Перейти к содержимому

Zhel

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10463
  • Клан

    [-MAW-]

Оценка

5 Нейтральная

О Zhel

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Zhel

    [0.8.3] Производительность

    Подтверждаю что микро и макролаги появились в 8.8.3.1. в 0.8.3 их небыло. 32 или 64 бит без разницы. Стриминг текстур вкл или выкл без разницы. Моды или нет без разницы. Лаги отмечаю при начале атаки на самолетах (максимальные), работе пво дальнего действия (средние), сбитии самолетов. Также наблюдается: иногда вылет из боя по нажатию таб. иногда возврат эскадрильи по нажатию таб. один раз вместе с вылетом из боя. всегда лаги при наведении на корабли в составе команд во время боя. редко после задания маршрута авика на планшете, возврате к эскадрилье, нажатии кнопок управления самолетами опять открывается планешет. 1080ti, дрова последние, 16 Гб ОЗУ WoWS_report.wgc DxDiag.txt
  2. 1. Давно Периодически стал сворачиваться клиент. Явной причины нет. С модами и без. 2. По нажатию на таб редко но бывает что эскадрилья возвращаетя на авик. Какбудто ф нажал. 3. Иногда При установке маршрута авика на планшете, выходе из него и запуске экадрильи снова включается планшет.
  3. Наконец то ослил топи про режим угнетения и согласен что разрабам он не очень выгоден. Но я не согласн что режим угнетения/превосходства можно организовать только усложнением матчмейкера и удлинением времени подбора игроков. Рецепт прост: подбираете команды по уровню и классу обычным способом, а когда они сформированы - тасуете игроков между командами по скиллу. Таким образом время подбора не измениться. Режим угнетения действительно никому не нужен, но вы можете использовать данную схему для балансировки уже собранных команд. Чтобы количество папок и раков в каждой команде было одинаковым. Ведь обиден не тот бой в котором ты проиграл в напряженной борьбе, а тот где быстро слился из-за игры союзников. Думаю многие меня поддержат.
×