Перейти к содержимому

AdmiralLasarev2

Участник
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    849

Оценка

101 Отличная

О AdmiralLasarev2

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я написал, что снижение точности возможно (но не обязательно), только при повышении дальности стрельбы, если они понизят точность без повышения дальности, то дискредитируют себя.
  2. Так больше вероятность, что разработчики согласятся
  3. Всмысле? Любой игрок может писать разработчикам (я трижды писал).
  4. Если предложение понравилось, лучше отправь разработчикам со своего аккаунта.
  5. Владивосток - длинный корабль, с плохой ПТЗ, хорошо защищённой ( бронепояс цитадели 370 – 290 мм и траверзы 250 мм), но высоко поднятой цитаделью – пробивается в борт, очень не любит фугасы из-за гигантского носа, бронированного 32 мм бронёй, - это просто сорбент фугасов, поэтому ему надо вернуть нормальную скорость аварийной команды, большим радиусом циркуляции, малой дальностью ПМК - всё это говорит о несостоятельности корабля в ближнем бою. В сравнении с North Carolina у Владивостока меньше дальность стрельбы (дальность худшая на уровне), такая же мощь залпа, хуже скорострельность, точность, примерно такое же по эффективности бронирование (у Северной Каролины цитадель почти полностью под водой), но больше боеспособность (лучшая на уровне), выше скорость Следует увеличить дальность стрельбы до 21.7 км (19.7 км в стоке), не повышая, но и не понижая точности, обязательно вернуть нормальную скорость аварийной команды (это, наверное, самый уязвимый для фугасов корабль на уровне и среди советских линкоров). Советский Союз - длинный корабль, с плохой ПТЗ, хорошо защищённой (бронирование цитадели 440 - 395 мм и траверзы 230 мм), но высоко поднятой цитаделью, большим радиусом циркуляции, малой дальностью ПМК, поднятым носом - всё это говорит о несостоятельности корабля в ближнем бою. В сравнении с Айова корабль имеет меньшую дальность, меньшую мощь залпа, меньшую скорострельность, меньшую точность, меньшую скорость, такую же по эффективности броню (цитадель Айовы почти полностью под водой), большую боеспособность. Следует поднять дальность стрельбы до 23.3 км (21.18 км в стоке) - такая дальность у Айовы, - не повышая точности (можно даже понизить точность), вернуть нормальную скорость аварийной команды. Кремль - длинный корабль, с плохой ПТЗ, хорошо защищённой (бронирование цитадели 430 - 410 мм и траверзы 350 мм), но высоко поднятой цитаделью, большим радиусом циркуляции, малой дальностью ПМК, поднятым носом - всё это говорит о несостоятельности корабля в ближнем бою. У корабля хорошее бронирование, большой запас боеспособности, малая дальность стрельбы, плохая точность, низкая скорострельность, лучшая мощь залпа, средняя скорость. Следует увеличить дальность стрельбы до 23.6 км, не повышая точность (можно даже понизить точность), вернуть нормальную скорость аварийной команды и сделать её бесконечной (у других линкоров так). На данных кораблях (Владивосток, Советский Союз, Кремль) больше всего сейчас неприятно отсутствие ВОЗМОЖНОСТИ вести огонь на дальней дистанции. После указанных изменений корабли получат ВОЗМОЖНОСТЬ вести бой на дальней дистанции, эффективность такого огня при этом будет малой. Оптимальной дистанцией для них станет средняя (10-16 км): они должны будут рано начинать стрельбу, при том с малой эффективностью, выходить на среднюю дистанцию, где их стрельба более эффективна, проводить там бОльшую часть времени благодаря своей боеспособности и броне, но в случае чего иметь возможность отступить, отстреливаясь.
  6. Синоп - корабль длинный с большим радиусом циркуляции, плохой ПТЗ (этот корабль однозначно не для ближнего боя – по нему будет стрелять артиллерия, будут пускать торпеды), но высокой скоростью и быстрой перекладкой рулей. Сравнительно с Нагато Синоп имеет такую же боеспособность и такую же по эффективности броню (про броню отдельно), более мощную артиллерию, расположенную преимущественно в носу, но с плохой дальностью стрельбы, плохой точностью. Также орудия корабля не самые скорострельные. Нужно увеличить точность орудий (sigma до 1.9-2.0) – это очень важно, увеличить дальность стрельбы до 18 км или 17.8 км в топе (вернуть, как было), увеличить скорость поворота башен до 180 градусов в 45 секунд (но это необязательно – главное точность). Также следует вернуть нормальную скорость аварийной команды. После таких обновлений Синоп становится ударным линкором, “нахальным крейсером”, лидером крейсеров. Его задачей является возглавлять атаки ударных групп, состоящих из преимущественно крейсеров , эсминцев, совершать быстрые атаки на флангах. Этот корабль должен будет начинать бой и эффективно стрелять с дистанции 17.8 км и амплитудными зигзагами идти в атаку, ведя за собой крейсера, этому способствует хорошее бронирование траверзов и носовое расположение орудий (оно позволяет идти в атаку при малых курсовых углах к противнику) , далее при подходе к противнику на ближние дистанции (кстати именно на этих дистанциях по нему будут стрелять фугасами, и в совокупе с малой бронёй палубы эффект такой стрельбы будет весьма силён , поэтому нужна обычная аварийная команда) около 10 км надо будет принять решение в зависимости от ситуации: если преимущество на направлении достаточно, то продолжать атаку, вступая в бой на близкой дистанции, если сил недостаточно, то совершить разворот и присоединиться к следуемым за ударной группой кораблям (более медленным линкорам в том числе) и продолжить наступление, если сил явно недостаточно, то развернуться и отступить, используя высокую скорость. На ближней дистанции от крейсеров и эсминцев корабль должны прикрывать союзные крейсера, также манёвры вблизи врага поможет выдержать хороший запас боеспособности. У корабля будет уникальный стиль боя, при этом будет соблюдаться баланс: дальность стрельбы меньше, чем у одноклассников, плохой боец на малых дистанциях – корабль для боя на средних дистанциях.
  7. Измаил – линейный крейсер. Его сильные стороны: хорошая скорость, дальнобойная мощная артиллерия с хорошей меткостью, большой запас боеспособности. При этом корабль уступает в бронировании другим кораблям (слабое бронирование палубы и оконечностей, траверзов). Задача линейного крейсера - фланговые обходы либо завязывание боя на дальних дистанциях при отходе (недаром у Измаила 9 из 12 пушек смотрят в корму – это не линкор ближнего боя). Надо также сказать, что корабль очень длинный с большим радиусом поворота, что делает его хорошей мишенью в ближнем бою (и для артиллерии, и для торпед) и в линейном бою, при этом у него не лучшая ПВО, что делает его очень уязвимым для торпедоносцев противника. Сравнивая его с Фусо, можно заметить, что у Фусо лучше бронирование палуб, лучше ПВО, лучше боеспособность, хуже скорость, лучше мощь залпа, лучше скорострельность и точность, лучше дальность. С учётом исторических особенностей корабля и ТТХ его одноклассников в игре дальность стрельбы Измаила следует увеличить до 19 км (в топе и 17.27 км в стоке), также следует увеличить точность (sigma до 2.0), не изменяя остальные характеристики. Это сделает корабль полноценным линейным крейсером с хорошей скоростью, дальностью, точностью и мощью артиллерии, но уязвимым в бою на средней и ближней дистанциях и против авиации, с меньшей относительно одноуровневых одноклассников скорострельностью. Этот корабль должен будет входить галсами на дистанцию 14-17 км (в этом случае уязвимым местом будет носовой траверз и палуба, эффективность стрельбы будет невысокой из-за расположения башен), разворачиваться и, отступая, благодаря быстрой перекладке рулей и расположению башен эффективно стрелять, переваливаясь с галса на галс при небольших курсовых углах (особенно уязвимым местом в данном случае будет кормовой траверз, в который при том будет довольно сложно попасть, и палуба), после чего повторять манёвр. Этот корабль будет также очень уязвим для фугасов (большой плохо бронированный полубак, плохо бронированная палуба, плохая ремка). Соответствует концепции линейного крейсера, не нарушает баланса.
  8. Ну, это не делает его аутсайдером)
  9. 24 км у Гангута и 24 км у Леонардо да Винчи.
  10. Вообще у Гангутов в действительности были самые дальнобойные пушки среди линкоров своего времени и хорошая меткость.
  11. Вообще, если игра аркада (хотя она аркадный СИМУЛЯТОР морских сражений), то сделайте с нуля собственные корабли: корпуса, вооружения, ТТХ, и назовите "ветка варгейминга" или "зелёные", "жёлтые". Не надо порочить РЕАЛЬНЫЕ корабли с РЕАЛЬНЫМИ названиями и РЕАЛЬНОЙ историей.
  12. Яндекс ищет по тэгам. http://dictionnaire.sensagent.leparisien.fr/Линейные корабли типа «Севастополь»/ru-ru/ Давай закончим спор?
  13. Со второй - погорячился, но речь шла о хотя бы одном источнике (первая ссылка). Вики признаёт название Гангут. Корабли строились по одному проекту, но на разных заводах, и на этих заводах при строительстве получили различия в характеристиках (тоже самое при строительстве черноморских линкоров в Николаеве и Херсоне)
×