

X_Nelson_X
Участник-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4124 -
Клан
[SSBN]
Оценка
39 УдовлетворительнаяО X_Nelson_X
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте X_Nelson_X
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Поиграл ещё в рубеж. Ну это нечто какое-то. Бомбы просто имба. Все эсминцы и крейсера без авиаудара просто неуязвимы от торпед. Радиус взрыва бомб огромный, реагируют на торпеды мгновенно, уничтожают сразу всю пачку. Как одной торпедой уничтожить эсминец, у которого глубинные бомбы безоткатные? Пока выпускается один веер, уже откатился второй, и так до бесконечности. Вроде анонсировали нерфоделку подводных лодок, а в итоге нерфят всех торпедников одним махом. Вот только Шима может пустить три веера в любую цель, а подлодка только одну в неуязвимый от торпед эсминец.
-
На перископе работает.
-
Да не всплывает она у борта никогда, пл видно из-за 2 км гарантированной заметности, либо самолётик засветил или гап. Подлодка всегда пикирует на перископе.
-
Кому? Когда авик душит пл, и ей приходится уходить на дно, затрачивая автономность, что в этот момент тратится у авика, керосин? А пво нет даже люстру сбить. Так что это как раз честно, за ваш супер засвет пл теперь незаметна на перископе.
-
Тут и такие сказочники есть. Один мне рассказывал, что на пл даже от 12 км рлс можно удрать на последних секундах автономности. А зашёл на прошипс и глянул его выживаемость на пл, она всего 30%.
-
Взвод торпед, согласен, этого не нужно. А вот запретить пуск альт. торпед с перископа, при этом не меняя их урон, это было бы неплохо.
-
Сыграл в этот подводный рубеж. Ожидание боя долгое, вроде тестируем механику, а желающих "уничтожить эти треклятые торпеды" маловато. Сразу видно, что концепия сырая, в конце боя остались три вражеских подлодки, и уничтожить их крайне проблематично на К-41, у которой нет импульса и наводящихся торпед, а флажок за таран убрали... Бомбы. Ох уж эти бомбы, если корабль тебя заметил, он успевает попасть по пл быстрее, чем она погрузится на 60 метров, и где тут обещанное повышение живучести? А нет его. Ремонтная команда бесконечна, есть хилка, это приятный бонус. Минусы: 1. Гап имба. 5-6 км тебя видят все, нет ВСЕ, но это же только силуэт, скажете вы? Те, кто умеет играть, очень быстро научаться скидывать бомбы по силуэту подлодки, а время сброса бомб теперь не зависит от дистанции. По старой памяти игроки кидают ау только по подлодкам. Эсминец с гапом просто рвёт пл, так как она может в ответ пустить только одну торпеду, от которой легко увернуться на форсаже или тупо скинуть ремкой. Второй же просто не будет, так как он быстрее и уже над тобой. Но можно же отсидеться на дне, скажете вы. А кому хочется половину боя сидеть на дне в аркадной игре про дамажку? И автономность никто не добавлял. 2. Не видно авиаудара. Да да, мы же под водой, как мы можем видеть авиаудар, раз мы его не видим, надо его слышать, где звуковой след авиаудара? Как маневрировать от того, что не видишь, и бомбы просто падают на голову? 3. Перископ бесполезен для пл с наводящимися торпедами. Как только всплываешь на перископ, существенно падает скорость, но повышается обзор, можно увидеть авиаудар (от которого не уклониться на скорости 10 узлов и утонуть не успеешь, так как бомбы долетают быстрее, чем мы погружаемся). Но это ещё не всё, большие корабли на то и большие, что помимо бомб начинают лупить по тебе из гк. К слову, они постоянно лупят по пл из гк, даже если она на 30 метров, но сейчас мы оставим за скобами их интеллектуальные способности. Теперь гк попадает по тебе, так как скорости нет, и по сути ты тупо стоишь на месте. Кто-то говорил про живучесть? Вы не туда попали. Чтобы забалансить перископ, надо сделать снижение автономности 0.5 от обычного, а скорость или вообще не срезать, или оставить 75% от максимальной. 4. Урон размазали. 1-1 у большого корабля шансов немного из-за долгого кд авиаудара, и вроде бы всё хорошо, чего жаловаться, пуляй да пуляй с дистанции дальше обнаружения, но это тупо не интересно. Не подлодка, а импульсный закликиватель. В аркадной игре нерфят урон, что тут сказать, хороших слов мало. Да да, шотган всех достал, ну так сделайте запрет на пуск альт. торпед с перископа, скиньте чуть-чуть засвет, и всё, шотгана нет. Если лодка реально хочет упороться, то пусть всплывает, обнаруживает себя, и получает урон из гк и ау, но это хотя бы будет честно. Почему стрелочка не поворачивается в сторону эсминцев или линкоров? Шима рисует силуэт на мини-карте после сброса торпед? Монтана может стрелять только из одного ствола, но урон выше? Смоленск не может заливать дождём из дымов? Нет, токсичны только подлодки. Понятное дело, что закликиватель для привлечения новичков в игру, но какой новичок захочет страдать от невидимых авиаударов на голову, и гапа, который видит пл везде? Нет, это сделано в первую очередь для линкоров, чтобы им было проще убить подлодку. 5. Бомбы взрываются сразу. Раньше у лодки было пару секунд времени отползти в сторону от удара, теперь это время убрали. Итог: Минусов больше, чем плюсов. Бомбы летят точно в цель, гап видит почти везде, скорости на перископе нет, урон размазали. Прекрасно понимаю, что режим тестовый, всё хотят наладить, сделать в балансе, но у подлодки отобрали главное: тактику. Это теперь не самый сложный в освоении класс в игре, а импульсный закликиватель, баркас поддержки. Упрощение ради упрощений. Знаю, что упоминание о том забугорном сервере вызывает у разработчиков кучу негативных эмоций, но там решили проблему с шотганом легко и просто. 3 км взводятся торпеды, и разным корабликам дали подводный поиск. Тут же подводный поиск хотят дать 60% рандома на 10 и выше уровней, а урон размазали, поэтому это пока больше нерф, чем ребаланс. У меня всё.
- 917 ответов
-
- 10
-
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
X_Nelson_X ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Если всё так круто, почему у вас выживаний в бою только 34.43%, а средний урон 28 тысяч? Пл же имба, никто её не видит, только успевай раздавать урон, да прячься ото всех. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
X_Nelson_X ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Всё таки это не эсминец, а значит незаметность должна быть поменьше Ягера, километров 5. Чтобы убрать шотган, надо всего лишь запретить пускать альт.торпеды с перископа, всё. Хочешь снести линкор? Изволь всплыть и засветиться, и не факт, что пл после такого выживет, ведь у линкора гк и пмк, а ещё авиаудар. Торпеды, идущие по звуку винтов были в реальности, и тут сложнее сбалансировать. Разрабы итак упрощают, теперь время сброса не зависит от дистанции, а импульс показывает направление пл. Взамен плке дали сомнительные плюшки в виде заморозки автономности на перископе, и срезали скорость до восьми узлов. Промазать по лодке, идущей 8 узлов практически нереально. У пл 5 минут автономности максимум( у британцев до семи минут). Бой 20 минут. Считать умеете? Когда пл на поверхности её светит рлс, эсминцы и даже крейсера. Самолёты, у которых автономности нет вообще, летают бесконечно над головой и ставят люстры. Сыграйте сами боёв 50 хотя бы, и увидите, какая это "имба". -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
X_Nelson_X ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Срочно надо ребалансить, ну имба же -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
X_Nelson_X ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
X_Nelson_X ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это на общем тесте такое? -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
X_Nelson_X ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
По лодке в эту секунду летит не только авиаудар, но и гк с пмк, которые достают лодку даже на перископе. Есть. 1. Манёвр. Видим засвет, зная что рядом только пл, резкая остановка и поворот в любую сторону, никакого рельсоходства. Одного манёвра мало, нужно постоянно маневрировать. 2. У пикирующих пл мало автономности, а значит долго она не может за вами гоняться и будет вынуждена всплыть и спикировать уже не получится, надо копить автономность. 3. Кидаем по кд авиаудары в предпологаемые места расположения пл. Как правило пикирующая пл не находится далеко от вас, она на очень близком расстоянии(главная ошибка линкороводов, они кидают бомбы далеко, думая что пл где-то там, когда она за бортом). Даже если чуть-чуть зацепить пл бомбой, то появится пятно масла, маневрируем, следим за этим. Увидели пятно? Кидаем бомбы, лупим фугасами из гк. Даже один хороший удар может серьёзно понизить очки боеспособности подводный лодки. Есть же видео на ютубе, у того же Миши Гетфана, как бороться с подводными лодками, зайдите и посмотрите сами. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
X_Nelson_X ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Автоматический свет 2 км, альт. торпеды невозможно пустить с глубины. А если торпеды выпущены с такого расстояния, значит пл упоролась, засветила себя и её легко можно убить с гк. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
X_Nelson_X ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Она в километр телепортировалась что ли? Все или почти все пл действуют на перископе, линкор светится со скольких км с перископа? Около семи(реально не помню цифру). Если светят вас, и рядом никого нет, это пл идёт к вам или вашим союзникам, элементарная логика. И не отманеврировать с СЕМИ километров, это сказка, даже линкор так может. Пл, которая реально может раздать в борт как правило не идёт под водой, потому что это тупо медленно, исключения Б-4 и супер Юшка, вот те могут, не спорю.