам нужна интрига в игре' непредсказуемость' возможность переиграть соперника мозгами а не только артогнем и торпедами. Возможно я многого хочу' но уверен таких как я много. Игра это бизнес' чтоб вытянуть с игроков монету нужно их заинтересовать' внести изюминку в игру. Просто брать кружки уже не интересно.
  9. Согласен только с увеличением дистанции сброса торпед. Ну очень много порой заходило. Остальное вносит неудобства и только нервирует.
  10. Skiper711

    Вопрос к бывалым

    все советы формируются из накопленного игроками опыта по данной ситуации. Чем больше выборка - тем проще выстроить систему действий и принять грамотное решение как действовать даже при рандоме.
  11. Рб тебе будет возможно их даже разнообразят' но глобальные серьезные изменения могут происходить только после официального выхода игры!
  12. Skiper711

    Вопрос к бывалым

    Всем спасибо удачи в боях и берегите свою цитадель.
  13. причина крена экономики да и других неадекватные балансов в необходимости притормозить развитие игры на некоторое время. Когда игра выйдет в официальном статусе все станет на свои места. Наберитесь терпения' оставьте разработка в покое. Они все видят' читают' понимают' хотят и могут сделать но пока нельзя' еще не время. Нужно подождать.
  14. Skiper711

    Вопрос к бывалым

    Пока он довернет бортом я уже буду по новой перезаряжаться или сам поворачивать к сопернику носом
×