Перейти к содержимому

hlu386

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9878

Оценка

13 Нейтральная

О hlu386

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Гнать по шине что-то новее 1366 или 1156 будут только нубы. Потому что опытные знают, что при попытке что-то разогнать шиной на 1155, 2011 или новее уплывает частота периферии (PCI-E и USB). Чтобы обойти данную проблему - даже на самых современных оверклокерских мамерах присутствуют разъёмы PS/2 для клавиаутуры/мыши. Отдельный тактовый генератор есть не на каждой матплате, потому самый доступный способ поднять производительность - это брать незаблокированный К-процессор и гнать его умножением, не трогая базовую частоту. А переключениями базовой частоты при фиксированном множителе много не нагоняешься. Я оверклокер с 21-летним стажем, начинал гонять железо когда многие нынешние игроки в поделки "Варгейминга" ещё в школу ходили. Что касается самих Корабликов - надо давно убрать ограничение FPS в станадартных настройках клиента игры, задаваемых в текстовом конфигурационном файле, и вынести данную настройку в меню настройки как в Танках (вертикальная синхронизация). Ну почему люди с компами за 200 000 или более руб должны испытывать в Корабликах слайдшоу 80 FPS, как у нищих владельцев калькуляторов на устаревших платформах ? Хотелось бы видеть в новых чисто 64битных клиентах одинаковую с Танками систему настроек графики с отключением всяких ограничений FPS навсегда, а не лазать после каждого обновления править текстовый файл.
  2. Переход на 64-битку и новый DX - это хорошо. Но что скажете про поддержку процессоров с 8 и более физическими ядрами, и когда же наконец привинтите полноценную поддержку многопроцессорных графических систем SLI и CF ?
  3. Не мешайте в кучу частоту кадровой развёртки монитора и производительность рендеринга видеокарты. Монитор влияет на утомляемость глаз оператора, а комфорт управления в игре зависит именно от числа кадров в секунду, которое рисует видеокарта. Потому любители шутеров даже с 60 Гц монитором считают за жуткое слайдшоу всё что медленее 200 FPS. 120 - 144 Гц монитор нужен для использования очков виртуальной реальности, чтобы в каждом глазу было 60 Гц, как на обычном мониторе без очков.
×