Перейти к содержимому

RenamedUser_62350856

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

15 Нейтральная

О RenamedUser_62350856

  1. RenamedUser_62350856

    Karlsruhe - прекрасный крейсер 3 уровня

    Может я такой фартовый, но мне кажется вайн слегка реувеличен... Пройдено, продано.
  2. Типичный пример - ЦА одобряет нововведения) А главное уже полным ходом реализует возможность скрыть свои "эпические достижения"))) З.ы. не примите за гнобление раков, просто пример уж очень характерный)
  3. РБ для молодежи с крепкими нервами) Мне туда ход заказан. А так - согласен - баланс не стимулирует прокачку топов, статистика мертва, чат у половины онлайна забанен. Остается игра для удовольствия. Заметил, что в танках в свое время засиживался до ночи, а здесь редко бывают серии больше 8-10 боев за вечер.
  4. А я хочу знать что мой собеседник представляет из себя в игре. И, на мой взгляд, имею в рамках игрового форума на то полное право. Так же и после боя некоторые игруны любят подрассказать как нам жить. И мне интересно - это дельный совет опытного капитана, или выпендреж донного головоногого. При этом я стараюсь не касаться вопроса достижений собеседника, пока он прямо на это не провоцирует. (Была показательная ситуация в разделе обсуждения линкоров, где парень развил целую теорию о стрельбе фугасами и уклонении от торпед. Дискуссия закончилась указанием на 45% и настрел вдвое меньше среднесерверного. Парню было рекомендовано указать в подписи "не способен сделать за бой 2 результативных залпа" дабы не вводить новичков в заблуждение.) А еще мне бывает интересно посмотреть после боя на отдельных нагибаторов прежде чем поставить лайк/дизлайк - соответствует проведенный бой его успехам, или парню просто подфартило/не подфартило. Не всегда бывает возможность мониторить бой, и видя игрока с 0 опыта руки чешутся влупить ему дизлайк, а он поймал подрыв артпогреба первым шальным попаданием. Как тут быть?
  5. Срез статистики... А как Вы думаете - сколько процентов населения поддержат снижение налогов вдвое? Мне кажется здесь то же самое. Мотивы понятны - социально-активны зачастую именно скилованные игроки, а им не хочется фокуса. Самые многочисленные - раки, которым никто не будет рассказывать о месте произрастания их рук, а иногда и головы, тоже поддержали изменения. А вот середнячки, которым эти нововведения позитива не несут совершенно, в данном случае составляют меньшинство. А то и вовсе относятся к нововведениям нейтрально и не голосуют.
  6. Ты обо мне видимо? Не пробовал, прежде чем что-то хаять, вдуматься в сказанное? А главное - не вырывать слова из контекста.
  7. В том то и проблема - закрывается любая возможность оценить достижения игрока.
  8. Как модератор чата, какие высказывания чаще приходилось встречать: - Я играю слабовато, подскажите что я делаю не так? - Мне плевать на всех, играю как хочу. - Я играю как бог, а сливаюсь из-за раков союзников! Без статистики, так, на вскидку. Если функционал "хорошо-плохо играет" заработает полноценно - я буду первым, кто похвалит Лесту. Пока он бесполезен - пара-тройка нафигненужных флажков раз в неделю не решает, жалобы кажется пока вообще не приводят как какому-либо результату. Видел в тесте функционал кармы - пускай в бою отображают для союзников - шикарный будет стимул!!! По крайней мере будет понятно от каких торпедных спамеров держаться подальше. Можно конечно не делать ничего, но наблюдение своего ника вверху списка команды от слива к сливу приводит только к повышению токсичности. Или это у меня одного негативные эмоции вызывает.
  9. А как быть с теми кто не хочет учиться? Кто повторяет одни и те же ошибки из боя в бой, забивая на команду? Разуй глаза - таких большинство!
  10. Новичкам простительно. А что если игроки продолжают бить по ногам, терять мяч и забивать в свои ворота после месяца, двух, полугода игры... При этом на все пояснения отвечать - нам так нравится, мы для удовольствия играем.
  11. Ну немного спасает экономика - если не делать в бою хотя бы несколько результативных выстрелов, то уже к 6-7 уровню начнешь уходить в минуса. Может быть немного помогают разнообразные ачивки.
  12. Закрытие статы - огромная глупость! Оленемер в бою - штука спорная, сам не ставил. Но возможность просмотреть стату игрока на сайте лично мне очень интересна. И интерес этот не "чисто спортивный". Статистика - это один из немногих стимулов, заставляющих игроков совершенствовать свои навыки. По моим наблюдениям большинство головоногих или в принципе не осознают категорию "эффективности в бою" или считают себя великими нагибаторами. А уж сколько "опытных советчиков" обитает на форуме и делится своими "грамотными суждениями" - вообще не счесть... Именно для общения с игроками, на мой взгляд, знание статистики является определяющим авторитетность мнения того или иного члена сообщества по игровым вопросам. В проектах от КВГ именно игровые достижения являются критерием, определяющим "виртуальный социальный статус" игрока, его адекватность, в конце концов. После сокрытия статы нарушается один из ключевых принципов человеческого общения - возможность оценки собеседника. ИРЛ вы видите или знаете с кем общаетесь, примерно представляете его социальный статус, и сообразно оцениваете авторитетность его мнения. До недавнего времени эта возможность имелась и в кораблях. В целях блокировки возможностей оленемеров вполне достаточно добавить капчу в функционал просмотра статистики других игроков. З.ы. если что, http://proships.ru/stat/user/_Sharrikoff_
×