Перейти к содержимому

Twinwave

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6712

Оценка

6 Нейтральная

О Twinwave

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Пробовал на разных настройках графики, даже на самых минималках, на родном и уменьшенном разрешениях. Картина не меняется. Играть невозможно. Особенно в режиме бинокля - иногда просто артефакты на полэкрана и вместо цели черный силуэт или просто вообще ничего. Причем повторяющиеся, то есть Шифт туда, шифт обратно ничего не меняют. Стрелять можно только наугад. Закономерности не поддается, но стабильно возникает в самые сложные моменты в каждом бою. Вижу похожие темы на форуме. Это вообще кем-то тестилось хоть как-то? (((
  2. Twinwave

    [OCEAN] Океан

    Добрый день! Прошу рассмотреть кандидатуру на включение в клан. Коротко о себе: 35 лет, 4 года опыта в игре, 3400+ боев. Два с половиной года состоял в гордом одиночестве в клане имени себя, чтобы в расслабленном режиме получать плюшки от базы. Надоело, хочется все-таки кооперации живой, больше удовольствия и лучшей эффективности игры. https://proships.ru/stat/ru/p/61800166-Twinwave/ Статистика набрана сугубо в рэндомах в одну каску, что, за отсутствием случайных боях в 90% случаев командной игры, естественно, не сильно ее красит. К тому же обычно стремлюсь во время боя выполнить условия победы (допустим, захватить точки), а не тупо набивать дамаг. Так что часто бываю тем эсмом, который с самого начала боя танцует на захваченной точке, обеспечивая сдерживание наступления по флангу, свет и серьезный вклад в победу по очкам при 15 000 собственного урона за бой. Средняя активность: 8-20 часов в неделю. Чего хочу: голосовой кооперации в КБ или рэндоме для нормального вырабатывания стратегии боя и повышения качества игры и количества обиженных кораблей противника.
  3. Twinwave

    [0.8.0] Общий тест. Авианосцы

    Добрый день! Поиграл несколько боев в новом режиме на авиках. Впечатления ниже 1. Управление авиком отвратное. Да, понятна идея разделить управление на управление авиком на тактической карте и самолетами - в общем интерфейсе. Но! На тактической карте нет ни скорости, ни ручного управления. Авианосец САМ я так понял выбирает, плыть ему задним ходом, или вперед в зависимости от маршрута. В ситуации, когда прячешься за островом, и вокруг противник - это не камильфо совершенно. Получается какая-то инвалидность - ручное управление ТОЛЬКО пока не взлетели самолеты, а как взлетели - ущербный неконтролируемый набросок на тактической карте. Оставьте ручное управление в тактической карте - как человек, привыкший к режиму "пианино" я не вижу никаких проблем управлять одновременно всего одной эскадрильей и авиком руками, переключаясь между картами. В любом случае, по-сравнению с текущей ситуацией ничего не изменится в худшую сторону. 2. На несколько боев ни разу не поднял в воздух штурмовики. Так и не понял честно говоря, зачем они вообще нужны, и чем отличаются от бомбардировщиков. Так же какие-то ракеты, вместо бомб, слегка мудреный заход на атаку, но логику так и не понял. За время полета торпедоносцев перезаряжаются бомберы. За время полетов бомберов - торпедоносцы. Штурмовики все бои стояли у меня на палубе и курили. 3. Упреждение. Непонятно, зачем нужен прицел у тех же бомбардировщиков, когда бомбы по ощущению все равно смещаются к его дальней части (по курсу следования самолетов). Раньше "овал" был true овалом зоны падения бомб, но теперь приходится привыкать, что они сконцентрируются от его центра до дальнего конца, а то и выйдут за пределы. 4. Расхождение торпед. Я так понял, прямоугольный коридор, когда при ручном запуске торпеды идут параллельным курсом - канул в лету? Теперь непонятный раструб и попасть в линкор двумя торпедами, особенно если на нем включена ПВО - это за гранью профессионализма. Причем ни одна не идет прямо, обе в разные стороны. Как у немецкого эсма начального. Из этого следует следующий пункт. 5. Мало торпед на залп. Хотелось бы хотя бы три, чтобы одна ХОТЯ БЫ ШЛА ПО ЦЕНТРУ. Если несколько кораблей будут плыть вместе - меня покрошат в капусту после первого же залпа. Лететь через полкарты чтобы успеть выпустить две торпеды, одна из которых еще и не попадет из-за геометрии залпа - это уже тоска.
  4. +100. Полдня пытался понять, почему не берется задача. Потом прочитал подробности. Это реально издевательство.
  5. Twinwave

    [0.5.14.х] Общий фидбэк

    Давно хочу написать про тонущие корабли. 1) Регулярно удивляет, как на мелководье, в 10 метрах от острова, где просвечивает желтым дно, какой-нибудь крейсер или линкор уходит вертикально вниз, в неизвестность, после чего подло исчезает в принципе, оставляя впечатление "Корабль? Тонул? Здесь? Да вы гоните!". 2) По логике, затопление вражеского / своего корабля в проливе (на картах Два брата и т.д.) между островами или возле берега должно влиять на ход игры вплоть до блокировки прохода / проплыва, когда корабль, потонув, садится на мель и продолжает торчать наполовину из воды (как это, собственно, сделано в декорациях на ряде карт). Это сделало бы игру интереснее, а гибель порой - более оправданной (грамотно затонуть тоже надо суметь). При этом исключить вертикальные уходы в глубину в таких местах на основании реально возможной физики.
×