Перейти к содержимому

Baikal03_RUS

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7930
  • Клан

    [03RUS]

Оценка

19 Нейтральная

О Baikal03_RUS

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 26.03.1982
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Улан-Удэ

Посетители профиля

428 просмотров профиля
  1. Baikal03_RUS

    Обновление 0.8.0.3

    Да, это так. Но АВ может засветить его самолетами. Да и эсм, в начале боя бегущий за авиком, почти всегда сближается и стреляет (мои личные наблюдения)
  2. Baikal03_RUS

    Обновление 0.8.0.3

    Все это хорошо. Пусть авики набивают дамаг с ЛК и КР, у которых ПВО лучше, чем у эсма. Но вы о защите самого авианосца от эсминца подумали? Теперь, если эсминец прошел по краю в тыл к авианосцам, все, авик сразу уйдет на дно. Дайте ему хоть ПМК хорошее, а то до конца класс добьете.
  3. Всем привет. Скажите, пожалуйста, как вообще проходит начисление призов? Он упадет на аккаунт или его нужно забрать где-то там?
  4. Вы всем уже контейнер проспорили о том, что пустят 8.00
  5. Baikal03_RUS

    Обновление 0.7.11. Rule, Britannia!

    Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, когда сервер будет доступен для игры в заявленное время после обновления? У меня и так не много времени в день получается выделить для игры и меня очень возмущает тот факт, что вы еще и это время сокращаете своей непрофессионально выполненной работой. Дни премиум аккаунта так же сгорают по этой же причине.
  6. Baikal03_RUS

    Хэллоуин: страшные бои!

    Здравствуйте. По поводу операции Спасение "Трансильвании". На мой взгляд эта операция сильно усложнена. Респ ЛК "Зикаса" на последнем этапе происходит в 3-4 км от "Трансильвании" и не дать им зайти в круг, чтобы "Трансильвания" не остановилась очень тяжело. Я понимаю, что я не очень умелый игрок, да и операции я особо не люблю, но за прохождение на 5 звезд дается подводная лодка "Кроха". Хочется потестировать новый класс кораблей, а получится так, что в новый класс будут играть лишь единицы. Так же уровень кораблей в этой операции третий, а чтобы выполнить директиву, нужно не ниже пятого. Поэтому и директиву я тоже выполнить не могу. Господа разработчики, что-нибудь сделайте, пожалуйста.
  7. Хочу еще добавить. Новая карта "Рандеву" не понравилась от слова "совсем". Такая куча островов в середине зачем? Чтобы не только ЛК обходили их по синей линии, но и крейсера? Там даже для эсминца маневра нет если его авик атакует. Если вы решили теперь сделать так, что выигрыша по очкам нет и теперь будет ничья, то уберите круги на воде совсем и будет одно рубилово. Смысл захватывать теперь эти базы? Не знаю баг это, или фича новая, но если ты стреляешь в основном ББ снарядами, то следующий корабль, который ты прокачал и вышел на нем в бой первый раз, на нем сразу заряжаются ББ снаряды и узкие веера торпед. Мне понравилось, удобно.
  8. Всем привет. Начну с багов: 1. При исследовании следующего корабля требует опыт с учетом исследования корпусов предыдущего корабля, например при исследовании "Могами" нужно опыта 4002, где 2 это корпуса В и С "Миоко", хотя "Миоко" в топе. Так было со всеми кораблями, которые исследовал. 2. Часто невозможно сменить корабль. Кликаешь, кликаешь и безрезультатно, потом прокликаешь "Модули", "Порт" и начинает работать. 3. Если, после установки сигналов, переходишь на командира (назначаешь на корабль) и потом кликаешь "Порт", то положение корабля как при установке сигналов, то есть в центре экрана мачта. 4. Через бой вылет игры при выходе в порт, а если тебя потопили и решил выйти из боя, то гарантированный вылет. По поводу оптимизации порта: Да, сигналы, камуфляж стали быстрее устанавливаться, но загрузка кораблей такая же долгая. По поводу просмотра статистики: Ничего не скажу, так как для меня абсолютно ненужная вещь. Главное, чтобы твой соотрядный был адекватен, а какая у него стата, вообще по барабану. С контейнерами идея хорошая. Тем более это лотерея. Если можно, добавьте возможность использовать свободный опыт как при исследовании кораблей, то есть набрал 10К, а 40К не хватает, взял со свободного. А то накопилось на кораблях больше миллиона опыта, а смысла выводить его не вижу.
  9. Baikal03_RUS

    [0.5.12.х] Экономика

    Мне вот что интересно. Разработчики сами создали эту тему, но за 32 стр только 2 сообщения. Самые первые)))). Ответьте уже, пожалуйста. Мне самому идея новой экономики очень нравится, но на данном этапе она очень грубая и ее надо допиливать не надфилем, а обрабатывать на станке.
  10. Baikal03_RUS

    [0.5.12.х] Экономика

    Здравствуйте. И я внесу свои пять копеек. То, что вы пытаетесь заставить играть активно тех игроков, которые предпочитали отсидеться вдали от основных действий, это огромный плюс. Я согласен на фиксированную ставку за выход в бой. НО, дайте тем игрокам, которые прилагают все усилия для победы зарабатывать хотя бы столько же сколько и раньше. Вы порезали основные начисления за урон и фраги, за захват точек и ввели какие-то мизерные надбавки за танкование, за засвет и за урон по засвету. Теперь линкору, чтобы заработать, надо не только танковать, но еще и светить, захватывать базы и вообще выполнять все условия. Так же и по другим классам. Я не понимаю каких-то рандомных цифр за урон по засвету. Объясню: на "Бенсоне" обнаружил 3 корабля, 2 из которых были уничтожены не пропадая из засвета более двух минут. Получил урон по засвету 4670. КАК ТАК??? Эти корабли стреляли друг в друга??? Или, может быть, команды этих кораблей их сами затопили? Вернусь к экономике. Добавьте начисления экспы и серебра за танкование. Когда линкор натанковал потенциального урона превышающий свои ХП в несколько десятков раз, да что там, почти в два раза ХП всей союзной команды и ушел в минус, так как он не светил, потому что в команде был авик и эсминцы, не успел захватить точек, так как это сделали эсминцы, зато настрелял дамага на поддержку и все равно минус без према. Он не проявил себя в бою? Добавьте эсмам за засвет, не за урон по засвету, который в принципе и не нужен, так как союзники могут и не стрелять по засвеченным целям, а эсминец свою задачу выполняет. У меня всё. Я верю в вас разработчики. Надеюсь вы настроите всё так, чтобы было комфортно играть.
  11. Baikal03_RUS

    [0.5.12] Общий тест. Экономика

    Поддерживаю полностью. Разработчики, я также не понимаю, почему такой убогий ассортимент. Почему вы не продаете все корабли, которые есть (кроме "Китаками", не надо его)??? Непонятные акции с одним месяцем продаж нового корабля. Продавали месяц "Шарнхорст", человек ездил в отпуск, приезжает, смотрит и думает: "пожалуй, купил", А ЕГО УЖЕ НЕ ПРОДАЮТ. Кто вам мешает продавать все расходники (камуфляжи, ремки, хилки и т.д.) за рубли со скидкой, как сигналы, по 100 шт. Кому надо, тот будет брать. Малое количество доната из-за отсутствия ассортимента.
  12. Baikal03_RUS

    [0.5.12] Общий тест. Экономика

    Поиграл на тесте. Экономика просто "супер". На основе играю с голдовыми расходниками и прем акком, на 8 редко ухожу в минус, теперь же и на 6-7 уровне можно спокойно уйти в минус. Спрашивается: А зачем вообще играть, если ты не зарабатываешь серебра на покупку следующих кораблей???? Люди, у которых просто закончится серебро, будут просто удалять игру. Мне кажется очень мало людей, которые покупают серебро. Покупают прем акк для того, чтобы играть с голдовыми расходниками и не уходить в минус, покупают дублоны для переобучения командиров, покупают флажки для доп фарма, но чтобы покупать и серебро, это уже слишком. на хай лвл не будут играть ЛК агрессивно, захватывая точки, светя корабли противника и тд. Любой корабль, на любом уровне должен приносить прибыль и удовольствие от игры на нем, если ты не простоял на одном месте. Если вы хотите, чтобы люди донатили, придумайте эксклюзивные дорогие плюшки, кому надо, тот купит. Например флажки "дракон", какие-нибудь флаги или наклейки, дающие большой буст к чему-нибудь. Донатеры же есть, это вам нужно их заинтересовать. На прокачиваемых кораблях сделайте комфортную игру, придет больше народу, чем больше народу, тем больше % донатеров.
  13. Baikal03_RUS

    [0.5.12] Общий тест. Общий фидбэк

    Полностью поддерживаю. Пожары в этой игре уже всех достали. Можно будет скоро переименовывать игру "FIRE ON THE SHIP"))))))
  14. Baikal03_RUS

    [0.5.12] Общий тест. Общий фидбэк

    Здравствуйте. Итак, по поводу обновления. То, что отменили нерф брони, это хорошо, так как это только бы ухудшило игру именно для ЛК. Объясню: "Норка" или "Йова", продавливающая направление, при этом танкующая носом, это нормально. ненормально, когда ЛК идет кормой вперед. Чтобы бороться с этим, нужно увеличить % попадания по таким целям, например, идущий корабль (не обязательно ЛК, а все классы) со скоростью "самый малый" получает на 60% больше попаданий по себе, а стоящий и сдающий назад получает 100% попаданий, конечно, при условии, что целились туда, куда нужно (пример: на тесте я на "Монтане" стреляю по "Норке", "Норка" стоит ко мне идеально бортом, не двигается, расстояние 12 км, залп, из 12 снарядов попадает 5 с одной цитаделью общим уроном 32К, а если бы было 100%, то я бы потопил ЛК). Далее, по нерфу советских эсминцев хай лвл, не то нерфите. Как наносили эти эсмы за 100К дамага, так и наносят. Отыграл на тесте я и на "Удалом", и на "Хабаровске". Нерфить надо фугасы, причем на всех классах, а именно сильно снизить % пожара и немного повысить наносимый урон, а в перке "взрывотехник" повысить % с 3 до 7 например. Если хочешь поджигать, то жертвуй другим перком и страдай допустим от авиков. Ачивка "Стихийное бедствие" не будет так легко доставаться, так как основной дамаг всех фугасных кораблей, не только сов. эсмов, именно пожары. По поводу изменений экономики. Вы урезали начисления за бой, введя засветы и т.д., при этом установив фиксированную сумму за ремонт, не важно, фулл хп или ты на дне закончил бой, а именно 120К 9 уровень и 180К 10 уровень все классы кораблей. Давайте посчитаем бой на "Ямато": Засветил 2-3 эскадрильи максимум, несколько торпед (я так и не понял, это считается или только засвет кораблей идет в зачет), нанес примерно 60К дамага (с новой модернизацией на КР наносить дамаг будет сложнее). при победе и с прем акком это примерно 250к серебра. Теперь расходы: 180К (ремонт) + 60К (боекомплект) + 57К (ремка, хилка, камуфляж) = 297К, итого 47К я еще и должен. Может вы сделаете не фиксированную цену на ремонт, а уменьшающуюся в процентом соотношении зависящий от действий в бою. Ведь засветить корабли и захватить базу "Ямато" не сможет, тк это уже сделают эсминцы. А если "Ямато" прикрывал союзных эсмов и крейсеров, с агривая на себя противника, тратя свое ХП, а ему в итоге еще и 50К серебра доплачивать. Пусть полную стоимость ремонта оплачивают игроки АФК или уходящие за синию линию и постреливающие от корректировщика. Можно дополнительно ввести в экономику дальность боя, чем ближе находятся корабли друг к другу, тем больше ему оплачивается.
×